Karopka

Камаз-4310

Продаётся
Автор: Максим Размещено: 08.09.2016 · stuff174 14 052 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Доброго времени суток, коллеги и товарищи. Итак, вашему вниманию хочу представить модель Камаз'а с кунгом от ЗиЛ'а. Наткнувшись как-то на идентичную машину в сети, решил поставить вместо бортового кузова кунг. Модель сама очень понравилась, детализация, на мой взгляд достойная, конечно не без догонки некоторых моментов, но в целом очень даже. Собственно использовались в постройке:

  1. Набор модели от ICM + Кунг от набора с ЗиЛ'ом.
  2. Травленый набор букв от Kav models.
  3. Подручные средства для больше детализации ходовой, двигателя (в основном проволока, остатки травления и паяльник, а так же интерьер кунга выполненный с нуля.
  4. Малярные работы производились все той же тамией, маслом различных марок, в том числе и от MIG. Жидкости АК, пигменты MIG.

По доработкам:

  • Топливная, тормозная и воздушная магистрали, по максимуму пытался проработать двигатель, радиатор и тд.;
  • рабочие двери, окна кунга, кабина, поворачивающие колеса;
  • подножка, проводка фар и имитация проводки под решеткой радиатора, замены передник брызговиков на пивалюмишку;
  • обивка салона и коврик.

Вроде основное вспомнил, долгое время руки не доходили отфотографировать. Приятного просмотра.

Оценки

97,70 из 100
Исполнение: 98,05 Окраска: 97,91 Матчасть: 98,87
44 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

?
Гость
Гость

Отличная работа! Получилось жизненно.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

очень крутая работа!!!

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

Эстет

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Работа обалденная!!!
Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Работа обалденная!!!

Но без ложки дёгтя не обойтись.Внешняя обшивка кунга алюминиевая. Так что заварить боковые люки не получится. И колёсные арки в кунге никто не отменял. Разве только хозяин машины сам пол не перестилал. И хотелось бы интерьерчик кунга поподробнее рассмотреть. Съёмная крыша очень бы поспособствовала. Например так:


Спасибо, касательно кунга я в курсе, что обшивка алюминиевая, тонкостей сварки и прочих вещей не знаю, тут скорее худ. прием и выделение элемента нежели чего-то из разряда реалистичности. Что касается арок тоже знаю, но поскольку разработчики модели зила с кунгом этого не учли оставил как есть и не стал заморачиваться. Крышу изначально планировал сделать съемной, но когда стал подгонять понял, что кунг поведенный и присобачил крышу намертво, если найду остатки фоток с постройки где есть полностью интерьер, то добавлю.

?
Гость
Гость

класс , просто класс . как хорошо что это заежженый в будущем бортовик

?
404
404

Здорово сделано, от меня 5+!

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Здорово сделано, от меня 5+!

Благодарю)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2010

22     0

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

очень круто. внутрянка кунга шикарная прямо.
а чего такой убитый кунг при остальном ухоженном камазе?

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

очень круто. внутрянка кунга шикарная прямо.

а чего такой убитый кунг при остальном ухоженном камазе?


По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Ну вот и буквы появились!) Отличная работа.

Микаэл Геворкян Микаэл Геворкян

На сайте с 30.04.2015

3     4

По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.

По отдельности КУНГ и КАМАЗ сделаны супер. Но вместе как то не стыкуются, из разных опер получились. Если КУНГ реставрируют чтобы поставить на более свежую машину, то его сначала реставрируют, а потом уже на раму ставят. А заварить аргонной сваркой можно и алюминий, в чем проблема?

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Классный камаз, очень понравился!!!

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Крутой камаз вышел)
Напомнил одну аппаратную в части,у которой на камаз поставили кунг от 131ого,разве что у нас кунг стоял сильно выше,что бы колеса не цепляли

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень достойная работа...внутрянка кунга - супер

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, Максим!
Что ж... Могу сказать следующее: работа замечательная, если не сказать больше - гениальная!
Механизация всего, что только можно заставить двигаться и открываться вызывает только уважение к таланту автора.
Однако, такая конструкция - скорее выход из безысходного положения, т.к. в следствие каких-то непреодолимых причин на КАМАЗ поставили кунг от ЗиЛ-131. Я, конечно же понимаю, что такие случаи в жизни случались ( да и в комментарии Игоря (Panzer 72) это упомянуто ), но, на мой взгляд, самодельный штатный кунг смотрелся бы куда интересней.
Посмотрите ветку под номером 3.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Отличный "КАМАЗ", очень понравился!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Великолепная работа!
От глубокой матчасти и самодельных рабочих элементов испытал оргазм!
Кабину с решеткой радиатора перекрашивали получается по легенде(внутренние стороны дверей и кабины защитного цвета)?
По мне, правдоподобнее была бы легенда с новой заводской кабиной, Вы очень удачно попали в оранжевый цвет!
Браво!

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

Прикольно, и на уровне идеи и по исполнению.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Фигасе! Великолепно. Сказать даже больше нечего. Поздравляю! Вы мастер.

Андрей Косачёв Андрей Косачёв

На сайте с 14.11.2011

1     22

Отличная работа!!! Можно поподробнее о механизме дверей, очень заинтересовал.

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Хотя лично мне не нравиться машина КамАЗ и уж тем более КамАЗ с кунгом, исполнение очень крутое. Снимаю шляпу. Но как я вам говорил при встрече, считаю что открывающиеся элементы - слабое место. Если не до следить за гостями/детьми/женой/мамой с протиранием пыли (нужное подчеркнуть), то как говорит мой друг будет Пёрл Харбор (он через это прошел). У моих моделей все вклеено намертво, прикручено к подставке саморезами, закрыто в Тамиевский бокс и стоит на последней полке в шкафу.)))

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Хотя лично мне не нравиться машина КамАЗ и уж тем более КамАЗ с кунгом, исполнение очень крутое. Снимаю шляпу. Но как я вам говорил при встрече, считаю что открывающиеся элементы - слабое место. Если не до следить за гостями/детьми/женой/мамой с протиранием пыли (нужное подчеркнуть), то как говорит мой друг будет Пёрл Харбор (он через это прошел). У моих моделей все вклеено намертво, прикручено к подставке саморезами, закрыто в Тамиевский бокс и стоит на последней полке в шкафу.)))

Благодарю) Уборкой в своей комнате занимаюсь исключительно сам, а посему Перл Харбор практически исключен)Да и никому ВООБЩЕ не позволяю свои модели трогать, вплоть до техасской резни бензопилой)

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Фигасе! Великолепно. Сказать даже больше нечего. Поздравляю! Вы мастер.

Спасибо)

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Приветствую, Максим!

Что ж... Могу сказать следующее: работа замечательная, если не сказать больше - гениальная!
Механизация всего, что только можно заставить двигаться и открываться вызывает только уважение к таланту автора.
Однако, такая конструкция - скорее выход из безысходного положения, т.к. в следствие каких-то непреодолимых причин на КАМАЗ поставили кунг от ЗиЛ-131. Я, конечно же понимаю, что такие случаи в жизни случались ( да и в комментарии Игоря (Panzer 72) это упомянуто ), но, на мой взгляд, самодельный штатный кунг смотрелся бы куда интересней.
Посмотрите ветку под номером 3.


Спасибо, отдельное спасибо за картинку, пойдет в коллекцию полезностей по грузовому авто. Что касается кунга, была мысль соорудить штатный аппарат, но это было бы, на мой взгляд, банально, хотя в моем случае и плюс, ведь пришлось бы его пилить с нуля, а хотелось сделать редкую машину. Про бортовой изкаробочный кузов речи и в принципе не шло, я от него отказался даже не распечатав литники. Нашел в сети буквально пару фотографий машины с кунгом от 131, в том числе и та, что выше, и ,подумав, решил остановиться на нем. Хотя чисто визуально мне нравится этот штатный, большой и брутальный агрегат на шасси Камаз, но что сделано, то сделано)

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Великолепная работа!

От глубокой матчасти и самодельных рабочих элементов испытал оргазм!
Кабину с решеткой радиатора перекрашивали получается по легенде(внутренние стороны дверей и кабины защитного цвета)?
По мне, правдоподобнее была бы легенда с новой заводской кабиной, Вы очень удачно попали в оранжевый цвет!
Браво!


Благодарю, да, все верно, по легенде машина перекрашивалась

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Отличная работа!!! Можно поподробнее о механизме дверей, очень заинтересовал.

Спасибо. Попытаюсь объяснить доступно. Двери это отдельная песня, с этими все по-другому, в отличие от того же ЗиС'а или Эмки. С рояльными все понятно (двери кунга и окошки). Сделать механизм, который применяется в жизни на камазах не представлялось возможным, ибо сам механизм крепления петель к кабине находится под обшивкой самой кабины. Собственно сам принцип работы петель был позаимствован от старых советских моделей (такие железные в 48 масштабе), естественно не таких же размеров, но принцип тот же. Использовал рояльные наборные петли, по две части с двумя проушинами на каждый борт (верх и низ) в кабину, крепления дверей монтировал в прорезь между обшивкой и самой дверью, напоминающие букву "Г". К петельной проушине дверей припаял небольшую планку, ее я и вклеивал в дверь, а дальше подгонял каждую петлю к креплению в кабине, получается ход петель обратного действия и в принципе при темном салоне их не видно, если не присматриваться и не знать как это сделано.

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

Круто! А если точнее, то очень круто!

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Здорово!!! Поперли Камазы на каропке =)

?
Эs75
Эs75

Очень круто!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Простите, но мне работа не понравилась - слабоватая работа с пигментами, кабина выглядит как у игрушки. колеса неубедительно запачканы, да и вообще окраске и тонировке уделено гораздо меньше внимания чем сборке, и это все портит. Извините, если обидел

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Пигменты не являются непременным условием моделизма.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Пигменты не являются непременным условием моделизма.
согласен! Но если они в работе используются, то должны применяться качественно и зрелищно. Как например на будке. там все ок. а вот ходовка подкачала
Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Цитата:Пигменты не являются непременным условием моделизма.согласен! Но если они в работе используются, то должны применяться качественно и зрелищно. Как например на будке. там все ок. а вот ходовка подкачала

На будке, тобишь кунге, пигментов и нет, да и загадинг как таковой в полной мере не собирался делать.

?
Гость
Гость

На мой взгляд, очень хорошо! Может кто в теме, скажите, на 4310 штатно устанавливалась кабина в таком цвете?

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

На мой взгляд, очень хорошо! Может кто в теме, скажите, на 4310 штатно устанавливалась кабина в таком цвете?

На сколько я понял из прочитанного, штатные кабины именно первой модификации 4310 были в защитном цвете для ВС СССР. Позже, к концу 80-х годов стали выпускаться гражданские модификации 43105, цвет которого вполне мог быть и рыжим.

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Шикарная работа, доработки супер, только Кунг же алюминиевыми листами обшивается. Тоже собираю КАМАЗ, на мотрорку меня не хватило.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

штатные кабины именно первой модификации 4310 были в защитном цвете для ВС СССР. Позже, к концу 80-х годов стали выпускаться гражданские модификации 43105, цвет которого вполне мог быть и рыжим.

+1

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Великолепная модель. Убила наповал.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

шикарный камаз!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

браво мастеру - крепко жму вашу руку !!!!!

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

браво мастеру - крепко жму вашу руку !!!!!

Благодарю)

?
Гость
Гость

Смотрится шикарно ток медь на моторе непонял

Ма
Максим

На сайте с 06.11.2014

13     0

Смотрится шикарно ток медь на моторе непонял

Проводка, патрубки и тд решил не красить, дабы просто выделить, что бы поколоритнее смотрелось

иван синицкий иван синицкий

На сайте с 22.08.2013

1     0

Отлично! Пластиковая бутылка на столике вообще супер!

Войдите, чтобы оставить комментарий.