Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! На этот раз выкладываю мотоцикл фирмы Tamiya, качество конечно так себе, пришлось шпаклевать, подгонять, полировать. Из доработок, сделал заново задние амортизаторы, остальное все из коробки. Окраска, тонировка, лак - Mig, AK
Фара легко опускается. Избыточный глянец (заднего крыла, корпусов поворотников, пультов-матовый черный пластик, грипс-резина). Поворотники должны быть апельсинового цвета, а не красно-оранжевого. Задний фонарь-малиновый. Не покрашена красная клавиша на правом пульте, для аварийного глушения. Цвета побежалости на выхолопе маловероятны. Положение на центральной подставке с вывернутым вправо колесом- нетипично. Потому как: к мотоциклу подходят слева всегда, и тянут руль, стая на подставку, плюс, в левом положении руль блокируется ключом. На реальных мотоциклах винты со шляпкой под шлицевую отвертку не являются осями колес. Вряд ли автор-мотоциклист, такие нюансы знать не обязан. Прошу не считать придирками. Модель сделана добротно. И очень понравилось качество фото.
Цитата: Фото неплохие, работа аккуратная, приятная, но всё портит заметная шагрень. Поэтому в галерею попадет лишь с натягом.
спасибо! это не шагрень, это так миговская краска (зараза) легла, хотел сделать идеальное покрытие, но получилось слегка пупырчато.
на "галерею" не претендую, все таки это не мой масштаб и тематика, просто хочется получить идеально ровный слой, пока увы, не идет.
Цитата: Классная модель!
Мой любимый "типаж" мотоциклов!
Фара кажется сильно вверх задрана.
может это так фото передает направление фары, но не критично, так можно поправить )))) она не приклеена.
Цитата: Фара легко опускается. Избыточный глянец (заднего крыла, корпусов поворотников, пультов-матовый черный пластик, грипс-резина). Поворотники должны быть апельсинового цвета, а не красно-оранжевого. Задний фонарь-малиновый. Не покрашена красная клавиша на правом пульте, для аварийного глушения. Цвета побежалости на выхолопе маловероятны. Положение на центральной подставке с вывернутым вправо колесом- нетипично. Потому как: к мотоциклу подходят слева всегда, и тянут руль, стая на подставку, плюс, в левом положении руль блокируется ключом. На реальных мотоциклах винты со шляпкой под шлицевую отвертку не являются осями колес. Вряд ли автор-мотоциклист, такие нюансы знать не обязан. Прошу не считать придирками. Модель сделана добротно. И очень понравилось качество фото.
Дмитрий верно заметили, не мотоциклист ))) спасибо за критику, на будущее учту обязательно, особенно про положение руля.
Цитата: это не шагрень, это так миговская краска (зараза) легла, хотел сделать идеальное покрытие, но получилось слегка пупырчато.
Так вот то, о чем говорите, это и называется шагренью. :)
Чтоб ЛКП было как зеркало, нужно правильную краску наносить ровно (можно даже полуматом), а потом сверху еще и правильный лак, который, в случае чего, полируется, чтоб убрать шагрень с него.
Так вот то, о чем говорите, это и называется шагренью. :)
Чтоб ЛКП было как зеркало, нужно правильную краску наносить ровно (можно даже полуматом), а потом сверху еще и правильный лак, который, в случае чего, полируется, чтоб убрать шагрень с него.
ясно ))) я видимо, под шагренью понимаю немного другое ))) все верно, тут миговская краска не очень хорошо себя показала, или мои кривые руки, на следующей модели буду использовать ганзу, и обязательно в промежутках полировать. Честно, тут было лень. Правильная краска и правильный лак - это какая??? Лак есть миговский, тамиевский, акашный, пацифик 88, футура. Пацифик производитель пишет, что вроде как под полировку.
Правильное – это все то, что вонючее. Обычно идет в баллонах у Тамии и Ганзы. Стравливается в аэр и красится. У них эта же серия есть в банках. Лак тоже той же серии, либо автомобильный двухкомпонентный.
Цитата: Разве это раздел- "автомобили"?
по идее надо бы в раздел "разное", но я полистал галерею "автомобили", там есть мотоциклы, ну и включил в этот раздел! тут уж наверное админу решать, если принципиально важно, отредактирую
Цитата: Очень крутая работа, никелированные части горят как настоящие, так и хочется по Станиславскому сказать-ВЕРЮ!
Вот это мотоцикл, вот это я понимаю!
+++
Master Blaster спасибо большущее!!!
Дмитрий, лак для этих целей, самый оптимальный выбор- 2х-компонентный авторемонтный. На подборах автоэмалей от 50 мл наливают, плюс отвердитель. Такой лак практически не имеет усадки при сушке. Ибо он не сохнет ( как модельные лаки и то, что из баллонов), а полимеризуется. Он тверже, лучше полируется, толще слой, и имеет высокий глянец. В по цене такой вариант даже дешевле всех вышеуказанных. С доступностью тоже нет проблем.
Хорошая работа, только на кой контрастная смывка на сиденье? Выглядит как будто мотоцикл ехал по пыльной дороге, а потом его его помыли, а сиденье забыли.
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
44 года
На сайте с 27.12.2014
Мой любимый "типаж" мотоциклов!
Фара кажется сильно вверх задрана.
с сайта
На сайте с 12.01.2015
Фото неплохие, работа аккуратная, приятная, но всё портит заметная шагрень. Поэтому в галерею попадет лишь с натягом.
спасибо! это не шагрень, это так миговская краска (зараза) легла, хотел сделать идеальное покрытие, но получилось слегка пупырчато.
на "галерею" не претендую, все таки это не мой масштаб и тематика, просто хочется получить идеально ровный слой, пока увы, не идет.
На сайте с 12.01.2015
Классная модель!
Мой любимый "типаж" мотоциклов!
Фара кажется сильно вверх задрана.
может это так фото передает направление фары, но не критично, так можно поправить )))) она не приклеена.
На сайте с 12.01.2015
Фара легко опускается. Избыточный глянец (заднего крыла, корпусов поворотников, пультов-матовый черный пластик, грипс-резина). Поворотники должны быть апельсинового цвета, а не красно-оранжевого. Задний фонарь-малиновый. Не покрашена красная клавиша на правом пульте, для аварийного глушения. Цвета побежалости на выхолопе маловероятны. Положение на центральной подставке с вывернутым вправо колесом- нетипично. Потому как: к мотоциклу подходят слева всегда, и тянут руль, стая на подставку, плюс, в левом положении руль блокируется ключом. На реальных мотоциклах винты со шляпкой под шлицевую отвертку не являются осями колес. Вряд ли автор-мотоциклист, такие нюансы знать не обязан. Прошу не считать придирками. Модель сделана добротно. И очень понравилось качество фото.
Дмитрий верно заметили, не мотоциклист ))) спасибо за критику, на будущее учту обязательно, особенно про положение руля.
42 года
На сайте с 31.08.2010
это не шагрень, это так миговская краска (зараза) легла, хотел сделать идеальное покрытие, но получилось слегка пупырчато.
Так вот то, о чем говорите, это и называется шагренью. :)
Чтоб ЛКП было как зеркало, нужно правильную краску наносить ровно (можно даже полуматом), а потом сверху еще и правильный лак, который, в случае чего, полируется, чтоб убрать шагрень с него.
На сайте с 12.01.2015
Чтоб ЛКП было как зеркало, нужно правильную краску наносить ровно (можно даже полуматом), а потом сверху еще и правильный лак, который, в случае чего, полируется, чтоб убрать шагрень с него.
ясно ))) я видимо, под шагренью понимаю немного другое ))) все верно, тут миговская краска не очень хорошо себя показала, или мои кривые руки, на следующей модели буду использовать ганзу, и обязательно в промежутках полировать. Честно, тут было лень. Правильная краска и правильный лак - это какая??? Лак есть миговский, тамиевский, акашный, пацифик 88, футура. Пацифик производитель пишет, что вроде как под полировку.
42 года
На сайте с 31.08.2010
54 года
На сайте с 20.03.2011
На сайте с 09.12.2017
Вот это мотоцикл, вот это я понимаю!
+++
На сайте с 12.01.2015
Разве это раздел- "автомобили"?
по идее надо бы в раздел "разное", но я полистал галерею "автомобили", там есть мотоциклы, ну и включил в этот раздел! тут уж наверное админу решать, если принципиально важно, отредактирую
На сайте с 12.01.2015
Очень крутая работа, никелированные части горят как настоящие, так и хочется по Станиславскому сказать-ВЕРЮ!
Вот это мотоцикл, вот это я понимаю!
+++
Master Blaster спасибо большущее!!!
с сайта
38 лет
На сайте с 30.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий