Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Bf-109 G6 Немецкого летчика-истребителя Альфреда Гриславски (Alfred Grislawski) (02.11.1919-19.09.2003). В ноябре 1940 г. в звании унтер-офицера Гриславски прибыл в JG52 (52-ю истребительную эскадру). Участвовал в боях над Балканами и островом Крит, но успеха не добился. Первую победу одержал 01.09.1941 г. на Восточном фронте. Всего, за время войны Альфред Гриславски выполнил около 800 вылетов на Восточном и Западном фронтах, в которых одержал 133 воздушные победы.
Новинка от «Звезды» оставила приятные впечатления. Собираемость модели неплохая, были некоторые трудности по стыковке капотов с фюзеляжем. Грунтовалась модель грунтом от Tamiya, окраска акриловой краской AK Interactive. Лак глянцевый также AK Interactive, полуматовый Pacifik 88. Смывка черная от MIG productions. Декали понравились и с MarkFit легли хорошо, порадовало большое количество технические надписей. Следы выхлопов наносил пигментом ZIPmaket «сажа», выхлопные патрубки покрывал пигментом Wilder Aget Rust. Колеса пачкал пигментом от Wilder «Сухая русская земля». Модель собрана из коробки без использования афтемаркета.
Доработки:
- привязные ремни из скотча;
- антенна из эластомерной нити;
- пушка, ПВД из медицинских игл;
- тормозные шланги на шасси из проволоки;
- кольцевая антенна из проволоки;
- рассверлены стволы пулеметов под капотами;
- рассверлены выхлопные патрубки.
Приятного просмотра!
Цитата: Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Цитата: Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Цитата: Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Ну значит вы из тех рядовых водителей для которых машина все го лишь рабочий агрегат а не дом и друг.
Цитата: Цитата:Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
И я помню и первый свой 51й,на котором всего лиш отработал 3года,пересобрав его.И потом и БЫЧЁК,с которым многое повидали и он не разу не подводил меня,хотя заводские дефекты покоя недовали и нахлебался я.И другие машины были и помню их отчётливо.
Цитата: Цитата:Цитата:Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
И я помню и первый свой 51й,на котором всего лиш отработал 3года,пересобрав его.И потом и БЫЧЁК,с которым многое повидали и он не разу не подводил меня,хотя заводские дефекты покоя недовали и нахлебался я.И другие машины были и помню их отчётливо.
Люди бывают разные. Не все могут/хотят помнить такие детали. И рядовой / не рядовой здесь не при чем.
Ну, Маттеус, сравнил Луну с ж... ))) Водила ездит на машине и ухаживает на ней. Пилот на ней летает, ему важны ЛТХ. А ухаживают техники за его конем. Да и самолетов у него побывало несколько! Он их менял. Поди, вспомни, какой был каким.. Это водилы ездят всю жизнь на одной тачке, а Асы тачки меняют ))))))))
Короче это тема в никуда.Каждый имеет право на свой образ и понимание матчасти,особенно незнакомого нам времени.Придерживаясь обще принятых канонов мы имеем право вносить свои коррективы в художественное оформление своих моделей.
Цитата: Ну, Маттеус, сравнил Луну с ж... ))) Водила ездит на машине и ухаживает на ней. Пилот на ней летает, ему важны ЛТХ. А ухаживают техники за его конем. Да и самолетов у него побывало несколько! Он их менял. Поди, вспомни, какой был каким.. Это водилы ездят всю жизнь на одной тачке, а Асы тачки меняют ))))))))
По себе судите?У меня есть знакомые боевые лётчики и вы не правы.Тем более,думаю,Асы более тчательно следили и заботились о своих конях-от тех состояния до оформления образа.Да и Андрей подтвердил мои соображения!
Цитата:
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
Хартмана, Руделя, Покрышкина и т.д. сбивали МНОГО раз. Они все свои самолеты помнили по окрасу и внешнему виду? Они и в книгах вспомнить не могут. Только по фото..
И кантики они не рисовали )))
Цитата: Хартмана, Руделя, Покрышкина и т.д. сбивали МНОГО раз. Они все свои самолеты помнили по окрасу и внешнему виду? Они и в книгах вспомнить не могут. Только по фото..
И кантики они не рисовали )))
Ой,ну и ладно.Я просто не помню,что бы автор утверждал на 100%-е попадание в прототип.А причём тут кантики?
Я бы не ставил в один ряд Хартмана, Руделя и Покрышкина. И хотя вы имели в виду количество раз, когда они были сбиты, все равно бы не ставил. Покрышкина, судя по книге, три раза сбивали (если память не изменяет), Руделя - раз сорок.Редкая падлюка. И живучая.
А вот Кожедуба-ни разу не сбивали!Я вообще не вижу никакой причинной связи между тем сколько раз сбили пилота и тем, помнит ли он свой самолет.
Да и вообще, ну какая разница, помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет. Истину не найдешь, ибо везде одни предположения.Но она где-то рядом. Одно могу сказать точно:соберись мы вместе за столом, языки бы чесали не то что до утра, а сутками.
Комментарии
с сайта
На сайте с 20.08.2014
с сайта
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 02.08.2013
Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
На сайте с 20.08.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
На сайте с 20.07.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
На сайте с 20.08.2014
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Цитата:Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Ну значит вы из тех рядовых водителей для которых машина все го лишь рабочий агрегат а не дом и друг.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
И я помню и первый свой 51й,на котором всего лиш отработал 3года,пересобрав его.И потом и БЫЧЁК,с которым многое повидали и он не разу не подводил меня,хотя заводские дефекты покоя недовали и нахлебался я.И другие машины были и помню их отчётливо.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Цитата:Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
И я помню и первый свой 51й,на котором всего лиш отработал 3года,пересобрав его.И потом и БЫЧЁК,с которым многое повидали и он не разу не подводил меня,хотя заводские дефекты покоя недовали и нахлебался я.И другие машины были и помню их отчётливо.
Люди бывают разные. Не все могут/хотят помнить такие детали. И рядовой / не рядовой здесь не при чем.
На сайте с 02.08.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ну, Маттеус, сравнил Луну с ж... ))) Водила ездит на машине и ухаживает на ней. Пилот на ней летает, ему важны ЛТХ. А ухаживают техники за его конем. Да и самолетов у него побывало несколько! Он их менял. Поди, вспомни, какой был каким.. Это водилы ездят всю жизнь на одной тачке, а Асы тачки меняют ))))))))
По себе судите?У меня есть знакомые боевые лётчики и вы не правы.Тем более,думаю,Асы более тчательно следили и заботились о своих конях-от тех состояния до оформления образа.Да и Андрей подтвердил мои соображения!
Цитата:
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
На сайте с 02.08.2013
И кантики они не рисовали )))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Хартмана, Руделя, Покрышкина и т.д. сбивали МНОГО раз. Они все свои самолеты помнили по окрасу и внешнему виду? Они и в книгах вспомнить не могут. Только по фото..
И кантики они не рисовали )))
Ой,ну и ладно.Я просто не помню,что бы автор утверждал на 100%-е попадание в прототип.А причём тут кантики?
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
А вот Кожедуба-ни разу не сбивали!Я вообще не вижу никакой причинной связи между тем сколько раз сбили пилота и тем, помнит ли он свой самолет.
Да и вообще, ну какая разница, помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет. Истину не найдешь, ибо везде одни предположения.Но она где-то рядом. Одно могу сказать точно:соберись мы вместе за столом, языки бы чесали не то что до утра, а сутками.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий