А - 90 " Орлёнок "


































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Попытка №2 узнать мнение коллег о модели ( после краша сайта ) . Приветствую коллеги . Модель экраноплана А - 90 " Орлёнок " от " Звезды " . Что сказать 1. Геометрия никакая . 2. Детализация туда -же . 3. Испортить нельзя ничем ( я так думал ) , но постарался и забыл зашпаклевать лишние иллюминаторы , так что внёс так сказать вклад в косячность ( на фото не стал снимать с них маскировочные маски ) . Доработки гляньте кому интересно на фото со сборки ( там не всё , но основные присутствуют ) , фото со сборки движков сдохли с картой памяти . В выборе фильтров нет турбореактивных двигателей , поставил что есть . Михаил - Спасибо за участие ! Краска " Pacific " Лак " Tamiya " полуматовый . Смывка Вода + акрил . Приятного просмотра если таковой случится , ну а нет значит ТАБУРЕТ ! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1005 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.6 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 апреля 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (1):

Не показывать чат


































Комментарии
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Повинуюсь !
47 лет
На сайте с 13.08.2014
с сайта
Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Глупее ничего не слышал...))))
В составе каких эскадрилий или авиаполков, числились экранопланы...?!)))
с сайта
Цитата:Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Повинуюсь !
Если вам скажут - "бейтесь головой об стену"..., вы тоже повинуетесь...?))))
Никого не слушайте..., особенно тех, кто не разбирается в данном вопросе..., а лучше читайте книги и первоисточники!
Экранопланы, а именно этот, да и другие тоже, это прежде всего КОРАБЛИ!. Проектировались они именно для ВМФ как КОРАБЛИ-ЭКРАНОПЛАНЫ, так они и числятся во всех справочниках по корабельному составу ВМФ как "Малые десантные корабли-экранопланы проект 904, шифр «Орлёнок»".
Проектировались эти корабли в ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева, и под его руководством, а далее под руководством В.В.Соколова.
Авиация от этих аппаратов отказалась, так как они не умеют летать как полноценные самолёты, а только могут держаться на небольшом расстоянии от поверхности за счёт экрана, как суда на воздушной подушке или на воздушной каверне.
Так что, к авиации эти корабли не имеют никакого отношения от слова - совсем!
48 лет
На сайте с 22.04.2015
А я всегда говорил : Второй замах хуже дрисни !!!
с сайта
Прекрасная работа!
Только не очень понимаю, как летательный аппарат стал кораблем?
Читайте литературу, сразу поймёте, что корабли-экранопланы не имели никакого отношения ни к авиации ни к ВВС, а проектировались и строились они именно для ВМФ как корабли на воздушной подушке, в данном случае на экране.
с сайта
Народ - пересмотрел кучу фоток а бортовых огней не видел .
Может кто знает за них ?
На Этих кораблях были только ходовые и навигационные огни, присущие всем кораблям по регистру. Даже все элементы конструкции корпуса, по спецификации и на чертежах, именовались судостроительными терминами..., например, то, что у самолётов называют кабиной, у экранопланов именуется - рубка..., и так далее....
Изучайте мат.часть, это увлекательное и поучительное занятие!)
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Глупее ничего не слышал...))))
В составе каких эскадрилий или авиаполков, числились экранопланы...?!)))
Все «Орлята» вошли в состав авиации ВМФ, на их базе была сформирована 11-я отдельная авиагруппа, непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации. И экраноплан-экранолёт, способный в самолётном режиме лететь на высоте до 3000м - это как бы намекает на его авиационную принадлежность.
Приказом МО СССР №00136 от 12.10.1984 года десантные экранопланы пр.904 приняты на вооружение. В декабре этого года дивизион кораблей-экранопланов переформирован в эскадрилью.
В соответствии с приказом МО СССР №0256 от 12.11.1986 года экранопланы считаются видом техники Морской авиации СССР.
Директивой ГК ВМФ №ДФ-035 эскадрилья экранопланов переформирована в 11-ю отдельную авиационную группу (экранопланов). На вооружении были три экраноплана проекта 904 «Орлёнок».
Цитата:
Цитата:
Читайте литературу, сразу поймёте, что корабли-экранопланы не имели никакого отношения ни к авиации ни к ВВС, а проектировались и строились они именно для ВМФ как корабли на воздушной подушке, в данном случае на экране.
Это вообще шедевр! Корабль на воздушной подушке и экраноплан - это принципиально-разные машины и используют разный эффект. И тот факт, что по международной классификации их относят к судам, кораблями Орлят и Лунь не делает - в СССР они относились к авиации и управляли ими лётчики.
Так что извините, Алексей, но глупее Вашего "экспертного" выступления я тоже ничего не слышал. Завязывайте с советскими мультиками типа "Летучий корабль".
с сайта
Почитайте литературу по созданию экранопланов Алексеевым, да и флотскую литературу по этим кораблям, там всё чёрным по белому напечатано, со всеми отзывами.
Совершенно правильное сравнения КВС и К-Э, так как их относят к судам новых типов и конструкций.
Ну и, вспомните аббривеатуру первого судна "К-М"..., и то, что "Лунь" числилися в составе ВМФ как Малый Ракетный Корабль-Экраноплан.
А то, что они выглядят как самолёты и управляли ими пилоты, самолётами их не делает. КВП(корабли на воздушной подушке) вообще, ни на что не похожи. И, как долго экранопланы числлись в сосьаве авиации, покакомандование ВВС СССР и гражданская авиация, отказались от этого типа техники, как неполноценного и неспособного летать как самолёт...?)
Читайте профильную литературу и первоисточники, а не "мурзилки" из гуглов и векипедий..., развивате свой кругозоз!)))
55 лет
На сайте с 21.10.2009
с сайта
Читайте профильную литературу,а не "интернет-мурзилки". Благо, по "Орлёнку" написано не мало) Да и про деятельность Алексеева и его работу в судостроении по создании кораблей новых типов не хорошо всё описано.
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Цитата:Ка-32, Су-24, 27 и др. тоже приписаны к ВМФ, но они не корабли. Перенесите в "Авиацию", это всё же экраноПЛАН.
Глупее ничего не слышал...))))
В составе каких эскадрилий или авиаполков, числились экранопланы...?!)))
В составе 11-й отдельной эскадрильи экранопланов.
50 лет
На сайте с 09.07.2013
3000метров..., это в теории..., на какую высоту фактически, да ещё в полном грузу поднимались корабли-экранопланы...?!
Почитайте литературу по созданию экранопланов Алексеевым, да и флотскую литературу по этим кораблям, там всё чёрным по белому напечатано, со всеми отзывами.
Совершенно правильное сравнения КВС и К-Э, так как их относят к судам новых типов и конструкций.
Ну и, вспомните аббривеатуру первого судна "К-М"..., и то, что "Лунь" числилися в составе ВМФ как Малый Ракетный Корабль-Экраноплан.
А то, что они выглядят как самолёты и управляли ими пилоты, самолётами их не делает. КВП(корабли на воздушной подушке) вообще, ни на что не похожи. И, как долго экранопланы числлись в сосьаве авиации, покакомандование ВВС СССР и гражданская авиация, отказались от этого типа техники, как неполноценного и неспособного летать как самолёт...?)
Читайте профильную литературу и первоисточники, а не "мурзилки" из гуглов и векипедий..., развивате свой кругозоз!)))
Винегрет какой то...
с сайта
Цитата:
Винегрет какой то...
Читайте книги, изучайте тему,тогда и винегрета в голове не будет...)))
А то, как увядят экраноплан, сразу кричат - самолёт...самолёт.... А про историю создания данной техники ничего не знают...)))
55 лет
На сайте с 21.10.2009
55 лет
На сайте с 18.10.2013
50 лет
На сайте с 09.07.2013
Да что вы как попугай заладили «читайте книжки»? Вы бы хоть одну цитату привели из этих книжек, где было бы опровергнуто наше утверждение! Вы попросили ответа на вопрос и его получили, дальше-то что понесло без намёка на логику и ответ?
Полностью согласен !
48 лет
На сайте с 22.04.2015
Класс!
:~)
с сайта
Вы бы хоть одну цитату привели из этих книжек, где было бы опровергнуто наше утверждение!
Извольте...
Первое, что попалось из книг в интернете:
"Десантный экраноплан пр. 904 (шифр «Орленок») спроектирован в ЦКБ по судам на подводных крыльях им. P.E. Алексеева под руководством P.E. Алексеева, а затем В,В. Соколова. Он предназначался для высадки войск морского десанта на необорудованное побережье. По конструкции являлся кораблем, использующим экранный эффект (резкое возрастание несущих свойств крыла на малых высотах полета). В 1964 году в ЦКБ по СПК приступили к проектированию 105-тонного транспортно-десантного экраноплана Т-1 (проект 904), получившего в начале 1970-х название «Орлёнок». Ему предшествовала двухместная самоходная модель СМ-6 взлётной массой около 26 500 кг. Её разработка началась осенью 1969 года, а спуск на воду состоялся в 1971 году. Схема СМ-6 сохранилась такой же, как у «Корабля-Макета»(Каспийский Монстр), с той лишь разницей, что два ТРД поддува располагались не на пилонах по бокам носовой части корпуса лодки, а внутри, причём с верхними воздухозаборниками, что заметно снижало вероятность попадания в двигатели забортной воды.
Первый в мире транспортный экраноплан «Орлёнок» спустили на воду летом 1972 году. Аппарат предназначался для быстрой перевозки в грузо¬вом отсеке длиной 21 м, высотой 3,2 м и шириной 3 м (по другим данным — 28, 4,5 и 3,4 м соответственно) войск, вооружения и различной техники, состоявшей на вооружении ВМФ, включая бронетранспортёры БТР-80 и плавающие танки ПТ-76, Загрузка в экраноплан осуществлялась через откидывающуюся вбок тяжёлую носовую часть, в которой были расположены два турбореактивных двигателя НК-8-4К, ходовая рубка (кабина экипажа) и многочисленное оборудование. Это было не самое удачное техническое решение, поскольку в данном случае изгибаются различные трубопроводы, электрические кабели, усложняется проводка системы управления двигателем НК-12МК и экранопланом в целом. Корпус и крылья были выполнены из легких сплавов. Для посадки на сушу имелось шасси. Погрузка и высадка осуществлялась через носовую аппарель. Для этого носовая оконечность корпуса корабля (вместе с ходовой рубкой) заваливалась на борт. Всего в период с 1979 г. по 1983 г. на экспериментальном (опытном) МП «Волга» было построено четыре корабля-экраноплана пр. 904. Головной (зав. № 21) погиб в 1979 г. во время проведения испытаний. Первый экземпляр установочной серии морской десантный экраноплан (МДЭ-150, строительный номер С-21), отличавшийся усиленным корпусом, построили в 1977 г. Государственные испытания «Орлёнка» продолжались почти два года и 3 ноября 1979-го его приняли на вооружение, подняв флаг ВМФ.
В 1981-м заказчику сдали второй серийный экраноплан (МДЭ-155, строительный номер С-25) и через два года, 30 декабря — третий (МДЭ-160, С-26). Моряки же хотели иметь в своём распоряжении около 20 машин этого типа. К тому времени Алексеева как «неуправляемого» главного конструктора сменил В.В. Соколов. Серийные «орлята» поступили в 236-й дивизион кораблей- экранопланов, входивший в бригаду десантных кораблей Краснознамённой Каспийской флотилии. Формирование этого подразделения проходило с ноября 1979 по декабрь 1983 года. При этом для управления кораблями нового типа подготовили четырёх пилотов. Полёты экранопланов проходили редко, корабли часто дорабатывали, отшлифовывая постепенно вопросы, связанные с их эксплуатацией и боевым применением. В 1984 году предполагалось перебазировать дивизион на Балтику, причём своим ходом на высотах до 1500 м. Но перелёт не состоялся. В конце 1986 года по приказу министра обороны СССР 236-й дивизион кораблей-экранопланов переименовали в 11-ю авиагруппу, с подчинением Черноморскому флоту. Экранопланы,как и положено,заняли свою нишу в структуре авиации ВМФ. В дальнейшем подобных кораблей не строили ввиду отсутствия военной целесообразности. Дело в том, что при больших размерах экраноплана его зенитное вооружение и скорость хода оставались на уровне тихоходного самолета. В случае противодействия со стороны противника он становился крайне уязвимым. В этих условиях гораздо более эффективно могли бы использоваться вертолеты."
Источники: Ю.В. Апальков «Корабли ВМФ СССР. Том 4. Десантные и минно-тральные корабли» 2007 г., Якубович Н.В. Корабли, умеющие летать. Экранопланы советского ВМФ.Морская коллекция. 8(131) 2010.
В литературе по истории отечественного флота и судостроения не мало написано о кораблях-экранопланах.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Странное дело, не правда ли? Мы, значит, тырнетом не можем пользоваться в качестве информационного источника, а Вам дозволено цитировать оттуда "умные книжки"?
Это фиаско, кэп!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий