Цитата: Классный "Рейсэн"! Если не ошибаюсь, перепак Академа.
Цитата:Так закончилась долгая летная жизнь легендарного "Зеро", несомненно, лучшего истребителя Японии во Второй мировой войне.Самого массового, однако далеко не самого лучшего. В сущности, А6М устарел уже к 1943 году и его собирались заменить новым А7М "Реппу". Однако его разработка по разным причинам затянулась и в серию он так и не попал. Тем не менее, на вооружении как армейской, так и морской авиации Японии находились самолеты, превосходившие "Зеро". Правда, ни один из них не мог летать с палубы. Самыми лучшими истребителями Японии во Второй мировой войне я бы назвал армейский Кi-100 и морской N1K2-J.
Но спорить не буду, останусь при своём мнении, что японские производители Тамия и Хасегава, модели японского же истребителя не должны были бы выставлять на коробке боксарт с таким косяком в окраске.
ну хася, вообще-то, дает как раз таир блэк и заголовник семи глос блэк.....
Что покрашено то покрашено. Просто есть куча исследований и куча фото, а так же куча сохранившихся описаний. А есть картинки на коробках. Каждому свое. Конечно можно посмотреть инструкцию, но зачем если есть коробка) кстати боксарты рисуют художники довольно таки далекие от авиации. Им главное что бы красиво было. Кстати насчёт японцы врятли будут косячит с цветами своих самолётов это сказки, так же как по идеи наши производители не должны косячит с окрасками самолётов СССР/России... Но увы и ах это все не так. И как можно не заметить черного на светло сером я вообще представить не могу. Но опять же что сделано то сделано. Если не смотреть на нюансы с путаница в окраске и Оз модель очень смотрибельна.
Окраска крайне нелогична, что придаёт модели вид игрушки.
Цитата: ...огромное количество сколов на всех поверхностях при девственно чистом покрытии: ни пятнышка масла, следа военного сапога или потёртости и т.д.? Только эффект выгорания. Такое ощущение, что самолёт стоял на улице и всё это время кто-то ходил и ковырял его отвёрткой.
Пока смотрел фотографии, про данную странность работы уже написали, не буду повторяться.
Модель шикарна. Единственно, за что зацепился глаз - сколы. Прочитал все комментарии, но аналогичного пока не нашел.
Нелогичность на мой взгляд заключается в положении сколов вдоль линий расшивки. Там где есть лючки для обслуживания - все верно. Но где их нет - почему скалывается у края обшивки и нет сколов в других местах листа? Стереотип. Не вызывает возражения сколы на борту под фонарем, но они несколько однотипны. А почему нет сколов на крыле, рядом с фюзеляжем? По логике должны быть. И наконец еще один вопрос - на зеленом сколы есть, а низ фюзеляжа девственно чистый в отношении сколов. Там краска намертво впитывалась в листы обшивки?
по сколам выложу, пожалуй, свои размышления. перед окраской самолет грунтовали. ужасное качество японских красок - это бородатый миф, развенчанный лет 300 назад. этот тезис просто примем как данность и забудем.
теперь начнем мысленно тереть загрунтованный и покрашенный самолет. для начала краска просто поцарапается, но не глубоко. это имитируется осветленным цветом базы любым нравящимся вам способом - хоть карандашами, хоть кистью. трем далее - краска протрется до грунта, цвет которого уже стоит искать в интернете. трем далее - грунт протирается до металла. Но! самолет же из дюраллюминия, а не серебро полированное! вилки аллюминиевые вспомните - этот металл быстро окисляется, образовуя матовую оксидную пленку. т.е. никаких гелевых ручек, маркера "Молотов" и прочих блестяшек! помимо прочего аллюминий подвержен коррозии, что тоже блеску не добавляет. и потом в местах нарушения лкп забивается гряз, которую имитирует тонировка. как-то так
Собирал такой Академ, и ещё в те года были бурные полемики по цветам, я что-то намотал на ус из этих баталий и сваял. Но сейчас речь про эту модель, и мне в целом понравилась, без лишнего пафоса только 2 вещи мне лично режут глаз - никчёмные крыльевые пулемёты, ни в каком приближении не отражающие оригинал (надо на что-то менять однозначно), и сколы, причём мог бы согласиться с их обилием по планеру, но передние кромки крыльев и стабилизаторов девственны... Это как же..
Повторюсь, что общее впечатление положительное, даже совсем.
Комментарии отключены
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 15.11.2018
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 15.11.2018
Классный "Рейсэн"! Если не ошибаюсь, перепак Академа.
Цитата:Так закончилась долгая летная жизнь легендарного "Зеро", несомненно, лучшего истребителя Японии во Второй мировой войне.Самого массового, однако далеко не самого лучшего. В сущности, А6М устарел уже к 1943 году и его собирались заменить новым А7М "Реппу". Однако его разработка по разным причинам затянулась и в серию он так и не попал. Тем не менее, на вооружении как армейской, так и морской авиации Японии находились самолеты, превосходившие "Зеро". Правда, ни один из них не мог летать с палубы. Самыми лучшими истребителями Японии во Второй мировой войне я бы назвал армейский Кi-100 и морской N1K2-J.
А Ки-84?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.05.2014
Желательней черный использовать для закабинного пространства
Лучше цвет капота
На сайте с 24.05.2014
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Но спорить не буду, останусь при своём мнении, что японские производители Тамия и Хасегава, модели японского же истребителя не должны были бы выставлять на коробке боксарт с таким косяком в окраске.
ну хася, вообще-то, дает как раз таир блэк и заголовник семи глос блэк.....
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
...огромное количество сколов на всех поверхностях при девственно чистом покрытии: ни пятнышка масла, следа военного сапога или потёртости и т.д.? Только эффект выгорания. Такое ощущение, что самолёт стоял на улице и всё это время кто-то ходил и ковырял его отвёрткой.
Пока смотрел фотографии, про данную странность работы уже написали, не буду повторяться.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Нелогичность на мой взгляд заключается в положении сколов вдоль линий расшивки. Там где есть лючки для обслуживания - все верно. Но где их нет - почему скалывается у края обшивки и нет сколов в других местах листа? Стереотип. Не вызывает возражения сколы на борту под фонарем, но они несколько однотипны. А почему нет сколов на крыле, рядом с фюзеляжем? По логике должны быть. И наконец еще один вопрос - на зеленом сколы есть, а низ фюзеляжа девственно чистый в отношении сколов. Там краска намертво впитывалась в листы обшивки?
37 лет
На сайте с 13.11.2009
с сайта
теперь начнем мысленно тереть загрунтованный и покрашенный самолет. для начала краска просто поцарапается, но не глубоко. это имитируется осветленным цветом базы любым нравящимся вам способом - хоть карандашами, хоть кистью. трем далее - краска протрется до грунта, цвет которого уже стоит искать в интернете. трем далее - грунт протирается до металла. Но! самолет же из дюраллюминия, а не серебро полированное! вилки аллюминиевые вспомните - этот металл быстро окисляется, образовуя матовую оксидную пленку. т.е. никаких гелевых ручек, маркера "Молотов" и прочих блестяшек! помимо прочего аллюминий подвержен коррозии, что тоже блеску не добавляет. и потом в местах нарушения лкп забивается гряз, которую имитирует тонировка. как-то так
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Повторюсь, что общее впечатление положительное, даже совсем.
Комментарии отключены автором