Регистрация Вход · Почистить куки

LeO 451

Производитель:
Heller
Дата размещения:
30 июля 2019 года, 17:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день.


В ноябре 1938 года на международном авиасалоне в Париже Франция продемонстрировала новейший бомбардировщик LeO 451, созданный по самой последней авиационной моде.

Стремительные обводы, убираемое шасси, мощные моторы и внушительное защитное вооружение - все указывало на то, что французским конструкторам, наконец-то, удалось создать по-настоящему современный боевой самолет. Главный конструктор фирмы LeO Пьер-Эрнест Месье представлял свой самолет цельнометаллическим монопланом с убираемым шасси и двухкилевым хвостовым оперением. В застекленной носовой части размещался штурман-бомбардир. За ним находилось кресло пилота, который мог вести стрельбу из носового неподвижного пулемета MAC 1934 калибра 7,5 мм. За летчиком имелось рабочее место стрелка-радиста, занимавшего при необходимости оборону в выдвижной башне снизу с одним пулеметом MAC 1934. От первых трех членов экипажа заднего стрелка отделял бомболюк, где можно было подвесить пару бомб по 500 кг (или пять по 200 кг). В корневых частях плоскостей была предусмотрена возможность для размещения еще пары бомб по 500 кг - таким образом, максимальная нагрузка доходила до двух тонн. Задний стрелок имел самое мощное оборонительное вооружение на самолете - 20-мм пушку "Испано-Сюиза" HS 404 с боекомплектом в 120 снарядов. В полете пушка утапливалась в фюзеляж вместе с застекленным козырьком, не портя аэродинамику, и приводилась в боевое положение лишь перед боем.


Судьба машин LeO «сорок пятой» серии неоднократно менялась на протяжении того двадцатилетия, что прошло с момента, когда совершил полет первый опытный экземпляр. В определенном отношении эти самолеты были передовыми для своего времени. Однако, им практически не представилось возможности проявить себя именно в той роли, для которой они были созданы. Эти машины фирмы LеО заслуживали лучшей участи, чем та, что им досталась.


Теперь о модели. Старый HELLER, отливки годов 60-70 прошлого века с внешней расшивкой и неплохой детализацией для своего возраста. Набор известный, поэтому останавливаться на нем не буду. Мне нравятся старые модели, есть в них некая изюминка, переносящая в детские годы, когда любая купленная модель была счастьем для советского мальчишки.


Модель собиралась в принципе легко, немного повозился с расшивкой, нанес клепку, имитация лючков и прочей «выделенки» с помощью алюминиевого скотча. Краски Mr.Hobby и Valejio, немного (или много) попачкал маслом, сильно в матчасть не лез. В конце немного фоток процесса сборки, если кому интересно.


Приятного просмотра.

С уважением, Михаил

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.0599
Средняя оценка: 99.0516 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2 3
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
А пушкой он во врага тыкал стволом?

дык, вааще протыкал насквозь )
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений и Михаил Пилипенко
Евгений и Михаил Пилипенко
Логин
Runik12
Д.Р.
10 декабря 1963 года
Город
Ставрополь
На сайте с
5 марта 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Алексей
  • Антон
  • Александр
  • Саня
  • Andrey




Реклама на Каропке
Не показывать чат