Ну, я думаю для первой модели вполне нормально, тем более если варишься в собственном соку.А лучше конечно найти таких же маньяков как и ты сам в своем городе.Дядьки должны показать и подсказать. В крайнем случае зайти на форум с процессом сборки, где пошагово будут подсказывать.Но не так что сделал и как это есть. Лучше, что делать дальше и что для этого надо и только тогда делать по советам..В крайнем случае обращайся к нам, подскажем. И обязательно скачай стоящие - мастер классы по работе. А на данный момент, мне не нравится блеск в первую очередь, местами толстый слой краски.
Цитата: Ну, я думаю для первой модели вполне нормально, тем более если варишься в собственном соку.А лучше конечно найти таких же маньяков как и ты сам в своем городе.Дядьки должны показать и подсказать. В крайнем случае зайти на форум с процессом сборки, где пошагово будут подсказывать.Но не так что сделал и как это есть. Лучше, что делать дальше и что для этого надо и только тогда делать по советам..В крайнем случае обращайся к нам, подскажем. И обязательно скачай стоящие - мастер классы по работе. А на данный момент, мне не нравится блеск в первую очередь, местами толстый слой краски.
Большое спасибо, что откликнулись! Блеск - да, я сам был удивлён этим, ибо обычно все ложится матово. Блеск, кстати, был убран после приобретения матового лака. Как раз-таки маньяков в моём городе нет, поэтому я и здесь.
Обнаглею и позволю себе покритиковать, хотя сам новичок и сам недавно закончил первую модель и тоже штурмгешутц, правда III.
- Во-первых, как понимать этот щиток пулемета перед люком рубки? Всмысле почему он не покрашен изнутри и не убран облой толкателя литника?
- По швам и заклепкам аж просится хоть какая смывка, я например не имея ничего простой гуашью с водой смывку сделал, хоть как-то оттенились углубления и стыки.
- Конечно блеск - для БТТ путевка на тот свет :).
- На первом фото щиток над первым катком почему-то светлый и чистенький.
- Грунтозацепы и зубья ведущих катков просят голого металлика.
- По корпусу хотелось бы сколов немного, скажем паралоновой губкой со светлосерой краской чуть чуть по ребрам (типа сколы до грунта). И под эти сколы немного вниз подтеков ржавчины.
- Бетон не похож.
- Копоть от выхлопа показана, тогда уж можно и подтеки и масляные загрязнения на решетках двигательного отсека показать.
- Грязь передана неплохо, только она имеет слишком четкую границу. Надо было выше грязи на экраны с кисти набрызгать слегка маленьких капелек.
- Пыль. Хочется пыли, иначе танк выглядит как только с завода и сразу в глубокую лужу грязи въехал.
- Засаленных пятен требует створка люка рубки под пулеметом, там стрелок ее локтями натер, темных пятен требует маршрут по которому заползает в машину экипаж.
А вообще как первая пойдет, мои придирки можно пропустить, но я хотел по-честному чтобы :)
Цитата: Обнаглею и позволю себе покритиковать, хотя сам новичок и сам недавно закончил первую модель и тоже штурмгешутц, правда III.
- Во-первых, как понимать этот щиток пулемета перед люком рубки? Всмысле почему он не покрашен изнутри и не убран облой толкателя литника?
- По швам и заклепкам аж просится хоть какая смывка, я например не имея ничего простой гуашью с водой смывку сделал, хоть как-то оттенились углубления и стыки.
- Конечно блеск - для БТТ путевка на тот свет :).
- На первом фото щиток над первым катком почему-то светлый и чистенький.
- Грунтозацепы и зубья ведущих катков просят голого металлика.
- По корпусу хотелось бы сколов немного, скажем паралоновой губкой со светлосерой краской чуть чуть по ребрам (типа сколы до грунта). И под эти сколы немного вниз подтеков ржавчины.
- Бетон не похож.
- Копоть от выхлопа показана, тогда уж можно и подтеки и масляные загрязнения на решетках двигательного отсека показать.
- Грязь передана неплохо, только она имеет слишком четкую границу. Надо было выше грязи на экраны с кисти набрызгать слегка маленьких капелек.
- Пыль. Хочется пыли, иначе танк выглядит как только с завода и сразу в глубокую лужу грязи въехал.
- Засаленных пятен требует створка люка рубки под пулеметом, там стрелок ее локтями натер, темных пятен требует маршрут по которому заползает в машину экипаж.
А вообще как первая пойдет, мои придирки можно пропустить, но я хотел по-честному чтобы :)
Спасибо, что откликнулись!
Понимаете ли, большую часть того, что вы написали - я банально не знаю как делать. Искал, конечно, и на скейл модел, и здесь, но, видимо так искал, потому что ничего не нашёл. Блеск, как я писал, уже был убран :)
Пыль чем можно сделать? Пигментом каким, или чем-то ещё?
А ещё можно подробнее про подтеки ржавчины,темные натертые пятна, сколы, масляные подтеки. Смывка, кстати, скоро тоже будет опробована, сразу после покупки, ибо в Питере её пока нигде нет. И да, что за "бетон" такой?
А вообще, большое спасибо!
Как я уже говорил, мой опыт это всего лишь один танк. Вот по ссылке я фотографировал разные этапы, долго и нудно разбираясь в каждом шаге, при чем имея в наличии минимум (краски Звезды, гуашь, мелки). https://drive.google.com/folderview?id=0B51qed0kPyL-eURfODc5SzEyNmM&usp=sharing
Пыль я делал просто растерев пастельные мелки коричневых тонов в сочетании с белым мелком, затем жесткой плоской кистью слегка потыкал в низ танка, пыль от "тыканья" "вьелась" в лак и там закрепилась. Это там на фото видно, там как раз эта длинная жесткая кисть лежит на траках. Остатки тёртого мела смешал с пва, добавил гипса и получилась грязь. А вообще люди специальный пигмент покупают, но я пока не стал, пока не вижу смысла.
Сколы. В реальности получается так, что если скажем ударом по кузову содрать краску, то будет видно пятно грунтовки, в центре которого размером поменьше и будет пятно голого металла. В считанные дни этот металл окислится и приобретет цвет ОЧЕНЬ ТЕМНОЙ ржавчины. С течением времени дождевая вода, стекая по кузову, будет слегка смывать ржавчину вниз, оставляя подтёк, однако цвет подтека будет светлорыжий. В моем случае я принял что грунтовка у меня была светлосерой, смешал такой цвет и паралоновой губкой слегка нанес ее на места будущих сколов (на фото видно). Затем замешал тёмнокоричневый и нанес в те места, где даже грунтовка была содрана ударами - это голый металл. Например переднее ребро кузова, танк валит мелкие деревца при движении, чем повреждает краску. Это все был акрил от Звезды. Потом взял гуашь, намешал светлорыжий и поставил точечки в центры темнокоричневых пятен, это те места, с которых будут вниз подтеки. Ну и дальше чистой кисточкой, макая ее в водку, вертикальными движениями размыл гуашевые точки вниз, где-то добавляя краски еще второй кисточкой. (на самом деле было замешано два оттенка светлорыжей для разнообразия). В данный момент я купил масляные краски и буду впредь делать ими, они мягче размываются и не имеют такого дикого по размерам пигмента как в гуаши.
Натертые пятна - это грязь и засаленность от постоянной деятельности экипажа. Если посмотрите там у меня фото 20140629_195621.jpg, то видно что вокруг створок люка все как-то подзатерто, белый цвет тоже грязный снизу. Ну тут я мазал как умел, взял первую попавшуюся коричневую краску (вроде опять гуашь), макнул кистью, затем потыкал в салфетку пока кисть не стала практически сухой, затем резкими движениями часто часто прошелся по местам, где экипаж часто трется одеждой обувью и т.п. Это так и называется метод сухой кисти.
Смывку делал тупо черной гуашью, сначала кисточкой прокрасил все линии и швы, затем когда все засохло чистой кистью с водкой постирал и поразмывал лишнее, а в швах и неровностях краска осталась. Теперь, имея масляные краски, буду делать ими, смешав с растворителем Тиккурила 1050, потому что покупать готовую смывку это для меня как купить готовую модель :)
Бетон это у вас справа и слева от маски орудия две болванки бетонных, их солдаты сами отливали для усиления брони. Надо было передать текстуру и пористость, например нанести шпаклевку, тут же понажимать паралоном, и потом чуть припечатать какой-нибудь плоской пластинкой, но так, чтобы пористость от паралона чуть проглядывала. И после покраски пройтись губкой с цветом бетона по ребрам, поскольку краска на бетоне держалась скорее всего хуже чем на всей машине.
Удачи.
Комментарии
56 лет
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 10.12.2014
Ну, я думаю для первой модели вполне нормально, тем более если варишься в собственном соку.А лучше конечно найти таких же маньяков как и ты сам в своем городе.Дядьки должны показать и подсказать. В крайнем случае зайти на форум с процессом сборки, где пошагово будут подсказывать.Но не так что сделал и как это есть. Лучше, что делать дальше и что для этого надо и только тогда делать по советам..В крайнем случае обращайся к нам, подскажем. И обязательно скачай стоящие - мастер классы по работе. А на данный момент, мне не нравится блеск в первую очередь, местами толстый слой краски.
Большое спасибо, что откликнулись! Блеск - да, я сам был удивлён этим, ибо обычно все ложится матово. Блеск, кстати, был убран после приобретения матового лака. Как раз-таки маньяков в моём городе нет, поэтому я и здесь.
На сайте с 05.10.2014
- Во-первых, как понимать этот щиток пулемета перед люком рубки? Всмысле почему он не покрашен изнутри и не убран облой толкателя литника?
- По швам и заклепкам аж просится хоть какая смывка, я например не имея ничего простой гуашью с водой смывку сделал, хоть как-то оттенились углубления и стыки.
- Конечно блеск - для БТТ путевка на тот свет :).
- На первом фото щиток над первым катком почему-то светлый и чистенький.
- Грунтозацепы и зубья ведущих катков просят голого металлика.
- По корпусу хотелось бы сколов немного, скажем паралоновой губкой со светлосерой краской чуть чуть по ребрам (типа сколы до грунта). И под эти сколы немного вниз подтеков ржавчины.
- Бетон не похож.
- Копоть от выхлопа показана, тогда уж можно и подтеки и масляные загрязнения на решетках двигательного отсека показать.
- Грязь передана неплохо, только она имеет слишком четкую границу. Надо было выше грязи на экраны с кисти набрызгать слегка маленьких капелек.
- Пыль. Хочется пыли, иначе танк выглядит как только с завода и сразу в глубокую лужу грязи въехал.
- Засаленных пятен требует створка люка рубки под пулеметом, там стрелок ее локтями натер, темных пятен требует маршрут по которому заползает в машину экипаж.
А вообще как первая пойдет, мои придирки можно пропустить, но я хотел по-честному чтобы :)
На сайте с 10.12.2014
Обнаглею и позволю себе покритиковать, хотя сам новичок и сам недавно закончил первую модель и тоже штурмгешутц, правда III.
- Во-первых, как понимать этот щиток пулемета перед люком рубки? Всмысле почему он не покрашен изнутри и не убран облой толкателя литника?
- По швам и заклепкам аж просится хоть какая смывка, я например не имея ничего простой гуашью с водой смывку сделал, хоть как-то оттенились углубления и стыки.
- Конечно блеск - для БТТ путевка на тот свет :).
- На первом фото щиток над первым катком почему-то светлый и чистенький.
- Грунтозацепы и зубья ведущих катков просят голого металлика.
- По корпусу хотелось бы сколов немного, скажем паралоновой губкой со светлосерой краской чуть чуть по ребрам (типа сколы до грунта). И под эти сколы немного вниз подтеков ржавчины.
- Бетон не похож.
- Копоть от выхлопа показана, тогда уж можно и подтеки и масляные загрязнения на решетках двигательного отсека показать.
- Грязь передана неплохо, только она имеет слишком четкую границу. Надо было выше грязи на экраны с кисти набрызгать слегка маленьких капелек.
- Пыль. Хочется пыли, иначе танк выглядит как только с завода и сразу в глубокую лужу грязи въехал.
- Засаленных пятен требует створка люка рубки под пулеметом, там стрелок ее локтями натер, темных пятен требует маршрут по которому заползает в машину экипаж.
А вообще как первая пойдет, мои придирки можно пропустить, но я хотел по-честному чтобы :)
Спасибо, что откликнулись!
Понимаете ли, большую часть того, что вы написали - я банально не знаю как делать. Искал, конечно, и на скейл модел, и здесь, но, видимо так искал, потому что ничего не нашёл. Блеск, как я писал, уже был убран :)
Пыль чем можно сделать? Пигментом каким, или чем-то ещё?
А ещё можно подробнее про подтеки ржавчины,темные натертые пятна, сколы, масляные подтеки. Смывка, кстати, скоро тоже будет опробована, сразу после покупки, ибо в Питере её пока нигде нет. И да, что за "бетон" такой?
А вообще, большое спасибо!
На сайте с 05.10.2014
Пыль я делал просто растерев пастельные мелки коричневых тонов в сочетании с белым мелком, затем жесткой плоской кистью слегка потыкал в низ танка, пыль от "тыканья" "вьелась" в лак и там закрепилась. Это там на фото видно, там как раз эта длинная жесткая кисть лежит на траках. Остатки тёртого мела смешал с пва, добавил гипса и получилась грязь. А вообще люди специальный пигмент покупают, но я пока не стал, пока не вижу смысла.
Сколы. В реальности получается так, что если скажем ударом по кузову содрать краску, то будет видно пятно грунтовки, в центре которого размером поменьше и будет пятно голого металла. В считанные дни этот металл окислится и приобретет цвет ОЧЕНЬ ТЕМНОЙ ржавчины. С течением времени дождевая вода, стекая по кузову, будет слегка смывать ржавчину вниз, оставляя подтёк, однако цвет подтека будет светлорыжий. В моем случае я принял что грунтовка у меня была светлосерой, смешал такой цвет и паралоновой губкой слегка нанес ее на места будущих сколов (на фото видно). Затем замешал тёмнокоричневый и нанес в те места, где даже грунтовка была содрана ударами - это голый металл. Например переднее ребро кузова, танк валит мелкие деревца при движении, чем повреждает краску. Это все был акрил от Звезды. Потом взял гуашь, намешал светлорыжий и поставил точечки в центры темнокоричневых пятен, это те места, с которых будут вниз подтеки. Ну и дальше чистой кисточкой, макая ее в водку, вертикальными движениями размыл гуашевые точки вниз, где-то добавляя краски еще второй кисточкой. (на самом деле было замешано два оттенка светлорыжей для разнообразия). В данный момент я купил масляные краски и буду впредь делать ими, они мягче размываются и не имеют такого дикого по размерам пигмента как в гуаши.
Натертые пятна - это грязь и засаленность от постоянной деятельности экипажа. Если посмотрите там у меня фото 20140629_195621.jpg, то видно что вокруг створок люка все как-то подзатерто, белый цвет тоже грязный снизу. Ну тут я мазал как умел, взял первую попавшуюся коричневую краску (вроде опять гуашь), макнул кистью, затем потыкал в салфетку пока кисть не стала практически сухой, затем резкими движениями часто часто прошелся по местам, где экипаж часто трется одеждой обувью и т.п. Это так и называется метод сухой кисти.
Смывку делал тупо черной гуашью, сначала кисточкой прокрасил все линии и швы, затем когда все засохло чистой кистью с водкой постирал и поразмывал лишнее, а в швах и неровностях краска осталась. Теперь, имея масляные краски, буду делать ими, смешав с растворителем Тиккурила 1050, потому что покупать готовую смывку это для меня как купить готовую модель :)
Бетон это у вас справа и слева от маски орудия две болванки бетонных, их солдаты сами отливали для усиления брони. Надо было передать текстуру и пористость, например нанести шпаклевку, тут же понажимать паралоном, и потом чуть припечатать какой-нибудь плоской пластинкой, но так, чтобы пористость от паралона чуть проглядывала. И после покраски пройтись губкой с цветом бетона по ребрам, поскольку краска на бетоне держалась скорее всего хуже чем на всей машине.
Удачи.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий