Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Переделка известной модели от Трумпа.
Немного истории.
Как-то в семейном архиве мне попались несколько фотографий этого грузовика, на котором отец, в то время работавший инженером на ЗИЛе, в составе студенческого отряда осваивал целину в Казахстане. Машину они брали прямо с конвейера, сверху ставили кунг со склада - и вперед. Надпись "Испытание" немного от лукавого - типа испытывалась комплектация с дополнительными фарами, но это вроде как позволяло проводить на заводе толи саму машину, толи выплаты причастным - по другой статье расходов, вообщем химичили. Кунг, в который дополнительно врезали люк, выполнял функцию штаба отряда, и по совместительству еще был фотолабораторией, передвижным кинотеатром, редакцией газеты и прочее - всем тем, что помогало организовать досуг стройотряду. Ну и помощь самого автомобиля во всем чем только можно никто не отменял.
Отец с теплотой вспоминает своего ЗИЛа, на котором по целине пришлось вдоволь помотаться. Часто приходилось оказывать помощь другим автомобилям, особенно когда во время сильных ветров более легкие машины попросту сдувало с грунтовки, и приходилось их вытаскивать (на фото есть как раз такой момент). Соответственно байка номер раз :)
Однажды, неспешно следуя по своим делам, отец увидел такого бедолагу. В кабине сидело двое мужиков, как оказалось - директор местного пивзавода и охранник при нем, а застигла их эта неприятность в тот момент, когда они везли работникам зарплату. Машину вытащили, но сама она ехать уже не могла, и пришлось отцу везти этих товарищей до места назначения. А там уже работяги в волнении сидели на заборе и вглядывались - где же их денюшки путешествуют. Стоит ли говорить, что в благодарность за счастливое окончание их стройотряд до конца смены был обеспечен пенным напитком ))
Что касается надежности и проходимости, то все бы и хорошо, но бывали и происшествия, типа как "Еду я, еду, а меня колесо обгоняет. Вот думаю - потерял кто-то. От блин - это же я сам и потерял. Ну делать нечего - колесо в кунг (чуть пупок не надорвал), ось чем то там подвязал, и потихоньку до базы и доехал". Так что ремонтопригодность "на коленке в поле" была на уровне. В связи с этим байка номер два.
Решил как-то отец сократить себе путь и срезать напрямки через степь. Хоть Зил машина и проходимая, но где-то нашел он по пути такие говна, что мало того что застрял там, так еще и тормозные шланги оборвал пока елозил. А к слову сказать что в степи деревьев нет, под колесо даже подложить нечего.
Благо все это происходило недалеко от стана каких-то "кочевников", которые баранов-овец разводили. Накормили, и пообещали сообщить в райцентр о неприятности чтобы помощь прислали. Но дело это не быстрое, связи нет, а забрался он далековато, и машину со всем что в кунге не бросишь.
Ну а поскольку делать нечего - решил он сделать семейству этому подарок - сфотографировал всех портретно, и сидел потом всю ночь проявлял-печатал, в кунге то все есть, как то рояль в кустах )). На утро презентовал. А надо понимать, что в то время для "диких" казахов, это было... ну очень круто иметь портретные фотографии большого размера, да еще каждого члена семьи. Вообщем решили он отдариться и притащили... старинный кинжал. От которого отец отказался. Другие времена были, другие нравы. А вот пару кругов овечьего сыра взял с удовольствием ("Сырок под то пивко у нас хорошо шел"). Ну и главное - фиг знает где взяли, но принесли они два крепких ствола. С помощью которых выбрался из говен, сам заменил тормозные шланги, и отбыл на базу, так и не дождавшись помощи. Он ее потом по дороге встретил.
Вот такие истории, такая машина. Одним словом - ЗИЛ.
Мне он правда дался с трудом. Этот трехлетний долгострой чуть вообще не отбил охоту к моделизму. Кунг пришлось переделывать целиком (сперва неправильно размеры снял с фотографий), а потом три раза оконные блоки - никак они мне не давались. Но все хорошо, что хорошо заканчивается. Итогом более менее доволен, хотя косяков хватает, особенно с этими окнами - будь они неладны.
В процессе стройки:
Кунг и второй бензобак - самодел, также удлинил раму. Провел тормозные шланги и облагородил мотор (зачем - непонятно, все равно не видно).
Фототравление - Eduard (очень тяжко пришлось с капотом).
Колеса SKP - красивые, но очень муторные в части посадки на тормозные диски.
Оптика SKP - очень понравилась, дополнительные фары - Elf.
Стеклоочистели тоже SKP, но без инструкции фиг сообразишь как их гнуть, а ее нету.
Трос - рыболовный поводковый материал.
Декали - "Народная декаль".
Краска, смывка - Tamya.
Машина не пачканная, поставлена в бокс и едет отцу в подарок, как раз ему недавно 77 стукнуло, а тут и 23 февраля на носу.
В целом смотрится не плохо.Машина с завода.Но запаска кажется все таки пластмассовой.Крупный план еще лебедка,которая,кстати выглядит убедительно.Но больше крупных планов нет.Видно,что бензобак не доработан(поэтому нет его близкого плана наверное).Он еще и в черный красился на заводе.Как модель-экспонат ВДНХ пойдет.С уважением.
Да еще,забыл.А зачем Вам травленый капот,если движок не видно?Тем более Эдуарда проблемно подогнать под трамповский пластик.Родной капот смотрится не хуже и мороки меньше.
Цитата: Видно, что бензобак не доработан(поэтому нет его близкого плана наверное).
Если честно - я про него просто забыл когда фотографировал ))) Видимо потому что он мне проблем не доставил. Так он с Трумповским один в один, единственное что трубки бензопровода я не делал.
Цитата: А зачем Вам травленый капот, если движок не видно? Тем более Эдуарда проблемно подогнать под трамповский пластик.
Кто бы мне об этом самому сказал )))
Цитата: Желтая оптика?
Да. Ну, или типа светящаяся? Фиг знает что SKP подразумевал, но на Уаз и Урал набор аналогичный, головная оптика желтая.
Цитата: Согласен с Zaxarом. Выставочный экспонат,для подарка в самый раз)))
А больше от него и не требуется )
Спасибо за отзывы.
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Модель хорошая,понравилась!Подарок отличный вышел!
Описание тоже прочитал с интересом,мой тесть(теперь бывший) тоже "срочку" тянул на целине в Алтайском крае водителем 157-го(распространённый видать грузовик на целине) и тоже рассказывал интересные истории :))
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.02.2012
58 лет
На сайте с 09.02.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Самодельный кунг, лебедка с тросом, описание к работе - великолепно!
Желтая оптика?
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Видно, что бензобак не доработан(поэтому нет его близкого плана наверное).
Если честно - я про него просто забыл когда фотографировал ))) Видимо потому что он мне проблем не доставил. Так он с Трумповским один в один, единственное что трубки бензопровода я не делал.
Цитата:
А зачем Вам травленый капот, если движок не видно? Тем более Эдуарда проблемно подогнать под трамповский пластик.
Кто бы мне об этом самому сказал )))
Цитата:
Желтая оптика?
Да. Ну, или типа светящаяся? Фиг знает что SKP подразумевал, но на Уаз и Урал набор аналогичный, головная оптика желтая.
Цитата:
Согласен с Zaxarом. Выставочный экспонат,для подарка в самый раз)))
А больше от него и не требуется )
Спасибо за отзывы.
44 года
На сайте с 27.12.2014
Описание тоже прочитал с интересом,мой тесть(теперь бывший) тоже "срочку" тянул на целине в Алтайском крае водителем 157-го(распространённый видать грузовик на целине) и тоже рассказывал интересные истории :))
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Цитата:Желтая оптика?
Да. Ну, или типа светящаяся? Фиг знает что SKP подразумевал, но на Уаз и Урал набор аналогичный, головная оптика желтая.
?
Вы такие наборы получили?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Вот вот,такую я себе и покупал. Пока своё писал,уже на опережение сработали)))
49 лет
На сайте с 22.10.2014
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 30.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий