Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток ВСЕМ! Пока ждал баки на «Твин Мустанг», решил доделать этот необычный аппарат. Итак, немного о прототипе. Длина - 6.70 м; Размах крыла - 6 м; Высота - 3.25 м; Двигатель – Kronach Lorin (угольный); Максимальная расчетная скорость - 1650 км/ч (по другим данным – 2200 км/ч); Дальность – 1000 км; Экипаж – 1 человек.
Истребитель-перехватчик Lippisch – P.13a был разработан доктором Александром Липпишем в конце 1944 года. Конструктор известен тем, что создал весьма незаурядный аппарат Ме-163 «Комета».Испытания по данному проекту проводились на планере DM-1. Крылья имели большую стреловидность (60°). Фюзеляж, как таковой, отсутствовал, а пилотская кабина размещалась в большом киле.
Воздухозаборник прямоточного воздушно-реактивного двигателя имел круглое сечение и располагался в носовой части, сопло же находилось ниже вертикального хвостового оперения в хвостовой части. Продувки в скоростной аэродинамической трубе показали, что P.13a имел хорошие аэродинамические характеристики как при скоростях около М=2.6, так и на дозвуковых скоростях. Для разгона истребителя до скорости включения ПВРД использовался стартовый жидкостный ракетный двигатель. В отличие от экспериментального планера, оснащенного убирающимся трехстоечным шасси, Р.13а был оборудован посадочной лыжей.
Поскольку в конце войны в Германии были проблемы с авиационным топливом, в качестве горючего для маршевого ПВРД предполагалось использовать мелкодисперсный уголь.
Модель представляет собой «дрова» от небезызвестной турецкой фирмы РМ model. Кит включает буквально несколько деталей, включая некую имитацию внутренностей кабины (сразу в топку) и грубовато сделанную стартовую тележку (тоже отправилась в мусор). В итоге были задействованы только половинки корпуса и киля-фюзеляжа. Модель досталось с собранным планером, предусмотрительно залитым изнутри эпоксидной смолой. Такой монолит позволил выточить нишу для посадочной лыжи. Сопло стартового двигателя выполнено из металла. Добавлена расшивка, клепка, БАНО, приемник воздушного давления и оружейные порты. Так как уже много кто строил этот утюг, я решил пофантазировать с окраской. Что получилось в итоге - судить вам!
По легенде – это Schwars “5”, JG7. Берлин, Апрель 1945
Ваше личное мнение, не более того, уж извините. Работа галерейная, уж извините. Более того, никто ещё никто не делал такой основательной доработки данного исходника, уж извините.
Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)
Цитата: Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)
Формально не существовавших - полна Галерея. Фотки высокого уровня имхо (или Вам 3D уже надо?) Исполнение? Найдите в Инете настолько глубокую проработку аналогичного исходника, будьте добры.
Чудо оружие на угольной пыли.Спосение третьего рейха на скорую руку,я удевлен твоей плодотворностью когда только ты все успеваеш?дружище я ещё от мустанга в себя не пришёл а тут такое чудо.Мои поздравления смотрится очень живо, да а клёп ты от себя катал ,или всё-таки сперетический сеанс помог?
Цитата: Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)
Да,и вся наша жизнь и то чем мы занимаемся здесь,кому то тоже кажутся бредом.Но спасибо за ваше мнение,я с уважением вас выслушал.Ну в песок я не боюсь спустится.С удовольствием пообщаюсь с новичками или не совсем опытными моделистами.Мне и там комфортно будет.Я к лаврам не стремлюсь.
Цитата: Здравствуйте,Матвей! Собирал и я эту модель почти три года назад, выставлял на сайте,но я делал с тележкой и на подставке. Что касается окраски, то даже в теме Люфт-46 придерживаюсь стандартной цветовой гаммы немцев в конце войны.По вашей модели все хорошо, но мне не понравились пятна, слишком наляписто. В остальном-мои поздравления!
Макс,спасибо.Пятна,на то и пятна,и я не вижу в этом высокохудожественного искусства,даже в немецком камо той эпохи и не придерживаюсь,к стандарту,особенно к не существовавшим или экспериментальным.
Цитата: Пятна,на то и пятна,и я не вижу в этом высокохудожественного искусства,даже в немецком камо той эпохи и не придерживаюсь,к стандарту,особенно к не существовавшим или экспериментальным.
Тема "Люфт-46" (в миру - "what if...") ценна тем, что включает невероятное разнообразие концепций. А уже 5-6 аппаратов, окрашенных в одинаковые стандартные РЛМ-76/81-82-83 сливаются на полке в маловразумительное пятно. Ну и потом - кто знает, какие камо могли бы быть в 1946??? Альтернативная история в чистом виде!
Извините, но это не так. Как-то эту модель выставлял Фуад Пашаев, а в 2013 году - я.
Я не говорю, что не выставляли. Но посмотрите на модель уважаемого Фуада и на свою снизу. Мы видим только общие контуры лыжи как на исходных дровах, а у Матвея - полноценная выдвинутая при посадке конструкция + защита задней части. Объём доработок у Вас очевидно меньше... Так что не так?
Извините, но это не так. Как-то эту модель выставлял Фуад Пашаев, а в 2013 году - я.
Я не говорю, что не выставляли. Но посмотрите на модель уважаемого Фуада и на свою снизу. Мы видим только общие контуры лыжи как на исходных дровах, а у Матвея - полноценная выдвинутая при посадке конструкция + защита задней части. Объём доработок у Вас очевидно меньше... Так что не так?
Да я и не претендую на то, что моя модель лучше, чем у Матвея,я же говорю-понравилась работа. Но посудите сами, нужно выбирать: или делать модель на тележке, но с исходной лыжей или без нее, но тут есть возможность показать лыжу в действии. Так что считаю, оба варианта имеют право на жизнь.
Цитата: О! Ребята,Loki и Максим,прекращайте,а то удалю модель!
Матвей, не подумайте ничего плохого, мы просто обсуждаем модель. У каждого свой взгляд, это нормально.
Да я и не претендую на то, что моя модель лучше, чем у Матвея,я же говорю-понравилась работа. Но посудите сами, нужно выбирать: или делать модель на тележке, но с исходной лыжей или без нее, но тут есть возможность показать лыжу в действии. Так что считаю, оба варианта имеют право на жизнь.
Безусловно, тут ситуация такая же, как и со вполне реальным Ме-163. К сожалению сведений о стартенвагене этого типа не нашлось, не исключено даже, что это чисто турецкий фейк. Так что доработать ее при всём желании проблематично.
Ваше личное мнение, не более того, уж извините. Работа галерейная, уж извините. Более того, никто ещё никто не делал такой основательной доработки данного исходника, уж извините.
Да отличный самолет. Матвей так добротно все сделал: БАНО, нестандартный камуфляж, который он умудрился логически обосновать..
Все правдоподобно. Люфт-46 это не совсем бред, самолеты были спроектированы или имелись эскизы. Пограничное состояние между бредом и реальностью, эдакий полусон )))
Модель вполне галерейная: придраться практически не к чему, творческий подход, масштабные доработки, сделано чисто.
Так что уж извините..)))
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Красиво,но песок,уж извините.
Ваше личное мнение, не более того, уж извините. Работа галерейная, уж извините. Более того, никто ещё никто не делал такой основательной доработки данного исходника, уж извините.
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)
Формально не существовавших - полна Галерея. Фотки высокого уровня имхо (или Вам 3D уже надо?) Исполнение? Найдите в Инете настолько глубокую проработку аналогичного исходника, будьте добры.
На сайте с 01.02.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Да уж,извиняюсь,имею своё мнение, мотлы не ахти,фотографии - не студийные , да и формально-аппарата не существовало,это ж бред воспаленного сознания.;-)
Да,и вся наша жизнь и то чем мы занимаемся здесь,кому то тоже кажутся бредом.Но спасибо за ваше мнение,я с уважением вас выслушал.Ну в песок я не боюсь спустится.С удовольствием пообщаюсь с новичками или не совсем опытными моделистами.Мне и там комфортно будет.Я к лаврам не стремлюсь.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Здравствуйте,Матвей! Собирал и я эту модель почти три года назад, выставлял на сайте,но я делал с тележкой и на подставке. Что касается окраски, то даже в теме Люфт-46 придерживаюсь стандартной цветовой гаммы немцев в конце войны.По вашей модели все хорошо, но мне не понравились пятна, слишком наляписто. В остальном-мои поздравления!
Макс,спасибо.Пятна,на то и пятна,и я не вижу в этом высокохудожественного искусства,даже в немецком камо той эпохи и не придерживаюсь,к стандарту,особенно к не существовавшим или экспериментальным.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Пятна,на то и пятна,и я не вижу в этом высокохудожественного искусства,даже в немецком камо той эпохи и не придерживаюсь,к стандарту,особенно к не существовавшим или экспериментальным.
Тема "Люфт-46" (в миру - "what if...") ценна тем, что включает невероятное разнообразие концепций. А уже 5-6 аппаратов, окрашенных в одинаковые стандартные РЛМ-76/81-82-83 сливаются на полке в маловразумительное пятно. Ну и потом - кто знает, какие камо могли бы быть в 1946??? Альтернативная история в чистом виде!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
41 год
На сайте с 09.02.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Более того, никто ещё никто не делал такой основательной доработки данного исходника, уж извините.
Извините, но это не так. Как-то эту модель выставлял Фуад Пашаев, а в 2013 году - я.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Извините, но это не так. Как-то эту модель выставлял Фуад Пашаев, а в 2013 году - я.
Я не говорю, что не выставляли. Но посмотрите на модель уважаемого Фуада и на свою снизу. Мы видим только общие контуры лыжи как на исходных дровах, а у Матвея - полноценная выдвинутая при посадке конструкция + защита задней части. Объём доработок у Вас очевидно меньше... Так что не так?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Первый раз такой вижу )))
Мне понравился!
А крупные фотки - враг моделиста!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:
Извините, но это не так. Как-то эту модель выставлял Фуад Пашаев, а в 2013 году - я.
Я не говорю, что не выставляли. Но посмотрите на модель уважаемого Фуада и на свою снизу. Мы видим только общие контуры лыжи как на исходных дровах, а у Матвея - полноценная выдвинутая при посадке конструкция + защита задней части. Объём доработок у Вас очевидно меньше... Так что не так?
Да я и не претендую на то, что моя модель лучше, чем у Матвея,я же говорю-понравилась работа. Но посудите сами, нужно выбирать: или делать модель на тележке, но с исходной лыжей или без нее, но тут есть возможность показать лыжу в действии. Так что считаю, оба варианта имеют право на жизнь.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
О! Ребята,Loki и Максим,прекращайте,а то удалю модель!
Матвей, не подумайте ничего плохого, мы просто обсуждаем модель. У каждого свой взгляд, это нормально.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Да я и не претендую на то, что моя модель лучше, чем у Матвея,я же говорю-понравилась работа. Но посудите сами, нужно выбирать: или делать модель на тележке, но с исходной лыжей или без нее, но тут есть возможность показать лыжу в действии. Так что считаю, оба варианта имеют право на жизнь.
Безусловно, тут ситуация такая же, как и со вполне реальным Ме-163. К сожалению сведений о стартенвагене этого типа не нашлось, не исключено даже, что это чисто турецкий фейк. Так что доработать ее при всём желании проблематично.
На сайте с 20.08.2014
Цитата:Красиво,но песок,уж извините.
Ваше личное мнение, не более того, уж извините. Работа галерейная, уж извините. Более того, никто ещё никто не делал такой основательной доработки данного исходника, уж извините.
+1
На сайте с 02.08.2013
Все правдоподобно. Люфт-46 это не совсем бред, самолеты были спроектированы или имелись эскизы. Пограничное состояние между бредом и реальностью, эдакий полусон )))
Модель вполне галерейная: придраться практически не к чему, творческий подход, масштабные доработки, сделано чисто.
Так что уж извините..)))
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Исполнение отличное, от меня высший балл.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий