Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги и товарищи. Итак, вашему вниманию хочу представить модель Камаз'а с кунгом от ЗиЛ'а. Наткнувшись как-то на идентичную машину в сети, решил поставить вместо бортового кузова кунг. Модель сама очень понравилась, детализация, на мой взгляд достойная, конечно не без догонки некоторых моментов, но в целом очень даже. Собственно использовались в постройке:
Набор модели от ICM + Кунг от набора с ЗиЛ'ом.
Травленый набор букв от Kav models.
Подручные средства для больше детализации ходовой, двигателя (в основном проволока, остатки травления и паяльник, а так же интерьер кунга выполненный с нуля.
Малярные работы производились все той же тамией, маслом различных марок, в том числе и от MIG. Жидкости АК, пигменты MIG.
По доработкам:
Топливная, тормозная и воздушная магистрали, по максимуму пытался проработать двигатель, радиатор и тд.;
Работа обалденная!!!
Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:
Цитата: Работа обалденная!!!
Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:
Спасибо, касательно кунга я в курсе, что обшивка алюминиевая, тонкостей сварки и прочих вещей не знаю, тут скорее худ. прием и выделение элемента нежели чего-то из разряда реалистичности. Что касается арок тоже знаю, но поскольку разработчики модели зила с кунгом этого не учли оставил как есть и не стал заморачиваться. Крышу изначально планировал сделать съемной, но когда стал подгонять понял, что кунг поведенный и присобачил крышу намертво, если найду остатки фоток с постройки где есть полностью интерьер, то добавлю.
Цитата: очень круто. внутрянка кунга шикарная прямо.
а чего такой убитый кунг при остальном ухоженном камазе?
По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.
Цитата: По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.
По отдельности КУНГ и КАМАЗ сделаны супер. Но вместе как то не стыкуются, из разных опер получились. Если КУНГ реставрируют чтобы поставить на более свежую машину, то его сначала реставрируют, а потом уже на раму ставят. А заварить аргонной сваркой можно и алюминий, в чем проблема?
Крутой камаз вышел)
Напомнил одну аппаратную в части,у которой на камаз поставили кунг от 131ого,разве что у нас кунг стоял сильно выше,что бы колеса не цепляли
Приветствую, Максим!
Что ж... Могу сказать следующее: работа замечательная, если не сказать больше - гениальная!
Механизация всего, что только можно заставить двигаться и открываться вызывает только уважение к таланту автора.
Однако, такая конструкция - скорее выход из безысходного положения, т.к. в следствие каких-то непреодолимых причин на КАМАЗ поставили кунг от ЗиЛ-131. Я, конечно же понимаю, что такие случаи в жизни случались ( да и в комментарии Игоря (Panzer 72) это упомянуто ), но, на мой взгляд, самодельный штатный кунг смотрелся бы куда интересней.
Посмотрите ветку под номером 3.
Великолепная работа!
От глубокой матчасти и самодельных рабочих элементов испытал оргазм!
Кабину с решеткой радиатора перекрашивали получается по легенде(внутренние стороны дверей и кабины защитного цвета)?
По мне, правдоподобнее была бы легенда с новой заводской кабиной, Вы очень удачно попали в оранжевый цвет!
Браво!
Комментарии
с сайта
На сайте с 20.06.2015
61 год
На сайте с 09.01.2013
Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:
На сайте с 06.11.2014
Работа обалденная!!!
Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:
Спасибо, касательно кунга я в курсе, что обшивка алюминиевая, тонкостей сварки и прочих вещей не знаю, тут скорее худ. прием и выделение элемента нежели чего-то из разряда реалистичности. Что касается арок тоже знаю, но поскольку разработчики модели зила с кунгом этого не учли оставил как есть и не стал заморачиваться. Крышу изначально планировал сделать съемной, но когда стал подгонять понял, что кунг поведенный и присобачил крышу намертво, если найду остатки фоток с постройки где есть полностью интерьер, то добавлю.
с сайта
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 06.11.2014
Здорово сделано, от меня 5+!
Благодарю)
41 год
На сайте с 01.04.2011
51 год
На сайте с 03.12.2010
39 лет
На сайте с 01.08.2014
а чего такой убитый кунг при остальном ухоженном камазе?
На сайте с 06.11.2014
очень круто. внутрянка кунга шикарная прямо.
а чего такой убитый кунг при остальном ухоженном камазе?
По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.
На сайте с 06.10.2015
На сайте с 30.04.2015
По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.
По отдельности КУНГ и КАМАЗ сделаны супер. Но вместе как то не стыкуются, из разных опер получились. Если КУНГ реставрируют чтобы поставить на более свежую машину, то его сначала реставрируют, а потом уже на раму ставят. А заварить аргонной сваркой можно и алюминий, в чем проблема?
43 года
На сайте с 07.06.2011
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Напомнил одну аппаратную в части,у которой на камаз поставили кунг от 131ого,разве что у нас кунг стоял сильно выше,что бы колеса не цепляли
На сайте с 14.03.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Что ж... Могу сказать следующее: работа замечательная, если не сказать больше - гениальная!
Механизация всего, что только можно заставить двигаться и открываться вызывает только уважение к таланту автора.
Однако, такая конструкция - скорее выход из безысходного положения, т.к. в следствие каких-то непреодолимых причин на КАМАЗ поставили кунг от ЗиЛ-131. Я, конечно же понимаю, что такие случаи в жизни случались ( да и в комментарии Игоря (Panzer 72) это упомянуто ), но, на мой взгляд, самодельный штатный кунг смотрелся бы куда интересней.
Посмотрите ветку под номером 3.
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
От глубокой матчасти и самодельных рабочих элементов испытал оргазм!
Кабину с решеткой радиатора перекрашивали получается по легенде(внутренние стороны дверей и кабины защитного цвета)?
По мне, правдоподобнее была бы легенда с новой заводской кабиной, Вы очень удачно попали в оранжевый цвет!
Браво!
51 год
На сайте с 29.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий