Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец-то закончил этот долгострой, длящийся с июня прошлого года. Идея диорамы родилась в беседе с членами местного поискового отряда "Авангард". Собственно, для их музея диорама и делалась. Навеяно творчеством Владимира Демченко, а именно диорамой "Тени Сталинграда". В работе использовал давным давно собранные танки БТ-5 ("Звезда") и T-IIF ("Тамия"), фигурки пехоты от Звезды (самые самые их первые два набора Советской пехоты) и MasterBox. Поисковики лепились на основе разных старых фигурок ICM-Alanger. Основание из листов пенопласта, сверху строительная штукатурка.Окрашивалось всё акриловыми красками.
По мелочам можно было бы доработать диораму еще.
1. Возможно на серой части надо было сделать покраску более контрастной: и технику и фигурки. Чтобы было похоже на черно-белое фото.
2. Немного бы добавить элементов окопной архитектуры (одежда окопа, перекрытие, ниши, блиндаж?).
3. Выделить более влажной свежевыкопанную землю.
ИХМО.
работа прекрасна! Но я, всё же не думаю, что автор хотел фото... Автор хотел тени... А тень есть тень... Нельзя её ни высветлить, ни затенить... Так что - всё очень органично. Браво! С землёй - да, соглашусь. Но не критично
По мелочам можно было бы доработать диораму еще.
1. Возможно на серой части надо было сделать покраску более контрастной: и технику и фигурки. Чтобы было похоже на черно-белое фото.
2. Немного бы добавить элементов окопной архитектуры (одежда окопа, перекрытие, ниши, блиндаж?).
3. Выделить более влажной свежевыкопанную землю.
ИХМО.
работа прекрасна! Но я, всё же не думаю, что автор хотел фото... Автор хотел тени... А тень есть тень... Нельзя её ни высветлить, ни затенить... Так что - всё очень органично. Браво! С землёй - да, соглашусь. Но не критично
Да, именно тени прошлого и не иначе. Никакого фото.
Да, именно тени прошлого и не иначе. Никакого фото.
1. Тень бестелесна. Бестелесности без фотошопа не получить. Диорама Владимира Демченко только после обработки в фотошопе получила такую зрелищность. В реале это выглядит не так круто.
2. Просто задуть серой краской часть диорамы для изображении прошлого чисто с художественной точки зрения не так интересно, как было бы с модуляцией по серому. Диорама стала бы еще зрелищнее и без фотошопа. Мне так кажется.
Но это мысли вслух. Для восприятия идеи диорамы отсутствие модуляции не критично. Просто себе взял на заметку и если захочу сделать подобный эффект, обязательно проэкспериментирую с модуляцией.
Работа понравилась. Но без МД на поиск ходят, а вот без щупов - никогда, те же стенки и дно траншеи без щупа не найдешь. На четверых одна лопата (пусть и фискарь) странно выглядит.
Цитата: Цитата:
Да, именно тени прошлого и не иначе. Никакого фото.
1. Тень бестелесна. Бестелесности без фотошопа не получить. Диорама Владимира Демченко только после обработки в фотошопе получила такую зрелищность. В реале это выглядит не так круто.
2. Просто задуть серой краской часть диорамы для изображении прошлого чисто с художественной точки зрения не так интересно, как было бы с модуляцией по серому. Диорама стала бы еще зрелищнее и без фотошопа. Мне так кажется.
Но это мысли вслух. Для восприятия идеи диорамы отсутствие модуляции не критично. Просто себе взял на заметку и если захочу сделать подобный эффект, обязательно проэкспериментирую с модуляцией.
Вы мне подсказали хорошую идею. Ведь обсуждаемую диораму можно обработать таким образом, что бы серое (прошлое) было полупрозрачным, а настоящее нет. В Фотошопе разумеется. Вот это будет бомба. К сожалению только виртуальная.
Браво!!!
С чем то можно согласиться, с чем то нет. Развивать тему, всегда проще.
Но, сама идея и ее воплощение, оставляют неизгладимый след.
Остальное можно доработать исправить и так далее...
От всей души поздравляю Автора с замечательной, жизненной работой.
Спасибо, огромное.
С уважением, Старпом.
Цитата: Просто задуть серой краской часть диорамы для изображении прошлого чисто с художественной точки зрения не так интересно, как было бы с модуляцией по серому. Диорама стала бы еще зрелищнее и без фотошопа. Мне так кажется.
Это именно кажется. На самом деле в живописи, графике и рисунке приемов и стилей очень много, и модуляция (уже скоро мемом станет) здесь совсем ни при чем. Диорама - своеобразный вид батальной живописи (графики, рисунка). Возьмите карикатуры Бидструпа, много ли там "оттенков серого"? Или иллюстрации Рубинштейна к роману Мартынова "Звездоплаватели" или к роману АБС "Полдень, XXII век". Точно так же и здесь. Художественные приемы могут быть самыми разными.
Проблема данной работы вовсе не в модуляции. Точнее, ее "непопадание" в стиль работы Владимира. Но кто сказал, что оно должно быть 100%? проблема в том, что здесь делением "современность - прошлое" вскрывается более обширный пласт (как выполнена часть времен войны - не будем здесь акцентировать внимание). Диорама Владимира выстроена НАПРАВЛЕННО - вдоль дороги: один и тот же путь на восток, но такой разный по смыслу летом и зимой.
Данная работа могла бы заиграть немного иначе, если бы современные "цветные" поисковики вели раскопки внутри "черно-белого" прошлого. Без тупого попаданства, конечно. Но тут надо думать над цветовым решенем мелочей, Например, трава и земля под ногами поисковиков, выкопанные ими останки и находки...
Цитата: Данная работа могла бы заиграть немного иначе, если бы современные "цветные" поисковики вели раскопки внутри "черно-белого" прошлого. Без тупого попаданства, конечно. Но тут надо думать над цветовым решением мелочей, Например, трава и земля под ногами поисковиков, выкопанные ими останки и находки...
Спасибо за подробный отзыв. Предложенный Вами вариант рассматривался мной на этапе проработки композиции. По ряду причин отказался от него. Остановился на варианте, который мне показалось технически было проще реализовать.
Будет очень интересно посмотреть на воплощение подобной идеи другими моделистами.
Комментарии
51 год
На сайте с 28.11.2012
Цитата:
Отличная задумка и исполнение в целом!
По мелочам можно было бы доработать диораму еще.
1. Возможно на серой части надо было сделать покраску более контрастной: и технику и фигурки. Чтобы было похоже на черно-белое фото.
2. Немного бы добавить элементов окопной архитектуры (одежда окопа, перекрытие, ниши, блиндаж?).
3. Выделить более влажной свежевыкопанную землю.
ИХМО.
работа прекрасна! Но я, всё же не думаю, что автор хотел фото... Автор хотел тени... А тень есть тень... Нельзя её ни высветлить, ни затенить... Так что - всё очень органично. Браво! С землёй - да, соглашусь. Но не критично
52 года
На сайте с 19.02.2013
они начали капать Куда капать и чем ?
На сайте с 21.10.2014
Цитата:Отличная задумка и исполнение в целом!
По мелочам можно было бы доработать диораму еще.
1. Возможно на серой части надо было сделать покраску более контрастной: и технику и фигурки. Чтобы было похоже на черно-белое фото.
2. Немного бы добавить элементов окопной архитектуры (одежда окопа, перекрытие, ниши, блиндаж?).
3. Выделить более влажной свежевыкопанную землю.
ИХМО.
работа прекрасна! Но я, всё же не думаю, что автор хотел фото... Автор хотел тени... А тень есть тень... Нельзя её ни высветлить, ни затенить... Так что - всё очень органично. Браво! С землёй - да, соглашусь. Но не критично
Да, именно тени прошлого и не иначе. Никакого фото.
55 лет
На сайте с 23.04.2013
Да, именно тени прошлого и не иначе. Никакого фото.
1. Тень бестелесна. Бестелесности без фотошопа не получить. Диорама Владимира Демченко только после обработки в фотошопе получила такую зрелищность. В реале это выглядит не так круто.
2. Просто задуть серой краской часть диорамы для изображении прошлого чисто с художественной точки зрения не так интересно, как было бы с модуляцией по серому. Диорама стала бы еще зрелищнее и без фотошопа. Мне так кажется.
Но это мысли вслух. Для восприятия идеи диорамы отсутствие модуляции не критично. Просто себе взял на заметку и если захочу сделать подобный эффект, обязательно проэкспериментирую с модуляцией.
39 лет
На сайте с 27.09.2016
На сайте с 26.12.2013
На сайте с 21.10.2014
Цитата:
Да, именно тени прошлого и не иначе. Никакого фото.
1. Тень бестелесна. Бестелесности без фотошопа не получить. Диорама Владимира Демченко только после обработки в фотошопе получила такую зрелищность. В реале это выглядит не так круто.
2. Просто задуть серой краской часть диорамы для изображении прошлого чисто с художественной точки зрения не так интересно, как было бы с модуляцией по серому. Диорама стала бы еще зрелищнее и без фотошопа. Мне так кажется.
Но это мысли вслух. Для восприятия идеи диорамы отсутствие модуляции не критично. Просто себе взял на заметку и если захочу сделать подобный эффект, обязательно проэкспериментирую с модуляцией.
Вы мне подсказали хорошую идею. Ведь обсуждаемую диораму можно обработать таким образом, что бы серое (прошлое) было полупрозрачным, а настоящее нет. В Фотошопе разумеется. Вот это будет бомба. К сожалению только виртуальная.
73 года
На сайте с 21.08.2015
С чем то можно согласиться, с чем то нет. Развивать тему, всегда проще.
Но, сама идея и ее воплощение, оставляют неизгладимый след.
Остальное можно доработать исправить и так далее...
От всей души поздравляю Автора с замечательной, жизненной работой.
Спасибо, огромное.
С уважением, Старпом.
На сайте с 15.09.2014
Они- Герои!
А (Цветные)- копатели,,,,,
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Атмосферная работа!
На сайте с 01.09.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
41 год
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 02.08.2013
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Хорошее исполнение.
С уважением
На сайте с 02.07.2018
Просто задуть серой краской часть диорамы для изображении прошлого чисто с художественной точки зрения не так интересно, как было бы с модуляцией по серому. Диорама стала бы еще зрелищнее и без фотошопа. Мне так кажется.
Это именно кажется. На самом деле в живописи, графике и рисунке приемов и стилей очень много, и модуляция (уже скоро мемом станет) здесь совсем ни при чем. Диорама - своеобразный вид батальной живописи (графики, рисунка). Возьмите карикатуры Бидструпа, много ли там "оттенков серого"? Или иллюстрации Рубинштейна к роману Мартынова "Звездоплаватели" или к роману АБС "Полдень, XXII век". Точно так же и здесь. Художественные приемы могут быть самыми разными.
Проблема данной работы вовсе не в модуляции. Точнее, ее "непопадание" в стиль работы Владимира. Но кто сказал, что оно должно быть 100%? проблема в том, что здесь делением "современность - прошлое" вскрывается более обширный пласт (как выполнена часть времен войны - не будем здесь акцентировать внимание). Диорама Владимира выстроена НАПРАВЛЕННО - вдоль дороги: один и тот же путь на восток, но такой разный по смыслу летом и зимой.
Данная работа могла бы заиграть немного иначе, если бы современные "цветные" поисковики вели раскопки внутри "черно-белого" прошлого. Без тупого попаданства, конечно. Но тут надо думать над цветовым решенем мелочей, Например, трава и земля под ногами поисковиков, выкопанные ими останки и находки...
52 года
На сайте с 09.09.2014
Данная работа могла бы заиграть немного иначе, если бы современные "цветные" поисковики вели раскопки внутри "черно-белого" прошлого. Без тупого попаданства, конечно. Но тут надо думать над цветовым решением мелочей, Например, трава и земля под ногами поисковиков, выкопанные ими останки и находки...
Спасибо за подробный отзыв. Предложенный Вами вариант рассматривался мной на этапе проработки композиции. По ряду причин отказался от него. Остановился на варианте, который мне показалось технически было проще реализовать.
Будет очень интересно посмотреть на воплощение подобной идеи другими моделистами.
55 лет
На сайте с 23.04.2013
Цитата:Данная работа могла бы заиграть немного иначе, если бы современные "цветные" поисковики вели раскопки внутри "черно-белого" прошлого.
Мне кажется композиционно такое решение будет выглядеть совсем плохо. Нельзя будет нормально сосредоточится ни не серой, ни на цветной части. ИХМО.
55 лет
На сайте с 23.04.2013
Проблема данной работы вовсе не в ... ее "непопадание" в стиль работы Владимира.
Вот как раз автор реализовал 100% вариант решения прошлого как у В.Демченко - равномерно задул его серым.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий