Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию модель красивого самолёта, участника Вяземского аэроклуба ,пилотажной группы "Русь" в варианте окраски 1992 года (как заявляет Эдуард).
Не знаю, почему эдик выбрал именно этот борт в качестве прототипа, на мой взгляд камуфляж на нём самый "замудрённый", да и толковых фоток в интернете я не нашёл имменно по этому борту. Ведь много было вариантов и с камуфляжем попроще, но раз уж производитель предложил такой раскрас, решил попробовать, а что в итоге получилось, оценивать вам.
Сборка прошла не сказал бы, что на ура, кабинет не особо влазил в фюзеляж, да крылья в итоге к нему не особо хотели садиться, но в основном модель понравилась. От себя добавил несколько лючков из алюм.скотча, ПВД из мед.игл,и немного гидравлики на шасси(толстовато получились..)
Грунтовал ревеловским грунтом (прозрачным), база и цвета камуфляжа таммиевские, смывка и фильтры миговские, задул всё полуматовым тамиевским лаком.(в процессе никак не мог определиться, матовым или глянцевым покрывать, очень много фоток в нете и глянцевых и матовых бортов, решил выбрать золотую середину..)
Фотосессию на улице помогала делать дочь, за что ей огромное спасибо! Заранее прошу прощение за баночки в кадре и назойливый Урал.
В общем, приятного просмотра, а мне мягких табуреток =))
Все здорово и исполнение и подача! Мне понравилось.
Тоже такой лежит в коробке, правда именно 132 делать не хочу из-за камуфляжа. У него по всему самолету подкраски "левым" зеленым цветом, а хочется в оригинальном камке, но чтобы пилотажник. Они были у нас в 1997-м пролетом и провели одну тренировку на нашем аэродроме, поэтому хочу так сказать увековечить :)
Если есть фото других бортов этой группы в стандартном камуфляже, но с эмблемами, буду благодарен.
парни, спасибо за интерес к моей работе, за отзывы и оценки!
Александр, я долго думал о камуфляже и борт. номере, тоже как то душа не лежала к 132, но заморочился всё таки. в первом комментарии я выложил фото, там присутствует 132 в толпе, так сказать. в принципе остальные номера, это и есть место для фантазий. правда некоторые белые, а некоторые жёлтые. есть ещё несколько фото такой же "толпы". вечером гляну, если надо, скину. ещё можно зайти на сайт ПГ "Русь", и посмотреть в истории группы, может там чего есть нужного.
С уважением.
Цитата: Александр, я долго думал о камуфляже и борт. номере, тоже как то душа не лежала к 132, но заморочился всё таки. в первом комментарии я выложил фото, там присутствует 132 в толпе, так сказать. в принципе остальные номера, это и есть место для фантазий. правда некоторые белые, а некоторые жёлтые. есть ещё несколько фото такой же "толпы". вечером гляну, если надо, скину. ещё можно зайти на сайт ПГ "Русь", и посмотреть в истории группы, может там чего есть нужного.
Видел это фото, хотелось бы еще, а на сайте я был, там еще меньше инфы, все в основном более позднее.
В принципе, я за фотографической точностью гнаться не стану, мне бы хоть чтобы степень изношенности ЛКП оценить можно было, камуфляж-то у всех Л-39 как под копирку.
Цитата: Цитата:В принципе, я за фотографической точностью гнаться не стану, мне бы хоть чтобы степень изношенности ЛКП оценить можно было, камуфляж-то у всех Л-39 как под копирку.
вот можно тут ещё посмотреть варианты: http://ruspolet.livejournal.com/data/rss
кстати, в самом низу есть ещё очень красивые фотки "Мрии", может кому пригодится.
и ещё одна страница, номера есть, но качество снимков не очень, и большинство без эмблем группы: http://bvvaul-barnaul.narod.ru/bvvaul-30.htm
Евгений, шикарный Альбатрос! Мудреный и атипичный камуфляж удался. У самого лежит "Эдуардовский". На половину запилен, но дело застопорилось. Самое неприятное в модели это конечно геометрия фонаря. Видимо очень трудно отливать такие фонари с выпирающими боками "блистерами". Я решил делать самолетик с открытыми секциями, благо членение фонаря это позволяет. Когда фонарь открыт его кривость не так заметна. Значит - надо делать и откинутые подножки.
Я видел фото, на которых вот эти красные треугольники на заголовниках кресел связаны между собою шнурком. Шнурок этот тянется и к чехлам на концах ПВД, и к заглушкам на воздухозаборниках. Это предохранительные чеки которые снимаются перед полетом. "Ремувки". Подозреваю, что когда фонарь закрыт их быть не должно. Это как бы такая "защита от дурака" - связывание ремувок. Сняв одну не забудешь про другую, иди вокруг самолета "по шнурку" и снимай все красное. :-)))
Удачи!
Дмитрий, спасибо, с геометрией фонаря есть немного, лучше конечно делать открытым, если набор профипак, тогда ещё и кабинет очень симпатичный, про свой скажу честно, побоялся испортить фонарь, решил закрытым делать. кстати при закрытом пришлось подпиливать инструкторское кресло, из за подголовника фонарь не садился на место...
Про треугольники, возможно так и есть, там уходит два конца, один крепится в самом кабинете, второй уходит куда то в недра фюзеляжа:
подголовники на креслах ничего общего с оригиналом не имеют, а работы на минуту. Ну и стык крыла с фюзеляжем шпатлевать..... Камо красив, покрашен аккуратно, но по форме пятен сомнения...
Цитата: подголовники на креслах ничего общего с оригиналом не имеют, а работы на минуту. Ну и стык крыла с фюзеляжем шпатлевать..... Камо красив, покрашен аккуратно, но по форме пятен сомнения...
Цитата: еще кромки воздухозаборников сточить немного, было бы лучше
спасибо за коммент. за стык крыла с фюзеляжем согласен. но по подголовникам и кромкам ВЗ что то не понял. смотрел на ваш, большой разницы не заметил. с камуфляжем, маски делал блю таком, уж как получилось, не хотелось делать скотчем, нужны были размытые слегка границы. так что получилось, как получилось..
ещё раз спасибо за коммент.
Коллеги, спасибо всем, кто обратил внимание и оставил отзыв о моей модели! у многих из вас подсматриваю за работами, стараюсь стремиться собирать так же качественно, как и вы!конечно, пока учусь, и может быть не всё так гладко, но буду стараться. всем ещё раз спасибо, и крутых моделей конечно!
Цитата: L-ка бесподобна! АЦ не очень, капот радиатора высоковат, и ац только скачивает топливо а заправку осуществляет ТЗ
спасибо за коммент, рад, что понравилась работа.
Комментарии
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Тоже такой лежит в коробке, правда именно 132 делать не хочу из-за камуфляжа. У него по всему самолету подкраски "левым" зеленым цветом, а хочется в оригинальном камке, но чтобы пилотажник. Они были у нас в 1997-м пролетом и провели одну тренировку на нашем аэродроме, поэтому хочу так сказать увековечить :)
Если есть фото других бортов этой группы в стандартном камуфляже, но с эмблемами, буду благодарен.
На сайте с 02.08.2010
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Александр, я долго думал о камуфляже и борт. номере, тоже как то душа не лежала к 132, но заморочился всё таки. в первом комментарии я выложил фото, там присутствует 132 в толпе, так сказать. в принципе остальные номера, это и есть место для фантазий. правда некоторые белые, а некоторые жёлтые. есть ещё несколько фото такой же "толпы". вечером гляну, если надо, скину. ещё можно зайти на сайт ПГ "Русь", и посмотреть в истории группы, может там чего есть нужного.
С уважением.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр, я долго думал о камуфляже и борт. номере, тоже как то душа не лежала к 132, но заморочился всё таки. в первом комментарии я выложил фото, там присутствует 132 в толпе, так сказать. в принципе остальные номера, это и есть место для фантазий. правда некоторые белые, а некоторые жёлтые. есть ещё несколько фото такой же "толпы". вечером гляну, если надо, скину. ещё можно зайти на сайт ПГ "Русь", и посмотреть в истории группы, может там чего есть нужного.
Видел это фото, хотелось бы еще, а на сайте я был, там еще меньше инфы, все в основном более позднее.
В принципе, я за фотографической точностью гнаться не стану, мне бы хоть чтобы степень изношенности ЛКП оценить можно было, камуфляж-то у всех Л-39 как под копирку.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Круто смотрится,за фото отдельный респект .
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 29.07.2012
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Цитата:В принципе, я за фотографической точностью гнаться не стану, мне бы хоть чтобы степень изношенности ЛКП оценить можно было, камуфляж-то у всех Л-39 как под копирку.
вот можно тут ещё посмотреть варианты: http://ruspolet.livejournal.com/data/rss
кстати, в самом низу есть ещё очень красивые фотки "Мрии", может кому пригодится.
и ещё одна страница, номера есть, но качество снимков не очень, и большинство без эмблем группы: http://bvvaul-barnaul.narod.ru/bvvaul-30.htm
52 года
На сайте с 05.03.2014
Я видел фото, на которых вот эти красные треугольники на заголовниках кресел связаны между собою шнурком. Шнурок этот тянется и к чехлам на концах ПВД, и к заглушкам на воздухозаборниках. Это предохранительные чеки которые снимаются перед полетом. "Ремувки". Подозреваю, что когда фонарь закрыт их быть не должно. Это как бы такая "защита от дурака" - связывание ремувок. Сняв одну не забудешь про другую, иди вокруг самолета "по шнурку" и снимай все красное. :-)))
Удачи!
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Про треугольники, возможно так и есть, там уходит два конца, один крепится в самом кабинете, второй уходит куда то в недра фюзеляжа:
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 16.06.2008
На сайте с 16.06.2008
48 лет
На сайте с 04.03.2015
подголовники на креслах ничего общего с оригиналом не имеют, а работы на минуту. Ну и стык крыла с фюзеляжем шпатлевать..... Камо красив, покрашен аккуратно, но по форме пятен сомнения...
Цитата:
еще кромки воздухозаборников сточить немного, было бы лучше
спасибо за коммент. за стык крыла с фюзеляжем согласен. но по подголовникам и кромкам ВЗ что то не понял. смотрел на ваш, большой разницы не заметил. с камуфляжем, маски делал блю таком, уж как получилось, не хотелось делать скотчем, нужны были размытые слегка границы. так что получилось, как получилось..
ещё раз спасибо за коммент.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 12.02.2016
48 лет
На сайте с 04.03.2015
L-ка бесподобна! АЦ не очень, капот радиатора высоковат, и ац только скачивает топливо а заправку осуществляет ТЗ
спасибо за коммент, рад, что понравилась работа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий