МиГ-15





































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, коллеги. Сегодня МиГ-15 от Эдика в комплектации профипак, т.ч. можно сказать почти "искаропка". Изготовил только стволы пушек, ПВД и штоки гидроцилиндров. Окраска Тамия, металлик AK XTREME, пачкал и старил карандашами АК. Цвета для пачкинга у меня не совсем подходящие, а вот как старятся картинки на серебрянке меня вполне устроило, не стал сильно увлекаться, хотя по полуматовому лаку можно зарисовать практически под ноль. Редко сталкиваюсь с натяжными антеннами, а если приходиться, то изготавливаю их из тянутого литника, но в этот раз не задалось, нить получалась слишком тонкой и при натяжении рвалась, поэтому пришлось в качестве донора использовать родную жену. Поскольку в кабине присутствует изящный эдуардовский интерьер, сделал кабину открытой, но показать этого не смог ни фотоаппаратом ни телефоном, хотя всяких там букашек-таракашек снимают во всех подробностях, видимо что-то не так делаю. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2085 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 86.67 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 января 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 04.12.2015
55 лет
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 14.09.2010
а новые УКВ р/с с антенной-мачтой начали ставить аж 1952. В общем надо так -
Все верно, коллега. Только небольшое уточнение, в 1952 г в серии на 60-ти с-тах 23 и 24 серий 153 завода, годом раньше - на 12-ти с-тах 21 завода, а уже с 1953 г - доработках на всех БИСах.
Кстати, в ТО МиГ-15бис книга IV 1952 года еще пока что р/с РСИ-6К с тросовой антенной с креплением на мачте и вводом через изолятор на борту фюзеляжа между шпангоутами 8 и 9, как на картинке.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 04.12.2015
55 лет
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 04.12.2015
55 лет
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 04.12.2015
55 лет
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 21.04.2017
Вы внимательнее прочтите касательно какой модификации я писал про вторую антенну. Никаких "разных исполнений" проволочной антенны р/с РСИ-6 не было - она шла через мачту, у новой УКВ р/с РСИУ-3 антенна была мачтовой, а освободившаяся проволочная (без привязки к мачте р/с) стала выполнять роль второй приводной у АРК-5 в составе комплекса ОСП-48. На первых бис со старой р/с эта вторая проволочная антенна располагалась снизу, а на МиГ-17 перебралась под колпак фонаря
Вообще то ТО и ИЭ по арк-5 ни разу не дефицит и легко находятся в интернетах. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая, устанавливается вблизи цт самолёта и ни в коем случае ее нельзя устанавливать рядом с другими антеннами, особенно антеннами радиостанций, потому как сильные искажения выдает.
Меньше верте на слово всяким юным дарованиям и прочим "мамой клянусь" экспертным заявлениям.
А с троссовой антенной на бисах всё тоже самое, что и 1944-45 гг с ПВО третьего рейха. (Машины с длинной кривой палкой под крылом).
Не могла Германия перейти на укв по мановению волшебной палочки и тем более не мог перейти (огромный по площади) СССР.
Требовался переходный период и куча машин с двумя типами радиостанций
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Вы внимательнее прочтите касательно какой модификации я писал про вторую антенну. Никаких "разных исполнений" проволочной антенны р/с РСИ-6 не было - она шла через мачту, у новой УКВ р/с РСИУ-3 антенна была мачтовой, а освободившаяся проволочная (без привязки к мачте р/с) стала выполнять роль второй приводной у АРК-5 в составе комплекса ОСП-48. На первых бис со старой р/с эта вторая проволочная антенна располагалась снизу, а на МиГ-17 перебралась под колпак фонаря
Вообще то ТО и ИЭ по арк-5 ни разу не дефицит и легко находятся в интернетах. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая, устанавливается вблизи цт самолёта и ни в коем случае ее нельзя устанавливать рядом с другими антеннами, особенно антеннами радиостанций, потому как сильные искажения выдает.
Меньше верте на слово всяким юным дарованиям и прочим "мамой клянусь" экспертным заявлениям.
А с троссовой антенной на бисах всё тоже самое, что и 1944-45 гг с ПВО третьего рейха. (Машины с длинной кривой палкой под крылом).
Не могла Германия перейти на укв по мановению волшебной палочки и тем более не мог перейти (огромный по площади) СССР.
Требовался переходный период и куча машин с двумя типами радиостанций
При чем тут Германия и чья-то юность?? "Аргументы" ниже плинтуса, раз уж грозите каким то ТО - где же оно тут? Я то их читаю и потому не путаю антенны (в фюзеляже со второй) и могу подкрепить заявления. в частности для начала опровергнуть бред насчёт невозможности расположения рядом с мачтой УКВ на примере МиГ-17 (или антенна на фонаре у мачты это дальше натянутой проволочной??). К тому же эта система уже разбиралась у меня в стройке Ла-11 (опять же с ТО) - первом нашем самолёте с ОСП-48 с опять же тросовой её антенной.
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий