Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток Коллеги.
ВНИМАНИЕ много букв!!!)))
Наконец-то от фотографировал свой долгострой. Это была моя первая работа с серьезным подходом.
Про сам набор писать смысла не вижу, плюсы и минусы всем известны.
После трагических событий в небе Сирии в ноябре 2015 года, было принято решение во что бы то ни стало, построить борт б/н 83 п/п-к Пешкова Олега Анатольевича Героя Российской Федерации. Мною был приобретен набор от фирмы Трумпитер, также прикупил афтермаркет и декали от «Бегемот» и работа была начата, а вот закончена аж в 2021.
Стройка и афтермаркет:
Внедрена кабина от «НеОмеги» - пилил, долго мучительно, но впихнул.;
Срезаны гребни путевой устойчивости, также изменена форма пилона под гребнем;
Травление частично «МикроДизайн» - для СУ-24 «Звезда»;
Декали - «Бегемот» Су-24 в Сирии, техничка для СУ-24.
ПВД – «MASTER MODEL»
Фатальная ошибка
В процессе стройки из-за своей невнимательности, я приклеил контейнеры с тепловыми ловушками от СУ-24М2, - тем самым я поставил жирный крест на модели с бортовым номером 83.
Я практически опустил руки и забросил стройку, пока не увидел в новостях видеорепортаж о работе экипажей СУ-24М в Сирии, и на одном из кадров я увидел СУ-24М, с контейнерами тепловых ловушек такими же как я приклеил…..в тот момент, я не увидел бортовой номер, дальше…я рыл интернет, искал инфу, изучал матчасть….и мои старания увенчались успехом – в Сирии один из бортов был именно СУ-24М2 – бортовой 75. Открыв инструкцию по декали «Бегемот» - я увидел что в данной декали присутствует б/н75…и стройка продолжилась но с большими перерывами по причинам не зависевшими от меня.
В результате в 2021 году, модель была закончена, были попытки отснять модель, но результат меня не устраивал, пока модель ждала фотосесии ее атаковал мой КОТЭ – 2 раза с промежутком в один день – первый раз кошка села на модель на следующий день, она лапой скинула с полки шкафа (КОТЭ – жива здорова, в настоящий момент спит рядом со мной пока я пишу этот текст). Модель была восстановлена и отснята.
Итог:
Если не считать недостатков, то модель получилась))).
Фонарь – помутнел, после водных процедур.
После фотосесии увидел, что не хватает одного статика на левом стабилизаторе.
Передняя стойка левый пневматик резинка съехала с диска.
Не обработан шов между НЧК.
Много мусора на модели.
Примечание:
Боевая нагрузка возможно превышает максимальный взлетный вес, но с ПТБ, мне нравится больше.
Водило на одной из фотографии для СУ-27, размещено для антуража.
При выпущенной механизации створки потпитки должны быть открыты.
P.S: В процессе постройки модели, я познакомился с Игорем Емашевым, Евгением Надточим, Димой Буренко и Павлом Самолетовым, - огромное спасибо Вам Друзья.
Цитата: Отличная модель получилась, поздравляю!!!
спасибо Дружище, только ты реально можешь оценить реально работу, так как ты в живую видел модель.
Цитата: Красиво получилось. Но почему ПЧК так грустно свисают? Или это ракурсы так неудачно сыграли?
вот по этому это уже третья фотосесия, - ракурс неудобный - фотографировал через смотровое отверстие в фотобоксе.
Цитата: Работа получилась хорошая , видно уделили время и внимание . Попали в цвет хорошо . Думаю описывать некоторые нюансы матчасти уже не имеет смысла .
спасибо за отзыв, что качается недостатков, то - да основные замечания я указал в описании.
Разбавлю позитив. Первое, что видно- модель грязная, все в смывке и отпечатках пальцев на ней же. Второе- если выпущены закрылки, не должны ли и предкрылки за одно? Третье цвет, тут конечно вечный спор, но мое мнение- цвет должен быть серо-голубым, хотя знаю и видел есть серые машины, но на вашем же фото серо-голубой. Думаю, это мелкие придирки, все равно модель смотрится. Ну и хочеться спросить про теплов. ловушки, ну приклеили не то, оторвать/срезать можно же, не проблема. И момент с котом, куда вы его поставили, что кот сел на него? не уважаете свой труд.
Сергей, я тоже, как, и Юрий хотел указать на выпущенные предкрылки при выпущенных закрылках. В своей работе я не стал закрывать переднюю нишу. Так все же лучше, чем закрыть, ибо на стоянке принудительно открыть створки для осмотра можно. В вашей работе вы нишу закрыли, но для этого вам пришлось подточить и расширить щель между створками там где вылезает подкос. По хорошему киль тут неверный, я свой менял от ВЭСа. Ну и все же щель между половинками крыла снизу стоило зашпаклевать. Статики показались мне длиннее нужного. Но труда вложено много, и я не хотел об этом говорить, чтобы не испортить общего впечатления. В целом, работа достойная все равно. Большой плюс - доработанная Кайра. Я её не делал.
Несмотря на указанные автором недочеты работа в целом хорошая и модель несомненно смотрится!
С закрылками - да, косяк. Закрылки выпускаются одновременно с предкрылками. Кроме того, при выпуске механизации открываются створки подпитки на воздухозаборниках, и этот момент, почему-то никто не учитывает))
Серега дружище! Поздравляю с завершением! Ну недостатки сам знаешь (все сам указал) в целом очень не плохо получилось!! Хорошая модель! Дальше думаю еще лучше будет!
Цитата: Несмотря на указанные автором недочеты работа в целом хорошая и модель несомненно смотрится!
С закрылками - да, косяк. Закрылки выпускаются одновременно с предкрылками. Кроме того, при выпуске механизации открываются створки подпитки на воздухозаборниках, и этот момент, почему-то никто не учитывает))
Андрей, я данный момент описал, в тексте......это моя была первая работа.....всем спасибо за комментарии,
Цитата: Серега дружище! Поздравляю с завершением! Ну недостатки сам знаешь (все сам указал) в целом очень не плохо получилось!! Хорошая модель! Дальше думаю еще лучше будет!
спасибо Сенсей)
Комментарии
34 года
На сайте с 14.05.2009
На сайте с 14.12.2013
Отличная модель получилась, поздравляю!!!
+1
54 года
На сайте с 17.01.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Отличная модель получилась, поздравляю!!!
спасибо Дружище, только ты реально можешь оценить реально работу, так как ты в живую видел модель.
Цитата:
Красиво получилось. Но почему ПЧК так грустно свисают? Или это ракурсы так неудачно сыграли?
вот по этому это уже третья фотосесия, - ракурс неудобный - фотографировал через смотровое отверстие в фотобоксе.
Цитата:
Работа получилась хорошая , видно уделили время и внимание . Попали в цвет хорошо . Думаю описывать некоторые нюансы матчасти уже не имеет смысла .
спасибо за отзыв, что качается недостатков, то - да основные замечания я указал в описании.
На сайте с 15.10.2016
Отличная модель получилась, поздравляю!!!
+1
57 лет
На сайте с 11.05.2007
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Цитата:Отличная модель получилась, поздравляю!!!
+1
Цитата:
Отлично!!!
благодарю Коллеги за оценку моих трудов.
На сайте с 23.09.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
В остальном все очень хорошо, модель смотрится!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
45 лет
На сайте с 11.09.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 14.09.2010
С закрылками - да, косяк. Закрылки выпускаются одновременно с предкрылками. Кроме того, при выпуске механизации открываются створки подпитки на воздухозаборниках, и этот момент, почему-то никто не учитывает))
На сайте с 30.12.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 02.08.2010
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Несмотря на указанные автором недочеты работа в целом хорошая и модель несомненно смотрится!
С закрылками - да, косяк. Закрылки выпускаются одновременно с предкрылками. Кроме того, при выпуске механизации открываются створки подпитки на воздухозаборниках, и этот момент, почему-то никто не учитывает))
Андрей, я данный момент описал, в тексте......это моя была первая работа.....всем спасибо за комментарии,
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Серега дружище! Поздравляю с завершением! Ну недостатки сам знаешь (все сам указал) в целом очень не плохо получилось!! Хорошая модель! Дальше думаю еще лучше будет!
спасибо Сенсей)
46 лет
На сайте с 13.08.2014
оз на крыльях не должны ли быть в светлом круге?
я не видел ни одной фотографии с кругами,
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий