Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег моделистов . Жизнь всё - таки заставила приобрести аэрограф ( дешёвенький ) поэтому решил покошарить и сделать не свойственную для себя модель ( в плане обгадинга , выделения расшивки и клёпа ) . Обратил внимание , что на многих фото и видеосъёмках немецкие самолёты выглядят матовыми а клёп и расшивка , а также лючки совершенно не видны , - это и сподвигло на данный агрегат .Сам набор убивает своей непродуманностью - шкурить , шпаклевать и зачищать надо практически всё , хотя в отзывах о 48м масштабе всё хорошо !?... Ну да ладно вернёмся к нашим " Эдуардам " . Капот после установки двигателя может только полежать рядом , так как нельзя впихнуть невпихуемое . Но как говорится знал что брал , но не знал насколько .Сильно над мат.частью не изгалялся , но кое - что , что особо бросалось в глаза добавил . Остался вопрос по окраске приборки ( модель делал со светлым кабинетом - приборка темнее , подумал если её поставляли готовую вряд ли перекрашивали ) может кто знает ? На выходе имеем изкаробку + по мелочи ( не считается ) .В общем аэрограф держал в руках первый раз и старался покрасить им как можно больше дабы хоть сколько - то набить руку . Клёп заглушил специально и просматривается он только в упор ( что наверное сказалось на смотрибельности ) . Как уже всем извесно фотограф я от бога , поэтому пулемёты на некоторых фото в раскорячку ( на модели стоят ровно ) , когда снимаю крупные планы идёт искажение :( Под конец фотосета сдохла любимая лампа - поэтому низ отфоткался фигово . Покраска и эффекты акрил " Vallejo " и " Pacific " . Лак матовый - аэрозольная " Tamiya " . Приятного просмотра если таковой случится , ну а нет значит табурет . Как смог из того что было !
ПЕрвое - раз человек приобрёл аэрограф, покрасил модель и представил её - это огромный плюс, с этим можно только поздравить. Второе - прекрасное изготовление, прекрасная покраска модели - можно и даже не обсуждать, что первый раз - практически без вопросов. Что до самоё модели - увы, у Эдуарда 109й не совсем верен, особенно это относится к сечению фюзеляжа. ПО покраске приборной доски - у меня очень много фото времён войны, где она окрашена в 02, но есть и фото, где 66.Небольшой вопрос по окраске ниши - обычно она красилась в 02. Боковинки закрывались или кожей( дермантином) или брезентом. У вас цвет не тот. ПО поводу клёпки - я не знал, что клёпка на 109мм шпаклевалась??? Хотя у меня есть фото, где техник шпаклюет клепочные швы и расшиву, но всё это в полевых условиях, и скорее всего не массово. ТО, что клёпку не видно - плохое качество фотографий. Клёпку видно и на относительно свежем самолёте( прогибы металла), и на полетавшем. Там уже клёпка видна заметно. Пару фото приведу, чтобы не быть голословным.
А за модель от меня только 5+. Удачи!
Цитата: ПЕрвое - раз человек приобрёл аэрограф, покрасил модель и представил её - это огромный плюс, с этим можно только поздравить. Второе - прекрасное изготовление, прекрасная покраска модели - можно и даже не обсуждать, что первый раз - практически без вопросов. Что до самоё модели - увы, у Эдуарда 109й не совсем верен, особенно это относится к сечению фюзеляжа. ПО покраске приборной доски - у меня очень много фото времён войны, где она окрашена в 02, но есть и фото, где 66.Небольшой вопрос по окраске ниши - обычно она красилась в 02. Боковинки закрывались или кожей( дермантином) или брезентом. У вас цвет не тот. ПО поводу клёпки - я не знал, что клёпка на 109мм шпаклевалась??? Хотя у меня есть фото, где техник шпаклюет клепочные швы и расшиву, но всё это в полевых условиях, и скорее всего не массово. ТО, что клёпку не видно - плохое качество фотографий. Клёпку видно и на относительно свежем самолёте( прогибы металла), и на полетавшем. Там уже клёпка видна заметно. Пару фото приведу, чтобы не быть голословным.
А за модель от меня только 5+. Удачи!
На счёт прогибов согласен , их видно когда бликует свет или смотришь очень близко . По лючкам и клёпу ориентировался по таким фото ! Спасибо за информацию . Краска " брезент " у меня есть а , что с цветом кожи - чёрный мог быть ?
С почином, Николай! Аэрограф все таки дает много преимуществ по сравнению с кистью. Время точно экономит))) Результат хороший!!! "Эмиль" получился зрелищным! У "эдика" в 48 масштабе под капотом пустота, наверное поэтому нет проблем с стыковкой капота.
Цитата: С почином, Николай! Аэрограф все таки дает много преимуществ по сравнению с кистью. Время точно экономит))) Результат хороший!!! "Эмиль" получился зрелищным! У "эдика" в 48 масштабе под капотом пустота, наверное поэтому нет проблем с стыковкой капота.
Приветствую ! Кистью я красил только по мелочи , в основном аэрозольными красками , но преимущество аэрограф даёт - это как пить дать , к гадалке не ходи :)
Я не в теме,НО
пропетлять мимо не получилось.
Лично мне работа очень понравилась.Она практически-идеальна.
Детализацию+качество исполнения-воплотить автору удалось на все 100.
С уважением
Цитата: Я не в теме,НО
пропетлять мимо не получилось.
Лично мне работа очень понравилась.Она практически-идеальна.
Детализацию+качество исполнения-воплотить автору удалось на все 100.
С уважением
Спасибо , рад что работа понравилась . Думаю поднабрать замечаний и исправить , что смогу . Придётся выложить ещё раз ( надеюсь сильно ворчать за это не будете ) . КОЛЛЕГИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ !
Либо красно-коричневая кожа, либо черный дермантин. Дермантин легче кожи и по логике должен был использоваться чаще.
А то что в музеях, давно как новодел -> кожа столько не живет, дермантин тоже.
Кстати прорезиненная ткань тоже могла использоваться (выпускалась в сером, черном, темном синевато-зеленом и др. цветах).
Цитата: Николай! Отличная работа!
Утащил в избранное буду ориентироваться на ваш при постройке своего в 72-м.
Удачи в будущих проектах!
Цитата: Либо красно-коричневая кожа, либо черный дермантин. Дермантин легче кожи и по логике должен был использоваться чаще.
А то что в музеях, давно как новодел -> кожа столько не живет, дермантин тоже.
Кстати прорезиненная ткань тоже могла использоваться (выпускалась в сером, черном, темном синевато-зеленом и др. цветах).
Т.ч. красте в любой
Спасибо за отзывы и информацию ! Черный дермантин есть в наличии - попробую поставить его ( посмотрю что выйдет ) , может обойдусь без окраски .
Цитата: Цитата:Хорошая работа!..но антенну надо бы доделать!
На антенну смотрел , на этом борте не разглядел - поэтому и упростил . Послезавтра добавлю фото с антенной ! ПРОВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЛИ НАТЯНУТЬ ?
Делайте с провисом,не ошибётесь.
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Работа красивая, у меня такой от Тамии лежит,там много чего нет что есть у Эдуарда.
Зато наверное есть стыкуемость :) Рад что заглянули .
67 лет
На сайте с 30.10.2011
А за модель от меня только 5+. Удачи!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
47 лет
На сайте с 22.04.2015
ПЕрвое - раз человек приобрёл аэрограф, покрасил модель и представил её - это огромный плюс, с этим можно только поздравить. Второе - прекрасное изготовление, прекрасная покраска модели - можно и даже не обсуждать, что первый раз - практически без вопросов. Что до самоё модели - увы, у Эдуарда 109й не совсем верен, особенно это относится к сечению фюзеляжа. ПО покраске приборной доски - у меня очень много фото времён войны, где она окрашена в 02, но есть и фото, где 66.Небольшой вопрос по окраске ниши - обычно она красилась в 02. Боковинки закрывались или кожей( дермантином) или брезентом. У вас цвет не тот. ПО поводу клёпки - я не знал, что клёпка на 109мм шпаклевалась??? Хотя у меня есть фото, где техник шпаклюет клепочные швы и расшиву, но всё это в полевых условиях, и скорее всего не массово. ТО, что клёпку не видно - плохое качество фотографий. Клёпку видно и на относительно свежем самолёте( прогибы металла), и на полетавшем. Там уже клёпка видна заметно. Пару фото приведу, чтобы не быть голословным.
А за модель от меня только 5+. Удачи!
На счёт прогибов согласен , их видно когда бликует свет или смотришь очень близко . По лючкам и клёпу ориентировался по таким фото ! Спасибо за информацию . Краска " брезент " у меня есть а , что с цветом кожи - чёрный мог быть ?
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 10.06.2016
47 лет
На сайте с 22.04.2015
С почином, Николай! Аэрограф все таки дает много преимуществ по сравнению с кистью. Время точно экономит))) Результат хороший!!! "Эмиль" получился зрелищным! У "эдика" в 48 масштабе под капотом пустота, наверное поэтому нет проблем с стыковкой капота.
Приветствую ! Кистью я красил только по мелочи , в основном аэрозольными красками , но преимущество аэрограф даёт - это как пить дать , к гадалке не ходи :)
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Спасибо за информацию . Краска " брезент " у меня есть а , что с цветом кожи - чёрный мог быть ?
Времён войны у меня только ч\б фото :)
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Цитата: Спасибо за информацию . Краска " брезент " у меня есть а , что с цветом кожи - чёрный мог быть ?
Времён войны у меня только ч\б фото :)
Спасибо ! Сделаю коричневый .
58 лет
На сайте с 28.09.2014
пропетлять мимо не получилось.
Лично мне работа очень понравилась.Она практически-идеальна.
Детализацию+качество исполнения-воплотить автору удалось на все 100.
С уважением
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Я не в теме,НО
пропетлять мимо не получилось.
Лично мне работа очень понравилась.Она практически-идеальна.
Детализацию+качество исполнения-воплотить автору удалось на все 100.
С уважением
Спасибо , рад что работа понравилась . Думаю поднабрать замечаний и исправить , что смогу . Придётся выложить ещё раз ( надеюсь сильно ворчать за это не будете ) . КОЛЛЕГИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ !
с сайта
Утащил в избранное буду ориентироваться на ваш при постройке своего в 72-м.
Удачи в будущих проектах!
На сайте с 21.04.2017
А то что в музеях, давно как новодел -> кожа столько не живет, дермантин тоже.
Кстати прорезиненная ткань тоже могла использоваться (выпускалась в сером, черном, темном синевато-зеленом и др. цветах).
Т.ч. красте в любой
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай! Отличная работа!
Утащил в избранное буду ориентироваться на ваш при постройке своего в 72-м.
Удачи в будущих проектах!
Цитата:
Либо красно-коричневая кожа, либо черный дермантин. Дермантин легче кожи и по логике должен был использоваться чаще.
А то что в музеях, давно как новодел -> кожа столько не живет, дермантин тоже.
Кстати прорезиненная ткань тоже могла использоваться (выпускалась в сером, черном, темном синевато-зеленом и др. цветах).
Т.ч. красте в любой
Спасибо за отзывы и информацию ! Черный дермантин есть в наличии - попробую поставить его ( посмотрю что выйдет ) , может обойдусь без окраски .
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Цитата:Хорошая работа!..но антенну надо бы доделать!
На антенну смотрел , на этом борте не разглядел - поэтому и упростил . Послезавтра добавлю фото с антенной ! ПРОВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЛИ НАТЯНУТЬ ?
Делайте с провисом,не ошибётесь.
47 лет
На сайте с 22.04.2015
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Ниши пока покрасил , но дермантин всё таки попробую поставить . Антенну доделал , белая втулка на ней это изолятор ???
Да.
На сайте с 16.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий