Регистрация Вход · Почистить куки

Pz.Kpfw IV Ausf.H (Восточный фронт 1944г.)

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
22 января 2020 года, 13:47
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Четвертак – настоящая рабочая лошадка панцерваффе. Именно Четверочка была в первых рядах, когда Вермахт одерживал свои победы на начальном этапе Второй мировой, и именно она вынесла на себе основную тяжесть оборонительных боев второй половины войны. Познав, таким образом, как восторг побед, так и горечь поражений. Этот танк можно было встретить как в жарких песках Киренаики, так и в бескрайних снегах Восточного фронта. Его пытались снять с производства, но выпускался он до самого конца войны. Именно поэтому можно назвать четверку стойкой, или даже твердой )
   
   Я всегда питал слабость, как к самой Четверке, так и к САУ на её шасси, строил разные версии этой машины, включая даже довольно экзотическую послевоенную сирийскую. Но все это время, хотелось воплотить в жизнь фотографию, попавшуюся мне в одной из книжек про четверки еще в конце 90ых. Pz IV Ausf.H с кучей траков от Т-34 в качестве дополнительной защиты, едущая прямо в кадр. Благодаря бортовым экранам на корпусе и на башне длинному стволу с дульником, четверка реально очень похожа на Тигра (особенно при виде спереди), так что нет ничего удивительного, что наши бойцы нередко принимали эти машины за настоящих Тигров.
 СБОРКА
   Модель строилась почти полностью изкоробочно. Буквально несколько мелких доработок, а также металлические наборные траки от Friulmodel и металлический трос со смоляными коушами от Eureka. Никаких заморочек! Конкретной исторической привязки, равно как и прототипа нет. Это скорее собирательный образ. Набор от Dragon вызвал массу позитивных эмоций. Для изкоробочной постройки модель очень хороша. В комплекте есть небольшая травленка и масштабно-тонкие металлические экраны из алюминия или жести. Одним словом, если вы хотите Panzer IV и не хотите заморачиваться, то это очень неплохой вариант.
ОКРАСКА
   Грунтовал, как и всегда, аэрозольным грунтом от Тамии. Бортовые экраны из металла были предварительно ошкурены мелким наждаком, чтобы грунту было легче «зацепиться» за поверхность. В качестве базы использовал новый цвет от тамии XF-88 Dark Yellow 2, зеленые пятна - XF-89 Drak Green 2, а вот красно-коричневые – XF-79. Тонировка в классическом стиле: фильтр для трехцветного камо от MiG Productions, коричневая и темная смывка тоже от MiG Productions. Масло Wilder и 502 Abteilung, пигменты Wilder и MiG. Сколы и царапины рисовал специальной краской для сколов от ARM.PNT. Шильдик на огнетушитель Tetra взял из спецального набора для немецких огнетушителей, недавно выпущенного фирмой Colibri. Очень рекомендую, там сразу несколько вариантов на выбор. 
   В процессе работы над этой моделью получил посылку с акриловыми карандашами от АК Interactive. Поначалу показалось. что это какая-то фигня, но потом я к ним приноровился и мне очень понравились! Ими можно делать и смывку, и сколы, и царапины, и затенения, и высветления, и дождевые потеки вдоль бортов, и различные ободранности, потеки ржавчины на глушителе и запасных траках, тонировать брезент и наверное много еще чего ) Шикарная, многофункциональная штука, главное только к ним привыкнуть и понять как они работают. На мой взгляд, одно из главных достоинств карандашей - то, что они растворяются водой, ну или...слюной. Т.е, дополняя тонировку вы никак не повредите предыдущим слоям масла, смывки, брызг, которые на основе уайт-спирита. Даже без всяких промежуточных слоев лака. Кроме того, они дают очень адресый, точечный результат.
 СКАРБ
   Делать четверочку «голой» мне показалось слишком скучным. Поэтому решил снабдить ее всякими пожитками экипажа, которые, как мне кажется, и стали главной изюминкой модели. Я использовал несколько отличных смоляных допов от фирмы Frontschwein. Началось все с набора F207 – это набор скарба для Pz IV H/J. Из него я взял запасной сегмент траков с двумя катками и брезентом, которые крепятся на передний бронелист. Кстати, всё отлито в одну деталь и расписывать этот элемент было очень интересно. Также из этого набора взял ящичек, брезент и траки от Т-34, которые применялись для допзащиты. Дополнил все это безобразие несколькими ящичками и масленками из наборов: F502, F505, F514 и F515, распихав их за бортовые экраны корпуса и башни. У меня остались самые благоприятные впечатления от наборов смолы Frontschwein - отличное качество литья, отсутствие каверн – шикарная вещь за очень разумные деньги! Обязательно буду применять их допы в будущих проектах. Кстати, если вас заинтересовали это допы, то можно приобрести их у нас в МКС. Ассортимент можно посмотреть ЗДЕСЬ. В качестве финального штриха решил дополнить картину обвешанной хламчиком четверки парой бочек и канистрой от Тамии. На нескольких фото встречал подобный способ их перевозки и решил воплотить в модели под девизом: "Все свое вожу с собой!" )
На этом все. Работа над моделью шла с октября 2018 года по август 2019 и доставила массу позитивных эмоций. 
    
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ:
   Dragon – модель
   Friulmodel – траки
   Eureka – тросы
   Tamiya – бочки и канистра
   Frontschwein F207 – набор обвеса для четверки
   Frontschwein F502, 505, 514, 515 – ящички, коробки, масленки.
   Colibri – Декаль на огнетушитель 
   
   
    Комментарии, замечания и конструктивная критика, как и всегда, приветствуются! 
    
    Владимир Яшин
    МКС Восточный Фронт
    Новосибирск 2019
    www.genscher-shop.ru
    www.ost-front.ru
   
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0198.78
Средняя оценка: 98.9307 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Владимир, очень красивая художка. Да и работа в целом.


Спасибо, Владимир!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Красивая модель! Молодец!


Спасибо! Рад, что нравится )
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Отличная работа!
Из-за чего сыр бор-то? Вот документальное фото. ТРИ!! Три машины на марше с бочками- и что такого? Какой-то бой придумали...
Владимир- хорошо всё обыграли.
Belmondo66
Донбасс
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Belmondo66
Работа отменная.
Изюма-вдоволь-и выглядит всё убедительно.
Дрегон меня несколько озадачил в плане матчасти(правда полную комплектацию набора-я не ведаю),НО некоторые вещи-удивили.
Отсуствие циммерита по корпусу машины-очевидно предлагается в самодельном виде,ЛИБО придётся очень долго и практически безрезультативно искать прототип.
НО ладно-циммерит-это не панацея,А вот нюансов -хватает.
На машинах этого периода-трубчатый ленивец мог стоять только после кустарного ремонта,вместе с подвижным буксировальным устройством(серьгой).правда последнее иногда-было возможно.Наличие компрессора свойственно модификациям раннего периода и образцам первой волны модернизации.
Лючок слива антифриза-я вообще не вижу.Он должен быть квадратным,так же как и ограждения люков стрелка и мехвода(причём они уже приваривались и у них петля под замок сдвинута уже в середину-чертёж прилагаю-Дрегон как ни странно вот это сделал правильно).
Трёхцветное камо-это как фактор этих нюансов.Двухцветный имели более ранние варианты,более подходящие под Ваш тип.
На краях экранов-было бы логично показать дырки под болты планок косой части-под которые есть кронштейны на торцах надгусеничных полок.
Замечание Михалыча по крепежу доп.бронезащиты-верно,и это факт.
Поумничал и хватит.
Работа как не крути-сделана и покрашена-здорово.
Моё внимание сразу притянул глушитель - отлично смотрится.
Работа удалась-от меня 5 баллов.
С уважением
Прикрепленные файлы:
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Отличная работа!
Из-за чего сыр бор-то? Вот документальное фото. ТРИ!! Три машины на марше с бочками- и что такого? Какой-то бой придумали...
Владимир- хорошо всё обыграли.


Спасибо!
Как видно, не для всех ч\б фотография времен войны является подтвержением факта того, что такое могло быть :))))))
Кто-то получает удовольствие от своего хобби, кото-то, видимо, не получает... У всех свои приоритеты :)
Максим Россомахин (Rossomachin)
Москва
42 года
На сайте с 30.05.2019
Максим Россомахин (Rossomachin)
Как уже писал под одним из ваших с Пономарёвым видео: ещё карандашами удобно писать на бортах, имитируя хоть мел, хоть «пальцем по пыли» — отличный дополнительный инструмент. Вот и «четвёрка» хорошая получилась (опустим крепления траков).
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Работа отменная.
Изюма-вдоволь-и выглядит всё убедительно.
Дрегон меня несколько озадачил в плане матчасти(правда полную комплектацию набора-я не ведаю),НО некоторые вещи-удивили.
Отсуствие циммерита по корпусу машины-очевидно предлагается в самодельном виде,ЛИБО придётся очень долго и практически безрезультативно искать прототип.
НО ладно-циммерит-это не панацея,А вот нюансов -хватает.
На машинах этого периода-трубчатый ленивец мог стоять только после кустарного ремонта,вместе с подвижным буксировальным устройством(серьгой).правда последнее иногда-было возможно.Наличие компрессора свойственно модификациям раннего периода и образцам первой волны модернизации.
Лючок слива антифриза-я вообще не вижу.Он должен быть квадратным,так же как и ограждения люков стрелка и мехвода(причём они уже приваривались и у них петля под замок сдвинута уже в середину-чертёж прилагаю-Дрегон как ни странно вот это сделал правильно).
Трёхцветное камо-это как фактор этих нюансов.Двухцветный имели более ранние варианты,более подходящие под Ваш тип.
На краях экранов-было бы логично показать дырки под болты планок косой части-под которые есть кронштейны на торцах надгусеничных полок.
Замечание Михалыча по крепежу доп.бронезащиты-верно,и это факт.
Поумничал и хватит.
Работа как не крути-сделана и покрашена-здорово.
Моё внимание сразу притянул глушитель - отлично смотрится.
Работа удалась-от меня 5 баллов.
С уважением


Большое спасибо за подробный разбор! Да, циммерит там, конечно должен быть, по идее. Не отрицаю, что по матчасти тут ничего не сделано. Но и такой задачи не стояло. Надеюсь, в будущем построить схожую машину, но уже с серьезным подходом по матчасти и тогда этот комментарий мне очень пригодится )
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Как уже писал под одним из ваших с Пономарёвым видео: ещё карандашами удобно писать на бортах, имитируя хоть мел, хоть «пальцем по пыли» — отличный дополнительный инструмент. Вот и «четвёрка» хорошая получилась (опустим крепления траков).


Большое спасибо, Максим! По карандашам полностью согласен!
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Отличная работа,работа МАСТЕРА.
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Отличная работа,работа МАСТЕРА.


Спасибо! Ну мне тут гордиться особо нечем, изкоробка. Но то, что работа нравится, мне очень приятно, не скрою :))
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Как всегда красивая работа!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Как всегда красивая работа!


Спасибо! Очень рад, что чтвертак понравился :)
Игорь Стручков (Globus)
Питер
65 лет
На сайте с 06.10.2013
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Всё Люкс!!!


Благодарю!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Михаил Парешнев (paulhen)
Москва
44 года
На сайте с 09.03.2013
Михаил Парешнев (paulhen)
Четвертак на пятак,супер.
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Художка хороша. Естественно, к любой работе можно придраться и по матчасти, и по реализации замыслов везеринга автором. Здесь Владимир показал красивый замысел его, как художника и творческого человека. Мне всё понравилось, убедительная четвёрка, хотя обвес, местами, немного грубовато смотрится(имею ввиду тряпки)...
Олег Лебедев (gold4795)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Олег Лебедев (gold4795)
Красивая работа Владимир!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
ШИКАРНО!


Спасибо, Антон!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Четвертак на пятак,супер.


Спасибо! :)))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Яшин
Владимир Яшин
Логин
Genscher
Д.Р.
17 июня 82 года
Сайт
http://www.genscher-shop.ru
Город
Новосибирск
На сайте с
4 октября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Александр
  • Глеб
  • Виктор
  • Дмитрий
  • Александр
  • Никита

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат