Цитата: Трубачевский Су-25 по геометрии и ободам кривой и несуразный, конечно, но модель получилась в целом хорошая! Отрадно, что Вы разобрались с в/з охлаждения генераторов (в основании киля или на боковых поверхностях хвостовых коков мотогондол) и сделали правильно, как на прототипе (на большинтве виденных мной моделей трампа в 32-ом авторы не вникания их лепили и там, и там). Кстати, прототип модели - липейцкий Су-25БМ с двигателями Р-95Ш (таких было выпущено всего несколько ед, большинтво с Р-195), снизу (на брюхе между мотогондолами) на них кроншейны переднего и заднего узлов 6-й точки подвески (отмечено цифрой 7 на коллаже ниже). Пр-ль дает возможнось сделать модель "распущенной", однако судя по всему китайцы в нюансах всего этого дела не разобрались. Некоторые замечания по м/ч.
1. На Су-25 кресло с ИПС на летчике, соответсвенно из ремней только свободные концы ПСУ из заголовника свисают и поясного притяга. Они всегда оранжевые. На то время обивка спинки и заголовника были черные дермантиновые, сейчас зеленые тканевые (цифра 1)
2. Крыгшка отсека ВПУ в открытом виде не перпендикулярна земной пов-сти (2)
3. В выштамповке в створке передней ниши под колесо имеется отверстие (3)
4. Передние створки основных ниш при выпущенных шасси кинематически закрыты, чтобы их открыть надо открыть лючки и через них отцепить тяги от проушин. Тяги при этом висят в нише (4). Тоже самое и касаемо створки передней ниши.
5. Внутренние секции закрылок выпускаются на бОльший угол, нежели внешние (5)
6. Одновременно с механизацией крыла перелкдыается на соответствующий конфигурации угол (максимальные углы для взлетно-посадочной) стабилизатор (6)
7. Кронштейны узлов 6-1 точки подвески.
8. Дополнительный секции тормозных щитков отклоняются на угол 90 град. по отношению к основным.
9. ПТБ неверно висят, назад смещены. Сварной шов стыка передней секции бака и центральной и заправочная горловина находится у носка БДЗ, на модели горловина баков уехала под носок БДЗ))
По нюансам вы правы , но многие сделанные упущения обусловлены " Трумповским " набором , так тормозныее щитки на конце крыла не раскроешь больше не переделывая всю их гидравлику ( не факт , что у меня получилось бы сделать всё чётко ) .
По крышке отсека ВПУ , если она закреплена то да но у меня было фото где её не фиксировали и она просто висит ( поэтому этот фиксирующий тросик я и не ставил ) .
В целом делал по фото , что увидел и смог поправить сделал или попытался .
С креслом - Что то , как то упустил ( сделал как " Eduard " даёт ) .
А рассыпающиеся декали , если вы про места на киле ( белые акантовки и и в синей полосе ) , то получилось собрать так , что эти побежалости даже придают какой-то шарм .
Благодарю. Нет, эти красил вручную. Из декалей только хиномару.
А рассыпающиеся декали , если вы про места на киле ( белые акантовки и и в синей полосе ) , то получилось собрать так , что эти побежалости даже придают какой-то шарм .
Красиво , для художественного эффекта немного тонировки думаю не помешало бы ( чисто объём придать ) .
Цитата:
Классная модель! Очень круто!
Спасибо .
На мой не морской взгляд всё в меру и органично .
Красиво .
С кабинетом как у меня сейчас с "ЛУНЬём" , делал , травло ставил , красил , а по итогу нифига не видно .
Благодарю Андрей , жаль вместе с винтом на компе ( там кокпит как раз был ) сдохли почти все фото со cборки :(
Интересный самолёт и исполнение для такой вши на высоте !
Цитата:
В матчасти не шарю, а в остальном, работа получилась отличная. Поздравляю с пополнением коллекции!
С Уважением, Андрей.
Спасибо .
Цитата:
Хорош!
Благодарствую .
Выбываю из общения до вечера !
ИДУ ЭКСГУМИРОВАТЬ КАРТОФЕЛЬ !
Цитата:
Понравился Грач!
:)
Цитата:
Трубачевский Су-25 по геометрии и ободам кривой и несуразный, конечно, но модель получилась в целом хорошая! Отрадно, что Вы разобрались с в/з охлаждения генераторов (в основании киля или на боковых поверхностях хвостовых коков мотогондол) и сделали правильно, как на прототипе (на большинтве виденных мной моделей трампа в 32-ом авторы не вникания их лепили и там, и там). Кстати, прототип модели - липейцкий Су-25БМ с двигателями Р-95Ш (таких было выпущено всего несколько ед, большинтво с Р-195), снизу (на брюхе между мотогондолами) на них кроншейны переднего и заднего узлов 6-й точки подвески (отмечено цифрой 7 на коллаже ниже). Пр-ль дает возможнось сделать модель "распущенной", однако судя по всему китайцы в нюансах всего этого дела не разобрались. Некоторые замечания по м/ч.
1. На Су-25 кресло с ИПС на летчике, соответсвенно из ремней только свободные концы ПСУ из заголовника свисают и поясного притяга. Они всегда оранжевые. На то время обивка спинки и заголовника были черные дермантиновые, сейчас зеленые тканевые (цифра 1)
2. Крыгшка отсека ВПУ в открытом виде не перпендикулярна земной пов-сти (2)
3. В выштамповке в створке передней ниши под колесо имеется отверстие (3)
4. Передние створки основных ниш при выпущенных шасси кинематически закрыты, чтобы их открыть надо открыть лючки и через них отцепить тяги от проушин. Тяги при этом висят в нише (4). Тоже самое и касаемо створки передней ниши.
5. Внутренние секции закрылок выпускаются на бОльший угол, нежели внешние (5)
6. Одновременно с механизацией крыла перелкдыается на соответствующий конфигурации угол (максимальные углы для взлетно-посадочной) стабилизатор (6)
7. Кронштейны узлов 6-1 точки подвески.
8. Дополнительный секции тормозных щитков отклоняются на угол 90 град. по отношению к основным.
9. ПТБ неверно висят, назад смещены. Сварной шов стыка передней секции бака и центральной и заправочная горловина находится у носка БДЗ, на модели горловина баков уехала под носок БДЗ))
По нюансам вы правы , но многие сделанные упущения обусловлены " Трумповским " набором , так тормозныее щитки на конце крыла не раскроешь больше не переделывая всю их гидравлику ( не факт , что у меня получилось бы сделать всё чётко ) .
По крышке отсека ВПУ , если она закреплена то да но у меня было фото где её не фиксировали и она просто висит ( поэтому этот фиксирующий тросик я и не ставил ) .
В целом делал по фото , что увидел и смог поправить сделал или попытался .
С креслом - Что то , как то упустил ( сделал как " Eduard " даёт ) .
Тырчик - как живой .
Благодарю коллега , но кое где отошёл от оригинала .
Цитата:
Очень здорово!!! Молодец!!!
Цитата:
Отлично смотрится!
Приветствую . Спасибо , что заглянули :)
Всего не углядишь , особенно с работой и др. делами , что хотел то сделать бывает забываешь .
Выглядит всё очень даже живо .
Цитата:
Понравилась модель, понравились фото! Спасибо за номера красок, т.к. сам адепт Пасифика, возьму на заметку)
А если адепт-ация спадёт у Jim Scale есть вот такой наборчик ( правда без голубого ) .
Цитата:
хороший получился Грач...на блоках НУРС..металик яркий
+
Красава !
Цитата:
Цитата:Понравилось .
А рассыпающиеся декали , если вы про места на киле ( белые акантовки и и в синей полосе ) , то получилось собрать так , что эти побежалости даже придают какой-то шарм .
Благодарю. Нет, эти красил вручную. Из декалей только хиномару.
Всё равно придают :)
Понравилось .
А рассыпающиеся декали , если вы про места на киле ( белые акантовки и и в синей полосе ) , то получилось собрать так , что эти побежалости даже придают какой-то шарм .
Цитата:
Увидите, она даже до песка не дотянет. Окажется в личных.
Мне понравилась .
Что до галереи и личных , обЪяснят по каким критериям не попала хорошо , но обычно - на нет и суда нет :)