Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, друзья!
Набор от Ревелла весьма неплох, но требует значительных доработок. Итак, что было сделано, по порядку от носа к хвосту: - на кончике носа высверлено отверстие и вставлена линза фотопулемета (тянутый прозрачный литник) - радар FUG-218 собран из набора от польской фирмы "Master" (латунное литье) - высверлены пушечные каналы, вставлены стволы (шприцевые иглы) - доработаны носовая и основные стойки шасси - штоки амортизаторов из проволоки, сточены створки, тормозные шланги из тонкой проволоки. - колеса - смоляной набор от ResKit - отличное качество литья! - в интерьере использовались травленые ремни и приборная доска от "Yahu", а также всевозможные проволочки, остатки травления. - ниша шасси - пластик из стаканчиков, фольга, пивжесть, проволока... - фонарь - вакуумный от Rob Taurus - тоньше и более правильный по форме, чем родной. - предкрылки - пивная жесть - двигатель - смола от Quickboost. - трубка ПВД - шприцевая игла - антенна радиокомпаса - тонкая медная проволока ...вроде бы всё вспомнил ) местами исправлена расшивка - убрал лишнее, добавил недостающее ) Окраска : фюзеляж и черный - акрилы от Vallejo, RLM81 RLM82 на крыльях - AK real colors Декаль родная из набора. Прототип: борт "12" из 10./NJG 11 пилот - лейтенант Курт Ламм, май 1945, аэродро Шлезвиг, Германия. В итоге: стройка этой модели выдалась очень непростой! ...но, уж очень мне нравятся 262-е, чувствую, эта Швальба далеко не последняя в моей коллекции ))) Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Цитата: Цитата:Все классно и красиво, только вот камо из оперы выдумка в свободном полете. Если закрыть глаза на несуществующий камуфляж то смотрибельно и аккуратно все. В матчасть лесть нет смысла, старый ревел тому не способствует)
А вот за это - "ниша шасси - пластик из стаканчиков, фольга, пивжесть, проволока." отдельный респект!!! На этой модели их кажется вообще не было.
Спасибо! А почему Вы считаете что камуфляж несуществующий? Есть же фото прототипа.
Есть. И не одно. Даже на том которое вы выложили ( есть правда более четкое и с меньшем шумом) видно что пятна шли от кабины до хвоста, а перед были "бублики". А есть другое где видно что на крыльях небыло ни какого камуфляжа. Ближе к прототипу окраска выглядит так, правда тоже с некоторыми отступлениями.
По крыльям, думаю все правильно. Камок должен быть, по идее
Ну да. Описание самолёта и его окраски англичанами (как только трофей попал к ним в руки) можно внимание не обращать, с камуфляжем то оно красивее)))
А по - "поводу прототип не тот, но смысл ясен" то ничего не ясно. Что именно вы хотели донести? Что 262 был не в единственном виде или...?
Цитата: Цитата:
А по - "поводу прототип не тот, но смысл ясен" то ничего не ясно. Что именно вы хотели донести? Что 262 был не в единственном виде или...?
То, что на крыльях камуфляж.
Вы бы сами удосужились фото самолета привести, а не модели.
Я смотрю вы тоже первое попавшиеся поставили. С таким же успехом и МиГ9 можно было впихнуть) яКстати, на переведенной вами фото вообще сложно понять как верх крыла окрашен ибо ничего не видно. А фото прототипа в сети в свободном доступе лежит, если интересно посмотрите, там же и описание от англичан есть.
Цитата: Я смотрю вы тоже первое попавшиеся поставили. С таким же успехом и МиГ9 можно было впихнуть) яКстати, на переведенной вами фото вообще сложно понять как верх крыла окрашен ибо ничего не видно. А фото прототипа в сети в свободном доступе лежит, если интересно посмотрите, там же и описание от англичан есть.
Приведите, пожалуйста, хотя бы ссылку или фото. В процессе работы я пересмотрел гигабайты информации в сети по этой машине, но фото конкретно этого борта, где было бы видно крылья сверху не встречал ни разу.
Цитата: Отлично получилось. На "5".
До "5+" не хватает фотографий сверху и спереди. Алексей, добавь их, пожалуйста
Большое спасибо, Борис!!!
Недостающие виды дофотографирую и обязательно добавлю!
Цитата: Кстати, на переведенной вами фото вообще сложно понять как верх крыла окрашен ибо ничего не видно.
Кое что видно, по крайней мере, что не однотонное.
Конечно, на чьей-то модели оно виднее, да и достовернее. Спору нет.
Цитата: Цитата:Кстати, на переведенной вами фото вообще сложно понять как верх крыла окрашен ибо ничего не видно.
Кое что видно, по крайней мере, что не однотонное.
Конечно, на чьей-то модели оно виднее, да и достовернее. Спору нет.
Там видно лишь то что элерон приподнят, что и даёт более темную область ибо он в тени.
Цитата: Там видно лишь то что элерон приподнят, что и даёт более темную область ибо он в тени.
Добре. Тогда так.
Кстати, не знаю как сейчас, но ранее существовало понятие о том, что за неимением объективных доказательств вариант, представленный автором модели, считается правильным.
А-ля презумпция невиновности.
Вы бы, все-таки, удосужились представить чего-то поубедительней под замечание по окрасу верхних поверхностей.
Эко вас переклинело. Автору объяснения даны в ЛС. Остальным Гугл в помощь. Да и спор, даже не спор, а диолог у нас именно с автором. А страждущие так и не предоставили доказательств имеющегося камуфляжа)
И зачем вы мне показываете фото Б/Н-8 ? Что это доказывает в состоянии Б/Н-12? Но если хотите именно Б/Н-8 то извольте
Цитата: Эко вас переклинело. Автору объяснения даны в ЛС. Остальным Гугл в помощь. Да и спор, даже не спор, а диолог у нас именно с автором. А страждущие так и не предоставили доказательств имеющегося камуфляжа)
И зачем вы мне показываете фото Б/Н-8 ? Что это доказывает в состоянии Б/Н-12? Но если хотите именно Б/Н-8 то извольте
Эвона как... Очень интересные кульбиты всплывают.
1. Замечание вы изволили на форуме выложить, а не в личке автору, посему обсуждение публичное, а не индивидуальное.
2. Обсуждаемое замечание высказано в четкой форме с неубедительным аргументом в виде фото чьей-то модели. Призывы подкрепить претензии чем-то более убедительным упорно игнорируются.
3. Ни автор, ни кто-либо другой не обязан подтверждать или опровергать ваши замечания до того пока вы сами их не обоснуете. В предыдущем своем посте я, по-моему, достаточно четко выразился.
4. Поаккуратнее на виражах и с оборотами, коллега. Правил общения на равных никто не отменял. Меньше эмоций, лучше грамматику подправляйте.
P.S. Алексей мой друг и земляк, посему вы сначала все-таки дайте ему объяснения, пусть даже в личке. Думаю, здесь тоже было бы уместно, раз уж засветились.
Цитата: И зачем вы мне показываете фото Б/Н-8 ? Что это доказывает в состоянии Б/Н-12? Но если хотите именно Б/Н-8 то извольте
Да, пропустил )))).
Вы ведь сами замечание выдвинули по Б/Н-12 ориентируясь по Б/Н-8 с зелеными крыльями. То, что машинки из команды Вельтера были фактически штучными изделиями тоже известно - камок был индивидуальным, в т.ч. и по верхним поверхностям. А под шабаш войны у немцев всяких "клоунов" хватало, что в еропланах, что в тракторах.
Так что вариант автора на данный момент считаю правильным.
Уважаемый! Если автор ни кому ни чего доказывать не должен, то я и подавно. С автором пообщался и обещал все предоставить. В открытый доступ для лентяев и халявшиков выкладывать ничего не собираюсь.
Ну и в конце концов тыкните меня носом где бы я доказывал отсутствие камуфляжа на красной 12 выкладывая красный 8? Я 8й борт выложил только как ВЫ по нему стали ориентировать, и лиш для того что бы вы не выискивали камуфляж в тени. На сим позвольте откланяться и дальнейший разговор продолжить с автором. С ним куда интереснее и познавательные.
Извольте, пане, тыкаю... Цитата: только вот камо из оперы выдумка в свободном полете. Если закрыть глаза на несуществующий камуфляж
Ближе к прототипу окраска выглядит так, правда тоже с некоторыми отступлениями.
На сим откланиваюсь и жду доказательств - позрим вместе с автором.
По результатам отпишусь здесь же, раз уж такой базар пошел... Чисто конкретно.
Цитата: Эко вас переклинело. Автору объяснения даны в ЛС. Остальным Гугл в помощь.
Вот значит как. Нет уж, площадка публичная, так что начали диспут - пруф в студию. За язык Вас никто не тянул с опровержениями. Иначе балабол.
Цитата: Да вы я погляжу клоун. Надеюсь ваш подростковый туризм не заразен?... "Шарик вы болван"...Сдается вы не только шарик и клоун, но и немного ... Иди не немного
А вот за это БАН на месяц
Комментарии
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Все классно и красиво, только вот камо из оперы выдумка в свободном полете. Если закрыть глаза на несуществующий камуфляж то смотрибельно и аккуратно все. В матчасть лесть нет смысла, старый ревел тому не способствует)
А вот за это - "ниша шасси - пластик из стаканчиков, фольга, пивжесть, проволока." отдельный респект!!! На этой модели их кажется вообще не было.
Спасибо! А почему Вы считаете что камуфляж несуществующий? Есть же фото прототипа.
Есть. И не одно. Даже на том которое вы выложили ( есть правда более четкое и с меньшем шумом) видно что пятна шли от кабины до хвоста, а перед были "бублики". А есть другое где видно что на крыльях небыло ни какого камуфляжа. Ближе к прототипу окраска выглядит так, правда тоже с некоторыми отступлениями.
с сайта
Смотрится великолепно.
Окраска удалась. Нюансы я тебе пробухтел ))).
По крыльям, думаю все правильно. Камок должен быть, по идее. Прототип не тот, но смысл понятен.
С уважением,
Игорь
На сайте с 15.11.2018
По крыльям, думаю все правильно. Камок должен быть, по идее
Ну да. Описание самолёта и его окраски англичанами (как только трофей попал к ним в руки) можно внимание не обращать, с камуфляжем то оно красивее)))
А по - "поводу прототип не тот, но смысл ясен" то ничего не ясно. Что именно вы хотели донести? Что 262 был не в единственном виде или...?
с сайта
Цитата:
А по - "поводу прототип не тот, но смысл ясен" то ничего не ясно. Что именно вы хотели донести? Что 262 был не в единственном виде или...?
То, что на крыльях камуфляж.
Вы бы сами удосужились фото самолета привести, а не модели.
С уважением,
Игорь
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 21.01.2015
Я смотрю вы тоже первое попавшиеся поставили. С таким же успехом и МиГ9 можно было впихнуть) яКстати, на переведенной вами фото вообще сложно понять как верх крыла окрашен ибо ничего не видно. А фото прототипа в сети в свободном доступе лежит, если интересно посмотрите, там же и описание от англичан есть.
Приведите, пожалуйста, хотя бы ссылку или фото. В процессе работы я пересмотрел гигабайты информации в сети по этой машине, но фото конкретно этого борта, где было бы видно крылья сверху не встречал ни разу.
На сайте с 17.10.2010
До "5+" не хватает фотографий сверху и спереди. Алексей, добавь их, пожалуйста
На сайте с 21.01.2015
Отлично получилось. На "5".
До "5+" не хватает фотографий сверху и спереди. Алексей, добавь их, пожалуйста
Большое спасибо, Борис!!!
Недостающие виды дофотографирую и обязательно добавлю!
с сайта
Кстати, на переведенной вами фото вообще сложно понять как верх крыла окрашен ибо ничего не видно.
Кое что видно, по крайней мере, что не однотонное.
Конечно, на чьей-то модели оно виднее, да и достовернее. Спору нет.
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Кстати, на переведенной вами фото вообще сложно понять как верх крыла окрашен ибо ничего не видно.
Кое что видно, по крайней мере, что не однотонное.
Конечно, на чьей-то модели оно виднее, да и достовернее. Спору нет.
Там видно лишь то что элерон приподнят, что и даёт более темную область ибо он в тени.
На сайте с 20.06.2020
с сайта
Там видно лишь то что элерон приподнят, что и даёт более темную область ибо он в тени.
Добре. Тогда так.
Кстати, не знаю как сейчас, но ранее существовало понятие о том, что за неимением объективных доказательств вариант, представленный автором модели, считается правильным.
А-ля презумпция невиновности.
Вы бы, все-таки, удосужились представить чего-то поубедительней под замечание по окрасу верхних поверхностей.
На сайте с 15.11.2018
И зачем вы мне показываете фото Б/Н-8 ? Что это доказывает в состоянии Б/Н-12? Но если хотите именно Б/Н-8 то извольте
с сайта
Эко вас переклинело. Автору объяснения даны в ЛС. Остальным Гугл в помощь. Да и спор, даже не спор, а диолог у нас именно с автором. А страждущие так и не предоставили доказательств имеющегося камуфляжа)
И зачем вы мне показываете фото Б/Н-8 ? Что это доказывает в состоянии Б/Н-12? Но если хотите именно Б/Н-8 то извольте
Эвона как... Очень интересные кульбиты всплывают.
1. Замечание вы изволили на форуме выложить, а не в личке автору, посему обсуждение публичное, а не индивидуальное.
2. Обсуждаемое замечание высказано в четкой форме с неубедительным аргументом в виде фото чьей-то модели. Призывы подкрепить претензии чем-то более убедительным упорно игнорируются.
3. Ни автор, ни кто-либо другой не обязан подтверждать или опровергать ваши замечания до того пока вы сами их не обоснуете. В предыдущем своем посте я, по-моему, достаточно четко выразился.
4. Поаккуратнее на виражах и с оборотами, коллега. Правил общения на равных никто не отменял. Меньше эмоций, лучше грамматику подправляйте.
P.S. Алексей мой друг и земляк, посему вы сначала все-таки дайте ему объяснения, пусть даже в личке. Думаю, здесь тоже было бы уместно, раз уж засветились.
с сайта
И зачем вы мне показываете фото Б/Н-8 ? Что это доказывает в состоянии Б/Н-12? Но если хотите именно Б/Н-8 то извольте
Да, пропустил )))).
Вы ведь сами замечание выдвинули по Б/Н-12 ориентируясь по Б/Н-8 с зелеными крыльями. То, что машинки из команды Вельтера были фактически штучными изделиями тоже известно - камок был индивидуальным, в т.ч. и по верхним поверхностям. А под шабаш войны у немцев всяких "клоунов" хватало, что в еропланах, что в тракторах.
Так что вариант автора на данный момент считаю правильным.
На сайте с 15.11.2018
Ну и в конце концов тыкните меня носом где бы я доказывал отсутствие камуфляжа на красной 12 выкладывая красный 8? Я 8й борт выложил только как ВЫ по нему стали ориентировать, и лиш для того что бы вы не выискивали камуфляж в тени. На сим позвольте откланяться и дальнейший разговор продолжить с автором. С ним куда интереснее и познавательные.
с сайта
Цитата:
только вот камо из оперы выдумка в свободном полете. Если закрыть глаза на несуществующий камуфляж
Ближе к прототипу окраска выглядит так, правда тоже с некоторыми отступлениями.
На сим откланиваюсь и жду доказательств - позрим вместе с автором.
По результатам отпишусь здесь же, раз уж такой базар пошел... Чисто конкретно.
На сайте с 17.10.2010
Эко вас переклинело. Автору объяснения даны в ЛС. Остальным Гугл в помощь.
Вот значит как. Нет уж, площадка публичная, так что начали диспут - пруф в студию. За язык Вас никто не тянул с опровержениями. Иначе балабол.
На сайте с 17.10.2010
Да вы я погляжу клоун. Надеюсь ваш подростковый туризм не заразен?... "Шарик вы болван"...Сдается вы не только шарик и клоун, но и немного ... Иди не немного
А вот за это БАН на месяц
На сайте с 27.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий