Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию модель американского фрегата USS OLIVER HAZARD PERRY FFG-7.Первый раз делал модель судна в пластике. Модель дополнена травленкой Eduard №53150, точеными стволом и антеннами,растяжки Ammo.Mig. Качество модели относительно нормальное, не много шпаклевки, подгонки и всё стыкуется.За подставку приношу свои извинения, не приобрел на данный момент благородное дерево для её изготовления. Со временем исправиться этот недостаток Окраска и тонировка: Ammo Mig, AK interactive.
Цитата: Со смывкой, мое мнение, перебор,но это было ваше желание,а так нормуль, у самого такой в работе, только с травлом от понтос.
Спасибо большое! :)
Цитата: Модель понравилась. А по веззеренгу... так с амерами так и надо!
Спасибо, так они и в самом деле такие :)
Цитата: Добротно выполненная модель.
С "обгадингом" конечно же перебор, да и лопасти винта можно было бы сделать потоньше, но на общее впечатление от модели это не особо влияет.
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Спасибо большое! На счет винтов конечно на будущее учту этот момент :)
Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?
А вот это действительно интересный вопрос.
Хочется получить консультацию от реальных моряков : за сколько дней нахождения в море ,судно покрывается ржавчиной и потеками , исходя из скажем идеальных условий -штиль и до критических -сильный шторм.
Это была бы действительно полезная информация для визеринга.
Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?
А вот это действительно интересный вопрос.
Хочется получить консультацию от реальных моряков : за сколько дней нахождения в море ,судно покрывается ржавчиной и потеками , исходя из скажем идеальных условий -штиль и до критических -сильный шторм.
Это была бы действительно полезная информация для визеринга.
Довольно быстро. За месяц непрерывного плавания, особенно в штормовом море краска отходит слоями. А поскольку амеры не сильно заморачиваются по поводу внешнего вида, то нередко заходили с рабочими визитами и на совместные учения в весьма непрезентабельном виде. Это кстати относится не только к амерам. Французы, итальянцы и даже англичане этим страдают. Помню в Севастополь заходил ДК "Фирлес". Он был такой, что все жители нашего города ржали и говорили, что у нас даже на иголки в таком виде корабли не идут на Черную речку, базу утилизации кораблей.
Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?
А вот это действительно интересный вопрос.
Хочется получить консультацию от реальных моряков : за сколько дней нахождения в море ,судно покрывается ржавчиной и потеками , исходя из скажем идеальных условий -штиль и до критических -сильный шторм.
Это была бы действительно полезная информация для визеринга.
Неделя, и подтеки уже видны. Месяц и уже похоже на дрис^$ю. Плюс на ходу ни один идиот не будет красить борта. Так что ржавчина это неотъемлимый атрибут флота. Может удивлю, но многое зависит от осадков и от спрея в воздухе. Пошел дождь и вся монотонная красота растеклась в струйках жёлтого. Если солёный спрей в воздухе то процесс на первый взгляд не такой быстрый тк он кристаллизируется, но если пойдёт дождь то эффект ускоряется. Корпус (оверсайд) в обычных условиях в море на ходу даже при полном штиле красить везде запрещено. Так что я искренне не понимаю и никогда не понимал тему про везеринг это не для флота. Везеринг это какраз в основном для флота, если вы понимаете о чем я и хоть раз видели в глаза корабЫль ну или как говорят просвещенные судно (особо упоротые говорят параход).
Пс вот вам фото любителей монотонных корпусов без ржавчины. Трап спустили и покрасили. Красииииво (дебилизм)
А теперь фото американского корвета в таком же виде? Хз как там ваши баржи красят, но я фото "живого" фрегата в таком виде в интернете не нашел. Возможно, где то оно есть.
И еще, второй вопрос. С корпусом все ясно. А надстройки на ходу подкрашивают?
Давайте обсудим вопросы бездумного везеринга и окраски (и сборки)?
По обозначениям на коллажике:
1. Показанные на модели мощнейшие тени (потеки?) не подтверждаются фотографиями. На удивление, даже при общей замурзанности фрегата на фото, эти места визуально не выделяются.
2. Ну тут все просто. Зачем то смыли незашпаклеванный (необработанный?) шов. Ну ачо. Живенько.
3. А на прототипе тут (сюрприз) отверстия без крышек. Ну да. фото посмотреть никак. Кинем оттуда потек (которого, естественно, тоже на фото не бывает).
4. Фото заржавленного клюза можно посмотреть в сети. Если хотите, я потом дам ссылку. То, что показано на модели к реальности имеет очень небольшое отношение.
5. Ни на одном фото нет заржавленных контрфорсов носового фальшборта. Если это типа тени, то очень неаккуратные.
6. Количество смывки на реалистичность этих консолек никак не влияет (и не может повлиять в принципе) Их надо было срезать и делать отдельно от передней стенки надстройки. Тогда было бы жизненно. А так имеем банальную несмытую смывку, которая непонятно что должна обозначать.
7. Тут вообще то тоже окошки. Почему было не залить их так же, как носовой мостик? Руки не дошли, или фото не посмотрели?
Отметки на фото реального корабля:
-черная подкраска под отверстиями есть на всех фото, независимо от состояния. На модели в этом месте невнятная мазня.
-вот эти желтые полоски с красной штриховкой должны быть здесь, а никак не в районе ватерлинии на носу.
Резюмирую:
Не хотите монотонную модель - смотрите фотки. На реальном корабле даже без грязи куча цветных "точек". Оживляйте на здоровье.
Хотите Везеринг - включайте голову, смотрите фото и не рисуйте потеки тем же цветом(единственным), что и смывку.
Смывку - смывайте.
Ну на самом деле. Сборка наверное неплохая (за исключением мачт, пожалуй, они сильно толстые), такелаж аккуратный. Но бездумная тонировка и везеринг портят впечатление от модели.
Цитата: Давайте обсудим вопросы бездумного везеринга и окраски (и сборки)?
По обозначениям на коллажике:
1. Показанные на модели мощнейшие тени (потеки?) не подтверждаются фотографиями. На удивление, даже при общей замурзанности фрегата на фото, эти места визуально не выделяются.
2. Ну тут все просто. Зачем то смыли незашпаклеванный (необработанный?) шов. Ну ачо. Живенько.
3. А на прототипе тут (сюрприз) отверстия без крышек. Ну да. фото посмотреть никак. Кинем оттуда потек (которого, естественно, тоже на фото не бывает).
4. Фото заржавленного клюза можно посмотреть в сети. Если хотите, я потом дам ссылку. То, что показано на модели к реальности имеет очень небольшое отношение.
5. Ни на одном фото нет заржавленных контрфорсов носового фальшборта. Если это типа тени, то очень неаккуратные.
6. Количество смывки на реалистичность этих консолек никак не влияет (и не может повлиять в принципе) Их надо было срезать и делать отдельно от передней стенки надстройки. Тогда было бы жизненно. А так имеем банальную несмытую смывку, которая непонятно что должна обозначать.
7. Тут вообще то тоже окошки. Почему было не залить их так же, как носовой мостик? Руки не дошли, или фото не посмотрели?
Отметки на фото реального корабля:
-черная подкраска под отверстиями есть на всех фото, независимо от состояния. На модели в этом месте невнятная мазня.
-вот эти желтые полоски с красной штриховкой должны быть здесь, а никак не в районе ватерлинии на носу.
Резюмирую:
Не хотите монотонную модель - смотрите фотки. На реальном корабле даже без грязи куча цветных "точек". Оживляйте на здоровье.
Хотите Везеринг - включайте голову, смотрите фото и не рисуйте потеки тем же цветом(единственным), что и смывку.
Смывку - смывайте.
Ну на самом деле. Сборка наверное неплохая (за исключением мачт, пожалуй, они сильно толстые), такелаж аккуратный. Но бездумная тонировка и везеринг портят впечатление от модели.
А что? Без эмоций ни как? Одного не понимаю....хотите написать свою критику, так пишите по человечески...что то конечно по существу, и я с этим соглашусь, но в такой манере когда излагают свои мысли...извольте, без комментариев.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Полегче на поворотах!
Первое предупреждение.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 12.01.2015
Со смывкой, мое мнение, перебор,но это было ваше желание,а так нормуль, у самого такой в работе, только с травлом от понтос.
Спасибо большое! :)
Цитата:
Модель понравилась. А по веззеренгу... так с амерами так и надо!
Спасибо, так они и в самом деле такие :)
Цитата:
Добротно выполненная модель.
С "обгадингом" конечно же перебор, да и лопасти винта можно было бы сделать потоньше, но на общее впечатление от модели это не особо влияет.
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Спасибо большое! На счет винтов конечно на будущее учту этот момент :)
На сайте с 26.04.2015
Денис Прокофиев.
Полегче на поворотах!
Первое предупреждение.
С Уважением, Алексей.
))))))))))))
На сайте с 26.04.2015
Денис Прокофиев.
Полегче на поворотах!
Первое предупреждение.
С Уважением, Алексей.
Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Денис Прокофиев.
Полегче на поворотах!
Первое предупреждение.
С Уважением, Алексей.
Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?
А вот это действительно интересный вопрос.
Хочется получить консультацию от реальных моряков : за сколько дней нахождения в море ,судно покрывается ржавчиной и потеками , исходя из скажем идеальных условий -штиль и до критических -сильный шторм.
Это была бы действительно полезная информация для визеринга.
На сайте с 17.08.2017
Цитата:Цитата:Денис Прокофиев.
Полегче на поворотах!
Первое предупреждение.
С Уважением, Алексей.
Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?
А вот это действительно интересный вопрос.
Хочется получить консультацию от реальных моряков : за сколько дней нахождения в море ,судно покрывается ржавчиной и потеками , исходя из скажем идеальных условий -штиль и до критических -сильный шторм.
Это была бы действительно полезная информация для визеринга.
Довольно быстро. За месяц непрерывного плавания, особенно в штормовом море краска отходит слоями. А поскольку амеры не сильно заморачиваются по поводу внешнего вида, то нередко заходили с рабочими визитами и на совместные учения в весьма непрезентабельном виде. Это кстати относится не только к амерам. Французы, итальянцы и даже англичане этим страдают. Помню в Севастополь заходил ДК "Фирлес". Он был такой, что все жители нашего города ржали и говорили, что у нас даже на иголки в таком виде корабли не идут на Черную речку, базу утилизации кораблей.
На сайте с 26.04.2015
Цитата:Цитата:Денис Прокофиев.
Полегче на поворотах!
Первое предупреждение.
С Уважением, Алексей.
Как по вашему, за сколько дней после покраски судно покрывается ржавчиной в реале?
А вот это действительно интересный вопрос.
Хочется получить консультацию от реальных моряков : за сколько дней нахождения в море ,судно покрывается ржавчиной и потеками , исходя из скажем идеальных условий -штиль и до критических -сильный шторм.
Это была бы действительно полезная информация для визеринга.
Неделя, и подтеки уже видны. Месяц и уже похоже на дрис^$ю. Плюс на ходу ни один идиот не будет красить борта. Так что ржавчина это неотъемлимый атрибут флота. Может удивлю, но многое зависит от осадков и от спрея в воздухе. Пошел дождь и вся монотонная красота растеклась в струйках жёлтого. Если солёный спрей в воздухе то процесс на первый взгляд не такой быстрый тк он кристаллизируется, но если пойдёт дождь то эффект ускоряется. Корпус (оверсайд) в обычных условиях в море на ходу даже при полном штиле красить везде запрещено. Так что я искренне не понимаю и никогда не понимал тему про везеринг это не для флота. Везеринг это какраз в основном для флота, если вы понимаете о чем я и хоть раз видели в глаза корабЫль ну или как говорят просвещенные судно (особо упоротые говорят параход).
Пс вот вам фото любителей монотонных корпусов без ржавчины. Трап спустили и покрасили. Красииииво (дебилизм)
47 лет
На сайте с 19.12.2007
И еще, второй вопрос. С корпусом все ясно. А надстройки на ходу подкрашивают?
47 лет
На сайте с 19.12.2007
По обозначениям на коллажике:
1. Показанные на модели мощнейшие тени (потеки?) не подтверждаются фотографиями. На удивление, даже при общей замурзанности фрегата на фото, эти места визуально не выделяются.
2. Ну тут все просто. Зачем то смыли незашпаклеванный (необработанный?) шов. Ну ачо. Живенько.
3. А на прототипе тут (сюрприз) отверстия без крышек. Ну да. фото посмотреть никак. Кинем оттуда потек (которого, естественно, тоже на фото не бывает).
4. Фото заржавленного клюза можно посмотреть в сети. Если хотите, я потом дам ссылку. То, что показано на модели к реальности имеет очень небольшое отношение.
5. Ни на одном фото нет заржавленных контрфорсов носового фальшборта. Если это типа тени, то очень неаккуратные.
6. Количество смывки на реалистичность этих консолек никак не влияет (и не может повлиять в принципе) Их надо было срезать и делать отдельно от передней стенки надстройки. Тогда было бы жизненно. А так имеем банальную несмытую смывку, которая непонятно что должна обозначать.
7. Тут вообще то тоже окошки. Почему было не залить их так же, как носовой мостик? Руки не дошли, или фото не посмотрели?
Отметки на фото реального корабля:
-черная подкраска под отверстиями есть на всех фото, независимо от состояния. На модели в этом месте невнятная мазня.
-вот эти желтые полоски с красной штриховкой должны быть здесь, а никак не в районе ватерлинии на носу.
Резюмирую:
Не хотите монотонную модель - смотрите фотки. На реальном корабле даже без грязи куча цветных "точек". Оживляйте на здоровье.
Хотите Везеринг - включайте голову, смотрите фото и не рисуйте потеки тем же цветом(единственным), что и смывку.
Смывку - смывайте.
Ну на самом деле. Сборка наверное неплохая (за исключением мачт, пожалуй, они сильно толстые), такелаж аккуратный. Но бездумная тонировка и везеринг портят впечатление от модели.
На сайте с 12.01.2015
Давайте обсудим вопросы бездумного везеринга и окраски (и сборки)?
По обозначениям на коллажике:
1. Показанные на модели мощнейшие тени (потеки?) не подтверждаются фотографиями. На удивление, даже при общей замурзанности фрегата на фото, эти места визуально не выделяются.
2. Ну тут все просто. Зачем то смыли незашпаклеванный (необработанный?) шов. Ну ачо. Живенько.
3. А на прототипе тут (сюрприз) отверстия без крышек. Ну да. фото посмотреть никак. Кинем оттуда потек (которого, естественно, тоже на фото не бывает).
4. Фото заржавленного клюза можно посмотреть в сети. Если хотите, я потом дам ссылку. То, что показано на модели к реальности имеет очень небольшое отношение.
5. Ни на одном фото нет заржавленных контрфорсов носового фальшборта. Если это типа тени, то очень неаккуратные.
6. Количество смывки на реалистичность этих консолек никак не влияет (и не может повлиять в принципе) Их надо было срезать и делать отдельно от передней стенки надстройки. Тогда было бы жизненно. А так имеем банальную несмытую смывку, которая непонятно что должна обозначать.
7. Тут вообще то тоже окошки. Почему было не залить их так же, как носовой мостик? Руки не дошли, или фото не посмотрели?
Отметки на фото реального корабля:
-черная подкраска под отверстиями есть на всех фото, независимо от состояния. На модели в этом месте невнятная мазня.
-вот эти желтые полоски с красной штриховкой должны быть здесь, а никак не в районе ватерлинии на носу.
Резюмирую:
Не хотите монотонную модель - смотрите фотки. На реальном корабле даже без грязи куча цветных "точек". Оживляйте на здоровье.
Хотите Везеринг - включайте голову, смотрите фото и не рисуйте потеки тем же цветом(единственным), что и смывку.
Смывку - смывайте.
Ну на самом деле. Сборка наверное неплохая (за исключением мачт, пожалуй, они сильно толстые), такелаж аккуратный. Но бездумная тонировка и везеринг портят впечатление от модели.
А что? Без эмоций ни как? Одного не понимаю....хотите написать свою критику, так пишите по человечески...что то конечно по существу, и я с этим соглашусь, но в такой манере когда излагают свои мысли...извольте, без комментариев.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий