Focke wulf 190 D9
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Впервые, приветствую всех моделистов в этом сообществе! Долго сомневался, ставить ли эту модель на показ и все же в целях знакомства - решился. Кратенько по истории : комплект - из моих первых моделей которые я собирал в детстве лет 8 назад. Все модели были собраны с минимумом знаний финансов и умения. По прошествию 8 лет захотелось вновь возобновить занятие этим делом на более высоком и презентабельном уровне и первым под переделку и обучение - пошел этот фокевульф. Прошу не судить критично строго. Это первые шаги в работе с аэрографом, красками, растворителями, смывками и разными инструментами. Достаточно много косяков как по технике так и по матчасти ибо задачей было именно обучение новым для меня техникам и работе с новыми материалам\инструментами. Модель была полностью очищена от старой краски и зашкурена под ноль. Нанесена полностью новая расшивка (Тут будет много замечаний , нормальный скрайбер еще не приобрел и техникой только овладеваю). Нанесена клепка (Боялся что после покраски её совсем будет не видно и видимо, слишком надавливал и не дошкурил на консолях крыла.. и этим подпортил деки) Далее восстановлены и доделаны недостающие элементы. Пушки, ПВД, БАНО, шланги на стойках . По химии на момент постройки еще не располагал хорошим разнообразием палитры. (У нас с этим трудновато) Грунт тамиевский. Эмали хамброл. Попав на этот сайт, я понимаю, что меня сотрут в порошок за черный винт и ниши окрашенные в неправильный цвет. На момент постройки я не уделил достаточное внимание матчасти ибо и не предполагал, что модель вообще попадет на обозрение. Лаки, футура, жидкостей для приварки декалей пока нет, посему пробовал на разбавленную футуру. Сверху как всегда - слой футуры смывка и хамброловский матовый лак. Выслушаю замечания, прошу шапками не закидывать. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8997 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.19 |

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- На сайте с
- 28 февраля 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (6):

Не показывать чат








































Комментарии
45 лет
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 11.12.2013
На сайте с 28.02.2015
Богдан, смотрится модель! Уровень неплох. Уделите внимание соответствию прототипа. Не уверен,что на данном аэроплане была защита Рейха и шевроны. Подножка установлена не верно. Но смотрится модель! Успехов.
Спасибо, многому нужно учиться, буду осваивать инструменты и начинать больше уделять внимания прототипам. А подскажите пожалуйста по подножке...
45 лет
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Богдан, смотрится модель! Уровень неплох. Уделите внимание соответствию прототипа. Не уверен,что на данном аэроплане была защита Рейха и шевроны. Подножка установлена не верно. Но смотрится модель! Успехов.
Спасибо, многому нужно учиться, буду осваивать инструменты и начинать больше уделять внимания прототипам. А подскажите пожалуйста по подножке...
С боку должна быть, а не по-середине. Стволы сильно выступают. Копоть на них под вопросом.
35 лет
На сайте с 14.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но сразу бросились в глаза два момента - толстоватая антенна и небольшая ступенька между лобовым стеклом и фюзеляжем.
Расшивка тоже показалась грубоватой, но тут автор в курсе)))
На сайте с 28.02.2015
подскажите, что кроме нити для моделей, можно еще использовать на антенну? у нас этой эластичной нити нет ни в одном магазине и под заказ не хотят везти
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Вот фото одной и той же модели с разными антеннами для сравнения (хотя не очень скромно приводить в пример свою модель)
Тут нить сделана из нейлоновой мононити для бисероплетения - http://ic.pics.livejournal.com/sk16rus/15821018/148828/148828_original.jpg
А вот тут - из нити из бантика - http://karopka.ru/upload/562/photo_1_1425234633.JPG
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 28.02.2015
Цитата:
Отличная проба пера!!! А опыт, сын ошибок трудных, дело наживное. Удачи в творчестве
Спасибо
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
хотелось бы что бы она была хоть маломальски прочная, не растягивалась от возможного неосторожного прикосновения. Или она не растягиваеться?Ну растянется то вряд ли...
А вот оторваться или сломать мачту может...
Все зависит от силы неосторожного прикосновения)))
51 год
На сайте с 04.01.2015
с сайта
53 года
На сайте с 05.03.2014
Ты слишком сильно "продавил" колеса. Это на Фоке пневматики высокого давления, т.н. "летние". Они у тебя выглядят спущенными... Зачем тебе модель с проткнутыми колесами? :-))) Да и с углом установки стоек мне кажется перебор. Слишком уж они "к оси скошены". На счет подножки уже сказали. Она у тебя в каком то нелепом месте приделана. Она как будто изображает некую антенну. :-))) Подножка выдвигается слева, и она практически на уровне задней кромки крыла.
А на счет черного винта - Знаешь, вот эти деревянные винты на поздних Фоках могли быть и черными. Они пропитаны тем, что у нас называется "Кузбасслак" - что то вроде гудрона.
Клепка накатанная смотрится хорошо, вполне органично.
Удачи в творчестве, Богдан!
На сайте с 28.02.2015
Удачи в творчестве, Богдан!
Угол установки стоек, вроде бы соответсвует... По подножке, чесно скажу, до первого замечания я так и думал, что это какая то антенна хотя меня и смущало что на фото прототипов в полете ее не наблюдалось... стыдно, но действительно не сообразил, что это подножка и она автоматически убираеться.
А какую функцию вообще выполняет кольцо на нижней части фюзеляжа, за моей подножкой=)? Солдатики я изготовил из инсулиновой иголки.. Насколько я понял они должны быть трубчатые, вот и решил применить иглу. Но раз говорите, что глаз режет - заменю на щетинку.
В целом по всем мелким замечаниям сделаю поправки на модели, так сказать доведу немного до ума. Большое спасибо всем за советы и замечания!
53 года
На сайте с 05.03.2014
На счет подножки. Она имеет механическую связь с фонарем. Открывается фонарь - выпускается подножка. На земле, допустим для эвакуации раненого пилота, дернув за подножку открываются замки фонаря и он сам отъезжает под действием пружины.
Кольцо на брюшке - это антенна РПК (Радиополукомпаса). Штука интересная и архи нужная для установки курса самолета. Могу рассказать что это такое, но можешь и сам поискать в Википедиях...
А штырь антенны под крылом - это автоматический ответчик "свой-чужой".
На сайте с 28.02.2015
Кольцо на брюшке - это антенна РПК (Радиополукомпаса). Штука интересная и архи нужная для установки курса самолета. Могу рассказать что это такое, но можешь и сам поискать в Википедиях...
А штырь антенны под крылом - это автоматический ответчик "свой-чужой".
Еще раз спасибо ! Про рпк почитаю обязательно.
На сайте с 17.10.2010
И хорошего и критики. Добавлю по окраске: в цвета не попали.
Если бы не это, а также толстая антена, и косяк с разной шириной полос защиты рейха, сказал бы за галерею. А так - изначально песок был правильный.
с сайта
Они пропитаны тем, что у нас называется "Кузбасслак" - что то вроде гудрона.
Дима, винты фоков не могли пропитывать кузбасско-железногорским лаком в 45-м году )
с сайта
И первые опыты с расшивкой лучше не смывать.
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий