Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую ! Стоял у меня незаконченный " Revell-овский " Корсар с которым я много раз накололся ( в основном по забывчивости , шутка ли то полгода простоит пока достанут , а то и больше ) . На фоне множества мелких косяков неизменённая геометрия снизу крыла в районе оперения является уже непоправимой . Был у меня полный набор фототравления от " Эдика " , но главную проблему а это на мой взгляд ниши шасси он не решает ( у " Тамии " с этим порядок ) а с движками обычно ковыряюсь сам - решил обойтись подручными средствами . Мелкую техничку на прозрачной основе лучше было выбросить ( серебрение в глаза не бросается , но на фото вылазит побольше ) По набору - древний " Revell " в той ещё древней коробке ( хотя в перепаке пластик тот же самый и все косяки - наплывы , утяжины , стекляшки бано дырявые насквозь , 2х миллиметровые - если не больше законцовки крыла , совпадают идеально :) ) , и если хоть малость не запилить на выходе получаешь полную шляпу . Краска , Лак - акриловый " Pacific " Кидайте ТАБУРЕТКИ !
Цитата: Да видел эти фото , возможно такое имело место быть , точно имело ( и с низу тоже ! ) , может управлялось разными тягами .
Фото встречались разные , то верх поднят ( как на представленном фото ) , то низ а верх опущен ...
Если присмотреться,верхняя юбочная часть капотов разная.Там не может открыться у таких.Там нет юбки вообще а панели стыка имеют большую площадь.
Это было в песке?! Пират шикарен!
Касательно юбки капота небольшое разъяснение. На самых первых серийных Корсарах возникла проблема: капли масла, вылетавшие из-под упомянутой юбки капитально уделывали фонарь, лишая пилота обзора. Потому створки сверху пришлось сделать неподвижными. Потом их и вовсе убрали. Цитата: По набору - древний " Revell " в той ещё древней коробке Очень древний - на 6 лет старше Вас. У Ревелла в 70-х годах была целая серия истребителей Второй Мировой в 1/32.
Цитата: Ну значит производители накололись а я недоглядел - за всем не уследишь .
дело не в вас.Просто я думал вы в курсе этих изменений.
В книгах я тоже что то именно про это не встречал.
Цитата: Это было в песке?! Пират шикарен!
Касательно юбки капота небольшое разъяснение. На самых первых серийных Корсарах возникла проблема: капли масла, вылетавшие из-под упомянутой юбки капитально уделывали фонарь, лишая пилота обзора. Потому створки сверху пришлось сделать неподвижными. Потом их и вовсе убрали.
Валера,это как то из - притянуто за уши... Есть фото и ранних(с фонарём - птичья клетка) и поздних(1А/В) - где юбки разные..
Если твой довод верен,можно предположить что ранние уже подверглись доработкам(смотри фото последнее),но тогда каким образом следующие модификации имели старые(типа) юбки ?????
Тут что то не то.)
Цитата: Цитата:Ну значит производители накололись а я недоглядел - за всем не уследишь .
дело не в вас.Просто я думал вы в курсе этих изменений.
В книгах я тоже что то именно про это не встречал.
Цитата: Это было в песке?! Пират шикарен!
Касательно юбки капота небольшое разъяснение. На самых первых серийных Корсарах возникла проблема: капли масла, вылетавшие из-под упомянутой юбки капитально уделывали фонарь, лишая пилота обзора. Потому створки сверху пришлось сделать неподвижными. Потом их и вовсе убрали.
Цитата:По набору - древний " Revell " в той ещё древней коробке Очень древний - на 6 лет старше Вас. У Ревелла в 70-х годах была целая серия истребителей Второй Мировой в 1/32.
Спасибо за поднятые вопросы и за разъяснения !
Из забытого - на передней кромке крыла , возле пулемётов ( с лева по полёту ) вроде должен быть грузовой балансир в виде приваренного уголка .
Цитата: Валера,это как то из - притянуто за уши... Есть фото и ранних(с фонарём - птичья клетка) и поздних(1А/В) - где юбки разные..
Если твой довод верен, можно предположить что ранние уже подверглись доработкам(смотри фото последнее),но тогда каким образом следующие модификации имели старые(типа) юбки ?????
Тут что то не то.) Да всё то. Самолёт строился большой серией, на трёх фирмах, на одних истребителях доработки проводились, на других нет. Немало Корсаров доработали прямо в частях. Цитата: Из забытого - на передней кромке крыла , возле пулемётов ( с лева по полёту ) вроде должен быть грузовой балансир в виде приваренного уголка . Это не грузовой балансир, а т.н. "срыватель", предназначенный для уменьшения подъёмной силы консоли крыла и, соответственно, для предотвращения заваливания на крыло. И, если не ошибаюсь, он должен быть на правой консоли.
Вообще, ранние Корсары страдали множеством дефектов, делавших невозможным их полёты с палубы. Почему весьма долго они летали с земли. А фирма "Грумман" смогла запустить в серию свой Хеллкэт, заметно уступавший Корсару по характеристикам, зато не имевший никаких проблем с палубным базированием.
Цитата: Цитата:Валера,это как то из - притянуто за уши... Есть фото и ранних(с фонарём - птичья клетка) и поздних(1А/В) - где юбки разные..
Если твой довод верен, можно предположить что ранние уже подверглись доработкам(смотри фото последнее),но тогда каким образом следующие модификации имели старые(типа) юбки ?????
Тут что то не то.) Да всё то. Самолёт строился большой серией, на трёх фирмах, на одних истребителях доработки проводились, на других нет. Немало Корсаров доработали прямо в частях.
Цитата:Из забытого - на передней кромке крыла , возле пулемётов ( с лева по полёту ) вроде должен быть грузовой балансир в виде приваренного уголка . Это не грузовой балансир, а т.н. "срыватель", предназначенный для уменьшения подъёмной силы консоли крыла и, соответственно, для предотвращения заваливания на крыло. И, если не ошибаюсь, он должен быть на правой консоли.
Вообще, ранние Корсары страдали множеством дефектов, делавших невозможным их полёты с палубы. Почему весьма долго они летали с земли. А фирма "Грумман" смогла запустить в серию свой Хеллкэт, заметно уступавший Корсару по характеристикам, зато не имевший никаких проблем с палубным базированием.
Конечно справа , что то клинит меня - думаю одно , пишу другое :(
Цитата: Цитата:Валера,это как то из - притянуто за уши... Есть фото и ранних(с фонарём - птичья клетка) и поздних(1А/В) - где юбки разные..
Если твой довод верен, можно предположить что ранние уже подверглись доработкам(смотри фото последнее),но тогда каким образом следующие модификации имели старые(типа) юбки ?????
Тут что то не то.) Да всё то. Самолёт строился большой серией, на трёх фирмах, на одних истребителях доработки проводились, на других нет. Немало Корсаров доработали прямо в частях.
Как то не логично.Получается "первые" ,с ранним фонарём,ещё не вышли из строя,имея проблему ну как бы не случайную,а следующая модификация,с выпуклым фонарём,унаследовала старую юбку.Заводы в США не знали о проблеме? И то что мы видим на ранних и вторых-доработки полевые? Странно как то.Это же не СССР с его спешкой вооружаться и менять на ходу улучшения.
Хорошо,пока с трудом поверим этому мнению,и при постройке того или иного будем смотреть внимательно на прототип.)
Дело в том, что такие проблемы решали не заводы, а конструкторы. И пока бюллетень конструкторов Воута дойдет до Брюстера или Гудиера, сколько-то продукции сделают по старому образцу. Кроме того, вопрос - что делать с заделом? Вот и получали Корсары с выпуклым фонарём старую юбку, но с зафиксированными верхними створками. А Корсары более ранних выпусков при ремонте вполне могли получить новый капот. Так что тут действительно стоит ориентироваться на фото конкретного прототипа.
Цитата: Дело в том, что такие проблемы решали не заводы, а конструкторы. И пока бюллетень конструкторов Воута дойдет до Брюстера или Гудиера, сколько-то продукции сделают по старому образцу. Кроме того, вопрос - что делать с заделом? Вот и получали Корсары с выпуклым фонарём старую юбку, но с зафиксированными верхними створками. А Корсары более ранних выпусков при ремонте вполне могли получить новый капот. Так что тут действительно стоит ориентироваться на фото конкретного прототипа.
А ведь и не поспоришь - капитализм , хотя и нам не чуждо .
Цитата: Отличная работа.
Единственное, подножку на правом закрылке необходимо было зашпаклевать - это атрибут модификации F4U-4.
Самый прикол , что на пластике она намечена но не прорезана , ну я её и сделал ( что это лишнее заметил позднее ) , в принципе заделать не очень трудозатратно - не знай соберусь ли ...
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Да видел эти фото , возможно такое имело место быть , точно имело ( и с низу тоже ! ) , может управлялось разными тягами .
Фото встречались разные , то верх поднят ( как на представленном фото ) , то низ а верх опущен ...
Если присмотреться,верхняя юбочная часть капотов разная.Там не может открыться у таких.Там нет юбки вообще а панели стыка имеют большую площадь.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
48 лет
На сайте с 22.04.2015
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Отличный Корсар получился. Мои поздравления коллега! Понравилась покраска, очень аккуратная, а за доработки, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
:)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Касательно юбки капота небольшое разъяснение. На самых первых серийных Корсарах возникла проблема: капли масла, вылетавшие из-под упомянутой юбки капитально уделывали фонарь, лишая пилота обзора. Потому створки сверху пришлось сделать неподвижными. Потом их и вовсе убрали.
Цитата:
По набору - древний " Revell " в той ещё древней коробке Очень древний - на 6 лет старше Вас. У Ревелла в 70-х годах была целая серия истребителей Второй Мировой в 1/32.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ну значит производители накололись а я недоглядел - за всем не уследишь .
дело не в вас.Просто я думал вы в курсе этих изменений.
В книгах я тоже что то именно про это не встречал.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Это было в песке?! Пират шикарен!
Касательно юбки капота небольшое разъяснение. На самых первых серийных Корсарах возникла проблема: капли масла, вылетавшие из-под упомянутой юбки капитально уделывали фонарь, лишая пилота обзора. Потому створки сверху пришлось сделать неподвижными. Потом их и вовсе убрали.
Валера,это как то из - притянуто за уши... Есть фото и ранних(с фонарём - птичья клетка) и поздних(1А/В) - где юбки разные..
Если твой довод верен,можно предположить что ранние уже подверглись доработкам(смотри фото последнее),но тогда каким образом следующие модификации имели старые(типа) юбки ?????
Тут что то не то.)
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Цитата:Ну значит производители накололись а я недоглядел - за всем не уследишь .
дело не в вас.Просто я думал вы в курсе этих изменений.
В книгах я тоже что то именно про это не встречал.
Цитата:
Это было в песке?! Пират шикарен!
Касательно юбки капота небольшое разъяснение. На самых первых серийных Корсарах возникла проблема: капли масла, вылетавшие из-под упомянутой юбки капитально уделывали фонарь, лишая пилота обзора. Потому створки сверху пришлось сделать неподвижными. Потом их и вовсе убрали.
Цитата:По набору - древний " Revell " в той ещё древней коробке Очень древний - на 6 лет старше Вас. У Ревелла в 70-х годах была целая серия истребителей Второй Мировой в 1/32.
Спасибо за поднятые вопросы и за разъяснения !
Из забытого - на передней кромке крыла , возле пулемётов ( с лева по полёту ) вроде должен быть грузовой балансир в виде приваренного уголка .
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Валера,это как то из - притянуто за уши... Есть фото и ранних(с фонарём - птичья клетка) и поздних(1А/В) - где юбки разные..
Если твой довод верен, можно предположить что ранние уже подверглись доработкам(смотри фото последнее),но тогда каким образом следующие модификации имели старые(типа) юбки ?????
Тут что то не то.) Да всё то. Самолёт строился большой серией, на трёх фирмах, на одних истребителях доработки проводились, на других нет. Немало Корсаров доработали прямо в частях.
Цитата:
Из забытого - на передней кромке крыла , возле пулемётов ( с лева по полёту ) вроде должен быть грузовой балансир в виде приваренного уголка . Это не грузовой балансир, а т.н. "срыватель", предназначенный для уменьшения подъёмной силы консоли крыла и, соответственно, для предотвращения заваливания на крыло. И, если не ошибаюсь, он должен быть на правой консоли.
Вообще, ранние Корсары страдали множеством дефектов, делавших невозможным их полёты с палубы. Почему весьма долго они летали с земли. А фирма "Грумман" смогла запустить в серию свой Хеллкэт, заметно уступавший Корсару по характеристикам, зато не имевший никаких проблем с палубным базированием.
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Цитата:Валера,это как то из - притянуто за уши... Есть фото и ранних(с фонарём - птичья клетка) и поздних(1А/В) - где юбки разные..
Если твой довод верен, можно предположить что ранние уже подверглись доработкам(смотри фото последнее),но тогда каким образом следующие модификации имели старые(типа) юбки ?????
Тут что то не то.) Да всё то. Самолёт строился большой серией, на трёх фирмах, на одних истребителях доработки проводились, на других нет. Немало Корсаров доработали прямо в частях.
Цитата:Из забытого - на передней кромке крыла , возле пулемётов ( с лева по полёту ) вроде должен быть грузовой балансир в виде приваренного уголка . Это не грузовой балансир, а т.н. "срыватель", предназначенный для уменьшения подъёмной силы консоли крыла и, соответственно, для предотвращения заваливания на крыло. И, если не ошибаюсь, он должен быть на правой консоли.
Вообще, ранние Корсары страдали множеством дефектов, делавших невозможным их полёты с палубы. Почему весьма долго они летали с земли. А фирма "Грумман" смогла запустить в серию свой Хеллкэт, заметно уступавший Корсару по характеристикам, зато не имевший никаких проблем с палубным базированием.
Конечно справа , что то клинит меня - думаю одно , пишу другое :(
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Валера,это как то из - притянуто за уши... Есть фото и ранних(с фонарём - птичья клетка) и поздних(1А/В) - где юбки разные..
Если твой довод верен, можно предположить что ранние уже подверглись доработкам(смотри фото последнее),но тогда каким образом следующие модификации имели старые(типа) юбки ?????
Тут что то не то.) Да всё то. Самолёт строился большой серией, на трёх фирмах, на одних истребителях доработки проводились, на других нет. Немало Корсаров доработали прямо в частях.
Как то не логично.Получается "первые" ,с ранним фонарём,ещё не вышли из строя,имея проблему ну как бы не случайную,а следующая модификация,с выпуклым фонарём,унаследовала старую юбку.Заводы в США не знали о проблеме? И то что мы видим на ранних и вторых-доработки полевые? Странно как то.Это же не СССР с его спешкой вооружаться и менять на ходу улучшения.
Хорошо,пока с трудом поверим этому мнению,и при постройке того или иного будем смотреть внимательно на прототип.)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Дело в том, что такие проблемы решали не заводы, а конструкторы. И пока бюллетень конструкторов Воута дойдет до Брюстера или Гудиера, сколько-то продукции сделают по старому образцу. Кроме того, вопрос - что делать с заделом? Вот и получали Корсары с выпуклым фонарём старую юбку, но с зафиксированными верхними створками. А Корсары более ранних выпусков при ремонте вполне могли получить новый капот. Так что тут действительно стоит ориентироваться на фото конкретного прототипа.
А ведь и не поспоришь - капитализм , хотя и нам не чуждо .
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Единственное, подножку на правом закрылке необходимо было зашпаклевать - это атрибут модификации F4U-4.
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Отличная работа.
Единственное, подножку на правом закрылке необходимо было зашпаклевать - это атрибут модификации F4U-4.
Самый прикол , что на пластике она намечена но не прорезана , ну я её и сделал ( что это лишнее заметил позднее ) , в принципе заделать не очень трудозатратно - не знай соберусь ли ...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий