Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Попросил меня заказчик предыдущего проекта (Skoda) построить аналогичный тягач, только МАЗ-504а (для комплекта), ветеран дальнобойщик начинал свой путь именно на этой модели. При обсуждении перед работой выяснилось что фирма AVD не производит данную модель (1/43). Возникла пауза-что делать? Чрез недельку рытья в инете была найдена модель от SSM (они уже собраны), но как сказал один киноперсонаж ( это же не наш метод ). Модель была подарена ребёнку в качестве игрушки, ну и результат предсказуем, единственное утешение, что все детали в комплекте (правда по отдельности и со сломанными крепежами) а синий цвет кабины не ободран. Кабина откидная, и детализация двигателя отличная. Ну в принципе восстановить можно. Кабина. Оформил в позднем варианте, белая решетка, знак качества-ФТ (был присвоен всему семейству МАЗ) ФТ дворники, антенна радиоприёмника (некоторые комплектовались с завода, но подготовка под радио была на всех, т.е. отверстие под антенну-заглушка и выштамповка под приёмник на панели-правда так и не нашел фото с установленным приёмником. На крылья установил брызговики, на левом ручку для подъема и опускания кабины, так же под тоннель над двигателем тепло-шумо изоляцию. Ну и соответствующие декали. В кабине. Для начала всю разобрал, клей конечно супер крепкий, кое где сломал (но в нутри-не видно). Вставил одно стекло (было выдавлено), по пути зашторил их. Солнцезащитные козырьки-ФТ. Застелил спальник. Перекрасил сиденья, руль, бросил бейсболочку (в те времена уже водилы многие ездили в них-как ни как был выход за кордон), приёмник установил на панель с верху ( некоторые уже ставили сами, импортные) , наклеечки, а куда без них. Столик, ставили почти все, бросил карту на него, с двигателем V6 проход был через всю кабину, и его делали опускным, с V8 прохода не стало, всё занял капот двигателя, и всё застолье было на нём. Под кабиной. Как уже отмечал, деталировка V6 отличная, перекрасил воздухан, выпускные коллектора, трубы, слегка тонировал сам двигатель и коробку. Рама. Сделан задний кронштейн буксирной проушины, ручка замка седла , стойка с пружиной подвески магистралей на прицеп, на переднем бампере отражатели ПТФ, весь черный цвет перекрашен+диски. Навесное. Во первых, восстановил все штифты для крепления на раму, на задней платформе, седло-брызговики, на топливных баках, аккумуляторном ящике, на кронштейне инструментального ящика и запаски, почти все сидели в раме-пришлось высверливать (результат детских игр). На баках добавил топливные трубки, крышки на заливные горловины, так же сзади баков (между крыльями) на их крепления к раме добавил площадки под 20л. канистры - практически устанавливали все, по левому борту канистра с маслом (заливная горловина была на левой клапанной крышке), по правому канистра с водой (пробка радиатора находилась с правой стороны ( всё по феншую ), да и так, руки помыть , номера, фары сполоснуть, в общем техвода, чистую держали в кабине. Далее, на инструмент.ящик повесил замочик, с верху установил ручку и огнетушитель, фару для освещения задней площадки, подножку под аккумуляторами. Некоторые ложили на бак и акум.ящик деревянный трапик, краска не так обдирается да и не скользко, опять же при необходимости можно было бросить на землю при каких ни будь работах. Ну и под конец, номера, знаки, и слегка припылил, сильно марать не стал, чтобы сохранить некий контраст. Да, еще попросил выслать совместное фото со Шкодой. Фото получил, правда качество не очень, ну как есть. Ну вот, как-то так.
Класс!!! Мой дядя на таком рулил в давние времена, а я с брательником с ним ездил летом на дальняк. Из одной области в другую, для нас это было что-то. И шторки были точь в точь. Романтика, одним словом...
Комментарии
На сайте с 12.04.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
56 лет
На сайте с 20.03.2014
43 года
На сайте с 25.12.2012
49 лет
На сайте с 08.02.2021
61 год
На сайте с 03.09.2020
46 лет
На сайте с 04.11.2013
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 30.08.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий