на первый взгляд как бы и не плохо.
но увы, только на первый.
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
самое большое нарекание, это башня (даже ДРАГОН надо доводить до ума).
и последнее, мне не нравится как Вы покрасили работу. буквально физически ощущается толщина краски...
качество съёмки желает быть лучшим.
без обид. потенциал у работы есть. удачи!
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
А развернутый ответ можно?
По башне - как раз вроде Мариупольский вариант, из доработок которые можно было бы сделать - литьевые усиления, это да, пленился делать.
Цитата: Цитата:
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
А развернутый ответ можно?
По башне - как раз вроде Мариупольский вариант, из доработок которые можно было бы сделать - литьевые усиления, это да, пленился делать.
ок...
- башня, как вы заметили, литая. вам надо было убрать стыковочные швы в верхней - кормовой части. иначе получается не литая, а сварная башня. ошибка весьма крупная.
- литые номера на башне, не типичны для харьковчанки.
- на крышке мто, клёпка отсутствует от слова - вообще...
- традиционно нет креплений на ящики ЗИПа.
- ящик стоит с права, как на более поздних вариантах. должен быть, слева...
- крепление под брусок домкрата как у сормовки того же периода...
- нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто.
- на крышке доступа к трансмиссии не стояла ручка, а замок...если ручку хотели ставить, надо имитировать её сварку или клёпку...
- где проводка к фаре?
- непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5
- странное расположение зап. траков.
- трос как класс, отсутствует..
возможно я что то упустил...
если вы смените название на как на один из вариантов ранней сормовки. часть проблем уйдёт....но тогда траки надо менять на ранние...
Давайте по пунктам:
- "вам надо было убрать стыковочные швы в верхней - кормовой части" - согласен, подумаю как подправить локально
- "литые номера на башне, не типичны для харьковчанки." - посмотрите прототип по ссылке на стройку, хоть и не характерны, но они есть (причем не только на моем прототипе, но и на других харьковских машинах второй половины 41 года)
- "на крышке мто, клёпка отсутствует от слова - вообще..." - Вы имеете в виду клепку петель крепления, да, проглядел
- "традиционно нет креплений на ящики ЗИПа." - отошел от традиций и реализовал их, на малом в плоть до петелек "лягушек", а большой, если обратили внимание, повернут петлями наружу (как на многих машинах того периода), но крепления есть (хоть и упрощенные, без цепочки) или вы о бонках крепления и болтах - так и они есть)
- "ящик стоит с права, как на более поздних вариантах. должен быть, слева..."
- "крепление под брусок домкрата как у сормовки того же периода..."
- "на крышке доступа к трансмиссии не стояла ручка, а замок..."
при всем моем уважении, насколько Вы уверены в этих утверждениях? с июля 1941. Число баков на левом борту увеличилось с 2 до 3 + 4 бака на левой надгусеничной полке, остаётся 1 брусок для домкратов, он перемещается с задних грязещитков на правый борт, малый ящик ЗиП перемещается с левой на правую надгусеничную полку, серьги для троса – с правой полки в переднюю часть левой полки, исчезают 4 пары скоб на левой полке и скобы для брезента, скоба для троса перемещается с правой полки на правый борт, на крышке люка на ВКД замок заменён на ручку, появляется новая крышка люка механика-водителя с 2 приборами без планок, выштамповка над люком сохраняется, добавляется дополнительный прибор – т.н. «третий глаз». Внешний вид послужил основой для первых сормовских машин.
- "нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто." - а на харьковчанках его и не было (приведите хотя бы одно фото), производство еще не упростили, если Вы обратили внимание, нет и наружного сварного шва подкрылка с ВКД.
- "где проводка к фаре?" - на модели, проложена по кронштейну крепления (правда упросщена, сделал в виде проволоки 0,4 мм, а трубки), добавлю более детальные фото, на тех что есть сливается. За качество фото, в очередной раз приношу извинения.
- "непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5" - прицел доработан (насколько позволили руки с учетом размеров изделия) опираясь на чертеж - высверлил линзу, добавил вертикальный цилиндрический столбик с тыльной стороны, бронировка предварительно рассверлена и в неё вставлен прицел, в т.ч. присутствует окуляр и часть прицела расположенная в башне
- "странное расположение зап. траков." - именно так крепились "шевронные" зап траки, на ближних бонках безгребневые, гребневые - ремнями сверху укладки "шпор"
- "трос как класс, отсутствует.." - как и крепление на правом грязевом щитке.
"возможно я что то упустил..." - газорез на бронировке выхлопных патрубков), возможно потому, что на модели он есть.
"если вы смените название на как на один из вариантов ранней сормовки. часть проблем уйдёт....но тогда траки надо менять на ранние..." - заблуждаетесь, название соответствует прототипу и модели, машины харьковского выпуска конца августа - октября 1941 выглядели ровно так же (возможны варианты - ранний люк мех вода, но без боковых приборов наблюдения, мелкозвенчатые траки), а по их образу выпускались ранние сормовчанки (брусок домкрата был смещен немного назад, появились скобы для брезента, крышка люка на ВКД на 5 болтах, убрали заклёпки с буксирных крюков и отменили выштамповку над люком механика-водителя)
Цитата: Трак Уральский обр 1942года (зима ,Весна)
Ваша т-34 походу после ремонта .
Достойная работа.
Трак еще харьковский, ставился параллельно с мелкозвенчатым с августа 41.
Как пример, достаточно известные машины 21 тбр (т-34-57 б.н. 20 - Лукина и т-34-76 б.н. 4, таранившая Штуг), по матчасти они идентичны моему прототипу.
Цитата: Размытые и тёмные фотки, так даже телефоном постараться снять надо.
В очередной раз приношу извинения, как только будут нормальные фото - добавлю. Действительно старался, действительно телефоном)
Цитата: - Вы имеете в виду клепку петель крепления, да, проглядел
- "традиционно нет креплений на ящики ЗИПа." - отошел от традиций и реализовал их, на малом в плоть до петелек "лягушек", а большой, если обратили внимание, повернут петлями наружу (как на многих машинах того периода), но крепления есть (хоть и упрощенные, без цепочки) или вы о бонках крепления и болтах - так и они есть)
- "нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто." - а на харьковчанках его и не было (приведите хотя бы одно фото), производство еще не упростили, если Вы обратили внимание, нет и наружного сварного шва подкрылка с ВКД.
- "непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5" - прицел доработан (насколько позволили руки с учетом размеров изделия) опираясь на чертеж - высверлил линзу, добавил вертикальный цилиндрический столбик с тыльной стороны, бронировка предварительно рассверлена и в неё вставлен прицел, в т.ч. присутствует окуляр и часть прицела расположенная в башне
спасибо за подробный ответ. кое что из того что Вы написали я не знал. тем интереснее наше общение. было бы не плохо получить ссылку (по возможности) на информацию о варианте Вашей машины. заранее благодарен.
по прицелу... стоит такие доработки озвучивать в описании и давать подробные фотографии.
с башней Вам придётся повозиться дабы исправить оплошность.
в целом работа и ваша реакция на моё сообщение производят приятное впечатление.
удачи...
Дмитрий,с огромным уважением отношусь к Вашему глубокому знанию матчасти тридцадьчетвёрок,но очень неаккуратно и криво собранная ходовая вызывает у меня не меньшее удивление, чем отсутсвие правильного количеств болтов, клепок и следов газорезки у моих коллег...Всегда считал,что сначала нужна аккуратная и качественная сборка,а потом доводка по матчасти и окраска,возможно я не правильный моделист,удачи в работах.
Цитата: Дмитрий,с огромным уважением отношусь к Вашему глубокому знанию матчасти тридцадьчетвёрок,но очень неаккуратно и криво собранная ходовая вызывает у меня не меньшее удивление, чем отсутсвие правильного количеств болтов, клепок и следов газорезки у моих коллег...Всегда считал,что сначала нужна аккуратная и качественная сборка,а потом доводка по матчасти и окраска,возможно я не правильный моделист,удачи в работах.
Спасибо за отзыв, возможно впечатление кривости и неаккуратности вызывает некоторое закругление углов кадра при съемке, надеюсь нормальные фото исправят впечатление Цитата:
по прицелу... стоит такие доработки озвучивать в описании и давать подробные фотографии.
с башней Вам придётся повозиться дабы исправить оплошность.
в целом работа и ваша реакция на моё сообщение производят приятное впечатление.
удачи...
Каюсь, исправлюсь
Цитата: Антену можно использовать вместо ломика.Покраска по ощущениям-неплохо сделана,НО фото -неудачные,как в плане цвета,так и всего остального.С уважением
да, антена по калибру в 2 раза больше пулемета) заменю на проволоку. Делал что вторую секцию проволочную вставить, выглядит интересно, но не масштабно и габариты большие (пока примерял 2 раза обломил работая с другими деталями, потому снял 2 секцию). По фото - я Вас услышал
Модель переснял.
Не нужный шов на корме башни убрал, заклепки на петли крышки МТО добавил, результат не нравится, но лучше не смог. Антенну заменил на проволоку 0,4 мм, добавил лопату.
К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
Цитата: К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
Поддержу оратора.
Я не в матчастях не в 34кахъ не бум-бум, но вот то, что на аттаче, оно так надо(стык влд-боковина)?
Цитата: Цитата:К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
Поддержу оратора.
Я не в матчастях не в 34кахъ не бум-бум, но вот то, что на аттаче, оно так надо(стык влд-боковина)?
так нужно, на харьковских машинах ВЛД с подкрылком варилась внутренним швом
Цитата: К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
над навыком фотографирования работаю)
Комментарии
На сайте с 23.08.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
но увы, только на первый.
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
самое большое нарекание, это башня (даже ДРАГОН надо доводить до ума).
и последнее, мне не нравится как Вы покрасили работу. буквально физически ощущается толщина краски...
качество съёмки желает быть лучшим.
без обид. потенциал у работы есть. удачи!
На сайте с 04.11.2014
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
А развернутый ответ можно?
По башне - как раз вроде Мариупольский вариант, из доработок которые можно было бы сделать - литьевые усиления, это да, пленился делать.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
МНОГО вопросов по мат.части. присутствуют элементы 112 завода.
А развернутый ответ можно?
По башне - как раз вроде Мариупольский вариант, из доработок которые можно было бы сделать - литьевые усиления, это да, пленился делать.
ок...
- башня, как вы заметили, литая. вам надо было убрать стыковочные швы в верхней - кормовой части. иначе получается не литая, а сварная башня. ошибка весьма крупная.
- литые номера на башне, не типичны для харьковчанки.
- на крышке мто, клёпка отсутствует от слова - вообще...
- традиционно нет креплений на ящики ЗИПа.
- ящик стоит с права, как на более поздних вариантах. должен быть, слева...
- крепление под брусок домкрата как у сормовки того же периода...
- нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто.
- на крышке доступа к трансмиссии не стояла ручка, а замок...если ручку хотели ставить, надо имитировать её сварку или клёпку...
- где проводка к фаре?
- непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5
- странное расположение зап. траков.
- трос как класс, отсутствует..
возможно я что то упустил...
если вы смените название на как на один из вариантов ранней сормовки. часть проблем уйдёт....но тогда траки надо менять на ранние...
На сайте с 04.11.2014
- "вам надо было убрать стыковочные швы в верхней - кормовой части" - согласен, подумаю как подправить локально
- "литые номера на башне, не типичны для харьковчанки." - посмотрите прототип по ссылке на стройку, хоть и не характерны, но они есть (причем не только на моем прототипе, но и на других харьковских машинах второй половины 41 года)
- "на крышке мто, клёпка отсутствует от слова - вообще..." - Вы имеете в виду клепку петель крепления, да, проглядел
- "традиционно нет креплений на ящики ЗИПа." - отошел от традиций и реализовал их, на малом в плоть до петелек "лягушек", а большой, если обратили внимание, повернут петлями наружу (как на многих машинах того периода), но крепления есть (хоть и упрощенные, без цепочки) или вы о бонках крепления и болтах - так и они есть)
- "ящик стоит с права, как на более поздних вариантах. должен быть, слева..."
- "крепление под брусок домкрата как у сормовки того же периода..."
- "на крышке доступа к трансмиссии не стояла ручка, а замок..."
при всем моем уважении, насколько Вы уверены в этих утверждениях? с июля 1941. Число баков на левом борту увеличилось с 2 до 3 + 4 бака на левой надгусеничной полке, остаётся 1 брусок для домкратов, он перемещается с задних грязещитков на правый борт, малый ящик ЗиП перемещается с левой на правую надгусеничную полку, серьги для троса – с правой полки в переднюю часть левой полки, исчезают 4 пары скоб на левой полке и скобы для брезента, скоба для троса перемещается с правой полки на правый борт, на крышке люка на ВКД замок заменён на ручку, появляется новая крышка люка механика-водителя с 2 приборами без планок, выштамповка над люком сохраняется, добавляется дополнительный прибор – т.н. «третий глаз». Внешний вид послужил основой для первых сормовских машин.
- "нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто." - а на харьковчанках его и не было (приведите хотя бы одно фото), производство еще не упростили, если Вы обратили внимание, нет и наружного сварного шва подкрылка с ВКД.
- "где проводка к фаре?" - на модели, проложена по кронштейну крепления (правда упросщена, сделал в виде проволоки 0,4 мм, а трубки), добавлю более детальные фото, на тех что есть сливается. За качество фото, в очередной раз приношу извинения.
- "непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5" - прицел доработан (насколько позволили руки с учетом размеров изделия) опираясь на чертеж - высверлил линзу, добавил вертикальный цилиндрический столбик с тыльной стороны, бронировка предварительно рассверлена и в неё вставлен прицел, в т.ч. присутствует окуляр и часть прицела расположенная в башне
- "странное расположение зап. траков." - именно так крепились "шевронные" зап траки, на ближних бонках безгребневые, гребневые - ремнями сверху укладки "шпор"
- "трос как класс, отсутствует.." - как и крепление на правом грязевом щитке.
"возможно я что то упустил..." - газорез на бронировке выхлопных патрубков), возможно потому, что на модели он есть.
"если вы смените название на как на один из вариантов ранней сормовки. часть проблем уйдёт....но тогда траки надо менять на ранние..." - заблуждаетесь, название соответствует прототипу и модели, машины харьковского выпуска конца августа - октября 1941 выглядели ровно так же (возможны варианты - ранний люк мех вода, но без боковых приборов наблюдения, мелкозвенчатые траки), а по их образу выпускались ранние сормовчанки (брусок домкрата был смещен немного назад, появились скобы для брезента, крышка люка на ВКД на 5 болтах, убрали заклёпки с буксирных крюков и отменили выштамповку над люком механика-водителя)
На сайте с 24.08.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Ваша т-34 походу после ремонта .
Достойная работа.
На сайте с 04.11.2014
Трак Уральский обр 1942года (зима ,Весна)
Ваша т-34 походу после ремонта .
Достойная работа.
Трак еще харьковский, ставился параллельно с мелкозвенчатым с августа 41.
Как пример, достаточно известные машины 21 тбр (т-34-57 б.н. 20 - Лукина и т-34-76 б.н. 4, таранившая Штуг), по матчасти они идентичны моему прототипу.
Цитата:
Размытые и тёмные фотки, так даже телефоном постараться снять надо.
В очередной раз приношу извинения, как только будут нормальные фото - добавлю. Действительно старался, действительно телефоном)
64 года
На сайте с 13.12.2010
- Вы имеете в виду клепку петель крепления, да, проглядел
- "традиционно нет креплений на ящики ЗИПа." - отошел от традиций и реализовал их, на малом в плоть до петелек "лягушек", а большой, если обратили внимание, повернут петлями наружу (как на многих машинах того периода), но крепления есть (хоть и упрощенные, без цепочки) или вы о бонках крепления и болтах - так и они есть)
- "нет маркера от газорнзки на брон. пулемёто." - а на харьковчанках его и не было (приведите хотя бы одно фото), производство еще не упростили, если Вы обратили внимание, нет и наружного сварного шва подкрылка с ВКД.
- "непонятные трубы вместо прицела ПТ-4-5" - прицел доработан (насколько позволили руки с учетом размеров изделия) опираясь на чертеж - высверлил линзу, добавил вертикальный цилиндрический столбик с тыльной стороны, бронировка предварительно рассверлена и в неё вставлен прицел, в т.ч. присутствует окуляр и часть прицела расположенная в башне
спасибо за подробный ответ. кое что из того что Вы написали я не знал. тем интереснее наше общение. было бы не плохо получить ссылку (по возможности) на информацию о варианте Вашей машины. заранее благодарен.
по прицелу... стоит такие доработки озвучивать в описании и давать подробные фотографии.
с башней Вам придётся повозиться дабы исправить оплошность.
в целом работа и ваша реакция на моё сообщение производят приятное впечатление.
удачи...
55 лет
На сайте с 19.09.2012
На сайте с 04.11.2014
Дмитрий,с огромным уважением отношусь к Вашему глубокому знанию матчасти тридцадьчетвёрок,но очень неаккуратно и криво собранная ходовая вызывает у меня не меньшее удивление, чем отсутсвие правильного количеств болтов, клепок и следов газорезки у моих коллег...Всегда считал,что сначала нужна аккуратная и качественная сборка,а потом доводка по матчасти и окраска,возможно я не правильный моделист,удачи в работах.
Спасибо за отзыв, возможно впечатление кривости и неаккуратности вызывает некоторое закругление углов кадра при съемке, надеюсь нормальные фото исправят впечатление
Цитата:
по прицелу... стоит такие доработки озвучивать в описании и давать подробные фотографии.
с башней Вам придётся повозиться дабы исправить оплошность.
в целом работа и ваша реакция на моё сообщение производят приятное впечатление.
удачи...
Каюсь, исправлюсь
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 04.11.2014
Антену можно использовать вместо ломика.Покраска по ощущениям-неплохо сделана,НО фото -неудачные,как в плане цвета,так и всего остального.С уважением
да, антена по калибру в 2 раза больше пулемета) заменю на проволоку. Делал что вторую секцию проволочную вставить, выглядит интересно, но не масштабно и габариты большие (пока примерял 2 раза обломил работая с другими деталями, потому снял 2 секцию). По фото - я Вас услышал
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 04.11.2014
Не нужный шов на корме башни убрал, заклепки на петли крышки МТО добавил, результат не нравится, но лучше не смог. Антенну заменил на проволоку 0,4 мм, добавил лопату.
64 года
На сайте с 13.12.2010
55 лет
На сайте с 19.09.2012
ну вот, так гораздо лучше!
+1
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 29.07.2014
К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
Поддержу оратора.
Я не в матчастях не в 34кахъ не бум-бум, но вот то, что на аттаче, оно так надо(стык влд-боковина)?
На сайте с 04.11.2014
Цитата:К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
Поддержу оратора.
Я не в матчастях не в 34кахъ не бум-бум, но вот то, что на аттаче, оно так надо(стык влд-боковина)?
так нужно, на харьковских машинах ВЛД с подкрылком варилась внутренним швом
Цитата:
К сожалению, снова тот случай, когда объём проделанной работы и конечный результат значительно разнятся... Ощущения реальной машины нет. Возможно виной тому очень слабая фотосессия.
над навыком фотографирования работаю)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий