Категорически всех приветствую ! Не нашёл обзора данной модели на сайте, по этому...вот он :)
О самолёте: Экспериментальный самолёт X-29 был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов. Сама идея подобной машины возникла у агенства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам в 1977 году. По разным соображениям в качестве разработчика и изготовителя была выбрана фирма Grumman, которая получила в декабре 1981 году контракт стоимостью $87 миллионов на производство двух самолётов. Лётный экземпляр самолёта был готов к лету 1984 года. Всего было построено два экземпляра.
Целью разработки стало исследование влияния крыла обратной стреловидности
на летные характеристикилетательных аппаратов. Самолёт был выполнен по схеме «утка» с цельноповоротным передним горизонтальным оперением трапециевидной формы и крылом отрицательной стреловидности (–30°). Корневая часть крыла в своей хвостовой части переходит в удлинённый наплыв, который заканчивается закрылками, включёнными в систему постоянного аэродинамического управления самолётом. Крыло, выполненное по двухлонжеронной схеме с обшивкой из композиционных материалов, имеет относительное удлинение 4, коэффициент сужения 0.4 и массу 363 кг на каждую плоскость. Передняя часть фюзеляжа с кабиной заимствована от Northrop F-5; средняя часть фюзеляжа, моторама под один двигатель, центроплан и вертикальное оперение – уникальной разработки; шасси – от General Dynamics F-16; двигатель – один от McDonnell Douglas F/A-18. 14 декабря 1984 года шеф-пилот фирмы Нортроп Чак Сьювелл (Chuck Sewell) в первый раз поднял в воздух Х-29А. Испытания самолёта проводились с участием Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам и Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Ровно за один день до годовщины первого полета, 13 декабря 1985 года, впервые в истории, на самолёте с обратной стреловидностью крыла, в горизонтальном полете был преодолен звуковой барьер. Таким образом, Х-29А официально является первым сверхзвуковым самолётом с обратной стреловидностью крыла. Через четыре месяца после первого испытательного полета началась программа испытаний под эгидой НАСА. Х-29 доказал высокую надёжность, управляемость, высокие летные качества и к августу 1986 года их привлекли к исследовательской программе НАСА по полетам продолжительностью более 3 часов.
Общая стоимость программы по созданию и испытаниям двух экспериментальных самолетов составила порядка 250 миллионов долларов. При этом программа испытаний первого X-29 закончилась 2 декабря 1988 года после совершения 254 полетов, второго — 30 сентября 1991 года после совершения 120 полетов. Общее количество полетов достигло таким образом 374. Это больше, чем для всех остальных американских летательных аппаратов, имеющих в индексе букву X. В настоящее время самолеты используются как выставочные образцы.
Здесь можно посмотреть видео по самолёту; ссылка
О модели: в небольшой коробке с верхней загрузкой, упакованные в пакеты находятся, 3 литника из белого пластика, один прозрачный литник с фонарём кабины пилота, инструкция по сборке и окраске, одна подложка с декалями. Литники из относительно тонкого и прочного пластика, детали хорошо детализированы, расшивка вся присутствует, смещения пресс форм нет, утяжин нет, недоливов нет. облоя не обнаружено, следы от толкателей на внутренних сторонах деталей. про стыкуемость деталей не скажу, не проверял, но вроде как (по отзывам) говорят хорошее ;) Инструкция по сборке и окраски модели, на нескольких языках, но русского нет :) , на одном развёртывающемся листе, по картинкам всё ясно и понятно. Предлагается один вариант окраски и маркировки самолёта, других собсвенно у него и не было ;) В наборе так же имеется фигурка пилота, правда почему то без авиашлема и прочих аксессуаров пилота истребителя.
Вот вроде и всё :)
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Комментарии
Автор удалён с сайта
Не очень люблю обзоры, в которых лишь 5 фото по детализации пластика, без метрики, и даже не в фокусе, большая часть поверхности литника в общем виде почему-то и вовсе в тени ...
Цитата: Не очень люблю обзоры, в которых лишь 5 фото по детализации пластика, без метрики, и даже не в фокусе, большая часть поверхности литника в общем виде почему-то и вовсе в тени ...
Из меня тот ещё фотограф конечно, отфотал как смог ;) Белый пластик вообще оказывается сложно нормально сфотографировать, он либо пересвеченый (то же толком не чего не видно) получается, либо как бы в тени :(
Цитата: А вообще американские эксперементалки - это интересно, спасибо, побольше б их обзоров...
То же нравится всякого рода эксперементальная техника, необычная и за частую выглядит как то футуристично ;)
Собирал данный аппарат, все стыковалось замечательно.Цитата: Цитата:А вообще американские эксперементалки - это интересно, спасибо, побольше б их обзоров...
То же нравится всякого рода эксперементальная техника, необычная и за частую выглядит как то футуристично ;)Тоже обожаю всякие эксперименталки.
Комментарии
с сайта
На сайте с 09.09.2014
Не очень люблю обзоры, в которых лишь 5 фото по детализации пластика, без метрики, и даже не в фокусе, большая часть поверхности литника в общем виде почему-то и вовсе в тени ...
Из меня тот ещё фотограф конечно, отфотал как смог ;) Белый пластик вообще оказывается сложно нормально сфотографировать, он либо пересвеченый (то же толком не чего не видно) получается, либо как бы в тени :(
с сайта
На сайте с 09.09.2014
А вообще американские эксперементалки - это интересно, спасибо, побольше б их обзоров...
То же нравится всякого рода эксперементальная техника, необычная и за частую выглядит как то футуристично ;)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:А вообще американские эксперементалки - это интересно, спасибо, побольше б их обзоров...
То же нравится всякого рода эксперементальная техника, необычная и за частую выглядит как то футуристично ;)Тоже обожаю всякие эксперименталки.
На сайте с 28.02.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий