Регистрация Вход · Почистить куки

Bf-109G-6

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
30 апреля 2017 года, 6:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Bf-109 G6 Немецкого летчика-истребителя Альфреда Гриславски (Alfred Grislawski) (02.11.1919-19.09.2003). В ноябре 1940 г. в звании унтер-офицера Гриславски прибыл в JG52 (52-ю истребительную эскадру). Участвовал в боях над Балканами и островом Крит, но успеха не добился. Первую победу одержал 01.09.1941 г. на Восточном фронте. Всего, за время войны Альфред Гриславски выполнил около 800 вылетов на Восточном и Западном фронтах, в которых одержал 133 воздушные победы.
Новинка от «Звезды» оставила приятные впечатления. Собираемость модели неплохая, были некоторые трудности по стыковке капотов с фюзеляжем. Грунтовалась модель грунтом от Tamiya, окраска акриловой краской AK Interactive. Лак глянцевый также AK Interactive, полуматовый Pacifik 88. Смывка черная от MIG productions. Декали понравились и с MarkFit легли хорошо, порадовало большое количество технические надписей.  Следы выхлопов наносил пигментом ZIPmaket «сажа», выхлопные патрубки покрывал пигментом Wilder Aget Rust. Колеса пачкал пигментом от Wilder «Сухая русская земля». Модель собрана из коробки без использования афтемаркета.
 Доработки:
- привязные ремни из скотча;
- антенна из эластомерной нити;
- пушка, ПВД из медицинских игл;
- тормозные шланги на шасси из проволоки;
- кольцевая антенна из проволоки;
- рассверлены стволы пулеметов под капотами;
- рассверлены выхлопные патрубки.
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9898.898.98
Средняя оценка: 98.9187 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Автор удалён
с сайта
Согласен, такие обзоро-суждения лучше читать после получения достойного результата над неоднозначной исходной моделью )
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Да, Игорь, это точно :-), спасибо!
Автор удалён
с сайта
Хорошая работа, Андрей. Мне понравилось.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Леонид, благодарю!
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)

Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Модели Алексея Клюева я знаю, но мне до его уровня мастерства еще очень далеко. Буду работать в оттачивании навыков.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.

Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Красивая и аккуратная модель получилась! Работа слишком хороша для песочницы.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.

Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)

Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Хорошо,что Гриславски и таких как он нет,хотя они бы внесли ясность кто прав.:-)
Вряд ли.. Практика показывает, что пилоты не заостряют внимание на камо и внешний вид машины, зато хорошо помнят технические характеристики и особенности пилотирования - это им было важнее.
В целом, модель очень хорошая. А по камо, я бы посоветовал, на будущее, посмотреть модели Алексея Клюева. У него там все четко и он делает как раз 48-й.
Господин Лягух,вы меня простите,но я с вами не соглашусь и не поверю,что бы пилот не знал или не поинил своего коня!Особенно ассы! Какую практику вы имели в виду?Да же простой шоферюга знает свою машину и каждый штрих на ней а лётчики и подавно.Это же его боевой товарищ.
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)

Ну значит вы из тех рядовых водителей для которых машина все го лишь рабочий агрегат а не дом и друг.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата:Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.

И я помню и первый свой 51й,на котором всего лиш отработал 3года,пересобрав его.И потом и БЫЧЁК,с которым многое повидали и он не разу не подводил меня,хотя заводские дефекты покоя недовали и нахлебался я.И другие машины были и помню их отчётливо.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:Цитата:Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.

И я помню и первый свой 51й,на котором всего лиш отработал 3года,пересобрав его.И потом и БЫЧЁК,с которым многое повидали и он не разу не подводил меня,хотя заводские дефекты покоя недовали и нахлебался я.И другие машины были и помню их отчётливо.

Люди бывают разные. Не все могут/хотят помнить такие детали. И рядовой / не рядовой здесь не при чем.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Ну, Маттеус, сравнил Луну с ж... ))) Водила ездит на машине и ухаживает на ней. Пилот на ней летает, ему важны ЛТХ. А ухаживают техники за его конем. Да и самолетов у него побывало несколько! Он их менял. Поди, вспомни, какой был каким.. Это водилы ездят всю жизнь на одной тачке, а Асы тачки меняют ))))))))
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Короче это тема в никуда.Каждый имеет право на свой образ и понимание матчасти,особенно незнакомого нам времени.Придерживаясь обще принятых канонов мы имеем право вносить свои коррективы в художественное оформление своих моделей.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Ну, Маттеус, сравнил Луну с ж... ))) Водила ездит на машине и ухаживает на ней. Пилот на ней летает, ему важны ЛТХ. А ухаживают техники за его конем. Да и самолетов у него побывало несколько! Он их менял. Поди, вспомни, какой был каким.. Это водилы ездят всю жизнь на одной тачке, а Асы тачки меняют ))))))))

По себе судите?У меня есть знакомые боевые лётчики и вы не правы.Тем более,думаю,Асы более тчательно следили и заботились о своих конях-от тех состояния до оформления образа.Да и Андрей подтвердил мои соображения!

Цитата:

Да нет, не скажите. Уже двенадцать лет прошло, а я свой Ан-12 в подробностях помню, и внутри и снаружи.

FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Хартмана, Руделя, Покрышкина и т.д. сбивали МНОГО раз. Они все свои самолеты помнили по окрасу и внешнему виду? Они и в книгах вспомнить не могут. Только по фото..
И кантики они не рисовали )))
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Хартмана, Руделя, Покрышкина и т.д. сбивали МНОГО раз. Они все свои самолеты помнили по окрасу и внешнему виду? Они и в книгах вспомнить не могут. Только по фото..
И кантики они не рисовали )))

Ой,ну и ладно.Я просто не помню,что бы автор утверждал на 100%-е попадание в прототип.А причём тут кантики?
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Как, при чем? Если бы у них были кантики, вот это бы они запомнили. Но никто о них не пишет, значит их не было! ))))
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Я бы не ставил в один ряд Хартмана, Руделя и Покрышкина. И хотя вы имели в виду количество раз, когда они были сбиты, все равно бы не ставил. Покрышкина, судя по книге, три раза сбивали (если память не изменяет), Руделя - раз сорок.Редкая падлюка. И живучая.
А вот Кожедуба-ни разу не сбивали!Я вообще не вижу никакой причинной связи между тем сколько раз сбили пилота и тем, помнит ли он свой самолет.
Да и вообще, ну какая разница, помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет. Истину не найдешь, ибо везде одни предположения.Но она где-то рядом. Одно могу сказать точно:соберись мы вместе за столом, языки бы чесали не то что до утра, а сутками.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Доукша
Почётный спонсор Каропки
Андрей Доукша
Логин
Agres124
На сайте с
20 августа 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Stas
  • Александр
  • андрей
  • Игорь
  • Андрей
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат