Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги! Спешу представить вам свой долгострой, Су-27П, моего "земляка", из Чкаловского аэродрома Калининграда, по состоянию на 2003 год, сейчас самолет вроде бы еще в строю, но под другим номером, и находится в Черняховске.Итак, по самой модели,набор неплохой, со своими мелкими косячками, но все же стоит своих денег, и при желании получается более менее что то похожее на Су-27). В ходе стройки использован набор BIG ED от эдуарда, декали от бегемота,что очень помогло сделать модель еще более похожей на исходник, но к сожалению на сопла уже не хватило сил и средств, по этому оставил эти, родные. От себя добавил немного проводки на стойки, фольгу на штоки, и заменил некоторые статики (родные,как всегда, смотрятся как палки)), красилась база аканом, радоипрозрачные поверхности и вся мелочевка ( вооружение, шасси и т.д.) тамия, сопла частично акан, частично экстримом от АК, смывка МИГ, футура..При сьемке использовались колодки и лесенка от норд стар, а так же пилоты из разных наборов, которых разрисовывал мой друг Юрий, за что ему выражаю огромную благодарность! За разные фоны прошу прощения, все никак не успокоюсь с экспериментами, очень хотелось отснять на улице, но как всегда, погода внесла свои коррективы, по этому пришлось включать фантазию)) а как вышло, судить вам.Приятного просмотра!
Цитата: Думал, что фото по 2-3 Мб будут весить ( так классно сделаны) - ан нет - в 10 р меньше!! Респект за фото - образцовые фотографии, несмотря на малый вес! Ну и модель, конечно хороша!!!
оригиналы конечно весили прилично, сжимал ACDSee, вроде не ухудшает качество, ну и нафотал больше сотни фоток, как обычно)) пришлось выбирать еще весь вечер лучшее)
Модель отличная! Посмотрел с огромным удовольствием! Но исправьте название машины с СУ-27П на Су-27 или на СУ-27С.
Под официальным шифром "П" - "пилотажный" выпустили лишь две машины.
Красивая кобра! Согласен полность с коллегами! Под крылья все же правильнее было бы повесить р27эт, но это уже каприз автора! И, кстати, по фото прототипа, лично у меня сложилось впечатление, что ему освежили камуфляж поверх выцветшего заводского. К сожалению, сейчас фото показать не могу, т.к. в командировке и пишу с телефона а архив фото на домашнем компьютере, по той же причине и оценки пока не ставлю. Повторюсь, модель - класс! Если фото подтверждение все же нужно, то постараюсь по возвращении отыскать!
Цитата: Модель отличная! Посмотрел с огромным удовольствием! Но исправьте название машины с СУ-27П на Су-27 или на СУ-27С.
Под официальным шифром "П" - "пилотажный" выпустили лишь две машины.
Дмитрий,я в этих добавленных буквах чайник, мне казалось, это перехватчик..
но ориентировался на эти фото, там сказано, что это "П"
Цитата: Красивая кобра! Согласен полность с коллегами! Под крылья все же правильнее было бы повесить р27эт, но это уже каприз автора! И, кстати, по фото прототипа, лично у меня сложилось впечатление, что ему освежили камуфляж поверх выцветшего заводского. К сожалению, сейчас фото показать не могу, т.к. в командировке и пишу с телефона а архив фото на домашнем компьютере, по той же причине и оценки пока не ставлю. Повторюсь, модель - класс! Если фото подтверждение все же нужно, то постараюсь по возвращении отыскать!
Дима, по камуфляжу ориентировался на фото, которое выше, а ракеты пришлось вешать из набора, какие были, не хотел оставлять пилоны пустыми. если не трудно, был бы рад посмотреть фото из вашего архива, интересно. ну и вдруг попадется 64 борт УБэшка, тоже наша местная, в планах ее тоже собрать.
У самого такой набор и декали Бегемота... Только сборку отложил. Подписи к фото, иногда "грешат" неточностями.
В шифрах КБ по 27-м, "П" нет, в шифрах ЛИИ, под "П"-"Пилотажный", сертифицировали пару машин по инициативе Квочура, и все.
Шифр "С" - "строевой".
Цитата: У самого такой набор и декали Бегемота... Только сборку отложил. Подписи к фото, иногда "грешат" неточностями.
В шифрах КБ по 27-м, "П" нет, в шифрах ЛИИ, под "П"-"Пилотажный", сертифицировали пару машин по инициативе Квочура, и все.
Шифр "С" - "строевой".
В июне 1989 г. полк получил первые истребители четвертого поколения Су-27[26]. В начале 1991 г. 689-й ГвИАП был полностью укомплектован новыми самолетами (33 истребителя-перехватчика Су-27П и 6 учебно-боевых Су-27УБ)[27].
это выдержка из статьи:http://eurasia.expert/vozdushnyy-shchit-kaliningradskoy-oblasti-istoriya-i-sovremennost/
конечно не стоит тоже верить, сам думал, стоит ли добавлять эту букву, но все вокруг говорило, что это "п". надеюсь, подтянутся специалисты, они нам и растолкуют)
Краткая биография прототипа:
●27920 Су-27 №01 (30.05.1989), с 10.07.1989 в 689 иап, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», 04.1997 нарисована акулья пасть, в конце мая 2003 г. были нарисованы глаза кобры, а пасть трансформировали из акульей в пасть кобры, а 09.2003 на киле была нарисована кобра, 14.05.2004 прибыл на 275 АРЗ, 31.01.2006–12.03.2007 прошёл ремонт (доработан до уровня Су-27П?), «с начала осени 2014 г. встал и, похоже, навсегда». Силами ремонтной бригады КнААЗ планируется восстановление в июле-августе 2016 г. После завершения работ по продлению ресурса самолёт вновь летает с ноября 2016 г., при восстановлении лётной годности получил новый бортовой №99;
Цитата: Модель отличная! Посмотрел с огромным удовольствием! Но исправьте название машины с СУ-27П на Су-27 или на СУ-27С.
Под официальным шифром "П" - "пилотажный" выпустили лишь две машины.
Я пользуюсь только авторитетной литературой, Авиация и Время был как раз одной из таких. Вот вам ссылка, почитайте 3 номер 2003 года монография Су-27, конкретно по эпизоду с буквой П, стр.19, нижний правый угол, заголовок РАЗВЕРТЫВАНИЕ
https://cloud.mail.ru/public/e2b49deb4023/2003
Максим, спасибо. Я знаком с вашим источником. Не хочу обсуждать его авторитетность, тем более по состоянию на 2003 г.
Я только повторюсь:
1. Под официальным шифром "П" - "пилотажный" выпустили лишь две машины.
2. В шифрах КБ по 27-м, "П" нет, в шифрах ЛИИ, под "П"-"Пилотажный", сертифицировали пару машин по инициативе Квочура, и все.
Спорить не намерен.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Цитата:
Думал, что фото по 2-3 Мб будут весить ( так классно сделаны) - ан нет - в 10 р меньше!! Респект за фото - образцовые фотографии, несмотря на малый вес! Ну и модель, конечно хороша!!!
оригиналы конечно весили прилично, сжимал ACDSee, вроде не ухудшает качество, ну и нафотал больше сотни фоток, как обычно)) пришлось выбирать еще весь вечер лучшее)
36 лет
На сайте с 03.04.2011
48 лет
На сайте с 21.12.2010
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Под официальным шифром "П" - "пилотажный" выпустили лишь две машины.
36 лет
На сайте с 01.09.2014
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Модель отличная! Посмотрел с огромным удовольствием! Но исправьте название машины с СУ-27П на Су-27 или на СУ-27С.
Под официальным шифром "П" - "пилотажный" выпустили лишь две машины.
Дмитрий,я в этих добавленных буквах чайник, мне казалось, это перехватчик..
но ориентировался на эти фото, там сказано, что это "П"
48 лет
На сайте с 04.03.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Красивая кобра! Согласен полность с коллегами! Под крылья все же правильнее было бы повесить р27эт, но это уже каприз автора! И, кстати, по фото прототипа, лично у меня сложилось впечатление, что ему освежили камуфляж поверх выцветшего заводского. К сожалению, сейчас фото показать не могу, т.к. в командировке и пишу с телефона а архив фото на домашнем компьютере, по той же причине и оценки пока не ставлю. Повторюсь, модель - класс! Если фото подтверждение все же нужно, то постараюсь по возвращении отыскать!
Дима, по камуфляжу ориентировался на фото, которое выше, а ракеты пришлось вешать из набора, какие были, не хотел оставлять пилоны пустыми. если не трудно, был бы рад посмотреть фото из вашего архива, интересно. ну и вдруг попадется 64 борт УБэшка, тоже наша местная, в планах ее тоже собрать.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
В шифрах КБ по 27-м, "П" нет, в шифрах ЛИИ, под "П"-"Пилотажный", сертифицировали пару машин по инициативе Квочура, и все.
Шифр "С" - "строевой".
46 лет
На сайте с 19.12.2014
36 лет
На сайте с 01.09.2014
48 лет
На сайте с 04.03.2015
У самого такой набор и декали Бегемота... Только сборку отложил. Подписи к фото, иногда "грешат" неточностями.
В шифрах КБ по 27-м, "П" нет, в шифрах ЛИИ, под "П"-"Пилотажный", сертифицировали пару машин по инициативе Квочура, и все.
Шифр "С" - "строевой".
В июне 1989 г. полк получил первые истребители четвертого поколения Су-27[26]. В начале 1991 г. 689-й ГвИАП был полностью укомплектован новыми самолетами (33 истребителя-перехватчика Су-27П и 6 учебно-боевых Су-27УБ)[27].
это выдержка из статьи:http://eurasia.expert/vozdushnyy-shchit-kaliningradskoy-oblasti-istoriya-i-sovremennost/
конечно не стоит тоже верить, сам думал, стоит ли добавлять эту букву, но все вокруг говорило, что это "п". надеюсь, подтянутся специалисты, они нам и растолкуют)
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Попадались фото и этой спарки. Поищу. Если вдруг забуду,напомните через время в личке!
ок, буду признателен! спасибо!
36 лет
На сайте с 01.09.2014
●27920 Су-27 №01 (30.05.1989), с 10.07.1989 в 689 иап, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», 04.1997 нарисована акулья пасть, в конце мая 2003 г. были нарисованы глаза кобры, а пасть трансформировали из акульей в пасть кобры, а 09.2003 на киле была нарисована кобра, 14.05.2004 прибыл на 275 АРЗ, 31.01.2006–12.03.2007 прошёл ремонт (доработан до уровня Су-27П?), «с начала осени 2014 г. встал и, похоже, навсегда». Силами ремонтной бригады КнААЗ планируется восстановление в июле-августе 2016 г. После завершения работ по продлению ресурса самолёт вновь летает с ноября 2016 г., при восстановлении лётной годности получил новый бортовой №99;
На сайте с 25.09.2010
36 лет
На сайте с 11.06.2012
Модель отличная! Посмотрел с огромным удовольствием! Но исправьте название машины с СУ-27П на Су-27 или на СУ-27С.
Под официальным шифром "П" - "пилотажный" выпустили лишь две машины.
Я пользуюсь только авторитетной литературой, Авиация и Время был как раз одной из таких. Вот вам ссылка, почитайте 3 номер 2003 года монография Су-27, конкретно по эпизоду с буквой П, стр.19, нижний правый угол, заголовок РАЗВЕРТЫВАНИЕ
https://cloud.mail.ru/public/e2b49deb4023/2003
36 лет
На сайте с 11.06.2012
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Очень впечатлила работа! Поздравляю Евгений!
Спасибо!!
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Я только повторюсь:
1. Под официальным шифром "П" - "пилотажный" выпустили лишь две машины.
2. В шифрах КБ по 27-м, "П" нет, в шифрах ЛИИ, под "П"-"Пилотажный", сертифицировали пару машин по инициативе Квочура, и все.
Спорить не намерен.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий