Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Sikorsky S-51 от французского производителя моделей Mach 2. Модель должен сказать по качеству детализации литников и стыковке находится на уровне Amodel. А пластик еще хуже - очень хрупкий и чуть ли не крошится. В общем ушло достаточно шпаклевки и пришлось поработать наждаком и ножом. От модели ждал большего. Декали напротив порадовали качеством, однако количество крайне ограничено - только основные надписи. Декали умышленно размещал не по инструкции, а по фото реальной модели. Стекла пришлось основательно полировать и если с боковыми результат получен, то с носовой частью фонаря получилось не очень. Вроде стекла получились прозрачными, однако фотик салон не берет. Красил аэрографом акрилом от Tamiya и Gunza. Цвета мешал на глаз. После нескольких промежуточных слоев глянцевого лака финишный полуглянцевый Tamia. Шпаклевка Tamia. Смывка от Mig. Кроме антенны доработок не делал. Фоткал как мог, сильно не судите. Уж не знаю какие настройки еще выбрать. Хоть модель получилась пресновата вам решать что с ней делать.
Вот порадовали! Я и не знал что этот кит ещё ходит по рукам.Печально одно что модель не доработана.Втулка несущего винта в частности!Если не поленитесь,то можно доработать и переснять нормально.На некоторых фото муть одна.И кран-балку тоже,или убрать вообще.С уважением!
Цитата: Ух-ты! S-51, он же Dragonfly! Да ещё из Mach2. Поздравляю Вас с победой над этим набором и приобретением в коллекцию достаточно редкого экземпляра.
Спасибо.
Собрать что-то от Маха2 - это уже много! Вертушка красивая, понравилась. Цитата: Ух-ты! S-51, он же Dragonfly!Собственно говоря, S-51 стал Dragonfly только у англичан. Именно через этот вертолет Игорь Иванович Сикорский взял под свой контроль фирму Westland. Фирма переживала далеко не лучшие времена и чтобы купить лицензию на S-51, передала Сикорскому свой контрольный пакет акций. При этом лицензия была неограниченной и вертолеты, получившие обозначение WS-51 могли поставляться на экспорт куда угодно, кроме США и Канады. Английское правительство поначалу было сильно недовольно космополитичным поступком Westland. Но поскольку никакая другая британская фирма не могла предложить ничего лучше, WS-51 поступил на вооружение в британские вооруженные силы. Тогда и появилось обозначение Dragonfly. интересно, что благодаря применению более мощного двигателя, WS-51 обладал более высокими характеристиками, нежели S-51. А Westland оказалась единственной не обанкротившейся вертолетной фирмой в Англии.
видел этот набор от МАСН2 живьем. Так что - респект.
Хотя видел и живой экземпляр голландских ВВС, и честно говоря, модель стоило доработать.
МАСН2 все-таки только заготовка для работы
Цитата: Вот порадовали! Я и не знал что этот кит ещё ходит по рукам.Печально одно что модель не доработана.Втулка несущего винта в частности!Если не поленитесь,то можно доработать и переснять нормально.На некоторых фото муть одна.И кран-балку тоже,или убрать вообще.С уважением!
Фоткал в нескольких режимах, выбрал лучший вариант - видимо фотография не мое. А без крана модель совсем уж пресная получится.
Цитата: Собрать что-то от Маха2 - это уже много! Вертушка красивая, понравилась.
Цитата:Ух-ты! S-51, он же Dragonfly!Собственно говоря, S-51 стал Dragonfly только у англичан. Именно через этот вертолет Игорь Иванович Сикорский взял под свой контроль фирму Westland. Фирма переживала далеко не лучшие времена и чтобы купить лицензию на S-51, передала Сикорскому свой контрольный пакет акций. При этом лицензия была неограниченной и вертолеты, получившие обозначение WS-51 могли поставляться на экспорт куда угодно, кроме США и Канады. Английское правительство поначалу было сильно недовольно космополитичным поступком Westland. Но поскольку никакая другая британская фирма не могла предложить ничего лучше, WS-51 поступил на вооружение в британские вооруженные силы. Тогда и появилось обозначение Dragonfly. интересно, что благодаря применению более мощного двигателя, WS-51 обладал более высокими характеристиками, нежели S-51. А Westland оказалась единственной не обанкротившейся вертолетной фирмой в Англии.
Да, это исторический факт и взлет Westland как крупнейшего в мире производителя вертолетов.
Цитата: видел этот набор от МАСН2 живьем. Так что - респект.
Хотя видел и живой экземпляр голландских ВВС, и честно говоря, модель стоило доработать.
МАСН2 все-таки только заготовка для работы
Ориентировался на фоте в сети. Да и модель мелковата, чтобы сделать значимые доработки. В 48-м масштабе конечо смысл есть, а в 72-м ?
Цитата: Собственно говоря, S-51 стал Dragonfly только у англичан. Именно через этот вертолет Игорь Иванович Сикорский взял под свой контроль фирму Westland.
Спасибо Вам за интересную информацию, уважаемый Sauron! Буду знать. Касаемо модели, странно что на этот прототип обратил внимание только MACH2. Ранние вертолеты Сикорского - это непаханное поле для модельных фирм. Те же S-51, S-53, не говоря уже о R-4 и R-6 в относительно нормальном пластике 72 масштаба найти довольно сложно. Даже Амодел почему-то до них ещё не добрался.
Комментарии
42 года
На сайте с 12.03.2007
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 02.06.2012
50 лет
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 24.12.2014
Купите лист ватмана уже.
Мне кажется так интереснее, чем просто на белом фоне. Разве нет?
43 года
На сайте с 24.12.2014
За победу над дровами от Мака - однозначный респект. Вертушка приятная получилась, зацепило, хоть и не моя тема.
Спасибо.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Историческая = стрекоза= !!! Хотя морда,как у бульдога...
Что есть, то есть
43 года
На сайте с 24.12.2014
Ух-ты! S-51, он же Dragonfly! Да ещё из Mach2. Поздравляю Вас с победой над этим набором и приобретением в коллекцию достаточно редкого экземпляра.
Спасибо.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Отлично справились с МАХ2!
Спасибо
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Ух-ты! S-51, он же Dragonfly!Собственно говоря, S-51 стал Dragonfly только у англичан. Именно через этот вертолет Игорь Иванович Сикорский взял под свой контроль фирму Westland. Фирма переживала далеко не лучшие времена и чтобы купить лицензию на S-51, передала Сикорскому свой контрольный пакет акций. При этом лицензия была неограниченной и вертолеты, получившие обозначение WS-51 могли поставляться на экспорт куда угодно, кроме США и Канады. Английское правительство поначалу было сильно недовольно космополитичным поступком Westland. Но поскольку никакая другая британская фирма не могла предложить ничего лучше, WS-51 поступил на вооружение в британские вооруженные силы. Тогда и появилось обозначение Dragonfly. интересно, что благодаря применению более мощного двигателя, WS-51 обладал более высокими характеристиками, нежели S-51. А Westland оказалась единственной не обанкротившейся вертолетной фирмой в Англии.
На сайте с 17.10.2010
Хотя видел и живой экземпляр голландских ВВС, и честно говоря, модель стоило доработать.
МАСН2 все-таки только заготовка для работы
43 года
На сайте с 24.12.2014
Вот порадовали! Я и не знал что этот кит ещё ходит по рукам.Печально одно что модель не доработана.Втулка несущего винта в частности!Если не поленитесь,то можно доработать и переснять нормально.На некоторых фото муть одна.И кран-балку тоже,или убрать вообще.С уважением!
Фоткал в нескольких режимах, выбрал лучший вариант - видимо фотография не мое. А без крана модель совсем уж пресная получится.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Собрать что-то от Маха2 - это уже много! Вертушка красивая, понравилась.
Цитата:Ух-ты! S-51, он же Dragonfly!Собственно говоря, S-51 стал Dragonfly только у англичан. Именно через этот вертолет Игорь Иванович Сикорский взял под свой контроль фирму Westland. Фирма переживала далеко не лучшие времена и чтобы купить лицензию на S-51, передала Сикорскому свой контрольный пакет акций. При этом лицензия была неограниченной и вертолеты, получившие обозначение WS-51 могли поставляться на экспорт куда угодно, кроме США и Канады. Английское правительство поначалу было сильно недовольно космополитичным поступком Westland. Но поскольку никакая другая британская фирма не могла предложить ничего лучше, WS-51 поступил на вооружение в британские вооруженные силы. Тогда и появилось обозначение Dragonfly. интересно, что благодаря применению более мощного двигателя, WS-51 обладал более высокими характеристиками, нежели S-51. А Westland оказалась единственной не обанкротившейся вертолетной фирмой в Англии.
Да, это исторический факт и взлет Westland как крупнейшего в мире производителя вертолетов.
43 года
На сайте с 24.12.2014
видел этот набор от МАСН2 живьем. Так что - респект.
Хотя видел и живой экземпляр голландских ВВС, и честно говоря, модель стоило доработать.
МАСН2 все-таки только заготовка для работы
Ориентировался на фоте в сети. Да и модель мелковата, чтобы сделать значимые доработки. В 48-м масштабе конечо смысл есть, а в 72-м ?
На сайте с 02.06.2012
Собственно говоря, S-51 стал Dragonfly только у англичан. Именно через этот вертолет Игорь Иванович Сикорский взял под свой контроль фирму Westland.
Спасибо Вам за интересную информацию, уважаемый Sauron! Буду знать. Касаемо модели, странно что на этот прототип обратил внимание только MACH2. Ранние вертолеты Сикорского - это непаханное поле для модельных фирм. Те же S-51, S-53, не говоря уже о R-4 и R-6 в относительно нормальном пластике 72 масштаба найти довольно сложно. Даже Амодел почему-то до них ещё не добрался.
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий