Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После долгого перерыва снова решил заняться моделизмом. И отчего-то решил пойти от сложного. До этого с кораблями никогда не сталкивался. Ну чтож, назвался груздем, полезай в кузов. Как водится сначала начал собирать, а уж потом полез в интернеты. Оказалось что за 10 лет в моделизме произошел качественный скачок!
Допов на данной модели нет никаких, собрано из коробки. Все ограждения, леера, таккелаж сделаны из тянутого литника. Окраска кистью, акрил Revell и Звезда, корявая смывка на палубе тоже присутствует.
Леера очень толсты, ну очень! Окраска вроде бы хорошая, но "Варяг" был так окрашен уже после того как был куплен у Японии в 1916, и выглядел совсем по другому. Пока без оценок. Песок не рекомендую только потому что как то не пристало кораблю в песке, вообщем только из логических принципов:)
Цитата: Леера на корме мне кажется изображают стойки для тента
Эт всё понятно. Выводы уже сделаны. К тому-же именно леера на корме делались самыми первыми. На галерею не претендую, хотелось услышать мнение сторонних людей. На последующих моделях постараюсь делать всё по правилам, но по мне производители афтермаркета уж очень гнут цены. Можно и нужно, я считаю, делать что-то своими руками
Цитата: Цитата:Леера на корме мне кажется изображают стойки для тента
Эт всё понятно. Выводы уже сделаны. К тому-же именно леера на корме делались самыми первыми. На галерею не претендую, хотелось услышать мнение сторонних людей. На последующих моделях постараюсь делать всё по правилам, но по мне производители афтермаркета уж очень гнут цены. Можно и нужно, я считаю, делать что-то своими руками
Вот тут я полностью согласен!
Цитата: В М-хобби советовали делать леера их капроновых нитей от бантиков. Делать надо по кондуктору. Задувать потом связующим.
Думаю проволока, хотя каждому своё... После 10 лет перерыва... Что-то следующее будет уже более обдуманное, а пока так.
Общее впечатление хорошее. Собрано и покрашено аккуратно. Леера конечно подвели, тем более где есть - где нет. Наличие такелажа радует, оживляет. А корабли строить действительно сложно.
Лично мне симпатична окраска. Не везде все здорово, леера грубы - самый явный недочет, были бы ажурней, смотрелось бы гораздо интересней. За матчасть молчу- не знаю.
1. Это чей корабль? Где хотя бы один государственный флаг?
2. Гребные винты делали из бронзы, и "стального" цвета они быть не могут.
3. Вы сделали такелаж, но обделили выстрелы ПМЗ - их обвеска украсила бы модель.
4. Дерево палуб и внутренностей плавсредств - ну очень темное. Вы видели свежее дерево? Вот палубы той эпохи - именно такого цвета.
5. Жёлтые кольца тумб шестидюймовок - это зачем?
6. Из "подручных средств" несложно было бы сделать якорные цепи.
7. Линзы прожекторов в жизни выглядят не белыми (типичная ошибка), а блестящими чёрными (как Вы верно сделали иллюминаторы).
8. Если не секрет, зачем лишний 6-весельный ял?
9. Носовое украшение никто никогда не красил (золочение).
Я специально перечислил вещи, не требующие афтмаркета.
Понятно, цвет корпуса - "вникуда". Надо все-таки хоть на одно фото посмотреть, благо их навалом.
Такой "Варяг" был или белый (1901-1903), или зеленовато-оливковый (01.1904).
Никогда серый.
Хотя в общем - модель именно "смотрится", видно, автор не склел, а что-то делал.
Радует, что Новый год привёл в нашу кают-компанию сразу столько новых Авторов.
Повторюсь, это очень радует.
Радует также, что приходящие Авторы не боятся представлять свои работы на всеобщее обсуждение.
Но вот то, что они представляют далеко не всегда вызывает трепетный восторг....
Чувствуется, что у Автора, даже после 10 летнего перерыва, осталась твердость в руках и острота взгляда.
Качество окраски модели очень понравилось, а для кисти - просто великолепно!
А вот теперь НО....
НО №1. "Варяг" для всех нас священный корабль. И чтобы начать делать его модель, любому Автору нужно хотя бы немного ознакомиться с его историей. В частности - с вариантами его окраски во время службы в Российском Императорском флоте.
НО №2. Это, конечно же - леера. Тут комментарии излишни.
Но №3. Такелаж. В 350 масштабе нитки уже не проходят. Только какая-либо синтетика, или тянутый литник. На модели в таком масштабе нитки очень грубо смотрятся.
Если есть планы на будущее, то только в Сказке.
Вместе строить модели (да и не только строить модели) всегда интереснее и полезнее.
Цитата: Цитата:В М-хобби советовали делать леера их капроновых нитей от бантиков. Делать надо по кондуктору. Задувать потом связующим.
Думаю проволока, хотя каждому своё... После 10 лет перерыва... Что-то следующее будет уже более обдуманное, а пока так.
Технология изготовления леерных ограждений тут: Форум » Техподдержка. » Технологии
http://karopka.ru/forum/messages/forum232/topic8294/message199483/#message199483
Спасибо за критику - прям воодушевляет на постройку чего-то стоящего.
С окраской промахнулся по одной простой причине- краски покупал по совету продавца и по картинке на коробке, а на ней корабль именно серый.
Как-то можно вернуть модель в личные?
Цитата: А с 5 апреля 1916 года по 1925 год как он выглядел
Адмирал, Вы вырвали из контекста:
я специально написал Цитата: ТАКОЙ "Варяг" т.е. до японской перестройки.
Приветствую! Как сказали выше,есть что то в вашей модели.
На счет лееров....я вот тоже только в начал заниматься кораблями,после 25 лет самолетостроения)))).
И конечно же напоролся на те же трудности....леера! Пробовал сделать сам,сделал контур, паял.....Но результатом не был доволен, в итоге купил набор от Норс-стар и было мне счастье))))) Ну я так думаю...Хотя наверное когда покажу свой Либерти то получу по полной))))))
В общем, переходите на травло, во флоте оно нужно.....
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На сайте с 25.06.2010
38 лет
На сайте с 13.02.2015
Леера на корме мне кажется изображают стойки для тента
Эт всё понятно. Выводы уже сделаны. К тому-же именно леера на корме делались самыми первыми. На галерею не претендую, хотелось услышать мнение сторонних людей. На последующих моделях постараюсь делать всё по правилам, но по мне производители афтермаркета уж очень гнут цены. Можно и нужно, я считаю, делать что-то своими руками
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Цитата:Леера на корме мне кажется изображают стойки для тента
Эт всё понятно. Выводы уже сделаны. К тому-же именно леера на корме делались самыми первыми. На галерею не претендую, хотелось услышать мнение сторонних людей. На последующих моделях постараюсь делать всё по правилам, но по мне производители афтермаркета уж очень гнут цены. Можно и нужно, я считаю, делать что-то своими руками
Вот тут я полностью согласен!
с сайта
38 лет
На сайте с 13.02.2015
В М-хобби советовали делать леера их капроновых нитей от бантиков. Делать надо по кондуктору. Задувать потом связующим.
Думаю проволока, хотя каждому своё... После 10 лет перерыва... Что-то следующее будет уже более обдуманное, а пока так.
62 года
На сайте с 17.02.2014
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 27.06.2012
1. Это чей корабль? Где хотя бы один государственный флаг?
2. Гребные винты делали из бронзы, и "стального" цвета они быть не могут.
3. Вы сделали такелаж, но обделили выстрелы ПМЗ - их обвеска украсила бы модель.
4. Дерево палуб и внутренностей плавсредств - ну очень темное. Вы видели свежее дерево? Вот палубы той эпохи - именно такого цвета.
5. Жёлтые кольца тумб шестидюймовок - это зачем?
6. Из "подручных средств" несложно было бы сделать якорные цепи.
7. Линзы прожекторов в жизни выглядят не белыми (типичная ошибка), а блестящими чёрными (как Вы верно сделали иллюминаторы).
8. Если не секрет, зачем лишний 6-весельный ял?
9. Носовое украшение никто никогда не красил (золочение).
Я специально перечислил вещи, не требующие афтмаркета.
Понятно, цвет корпуса - "вникуда". Надо все-таки хоть на одно фото посмотреть, благо их навалом.
Такой "Варяг" был или белый (1901-1903), или зеленовато-оливковый (01.1904).
Никогда серый.
Хотя в общем - модель именно "смотрится", видно, автор не склел, а что-то делал.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Повторюсь, это очень радует.
Радует также, что приходящие Авторы не боятся представлять свои работы на всеобщее обсуждение.
Но вот то, что они представляют далеко не всегда вызывает трепетный восторг....
Чувствуется, что у Автора, даже после 10 летнего перерыва, осталась твердость в руках и острота взгляда.
Качество окраски модели очень понравилось, а для кисти - просто великолепно!
А вот теперь НО....
НО №1. "Варяг" для всех нас священный корабль. И чтобы начать делать его модель, любому Автору нужно хотя бы немного ознакомиться с его историей. В частности - с вариантами его окраски во время службы в Российском Императорском флоте.
НО №2. Это, конечно же - леера. Тут комментарии излишни.
Но №3. Такелаж. В 350 масштабе нитки уже не проходят. Только какая-либо синтетика, или тянутый литник. На модели в таком масштабе нитки очень грубо смотрятся.
Если есть планы на будущее, то только в Сказке.
Вместе строить модели (да и не только строить модели) всегда интереснее и полезнее.
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
"Варяг" был или белый (1901-1903), или зеленовато-оливковый (01.1904).
Никогда серый.
А с 5 апреля 1916 года по 1925 год как он выглядел?
Я имею ввиду не только конструктивные изменения японцев, но и покраску.
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 15.01.2011
Цитата:В М-хобби советовали делать леера их капроновых нитей от бантиков. Делать надо по кондуктору. Задувать потом связующим.
Думаю проволока, хотя каждому своё... После 10 лет перерыва... Что-то следующее будет уже более обдуманное, а пока так.
Технология изготовления леерных ограждений тут: Форум » Техподдержка. » Технологии
http://karopka.ru/forum/messages/forum232/topic8294/message199483/#message199483
с сайта
Окраска не та, леера грубые, такелаж местами не на своих местах закреплён, ну и так, по мелочам.....
38 лет
На сайте с 13.02.2015
С окраской промахнулся по одной простой причине- краски покупал по совету продавца и по картинке на коробке, а на ней корабль именно серый.
Как-то можно вернуть модель в личные?
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 27.06.2012
А с 5 апреля 1916 года по 1925 год как он выглядел
Адмирал, Вы вырвали из контекста:
я специально написал Цитата:
ТАКОЙ "Варяг" т.е. до японской перестройки.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На счет лееров....я вот тоже только в начал заниматься кораблями,после 25 лет самолетостроения)))).
И конечно же напоролся на те же трудности....леера! Пробовал сделать сам,сделал контур, паял.....Но результатом не был доволен, в итоге купил набор от Норс-стар и было мне счастье))))) Ну я так думаю...Хотя наверное когда покажу свой Либерти то получу по полной))))))
В общем, переходите на травло, во флоте оно нужно.....
71 год
На сайте с 26.10.2009
Как-то можно вернуть модель в личные?
Конечно можно!
Только после возвращения в Личные я бы всё-таки перезаявил модель в Песочницу.
В Личных её никто кроме Вас не увидит, а Песочница - равноправный раздел нашего Форума.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий