Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю обзор первой модели самолёта Корсар от бруклинской фирмы Пионер,выпуска начала 40х годов ХХ века.Модель сделана как микс из раннего прототипа XF4U-1 и серийного Корсара.Для тех лет это было нормой.Копийность первых моделей была весьма условной.И моделисты не гнались за соответствием прототипу.Модель выпускалась в картонной коробке и включала деревянный брусок,для изготовления фюзеляжа.Картонную пластину с выштампованными деталями,которые ещё надо было обрабатывать.Шаблон для выпиливания фюзеляжа.Опознавательные знаки на обычной бумаге,которые надо было вырезать и наклеить на модель.Инструкция с рекомендациями по сборке и окраске.Наждачная бумага средней зернистости.Содержимое заворачивалось в обычную упаковочную бумагу.Из всего этого надо было самостоятельно строить модель.Причём с использованием казеинового клея.Деталировку надо было делать с нуля,из подручных материалов.Сейчас модели тех лет смотрятся необычно.Но в те годы пластиковых моделей и афтермаркета не изобрели,и моделисты довольствовались вот такими наборами.Модель куплена на аукционе Ebay.com в США.В СССР и России не продавалась.Модели тех лет окрашивали кистью,расшивку чертили тушью,а антенну натягивали из обычной нитки.Масштаб модели 1:67,то есть самолёт получится крупнее,чем обычные Корсары в 72м.
Из истории Корсара.В 1938 году конструктор Рекс Бейсель начал разработку истребителя XF4U-1,в последствии ставшего знаменитым F4U Corsair.B 1940 году новый самолёт был поднят в воздух.Его пилотировал шеф-пилот фирмы Воут.Звали его Лайман Баллард.Самолёт разогнался до 652км/ч в горизонтальном полёте и до 750 км/ч на пикировании.Самолёт оснащался четырьмя пулемётами и люками для мелкокалиберных зенитных бомб.На машине стоял 18цилиндровый двигатель Дабл Уосп и воздушный винт Гамильтон Стандарт диаметром 4064мм.Это был самый большой воздушный винт.Для того,чтобы он не цеплялся за палубу и землю,крылья сделали с изломом,в виде латинской буквы W,по типу "oбратная чайка".Самолёт имел массу недостатков,и в процессе испытаний был разбит.Но его восстановили,переделали и снова подняли в воздух.В серию он не пошёл,но послужил основой для настоящей легенды-палубного истребителя Корсар,выпущенного в количестве 12571 экземпляра.
Заключение.Модель фирмы Пионер Мадл Крафт Ко,представленная в этом обзоре,является раритетом.Это первая сборная модель этого самолёта.Можно рекомендовать опытным моделистам,коллекционерам винтажных моделей.
Цитата: Капец, корпус самолёта надо самому вытачивать из дерева, это конечно мощно )) Раньше моделисты по ходу брутальней были, а мы совсем уж разленились ,почти готовые модели нам подавай. ))
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Капец, корпус самолёта надо самому вытачивать из дерева, это конечно мощно )) Раньше моделисты по ходу брутальней были, а мы совсем уж разленились ,почти готовые модели нам подавай. ))
+1
На сайте с 27.11.2014
Вот фото ещё одной деревянной модели в сборе.
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 27.11.2014
одно название чего стоит - "Корсар Сикорского"))А где такое название? B вашем воображении?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий