Sea Hawk



|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем ЗДРАВСТВОВАТЬ ! Hawker Sea Hawk — британский реактивный одноместный палубный истребитель-бомбардировщик.Совершил первый полёт 2 сентября 1947 года. Производился компанией Hawker Aircraft и её родственной компанией Armstrong Whitworth Aircraft[en. Состоял на вооружении Королевских ВМС Великобритании в 1953—1960 годах, поставлялся на экспорт в Индию, Нидерланды, ФРГ. Всего построено 542 самолёта. Боевое применение - Суэцкий кризис. В ходе вторжения в Египет в 1956 году ВВС Великобритании безвозвратно потеряли три истребителя Sea Hawk, ещё по меньшей мере один был повреждён, во всех случаях пилотам удалось спастись. Единственный воздушный бой истребителя Sea Hawk произошёл в 1962 году против истребителя МиГ-21. 18 августа 1962 года истребитель Sea Hawk F.101 (с/н 6708, б/н RB+364) ак MFG.1 2-й аэ Бундесмарине поднялся с авианосца USS Saratoga ВМС США. В ходе полёта самолёт нарушил воздушное пространство ГДР в районе восточногерманского города Эйзенах. На высоте 11 км и скорости 850 км/ч, он был перехвачен советским истребителем МиГ-21, в ходе воздушного боя «Си Хок» был поражён огнём «МиГа». Западногерманский пилот капитэнлёйтнант Кнут Энтон Винклер на подбитом самолёте попытался сесть на территории ФРГ в Бремене, однако повреждённое огнём шасси не смогло выпуститься, Винклер пролетел ещё несколько километров и сел на брюхо в поле возле города Альхорн. Компания Focke-Wulf, обслуживающая самолёт, приняла решение о неремонтопригодности и списании истребителя. Успешным примером боевого применения Sea Hawk является его служба в Индии. Во время войны с Пакистаном в 1971 году индийцы располагали 16-ю такими самолётами на авианосце INS Vikrant. Они были в составе 300-й авиационной морской эскадрильи ВМС Индии, под командованием лейтенант-командера Сантош Кумара Гупта. Самолёты «Си Хок» нанесли очень тяжёлые потери боевому и транспортному флоту Пакистана. За всю войну пакистанским зенитчикам удалось попасть в восемь «Си Хоков», однако сбить ни одного из них не удалось, потерь по техническим причинам тоже не было. Модель от NOVO давно планировал собрать. И даже после появления хорошей от хобика интерес к ней не пропал. Ну а конкурс FROG/NOVO просто ускорил процесс. Стройку можно просмотреть тут. Выбор по оформлению окраса сделал таким, так как хотел что бы остались воспоминания об первой этой модели «правда она была не крашена тогда и только декали украшали цветной пластик» И декаль практически вся использовалась из набора. За исключением оз, ибо они были со смещением и пришлось подбирать из запасника. Ну и техничка тоже, отчасти по мотивам. Честно говоря,я думал всё это время,пока строил,что в таком виде, в 1/72 и именно от NOVO никто не делал. Но оказывается очень давно уже был «совершён подвиг» Виктором Виноградовым . И довольно хорошо! Ну то у него, а я свою мечту тоже осуществил и модель как раз притулилась на крохотный пятачок среди раскинувших свои крылья собратьев. P.S. Модель от хобика планирую нагрузить полным подвесом и раскрыть механизацию крыла. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9711 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.2 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 января 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (76):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 30.12.2010
51 год
На сайте с 04.01.2015
Отлично исполнено!
Владимир,Марат - спасибо!
На сайте с 02.08.2013
Очень красиво, а сложенные крылья заслуживают отдельной похвалы.
Маттеус молодец (и даже конская расшивка не портит модель )))
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий