Aero L-39C Albatros

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию модель красивого самолёта, участника Вяземского аэроклуба ,пилотажной группы "Русь" в варианте окраски 1992 года (как заявляет Эдуард). Не знаю, почему эдик выбрал именно этот борт в качестве прототипа, на мой взгляд камуфляж на нём самый "замудрённый", да и толковых фоток в интернете я не нашёл имменно по этому борту. Ведь много было вариантов и с камуфляжем попроще, но раз уж производитель предложил такой раскрас, решил попробовать, а что в итоге получилось, оценивать вам. Сборка прошла не сказал бы, что на ура, кабинет не особо влазил в фюзеляж, да крылья в итоге к нему не особо хотели садиться, но в основном модель понравилась. От себя добавил несколько лючков из алюм.скотча, ПВД из мед.игл,и немного гидравлики на шасси(толстовато получились..) Грунтовал ревеловским грунтом (прозрачным), база и цвета камуфляжа таммиевские, смывка и фильтры миговские, задул всё полуматовым тамиевским лаком.(в процессе никак не мог определиться, матовым или глянцевым покрывать, очень много фоток в нете и глянцевых и матовых бортов, решил выбрать золотую середину..) Фотосессию на улице помогала делать дочь, за что ей огромное спасибо! Заранее прошу прощение за баночки в кадре и назойливый Урал. В общем, приятного просмотра, а мне мягких табуреток =)) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8299 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.11 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 марта 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (32):
Группы (2):

Не показывать чат









































Комментарии
50 лет
На сайте с 20.01.2010
Тоже такой лежит в коробке, правда именно 132 делать не хочу из-за камуфляжа. У него по всему самолету подкраски "левым" зеленым цветом, а хочется в оригинальном камке, но чтобы пилотажник. Они были у нас в 1997-м пролетом и провели одну тренировку на нашем аэродроме, поэтому хочу так сказать увековечить :)
Если есть фото других бортов этой группы в стандартном камуфляже, но с эмблемами, буду благодарен.
На сайте с 02.08.2010
49 лет
На сайте с 04.03.2015
Александр, я долго думал о камуфляже и борт. номере, тоже как то душа не лежала к 132, но заморочился всё таки. в первом комментарии я выложил фото, там присутствует 132 в толпе, так сказать. в принципе остальные номера, это и есть место для фантазий. правда некоторые белые, а некоторые жёлтые. есть ещё несколько фото такой же "толпы". вечером гляну, если надо, скину. ещё можно зайти на сайт ПГ "Русь", и посмотреть в истории группы, может там чего есть нужного.
С уважением.
50 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр, я долго думал о камуфляже и борт. номере, тоже как то душа не лежала к 132, но заморочился всё таки. в первом комментарии я выложил фото, там присутствует 132 в толпе, так сказать. в принципе остальные номера, это и есть место для фантазий. правда некоторые белые, а некоторые жёлтые. есть ещё несколько фото такой же "толпы". вечером гляну, если надо, скину. ещё можно зайти на сайт ПГ "Русь", и посмотреть в истории группы, может там чего есть нужного.
Видел это фото, хотелось бы еще, а на сайте я был, там еще меньше инфы, все в основном более позднее.
В принципе, я за фотографической точностью гнаться не стану, мне бы хоть чтобы степень изношенности ЛКП оценить можно было, камуфляж-то у всех Л-39 как под копирку.
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Круто смотрится,за фото отдельный респект .
43 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 29.07.2012
49 лет
На сайте с 04.03.2015
Цитата:В принципе, я за фотографической точностью гнаться не стану, мне бы хоть чтобы степень изношенности ЛКП оценить можно было, камуфляж-то у всех Л-39 как под копирку.
вот можно тут ещё посмотреть варианты: http://ruspolet.livejournal.com/data/rss
кстати, в самом низу есть ещё очень красивые фотки "Мрии", может кому пригодится.
и ещё одна страница, номера есть, но качество снимков не очень, и большинство без эмблем группы: http://bvvaul-barnaul.narod.ru/bvvaul-30.htm
53 года
На сайте с 05.03.2014
Я видел фото, на которых вот эти красные треугольники на заголовниках кресел связаны между собою шнурком. Шнурок этот тянется и к чехлам на концах ПВД, и к заглушкам на воздухозаборниках. Это предохранительные чеки которые снимаются перед полетом. "Ремувки". Подозреваю, что когда фонарь закрыт их быть не должно. Это как бы такая "защита от дурака" - связывание ремувок. Сняв одну не забудешь про другую, иди вокруг самолета "по шнурку" и снимай все красное. :-)))
Удачи!
49 лет
На сайте с 04.03.2015
Про треугольники, возможно так и есть, там уходит два конца, один крепится в самом кабинете, второй уходит куда то в недра фюзеляжа:
49 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 16.06.2008
На сайте с 16.06.2008
49 лет
На сайте с 04.03.2015
подголовники на креслах ничего общего с оригиналом не имеют, а работы на минуту. Ну и стык крыла с фюзеляжем шпатлевать..... Камо красив, покрашен аккуратно, но по форме пятен сомнения...
Цитата:
еще кромки воздухозаборников сточить немного, было бы лучше
спасибо за коммент. за стык крыла с фюзеляжем согласен. но по подголовникам и кромкам ВЗ что то не понял. смотрел на ваш, большой разницы не заметил. с камуфляжем, маски делал блю таком, уж как получилось, не хотелось делать скотчем, нужны были размытые слегка границы. так что получилось, как получилось..
ещё раз спасибо за коммент.
49 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 12.02.2016
49 лет
На сайте с 04.03.2015
L-ка бесподобна! АЦ не очень, капот радиатора высоковат, и ац только скачивает топливо а заправку осуществляет ТЗ
спасибо за коммент, рад, что понравилась работа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий