Регистрация Вход · Почистить куки

Lippisch - P.13a

Производитель:
P.M.model(Турция)
Дата размещения:
1 марта 2016 года, 12:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток ВСЕМ! Пока ждал баки на «Твин Мустанг», решил доделать этот необычный аппарат.
Итак, немного о прототипе.
Длина - 6.70 м;
Размах крыла - 6 м;
Высота - 3.25 м;
Двигатель – Kronach Lorin (угольный);
Максимальная расчетная скорость - 1650 км/ч (по другим данным – 2200 км/ч);
Дальность – 1000 км;
Экипаж – 1 человек.
 
Истребитель-перехватчик  Lippisch – P.13a был разработан доктором Александром Липпишем в конце 1944 года. Конструктор известен тем, что создал весьма незаурядный аппарат Ме-163 «Комета».Испытания по данному проекту проводились на планере DM-1. Крылья имели большую стреловидность (60°). Фюзеляж, как таковой, отсутствовал, а пилотская кабина размещалась в большом киле.
Воздухозаборник прямоточного воздушно-реактивного двигателя имел круглое сечение и располагался в носовой части, сопло же находилось ниже вертикального хвостового оперения в хвостовой части. Продувки в скоростной аэродинамической трубе показали, что P.13a имел хорошие аэродинамические характеристики как при скоростях около М=2.6, так и на дозвуковых скоростях. Для разгона истребителя до скорости включения ПВРД использовался стартовый жидкостный ракетный двигатель. В отличие от экспериментального планера, оснащенного убирающимся трехстоечным шасси, Р.13а был оборудован посадочной лыжей.
Поскольку в конце войны в Германии были проблемы с авиационным топливом, в качестве горючего для маршевого ПВРД предполагалось использовать мелкодисперсный уголь.
Модель представляет собой «дрова» от небезызвестной турецкой фирмы РМ model. Кит включает буквально несколько деталей, включая некую имитацию внутренностей кабины (сразу в топку) и грубовато сделанную стартовую тележку (тоже отправилась в мусор). В итоге были задействованы только половинки корпуса и киля-фюзеляжа. Модель досталось с собранным планером, предусмотрительно залитым изнутри эпоксидной смолой. Такой монолит позволил выточить нишу для посадочной лыжи. Сопло стартового двигателя выполнено из металла. Добавлена расшивка, клепка, БАНО, приемник воздушного давления и оружейные порты. Так как уже много кто строил этот утюг, я решил пофантазировать с окраской. Что получилось в итоге - судить вам!
По легенде – это Schwars “5”, JG7. Берлин, Апрель 1945
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6398.798.72
Средняя оценка: 98.6848 (все оценки)
Популярность модели: 79

Комментарии

Страницы: 1 2 3
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Красиво,но песок,уж извините.
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Красиво,но песок,уж извините.


Ваше личное мнение, не более того, уж извините. Работа галерейная, уж извините. Более того, никто ещё никто не делал такой основательной доработки данного исходника, уж извините.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)



Формально не существовавших - полна Галерея. Фотки высокого уровня имхо (или Вам 3D уже надо?) Исполнение? Найдите в Инете настолько глубокую проработку аналогичного исходника, будьте добры.
Петрович74
Возраст неизвестен
На сайте с 01.02.2015
Чудо оружие на угольной пыли.Спосение третьего рейха на скорую руку,я удевлен твоей плодотворностью когда только ты все успеваеш?дружище я ещё от мустанга в себя не пришёл а тут такое чудо.Мои поздравления смотрится очень живо, да а клёп ты от себя катал ,или всё-таки сперетический сеанс помог?
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Спасибо огромное ВСЕМ!И за критику в том числе!

Цитата:
Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)

Да,и вся наша жизнь и то чем мы занимаемся здесь,кому то тоже кажутся бредом.Но спасибо за ваше мнение,я с уважением вас выслушал.Ну в песок я не боюсь спустится.С удовольствием пообщаюсь с новичками или не совсем опытными моделистами.Мне и там комфортно будет.Я к лаврам не стремлюсь.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Здравствуйте,Матвей! Собирал и я эту модель почти три года назад, выставлял на сайте,но я делал с тележкой и на подставке. Что касается окраски, то даже в теме Люфт-46 придерживаюсь стандартной цветовой гаммы немцев в конце войны.По вашей модели все хорошо, но мне не понравились пятна, слишком наляписто. В остальном-мои поздравления!

Макс,спасибо.Пятна,на то и пятна,и я не вижу в этом высокохудожественного искусства,даже в немецком камо той эпохи и не придерживаюсь,к стандарту,особенно к не существовавшим или экспериментальным.
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:
Пятна,на то и пятна,и я не вижу в этом высокохудожественного искусства,даже в немецком камо той эпохи и не придерживаюсь,к стандарту,особенно к не существовавшим или экспериментальным.

Тема "Люфт-46" (в миру - "what if...") ценна тем, что включает невероятное разнообразие концепций. А уже 5-6 аппаратов, окрашенных в одинаковые стандартные РЛМ-76/81-82-83 сливаются на полке в маловразумительное пятно. Ну и потом - кто знает, какие камо могли бы быть в 1946??? Альтернативная история в чистом виде!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Ну вообще то я по немецким стандартам и красил.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
нормальные цвета и покрашено норм, как ночник получился.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
[QUOTE
Более того, никто ещё никто не делал такой основательной доработки данного исходника, уж извините.

Извините, но это не так. Как-то эту модель выставлял Фуад Пашаев, а в 2013 году - я.
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:


Извините, но это не так. Как-то эту модель выставлял Фуад Пашаев, а в 2013 году - я.


Я не говорю, что не выставляли. Но посмотрите на модель уважаемого Фуада и на свою снизу. Мы видим только общие контуры лыжи как на исходных дровах, а у Матвея - полноценная выдвинутая при посадке конструкция + защита задней части. Объём доработок у Вас очевидно меньше... Так что не так?
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
О! Ребята,Loki и Максим,прекращайте,а то удалю модель!
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Прикольный самолетик!
Первый раз такой вижу )))
Мне понравился!

А крупные фотки - враг моделиста!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Цитата:

Извините, но это не так. Как-то эту модель выставлял Фуад Пашаев, а в 2013 году - я.

Я не говорю, что не выставляли. Но посмотрите на модель уважаемого Фуада и на свою снизу. Мы видим только общие контуры лыжи как на исходных дровах, а у Матвея - полноценная выдвинутая при посадке конструкция + защита задней части. Объём доработок у Вас очевидно меньше... Так что не так?

Да я и не претендую на то, что моя модель лучше, чем у Матвея,я же говорю-понравилась работа. Но посудите сами, нужно выбирать: или делать модель на тележке, но с исходной лыжей или без нее, но тут есть возможность показать лыжу в действии. Так что считаю, оба варианта имеют право на жизнь.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
О! Ребята,Loki и Максим,прекращайте,а то удалю модель!

Матвей, не подумайте ничего плохого, мы просто обсуждаем модель. У каждого свой взгляд, это нормально.
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Цитата:


Да я и не претендую на то, что моя модель лучше, чем у Матвея,я же говорю-понравилась работа. Но посудите сами, нужно выбирать: или делать модель на тележке, но с исходной лыжей или без нее, но тут есть возможность показать лыжу в действии. Так что считаю, оба варианта имеют право на жизнь.


Безусловно, тут ситуация такая же, как и со вполне реальным Ме-163. К сожалению сведений о стартенвагене этого типа не нашлось, не исключено даже, что это чисто турецкий фейк. Так что доработать ее при всём желании проблематично.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Цитата:Красиво,но песок,уж извините.

Ваше личное мнение, не более того, уж извините. Работа галерейная, уж извините. Более того, никто ещё никто не делал такой основательной доработки данного исходника, уж извините.


+1
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Да отличный самолет. Матвей так добротно все сделал: БАНО, нестандартный камуфляж, который он умудрился логически обосновать..
Все правдоподобно. Люфт-46 это не совсем бред, самолеты были спроектированы или имелись эскизы. Пограничное состояние между бредом и реальностью, эдакий полусон )))
Модель вполне галерейная: придраться практически не к чему, творческий подход, масштабные доработки, сделано чисто.
Так что уж извините..)))
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
29 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Ох и любили же немцы придумывать очень странные аппараты :/

Исполнение отличное, от меня высший балл.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвей Богданов
Матвей Богданов
Логин
Matvei_Bogdanov
Д.Р.
2 июля 1974 года
Город
Кубань
На сайте с
4 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (77):

  • Владимир
  • Георгий
  • Борис

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат