Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги. Представляю на ваш суд свою очередную работу. В 35м такой Опель я собирал и впечатления остались самые положительные. Данный набор достался мне в качестве приза на одной из выставок. После осмотра набора понял, что ICM не стали заморачиваться- это тот же набор в 35м, увеличенный до 24го со всеми упрощениями. Строить решил гражданский вариант владелицей которого была автоледи. Из переделок и доработок: в первую очередь при сборке рамы добавил недостающую траверсу под крепление КПП ( в изкоробочном варианте она должна была держаться на карданном вале))), так же "заклепал" элементы рамы, где это было необходимо. Добавил гайки от MasterClub на стремянки, прокинул тормозные магистрали к задним и передним тормозам. Топливный бак как и на младшем собрате в 35 масштабе был отлит воедино с днищем корпуса и его форма вообще не соответствовала, по этой причине выпилил эту "опухоль" и изготовил соответствующий по форме и размеру бак, добавил заливную горловину, закрепил его соответствующими креплениями на раму. заднюю часть выхлопной трубы заменил на трубку. При сборке двигателя выявил несоответствие размеров и формы поддона и картера маховика и корзины сцепления (исправил это с помощью двухкомпонентной шпатлёвки и добавил пробку для слива масла с поддона), добавил топливные трубки, высоковольтные провода и сапун. При сборке кузова сточил излишнюю толщину колёсных арок и задней части, добавил расшивку. К колёсным дискам "прикрутил" нипеля. На рассеивателях фар отсутствовало какое-либо рифление, попытался сделать соответствующий рисунок (получилось на троечку) однако однозначно лучше, чем оставил бы как есть. Чехол для мягкого верха "сшил" с помощью тянутого литника ориентируясь на крой по старым фото. Переходим к салону: добавил рычаг стояночного тормоза, взамен родным педалям спаял из фт и проволоки, заменил рычаг КПП, который был толстоват и с огромной ручкой, добавил всевозможные переключатели на панель. Переделал солнцезащитные козырьки и крепления к ним. Дворники заменил на фототравлённые. Постелил ковровое покрытие на пол ( использовал бархат на клейкой основе, как альтернативу флоку). Переделал переднее сидение, так как задняя стенка была не правильной и не имела нишу для ног задних пассажиров, добавил пепельницу, плафон и ручки. На переднее сидение кинул журнал Вог за 38 год, а на заднее поставил изготовленный с нуля патефон Odeon. Цветовую схему решил использовать на основе двухцветной окраски, основной цвет horizontblau, второй chamonixweis. Цвет салона standbeige. Цвета намешивал на глаз, вроде похоже на оригинал. Хром задувал молотовым, а для боковых молдингов использовал фольгу на клейкой основе. Подвели декали из набора- попытки нанести их на колёсные колпаки не дали положительного результата, они не хотели привариваться и были совсем не эластичные и в итоге вообще рассыпались, пришлось изготовить другие. Так же рассыпались номера, которые так же изготовил свои провинции Ганновер. Вроде ничего не забыл, приятного просмотра.
Цитата: Красавец!
Даааа... Умели раньше девушек кадрить- машина, патефон на заднем сиденье...
Спасибо! Тут как раз обратная ситуация- владелица Опеля и патефона видимо кадрила кавалеров)))
Комментарии
53 года
На сайте с 01.03.2016
На сайте с 12.07.2011
51 год
На сайте с 14.07.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 30.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.01.2019
47 лет
На сайте с 22.01.2013
58 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 27.02.2015
На сайте с 04.02.2016
54 года
На сайте с 20.03.2011
Даааа... Умели раньше девушек кадрить- машина, патефон на заднем сиденье...
На сайте с 02.03.2015
Шикарная, теплая модель!!! Патефон порадовал!
Благодарю! С патефоном два дня возился.
На сайте с 02.03.2015
Красавец!
Даааа... Умели раньше девушек кадрить- машина, патефон на заднем сиденье...
Спасибо! Тут как раз обратная ситуация- владелица Опеля и патефона видимо кадрила кавалеров)))
На сайте с 02.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий