Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Максим (Moro3ilka)

Модель: Т-34/85 производства 174 завода

Благодарю. Тросы уже укоротил. Подумаю что ещё можно подправить на данном этапе. После ряда исправлений дополню галерею.Цитата:
Интересная работа.Покраска-скупо смотрится,НО
тут есть чем компенсировать.
По тросам согласен с коллегой-очень длинные.
С уважением

Модель: Т-34/85 производства 174 завода

Цитата:
На комбашеке отсутствует заплатка, обязательная для данного типа комбашенки. Буксирные крюки должны быть без ступеньки. Козырек над маской пушки должен доходить до крыши башни. Так-же отсутствуют накладные уголки на козырьке. Буксирные троса слишком длинные, реальные троса от крюка до крюка не достанут. Лопата на левом борту не крепилась. Отсутствуют бонки крепления пилы и бонки крепления печки. Отсутствуют буксирные серьги или хотя-бы бонка. Ну и смущает ведущее колесо. Не знаю, могло-ли такое стоять на танке 174-го завода.

Благодарю. Думаю построю ещё одну 34ку в будущем с учетом особенностей.
Модель: УРАЛ-4320

Цитата:
Шикарный Урал, поздравляю!
Доработки ходовки - отлично!
Окраска, пачкинг - отлично!
Корпусы зеркал, фары-искателя, резинки лобового стекла, эмблемы на облицовке радиатора, ободки фар лучше бы в черный. Либо, по Легенде - кабина перекрашеная.

Благодарю. Учту обязательно.
Модель: АЦ-40

Вроде как да, но не думаю, что это проблема сделать их
Цитата:
Травло-решетки на фары только в комплектах идут?

Модель: АЦ-40

Спасибо, в описании про двери указал, сами двери вырезал.
Цитата:
Красиво! А смысл рабочих петель, двери разве открываются? Фото в студию, плиз :-)

Модель: ЗиЛ-130

Цитата:
не подскажите из чего освещение делали ?

диоды СМД вроде
Модель: ЗиЛ-130

Цитата:
Отлично!!! Выглядит все очень натурально и красиво, за самопил кузова отдельный плюс большой. Только ведро вышло какое то огромное по размерам...

Спасибо. Ведро лепил несколько лет назад, повесил по фану как говорится)))
Модель: ЗиЛ-130

Цитата:
Отличный ЗиЛ!
Самодельщина - Очень Круто!
Места расположения обоих номерных знаков очень сомнительно, да и вообще армейские номера не в тему.

Благодарю. На счет номеров. На сколько знаю, в союзе их периодически меняли. Как фон так и сами обозначения. Данные номера да, армейские, у меня аля с закосом под гражданские годов 60-х ибо стоят на гражданском авто, да и других просто нет. Поскольку данная машина больше собирательный образ, над номерами заморачиваться не стал, ни над их размещением, ни над правдоподобностью. Как больше понравилось так и сделал)
Модель: ЗиЛ-164

Цитата:
Классный зилок, огромная работа проделана.
С уважением.


Благодарю)
Модель: ЗиЛ-164

Цитата:
Интересная работа! Из придиризмов, передние колеса выглядят деревянно. В частности отверстия на дисках зачернить что ли. И передние крылья снизу бросается в глаза толщина. Возможно есть способы от нее избавиться.

По колесам согласен, мой косяк. на счет крыльев думал сточить, но на мой взгляд слишком ломкая смола, в итоге не стал испытывать судьбу дабы все не запороть
Модель: ЗиЛ-164

Цитата:
Отлично, другого слова нет. А где батарею разместили?


Спасибо, в кузове ящик, в него все монтировал
Модель: ЗиЛ-164

Цитата:
Хороший "ЗИЛ",понравился!
Мои аплодисменты отдельно кузову и остальным открывающимся элементам!
Ждём ещё фотографий


Благодарю, фото добавил
Модель: ЗиЛ-164

Цитата:
Так скоро и поворотники моргать заставят))). Деревянные борта у кузова-это замечательно,не надо имитировать химией.
ПРИДИРИЗМ-хвалились рабочим капотом-где фото?! А двигатель делали? очень хочется видеть,думаю коллеги поддержат сие желание. И при таком обилии доработок по мат.части нет фото снизу и прочих крупных планов и интерьера кабины заодно
Во всём остальном прекрасная работа,поздравляю!
С уважением


Благодарю, фото еще сделаю и дополню обязательно
Модель: Армата

Цитата:
Хорошая работа. Но с пушкой вы я так понял бороться не стали она только в задранном верх положении получилась? Сам сейчас голову ломал насчет нелепого членения решеток фар, как нормальному человеку это пришло в голову. Вы я вижу заморачиватся не стали на счет них оставили кривые и косые)))

Благодарю. Ствол по вертикали ходит. Решетки вообще отдельная история, а нормальность человека вещь таки разносторонняя) Думаю в каждой модели есть такие моменты, когда смотришь и хочется руку к голове приложить как тот кэп. А посему, да, заморачиваться не стал.
Модель: Армата

Цитата:
на первом фото должна быть работа без лишних предметов(других работ) в кадре.

Подправил
Модель: Камаз-4310

Цитата:
Смотрится шикарно ток медь на моторе непонял

Проводка, патрубки и тд решил не красить, дабы просто выделить, что бы поколоритнее смотрелось
Модель: Камаз-4310

Цитата:
браво мастеру - крепко жму вашу руку !!!!!

Благодарю)
Модель: Камаз-4310

Цитата:
На мой взгляд, очень хорошо! Может кто в теме, скажите, на 4310 штатно устанавливалась кабина в таком цвете?

На сколько я понял из прочитанного, штатные кабины именно первой модификации 4310 были в защитном цвете для ВС СССР. Позже, к концу 80-х годов стали выпускаться гражданские модификации 43105, цвет которого вполне мог быть и рыжим.
Модель: Камаз-4310

Цитата:
Цитата:Пигменты не являются непременным условием моделизма.согласен! Но если они в работе используются, то должны применяться качественно и зрелищно. Как например на будке. там все ок. а вот ходовка подкачала

На будке, тобишь кунге, пигментов и нет, да и загадинг как таковой в полной мере не собирался делать.
Модель: Камаз-4310

Цитата:
Отличная работа!!! Можно поподробнее о механизме дверей, очень заинтересовал.

Спасибо. Попытаюсь объяснить доступно. Двери это отдельная песня, с этими все по-другому, в отличие от того же ЗиС'а или Эмки. С рояльными все понятно (двери кунга и окошки). Сделать механизм, который применяется в жизни на камазах не представлялось возможным, ибо сам механизм крепления петель к кабине находится под обшивкой самой кабины. Собственно сам принцип работы петель был позаимствован от старых советских моделей (такие железные в 48 масштабе), естественно не таких же размеров, но принцип тот же. Использовал рояльные наборные петли, по две части с двумя проушинами на каждый борт (верх и низ) в кабину, крепления дверей монтировал в прорезь между обшивкой и самой дверью, напоминающие букву "Г". К петельной проушине дверей припаял небольшую планку, ее я и вклеивал в дверь, а дальше подгонял каждую петлю к креплению в кабине, получается ход петель обратного действия и в принципе при темном салоне их не видно, если не присматриваться и не знать как это сделано.
Страницы: 1 2 3