Регистрация Вход · Почистить куки

Kubelwagen Typ 239 LKW Holzgas + Zundapp 7,5 kVA Stromaggregat (Германия 1945-46г.)

Производитель:
Tamiya + Leadwarrior
Дата размещения:
13 мая 2017 года, 12:51
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Как часто у меня бывает с моделями фирмы Leadwarrior, постройки этого пикапа в планах не значилось. Причем, по одной простой причине - выход подобного набора мог бы ожидать только совсем уж оптимистичный любитель необычностей. Я попросту и не подозревал, что такая экзотика может быть выпущена кем-то из производителей, пусть даже и в смоле.
   Изначально, эта модель строилась как обычный кубельваген. Правда, когда настало время окраски, мне уже совсем разонравилась эта идея. Уж сильно банальным казался простой Кюбель на полке. В итоге, модель была отправлена в «долгий ящик», а точнее в картонную коробку, где и пролежала несколько лет, пока Алекс Шелест из фирмы Leadwarrior не сообщил о скором выходе конверсии для переделки Кюбельвагена в газогенераторный пикап. В этот момент я понял, что модель была построена совсем не зря и просто дожидалась своего часа. Как бутылочка вина, которая стоит в шкафу и просто ждет подходящего случая. Осталось еще немного набраться терпения и вот, приятные вести! Сэмпл от фирмы приехал мне страданиями, точнее стараниями родной почты!



СБОРКА (точнее разборка)
   Итак, на момент появления на моем рабочем столе конверсионного набора, Кюбель от Тамии был полностью собран, снабжен травленкой и, в принципе готов к окраске. Пришлось его немного раскурочить, чтобы трансформировать в газогенераторный пикап. Задняя часть была варварски спилена, чтобы приделать кузов, а передняя часть была разворочена, чтобы внедрить котел. Когда пластик жалобно скрипел и трещал в моих руках, оставалось приговаривать, что данная пластическая операция превратит скромный Кюбель в необычную модель. Он это понимал и стойко терпел все издевательства. А что делать, искусство требует жертв! В принципе, никаких особых премудростей в постройке не было. Немного повозился с выставлением пола и бортов кузова так, чтобы это не было сильно криво. Также изготовил на бортах перед задними колесами подножки для доступа к багажнику, которых нет в конверсионном наборе, но, которые хорошо просматриваются на фото прототипа. Вдобавок к аберовской травленке, установил фары Elf. Ну и немного похулиганил, поставив на заднюю ось свежие покрышки, а на переднюю сточенные долгим использованием. 




  ОКРАСКА
   Окраска модели сулила много сложностей в интерпретации оттенков по ч/б фотографии. Изначально я был полностью уверен, что машина на фото несла темно-серый окрас. Вполне логично. Старый автомобиль, который несет окрас еще с начала войны, вместо того, чтобы отправится в утиль, переделан в грузовичок. Утерянная дверка заменена на аналогичную, в темно-желтом окрасе. Однако, помощь друзей дала неожиданный результат. Выяснилось, что пикап, скорее всего, был переделан из почтового фургона, который нес красную окраску Рейхспочты. В общем, намечался очень яркий окрас. Как обычно, использовал акрилы от Тамии и Ганзы. Фанера на кузове имитирована декалями Uschi. Диски колес сделал разноцветными, подразумевая, что они сняты с разных машин, задняя правая дверка сделана желтой и обильно ободрана, согласно фото прототипа. Крышка багажника в кузове тоже спёрта с другой машины и несет на себе камуфляж.
   Тонировка в классическом ключе: фильтры, смывки, масло Wilder, AK, MiG. Сухими пигментами не пользавался. Вместо них применил жикости Deposits трех оттенков от AK. Это что-то вроде жидкого пигмента. Очень понравилось.




 СКАРБ
   В качестве скарба, решил установить в кузов бензогенератор Zundapp, который также выпускает фирма Leadwarrior. Некоторое время назад я делал на него обзор, а потом все никак не мог придумать, где же его применить. Его час настал! Генератор являет собой мотоциклетный движок, помещенный в специальную конструкцию для удобства эксплуатации и переноски. Выпускается отдельным набором и вполне является самостоятельной моделью. Работать с ним было весьма интересно, а тонировка и вовсе – сплошное удовольствие. Потеки топлива, сколы, царапины, ржавчина, копоть, нагар – есть где разбежаться )))) 
   До кучи, кинул в кузов канистру и воронку, чтобы заправлять генератор и дровишки, чтобы заправлять Кюбельваген. В кабину положил картонную коробку с медикаментами. Подразумеваю, что мой Кубель является летучкой, которая обеспечивает электроэнергией полевые госпиталя летом 1945 года, когда еще не налажено электроснабжение.
   

 На этом все. Надеюсь, не утомил очень долгим рассказом :) Работа над моделью растянулась на несколько лет, с 2013 по сентябрь 2016 года. Выражаю благодарность за помощь Виктору Ухову и Вадиму Сафронову.
    
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ:
    Tamiya – Кубельваген
    Leadwarrior – конверсионный набор
    Leadwarrior - генератор
    ABER – травленка
    Quick Wheel - колеса
    Elf 3509 – фары
    Verlinden - дворник
    Танк – канистра
    Bitskrieg BK-055 - диск колеса
    J`S woks - коробка
    
    Комментарии, замечания и конструктивная критика, как и всегда, приветствуются!
    
    Владимир Яшин
    Новосибирск 2016
    www.genscher-shop.ru
    www.ost-front.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0398.9899.06
Средняя оценка: 99.0217 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Милота какая.


Да, он забавный :)
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Просто супер!


Спасибо!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Как всегда все на высоте!
Очень нравится Ваша подача "материала"!


Большое спасибо! Приятно это слышать!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Отличнейшая работа.


Благодарю, Сергей!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Шикарный грузовичок. Всё Люкс!


Спасибо, Игорь!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Великолепная работа!


Благодарю!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Отлично получилось!


Спасибо!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Великолепное исполнение.


Спасибо!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Смотрю на Ваши работы, Владимир, и с грустью думаю, как нам, любителям, до вас, профессионалов, далеко... :-)


Борис, спасибо за отзыв! Откровенно говоря, в любой из моих работ есть куча мест, которые можно сделать гораздо лучше. Так что, думаю, что совсем не так и далеко, как может показаться :)
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Владимир, очень интересная история и шикарный результат! Любо-дорого посмотреть: как всегда на эталонном уровне!


Спасибо, Александр!
Рад, что понравилось описание. Это особенно приятно :)
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
А ведь идёт "Кюбелю" такой нос!
А в остальном

Цитата:Смотрю на Ваши работы, Владимир, и с грустью думаю, как нам, любителям, до вас, профессионалов, далеко... :-)


Да, с таким носом он смотрится совсем иначе. Есть в нем какая-то изюминка. :)
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Великолепный результат.


Большое спасибо, Игорь!
Владимир Яшин (Genscher)
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.10.2014
Владимир Яшин (Genscher)
Цитата:
Не обычный кубель,красиво,исполнение как обычно-на высоте,Владимир как вам масло Wilder в работе?


благодарю за отзыв, Константин!

Масло Wilder мне очень нравится! есть несколько нюансов в работе, которые если соблюдать, то результат превзойдет все ожидания! Очень рекомендую!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Яшин
Владимир Яшин
Логин
Genscher
Д.Р.
17 июня 82 года
Сайт
http://www.genscher-shop.ru
Город
Новосибирск
На сайте с
4 октября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Александр
  • Глеб
  • Виктор
  • Дмитрий
  • Александр
  • Никита

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат