Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги. Сегодня МиГ-15 от Эдика в комплектации профипак, т.ч. можно сказать почти "искаропка". Изготовил только стволы пушек, ПВД и штоки гидроцилиндров. Окраска Тамия, металлик AK XTREME, пачкал и старил карандашами АК. Цвета для пачкинга у меня не совсем подходящие, а вот как старятся картинки на серебрянке меня вполне устроило, не стал сильно увлекаться, хотя по полуматовому лаку можно зарисовать практически под ноль. Редко сталкиваюсь с натяжными антеннами, а если приходиться, то изготавливаю их из тянутого литника, но в этот раз не задалось, нить получалась слишком тонкой и при натяжении рвалась, поэтому пришлось в качестве донора использовать родную жену. Поскольку в кабине присутствует изящный эдуардовский интерьер, сделал кабину открытой, но показать этого не смог ни фотоаппаратом ни телефоном, хотя всяких там букашек-таракашек снимают во всех подробностях, видимо что-то не так делаю.
Пожалуйста! Не понял насчёт "донора" и "фонаря" - наборы обычного и бис только фюзеляжами отличаются, остальные детали идентичны, включая лишние на оба варианта
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Сдвижная часть фонаря у меня была утеряна, модель окола года лежала недостроенная, а фонарь я добыл из такого же набора(я вначале описывал эту ситуацию), теперь у меня есть такой же комплект только без фонаря))
Может есть в продаже ваку Роб Таурус? Ещё неплохой фонарь у китайского ХБ, хотя и немного шире (в раскрытом виде думаю подойдёт даже без подгонки) - это тоже будет дешевле, чем ещё набор Эдуард покупать) насчёт Звёзды не в курсе...
Цитата: а новые УКВ р/с с антенной-мачтой начали ставить аж 1952. В общем надо так -
Все верно, коллега. Только небольшое уточнение, в 1952 г в серии на 60-ти с-тах 23 и 24 серий 153 завода, годом раньше - на 12-ти с-тах 21 завода, а уже с 1953 г - доработках на всех БИСах.
Кстати, в ТО МиГ-15бис книга IV 1952 года еще пока что р/с РСИ-6К с тросовой антенной с креплением на мачте и вводом через изолятор на борту фюзеляжа между шпангоутами 8 и 9, как на картинке.
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Итого. Осталось скомпоновать полученные знания в одну правдоподобную конструкцию, а еще лучше просто найти подходящий прототип, в котором бы сочетались расположения антенн, лючков и накладок наиболее близко отображенных в наборе. По фаре в крыле. Да, в инструкции эта деталь крыла обозначена, как неиспользуемая, а нужная... лежит в коробке обработанная и с окрашенными стенками ниш. Почему я прилепил деталь с отверстием под фару - это очередная загадка для меня самого))
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Не, бывшие друзья не вписываются в далеко идущие планы)) а пока в Среднюю Ахтубу отправлен специально обученный человечек, чтобы выяснить что за МиГ там стоит.
А Штурм вписывается?) Ну тогда "корейский" - только окно антенны МРП сверху нужно будет заменить (как и на всех советских) - я на своем делающемся прикинул, что можно из детали для УТИ вырезать, или от бис (лишние "прямоугольные" окошки)
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Корейцы рассматриваются как кандидаты, по крайней мере хотелось бы камуфлированный вариант, глубоко в вопрос пока не погружался, исключительно глядя на картинки(даже не фото) мысля возникла. Про Штурм не понял))
Ну я тоже подумал сперва может человек собирает только краснозвездые, но увидел самоходку Штурм в личных) камуфлированные МиГ-15 это только Венгрия и Румыния, да чешский МиГ-15СБ, или уже бис китайцев и наших в Корее. Не бис "корейский" если, то номер 72 с китайскими ОЗ (но это тоже наш), потому что 823 не голубой, а черный должен быть. Я сейчас как раз в теме, так что обращайтесь, если что
Цитата: Вы внимательнее прочтите касательно какой модификации я писал про вторую антенну. Никаких "разных исполнений" проволочной антенны р/с РСИ-6 не было - она шла через мачту, у новой УКВ р/с РСИУ-3 антенна была мачтовой, а освободившаяся проволочная (без привязки к мачте р/с) стала выполнять роль второй приводной у АРК-5 в составе комплекса ОСП-48. На первых бис со старой р/с эта вторая проволочная антенна располагалась снизу, а на МиГ-17 перебралась под колпак фонаря
Вообще то ТО и ИЭ по арк-5 ни разу не дефицит и легко находятся в интернетах. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая, устанавливается вблизи цт самолёта и ни в коем случае ее нельзя устанавливать рядом с другими антеннами, особенно антеннами радиостанций, потому как сильные искажения выдает.
Меньше верте на слово всяким юным дарованиям и прочим "мамой клянусь" экспертным заявлениям.
А с троссовой антенной на бисах всё тоже самое, что и 1944-45 гг с ПВО третьего рейха. (Машины с длинной кривой палкой под крылом).
Не могла Германия перейти на укв по мановению волшебной палочки и тем более не мог перейти (огромный по площади) СССР.
Требовался переходный период и куча машин с двумя типами радиостанций
Цитата: Цитата:Вы внимательнее прочтите касательно какой модификации я писал про вторую антенну. Никаких "разных исполнений" проволочной антенны р/с РСИ-6 не было - она шла через мачту, у новой УКВ р/с РСИУ-3 антенна была мачтовой, а освободившаяся проволочная (без привязки к мачте р/с) стала выполнять роль второй приводной у АРК-5 в составе комплекса ОСП-48. На первых бис со старой р/с эта вторая проволочная антенна располагалась снизу, а на МиГ-17 перебралась под колпак фонаря
Вообще то ТО и ИЭ по арк-5 ни разу не дефицит и легко находятся в интернетах. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая, устанавливается вблизи цт самолёта и ни в коем случае ее нельзя устанавливать рядом с другими антеннами, особенно антеннами радиостанций, потому как сильные искажения выдает.
Меньше верте на слово всяким юным дарованиям и прочим "мамой клянусь" экспертным заявлениям.
А с троссовой антенной на бисах всё тоже самое, что и 1944-45 гг с ПВО третьего рейха. (Машины с длинной кривой палкой под крылом).
Не могла Германия перейти на укв по мановению волшебной палочки и тем более не мог перейти (огромный по площади) СССР.
Требовался переходный период и куча машин с двумя типами радиостанций
При чем тут Германия и чья-то юность?? "Аргументы" ниже плинтуса, раз уж грозите каким то ТО - где же оно тут? Я то их читаю и потому не путаю антенны (в фюзеляже со второй) и могу подкрепить заявления. в частности для начала опровергнуть бред насчёт невозможности расположения рядом с мачтой УКВ на примере МиГ-17 (или антенна на фонаре у мачты это дальше натянутой проволочной??). К тому же эта система уже разбиралась у меня в стройке Ла-11 (опять же с ТО) - первом нашем самолёте с ОСП-48 с опять же тросовой её антенной.
Как и на Ла-11 "приводная" антенна ОСП располагалась снизу первоначально (пока ставили старые р/с с проволочной антенной). Надеюсь увидим выдержки из ТО, или иные доказательства "двух радиостанций на МиГ-15", а не как обычно?
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
54 года
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 14.09.2010
а новые УКВ р/с с антенной-мачтой начали ставить аж 1952. В общем надо так -
Все верно, коллега. Только небольшое уточнение, в 1952 г в серии на 60-ти с-тах 23 и 24 серий 153 завода, годом раньше - на 12-ти с-тах 21 завода, а уже с 1953 г - доработках на всех БИСах.
Кстати, в ТО МиГ-15бис книга IV 1952 года еще пока что р/с РСИ-6К с тросовой антенной с креплением на мачте и вводом через изолятор на борту фюзеляжа между шпангоутами 8 и 9, как на картинке.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 04.12.2015
54 года
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 04.12.2015
54 года
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 04.12.2015
54 года
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 21.04.2017
Вы внимательнее прочтите касательно какой модификации я писал про вторую антенну. Никаких "разных исполнений" проволочной антенны р/с РСИ-6 не было - она шла через мачту, у новой УКВ р/с РСИУ-3 антенна была мачтовой, а освободившаяся проволочная (без привязки к мачте р/с) стала выполнять роль второй приводной у АРК-5 в составе комплекса ОСП-48. На первых бис со старой р/с эта вторая проволочная антенна располагалась снизу, а на МиГ-17 перебралась под колпак фонаря
Вообще то ТО и ИЭ по арк-5 ни разу не дефицит и легко находятся в интернетах. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая, устанавливается вблизи цт самолёта и ни в коем случае ее нельзя устанавливать рядом с другими антеннами, особенно антеннами радиостанций, потому как сильные искажения выдает.
Меньше верте на слово всяким юным дарованиям и прочим "мамой клянусь" экспертным заявлениям.
А с троссовой антенной на бисах всё тоже самое, что и 1944-45 гг с ПВО третьего рейха. (Машины с длинной кривой палкой под крылом).
Не могла Германия перейти на укв по мановению волшебной палочки и тем более не мог перейти (огромный по площади) СССР.
Требовался переходный период и куча машин с двумя типами радиостанций
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Вы внимательнее прочтите касательно какой модификации я писал про вторую антенну. Никаких "разных исполнений" проволочной антенны р/с РСИ-6 не было - она шла через мачту, у новой УКВ р/с РСИУ-3 антенна была мачтовой, а освободившаяся проволочная (без привязки к мачте р/с) стала выполнять роль второй приводной у АРК-5 в составе комплекса ОСП-48. На первых бис со старой р/с эта вторая проволочная антенна располагалась снизу, а на МиГ-17 перебралась под колпак фонаря
Вообще то ТО и ИЭ по арк-5 ни разу не дефицит и легко находятся в интернетах. И там русским по белому написано, что вторая антенна она штырьевая, устанавливается вблизи цт самолёта и ни в коем случае ее нельзя устанавливать рядом с другими антеннами, особенно антеннами радиостанций, потому как сильные искажения выдает.
Меньше верте на слово всяким юным дарованиям и прочим "мамой клянусь" экспертным заявлениям.
А с троссовой антенной на бисах всё тоже самое, что и 1944-45 гг с ПВО третьего рейха. (Машины с длинной кривой палкой под крылом).
Не могла Германия перейти на укв по мановению волшебной палочки и тем более не мог перейти (огромный по площади) СССР.
Требовался переходный период и куча машин с двумя типами радиостанций
При чем тут Германия и чья-то юность?? "Аргументы" ниже плинтуса, раз уж грозите каким то ТО - где же оно тут? Я то их читаю и потому не путаю антенны (в фюзеляже со второй) и могу подкрепить заявления. в частности для начала опровергнуть бред насчёт невозможности расположения рядом с мачтой УКВ на примере МиГ-17 (или антенна на фонаре у мачты это дальше натянутой проволочной??). К тому же эта система уже разбиралась у меня в стройке Ла-11 (опять же с ТО) - первом нашем самолёте с ОСП-48 с опять же тросовой её антенной.
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий