Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте! Представляю вам долгожданное пополнение в моей коллекции - знаменитого труженика Ми-10К от всем известного производителя. Что сказать по модели... ЛНД есть ЛНД, но порадовала проработка мелочей, особенно интеръера кабины, от себя добавил мелочи но в меру - аптечки, ремни. Что хорошо, внутрянка вся прекрасно просматривается - благодаря большой площади остекления, само остекление тоже порадовало, не мутное. Сборка шла без особых нареканий, в меру шпаклёвки, в меру наждачной бумаги, пока не дошло дело до баков, вот тут меня ждала серьёзная засада. Упаковшики по ошибке положили в мой набор баки от длинноногой "десятки"! А они разные - у Ми-10К они короче, задняя часть у них закруглена. Пришлось отпиливать ненужные части и из пластика и шпаклёвки формировать правильную форму - нарезал из литников стержней, получилась этакая "арматура", которую я напихал внутрь баков и шпаклёвкой сформировал заднюю часть, а после того как застыла, шлифовал до нужной формы. На правом баке шпаклёвка дала сильную усадку, причём не сразу а уже после даже покраски, немного заметно "арматурину", но переделывать уже не стал. Добавил шланги различные на баки, на основные стойки - БАНО и шланги тормозной системы. Что касается перекоса вертолёта вправо, мне он показался слишком сильным, поэтому я немного "приспустил" шины на левой стойке. Доработал втулку несущего винта - сделал болты крепления лопастей и шланги противообледенительной системы. Из мелких дополнений - дворники, антенны. Красил всё это хозяйство тамией, с декалями пришлось поматериться от души - очень хрупкие оказались, рвались постоянно. При покраске носа немного всё-таки в цвет не попал) Немного смыл масляной краской, тонировал карандашом, особо пачкать и ушатывать его рука не поднялась. Ну вот, в кратце и всё, спасибо за внимание, приятного просмотра)
Цитата: Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Цитата: история борта:
http://russianplanes.net/reginfo/22077
валк уже в старой ливрее:
http://karopka.ru/community/user/12552/?MODEL=317541
Кстати, именно по вашим фотографиям и ориентировался при постройке! Так что спасибо за очень подробный фотообзор.
Цитата: Цитата:Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Насколько помню - почти все Ми10 К в 1993-1997 были в серых цветах. Смутно помню пару машин в нестандартной окраске. Одна, кажется, просто белая , а одна с использованием красного цвета. Но , 20 лет прошло...
Цитата: Цитата:Цитата:Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Насколько помню - почти все Ми10 К в 1993-1997 были в серых цветах. Смутно помню пару машин в нестандартной окраске. Одна, кажется, просто белая , а одна с использованием красного цвета. Но , 20 лет прошло...
Я думаю, в советские времена где-нибудь году примерно в 1985 полосы всё-таки были ещё синими, в том числе у этого борта.
Комментарии
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
http://russianplanes.net/reginfo/22077
валк уже в старой ливрее:
http://karopka.ru/community/user/12552/?MODEL=317541
36 лет
На сайте с 22.09.2014
история борта:
http://russianplanes.net/reginfo/22077
валк уже в старой ливрее:
http://karopka.ru/community/user/12552/?MODEL=317541
Кстати, именно по вашим фотографиям и ориентировался при постройке! Так что спасибо за очень подробный фотообзор.
36 лет
На сайте с 22.09.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красавец.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Насколько помню - почти все Ми10 К в 1993-1997 были в серых цветах. Смутно помню пару машин в нестандартной окраске. Одна, кажется, просто белая , а одна с использованием красного цвета. Но , 20 лет прошло...
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Цитата:Цитата:Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
А не знаете в каком году их в серый покрасили? Просто мне почему-то казалось что синяя краска выгорела) Хотя и смущал слишком тёмный цвет для выгорания.
Насколько помню - почти все Ми10 К в 1993-1997 были в серых цветах. Смутно помню пару машин в нестандартной окраске. Одна, кажется, просто белая , а одна с использованием красного цвета. Но , 20 лет прошло...
Я думаю, в советские времена где-нибудь году примерно в 1985 полосы всё-таки были ещё синими, в том числе у этого борта.
36 лет
На сайте с 22.09.2014
30 лет
На сайте с 02.07.2009
48 лет
На сайте с 04.03.2015
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Очень приятная вертушка.
Цитата:
красота...
Цитата:
Приятная работа! Поздравляю!
Цитата:
Работа и доработки радуют глаз. Отлично.
Цитата:
Хорошая работа! Модель очень понравилась.
Всем спасибо большое за отзывы! очень рад, что вертолёт понравился!
На сайте с 23.04.2015
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
49 лет
На сайте с 07.12.2007
24 года
На сайте с 27.05.2016
36 лет
На сайте с 22.09.2014
А Ми-26 будите собирать? Очень хочется посмотреть
Так есть же ми-26, посмотрите на моей странице)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий