Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Эта модель МиГ-29СМТ досталась мне в качестве приза, разыгранного в конкурсе в группе «Звезда-моделизм» в социальной сети «В контакте». Новинка от Звезды порадовала отличной стыкуемостью деталей и хорошей детализацией. Гаргрот самолета в отливках несколько шероховат и на нем мелкая расшивка, пришлось его шлифовать и углублять расшивку. Огорчило, что членение носовой части и фюзеляжа проходит не по линии расшивки, пришлось место стыка шпаклевать. Собиралась модель с использованием фототравления от фирмы «Микродизайн», резиновыми колесами со смоляными дисками от фирмы «Экипаж» и комплекта навигационных огней. В модели мной самостоятельно дорабатывались трубопроводы в нишах шасси, добавлены воздушные баллоны в правой нише шасси, трубопроводы на стойках шасси, обтекатель тормозного парашюта, проводка в кабине пилота, различные дренажные трубочки. Была накатана клепка и винты на панелях самолета.
Окрашивал модель красками Акан, ZIPmaket. Хотя я и купил наборы краски для МиГ-29 от ZIPmaket и Акан, оказалось, что основные цвета камуфляжа там были не совсем те, что мне были нужны. В итоге краску пришлось мешать самостоятельно (кроме белого). Использовал лак глянцевый AK interactive и полуматовый Pacific88. Звезда дала довольно большую техничку, что радует, но при этом не хватает полного комплекта декалей желтых строевых огней. Декали очень тонкие, ложатся великолепно, но и требуют при этом предельной аккуратности, их очень легко повредить. Нанес так же смывку, приготовленную из смеси гуаши на Fairy и воды.
Очень помог мне в постройке дельными советами Henrik Mkrtchyan, за что ему огромное спасибо.Приятного просмотра!
Цитата: Цитата:Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.
Да, сракурсами 25-го были большие проблемы, спасибо уважаемому AndyK, без его помощи схему так бы и не дорисовал. Вообще 25-й совсем странный борт - очень похоже, что левую консоль ему с другого борта "пересадили", у него граница цветов проходит по линии стыка консоли и центроплана (такого не было замечено ни у одного из других бортов).
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Модель несомненно удалась! Цитата: Очень красиво! Цвета и доработки понравились!
А кто знает, куда их из Курска денут? Там же на Су-30см полк перевооружают.
В Армению скорее всего.
Цитата: Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Цитата: Цитата:Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.
Отличная работа! Хочу выразить отдельное восхищением тем как Вы накатали клеп на модель. С Вас я даже старался брать пример в работе с фототравлением на своей текущей сборке очередного МиГа.
Я бы еще советовал кроме стекателей статического электричества, поработать с стойками шасси, так как они у Вас немного разъехались.
Тут коллеги рекомендуют поставить сопла от Amigo Models и я их полностью поддерживаю, так как сам их недавно приобрел и ахнул от изумления. Однако, они у меня они будут одни на 2 модели: на 9 - 13 от Звезды и от Трумпа, так как стоит набор сопел дороже самой модели от Звезды. У Трумпа, кстати, родные сопла выглядят куда интересней чем у Звезды. но требуют небольшой доработки.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.
Уважаемый! Мной перечислены ФАКТЫ. Можете уточнить у замкомэска и серийный номер, если не верите, можете даже заводской уточнить - 2960733333 ;)
Фото этого борта в Алжирской "одежке":
Цитата: Отличная работа! Хочу выразить отдельное восхищением тем как Вы накатали клеп на модель. С Вас я даже старался брать пример в работе с фототравлением на своей текущей сборке очередного МиГа.
Я бы еще советовал кроме стекателей статического электричества, поработать с стойками шасси, так как они у Вас немного разъехались.
Тут коллеги рекомендуют поставить сопла от Amigo Models и я их полностью поддерживаю, так как сам их недавно приобрел и ахнул от изумления. Однако, они у меня они будут одни на 2 модели: на 9 - 13 от Звезды и от Трумпа, так как стоит набор сопел дороже самой модели от Звезды. У Трумпа, кстати, родные сопла выглядят куда интересней чем у Звезды. но требуют небольшой доработки.
Дмитрий, спасибо! Со стойками очень справедливое замечание. Стойки имеют наклон вперед, поэтому сразу не заметил косячек с развалом стоек, на фото это заметно. При установке они упираются в срез ниши и по другому их не установить штатно. Надо либо на срезе делать небольшую выемку, либо стойку подтачивать. Надо было мне еще до покраски модели стойки насухую примерить. Сейчас уже поправил, но перефотографировать неохота. Так что рекомендую обратить внимание на эту проблему при сборке.
Отличная модель,Андрей! Сборка,покраска,проработка мелочей-великолепны.Насчёт "окраска мимо"- Конструктор переборщил,перепутаны пятна только на левой консоли и левом стабилизатора.Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.
Цитата: Отличная модель,Андрей! Сборка,покраска,проработка мелочей-великолепны.Насчёт "окраска мимо"- Конструктор переборщил,перепутаны пятна только на левой консоли и левом стабилизатора.Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.
Александр, благодарю! Вот как раз у меня и не было фотографий 25-ки слева-сверху, пришлось принять за правду схему от Звезды
Цитата: Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.
если верить сообщениям РСК, звучавшим в разгар скандала, то борта за год налетали примерно по 300 часов каждый... Потом полтора года на дефектацию и переборку.
Комментарии
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.
Да, сракурсами 25-го были большие проблемы, спасибо уважаемому AndyK, без его помощи схему так бы и не дорисовал. Вообще 25-й совсем странный борт - очень похоже, что левую консоль ему с другого борта "пересадили", у него граница цветов проходит по линии стыка консоли и центроплана (такого не было замечено ни у одного из других бортов).
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:
Очень красиво! Цвета и доработки понравились!
А кто знает, куда их из Курска денут? Там же на Су-30см полк перевооружают.
В Армению скорее всего.
48 лет
На сайте с 21.12.2010
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
с сайта
На сайте с 03.03.2014
41 год
На сайте с 30.10.2010
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 20.08.2014
Добротно. Поздравляю.
Цитата:
Отличный СМТ получился)))) мои поздравления)
Цитата:
Отличная работа! Далеко не у каждого в 48-м будет такой эффектный результат, как у Вас!
Цитата:
Великолепный МИГ!
Спасибо большое!
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Отличная работа! Далеко не у каждого в 48-м будет такой эффектный результат, как у Вас!
+1
На сайте с 20.08.2014
Очень красивая работа!
Спасибо большое!
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Я бы еще советовал кроме стекателей статического электричества, поработать с стойками шасси, так как они у Вас немного разъехались.
Тут коллеги рекомендуют поставить сопла от Amigo Models и я их полностью поддерживаю, так как сам их недавно приобрел и ахнул от изумления. Однако, они у меня они будут одни на 2 модели: на 9 - 13 от Звезды и от Трумпа, так как стоит набор сопел дороже самой модели от Звезды. У Трумпа, кстати, родные сопла выглядят куда интересней чем у Звезды. но требуют небольшой доработки.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:Цитата:Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.
Уважаемый! Мной перечислены ФАКТЫ. Можете уточнить у замкомэска и серийный номер, если не верите, можете даже заводской уточнить - 2960733333 ;)
Фото этого борта в Алжирской "одежке":
На сайте с 20.08.2014
Отличная работа! Хочу выразить отдельное восхищением тем как Вы накатали клеп на модель. С Вас я даже старался брать пример в работе с фототравлением на своей текущей сборке очередного МиГа.
Я бы еще советовал кроме стекателей статического электричества, поработать с стойками шасси, так как они у Вас немного разъехались.
Тут коллеги рекомендуют поставить сопла от Amigo Models и я их полностью поддерживаю, так как сам их недавно приобрел и ахнул от изумления. Однако, они у меня они будут одни на 2 модели: на 9 - 13 от Звезды и от Трумпа, так как стоит набор сопел дороже самой модели от Звезды. У Трумпа, кстати, родные сопла выглядят куда интересней чем у Звезды. но требуют небольшой доработки.
Дмитрий, спасибо! Со стойками очень справедливое замечание. Стойки имеют наклон вперед, поэтому сразу не заметил косячек с развалом стоек, на фото это заметно. При установке они упираются в срез ниши и по другому их не установить штатно. Надо либо на срезе делать небольшую выемку, либо стойку подтачивать. Надо было мне еще до покраски модели стойки насухую примерить. Сейчас уже поправил, но перефотографировать неохота. Так что рекомендую обратить внимание на эту проблему при сборке.
43 года
На сайте с 17.12.2017
На сайте с 20.08.2014
Отличная модель,Андрей! Сборка,покраска,проработка мелочей-великолепны.Насчёт "окраска мимо"- Конструктор переборщил,перепутаны пятна только на левой консоли и левом стабилизатора.Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.
Александр, благодарю! Вот как раз у меня и не было фотографий 25-ки слева-сверху, пришлось принять за правду схему от Звезды
43 года
На сайте с 17.12.2017
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Насчёт налетав Алжире данного самолёта не извещён, а в 14 ИАП данный борт активно летает не очень давно-года с 13-14, и по формуляру имеет самый маленький налет.
если верить сообщениям РСК, звучавшим в разгар скандала, то борта за год налетали примерно по 300 часов каждый... Потом полтора года на дефектацию и переборку.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий