Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте! Представляю вам долгожданное пополнение в моей коллекции - знаменитого труженика Ми-10К от всем известного производителя. Что сказать по модели... ЛНД есть ЛНД, но порадовала проработка мелочей, особенно интеръера кабины, от себя добавил мелочи но в меру - аптечки, ремни. Что хорошо, внутрянка вся прекрасно просматривается - благодаря большой площади остекления, само остекление тоже порадовало, не мутное. Сборка шла без особых нареканий, в меру шпаклёвки, в меру наждачной бумаги, пока не дошло дело до баков, вот тут меня ждала серьёзная засада. Упаковшики по ошибке положили в мой набор баки от длинноногой "десятки"! А они разные - у Ми-10К они короче, задняя часть у них закруглена. Пришлось отпиливать ненужные части и из пластика и шпаклёвки формировать правильную форму - нарезал из литников стержней, получилась этакая "арматура", которую я напихал внутрь баков и шпаклёвкой сформировал заднюю часть, а после того как застыла, шлифовал до нужной формы. На правом баке шпаклёвка дала сильную усадку, причём не сразу а уже после даже покраски, немного заметно "арматурину", но переделывать уже не стал. Добавил шланги различные на баки, на основные стойки - БАНО и шланги тормозной системы. Что касается перекоса вертолёта вправо, мне он показался слишком сильным, поэтому я немного "приспустил" шины на левой стойке. Доработал втулку несущего винта - сделал болты крепления лопастей и шланги противообледенительной системы. Из мелких дополнений - дворники, антенны. Красил всё это хозяйство тамией, с декалями пришлось поматериться от души - очень хрупкие оказались, рвались постоянно. При покраске носа немного всё-таки в цвет не попал) Немного смыл масляной краской, тонировал карандашом, особо пачкать и ушатывать его рука не поднялась. Ну вот, в кратце и всё, спасибо за внимание, приятного просмотра)
Цитата: Хорошая десятка!
Из придирок-можно было и верх тоже,немного попачкать-ведь машина всегда была рабочей лошадкой...!
Да, я пробовал верх тонировать, но все какой-то перебор получался, вид портился, а так чтобы красиво и реалистично пока не умею, поэтому лучше оставить его в меру чистым-предположим, что за ним на аэродроме хорошо следят)
Цитата: Понравилась вертуха! Отличный К-ран, Кирилл! Поздравляю с достойным пополнением коллекции!
п.с. Хочется в такой же ливрее, но конечно не А-Модел )
Чем же вас так а-модел обидел?)
Очень понравился аппарат - все в меру - единственно с чем не согласен - потеки под иллюминаторами - как у аппарата стоящего на постаменте давно... а я так понял Вы делали дествующую машину?!! Впрочем- высший бал однозначно!
Цитата: Очень понравился аппарат - все в меру - единственно с чем не согласен - потеки под иллюминаторами - как у аппарата стоящего на постаменте давно... а я так понял Вы делали дествующую машину?!! Впрочем- высший бал однозначно!
действующую, но которая давно стоит без дела)
Редко удаётся увидеть машину , прошедшую и через твои руки.Правда, если память не изменяет - когда она ремонтировалась на 401м заводе вместо синего покрасили серым.
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. Хочется в такой же ливрее, но конечно не А-Модел )
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
Впечатляющая работа!
36 лет
На сайте с 22.09.2014
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Я не скажу, что это подвиг. Но что-то героическое в этом есть! ©
Впечатляющая работа!
А за подвигами и не гонюсь! Нравится мне эта машина, вот и всего лишь.
36 лет
На сайте с 22.09.2014
32 года
На сайте с 28.02.2012
36 лет
На сайте с 22.09.2014
красиво )) как всегда
Кирилл, спасибо)
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Хорошая десятка!
Из придирок-можно было и верх тоже,немного попачкать-ведь машина всегда была рабочей лошадкой...!
Да, я пробовал верх тонировать, но все какой-то перебор получался, вид портился, а так чтобы красиво и реалистично пока не умею, поэтому лучше оставить его в меру чистым-предположим, что за ним на аэродроме хорошо следят)
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Понравилась вертуха! Отличный К-ран, Кирилл! Поздравляю с достойным пополнением коллекции!
п.с. Хочется в такой же ливрее, но конечно не А-Модел )
Чем же вас так а-модел обидел?)
52 года
На сайте с 11.09.2011
Ностальгия по детству. Не раз собирал пластикарт.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением. Александр.
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Очень понравилась работа. Прекрасный "мишка" получился.
С уважением. Александр.Большое спасибо!
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Работа очень понравилась.
На сайте с 26.01.2013
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Очень понравился аппарат - все в меру - единственно с чем не согласен - потеки под иллюминаторами - как у аппарата стоящего на постаменте давно... а я так понял Вы делали дествующую машину?!! Впрочем- высший бал однозначно!
действующую, но которая давно стоит без дела)
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 23.09.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В ремонте они бывали часто - межремонтный ресурс всего 500 часов...
По модели - всё отлично кроме "географии" следов эксплуатации- под втулкой и в районе главного редуктора неизбежны последствия сезонной замены масел в шарнирах, доливки АМГ в гидроблок и проверки масла с главного редуктора.Да из дренажных трубок, выведенных с палубы двигателей и редуктора всегда были подтёки. Даже на ещё не летавшей после ремонта машине.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий