Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. И еще один ми-8. Любителей ловить миллиметры и прочих знатоков матчасти прошу запастись валидолом, малоли плохо станет. Потому-что получился немного франкенштейн, тк набор ми8т от хоббибоса содержит в себе ми8мтв и предполагается, что для получения версии Т достаточно развернуть винт, я не стал искать сложных путей и поверил кетайцам, немного лишь убрал выступающие части. В идеале наверное надо было взять капоты и сопла у звезды, но у меня не было задачи устраивать серьезный перепил, а и сроки постройки бы растянулись, главное было получить смотрибельную модель. В остальном все аналогично Газпрому.
Цитата: Цитата:Сделано красиво, только это не Ми-8Т.
Мы же строим модели-копии.
Колега, а вы описание читаете?
Владимир, описание, конечно, прочитано. Просто я 25 лет обслуживал Ми-8Т по АиРЭО, и валидол нисколько не помогает...
Цитата: Цитата:Цитата:Сделано красиво, только это не Ми-8Т.
Мы же строим модели-копии.
Колега, а вы описание читаете?
Владимир, описание, конечно, прочитано. Просто я 25 лет обслуживал Ми-8Т по АиРЭО, и валидол нисколько не помогает...
Ну тогда приношу свои извинения, за нанесенный вред здоровью.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
Что понравилось - боковые блистеры кабины получились не такими "подслеповатыми", как это часто почему-то случается, когда собирают "хоббибосячие" 8-ки. Ну и схема окраски - одна из лучших для 8-ки, "тёплая, ламповая". Компания Аэрогео, например, до сих пор свои машины после капиталки в такие цвета красит, любо-дорого смотреть.
А так, конечно, даже не вкапываясь в технические подробности, которые выше уже все пережёваны - всё-таки для "превращения" в Т-шку надо больше сделать с этой моделью. Вот при взгляде с правого по полёту борта, например, всё равно однозначно "читается" МТВ, а не Т. Для Т хотя бы сильнее "обтесать" фюзеляж в области отсутствующей ВСУшки (у Т там всё положе и тоньше), ну и с капотами двигателей что-то сделать... Кстати, а вот рулевой винт, насколько я вижу по фотографиям, похоже имеет лопасти, вполне подходящие для Т-шки. Интересно, Хоббибосс и в коробку с "МТ" такой же РВ положил или только для "Т" у них он такой?
Цитата: Что понравилось - боковые блистеры кабины получились не такими "подслеповатыми", как это часто почему-то случается, когда собирают "хоббибосячие" 8-ки. Ну и схема окраски - одна из лучших для 8-ки, "тёплая, ламповая". Компания Аэрогео, например, до сих пор свои машины после капиталки в такие цвета красит, любо-дорого смотреть.
А так, конечно, даже не вкапываясь в технические подробности, которые выше уже все пережёваны - всё-таки для "превращения" в Т-шку надо больше сделать с этой моделью. Вот при взгляде с правого по полёту борта, например, всё равно однозначно "читается" МТВ, а не Т. Для Т хотя бы сильнее "обтесать" фюзеляж в области отсутствующей ВСУшки (у Т там всё положе и тоньше), ну и с капотами двигателей что-то сделать... Кстати, а вот рулевой винт, насколько я вижу по фотографиям, похоже имеет лопасти, вполне подходящие для Т-шки. Интересно, Хоббибосс и в коробку с "МТ" такой же РВ положил или только для "Т" у них он такой?
Да, пластик одинаковый, правдf МТВ был от арка, там еще лежал литник от звезды с подвесом для вооружения, другая декаль, пара смоляных пилотов и блоки нур.
Добрый день всем! Долго не хотел писать, но после просмотра второй модели, понял, что нужно покритиковать и кинуть не просто маленький камень в огород, а просто большой булыжник. Мужики, конечно идеальных моделей не бывает, но мы стараемся сделать так, чтобы максимально было похоже на оригинал. Я уже писал о косяках ХБ и Звезды, и что получится при скрещивании этих моделей (см. мои фото). Читайте литературу и смотрите фото их в интернете море, если нет возможности облазить настоящую вертушку. Владимир конечно покрасил ее нормально, но за матчасть обидно, особенно лебедка, капоты двигателей, воздухозаборник вентилятора, люк выхода к двигателям, дис, ну и по мелочи.
Цитата: Добрый день всем! Долго не хотел писать, но после просмотра второй модели, понял, что нужно покритиковать и кинуть не просто маленький камень в огород, а просто большой булыжник. Мужики, конечно идеальных моделей не бывает, но мы стараемся сделать так, чтобы максимально было похоже на оригинал. Я уже писал о косяках ХБ и Звезды, и что получится при скрещивании этих моделей (см. мои фото). Читайте литературу и смотрите фото их в интернете море, если нет возможности облазить настоящую вертушку. Владимир конечно покрасил ее нормально, но за матчасть обидно, особенно лебедка, капоты двигателей, воздухозаборник вентилятора, люк выхода к двигателям, дис, ну и по мелочи.
Все в курсе так-то...
Комментарии
На сайте с 14.07.2014
Сделано красиво, только это не Ми-8Т.
Мы же строим модели-копии.
Колега, а вы описание читаете?
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:Сделано красиво, только это не Ми-8Т.
Мы же строим модели-копии.
Колега, а вы описание читаете?
Владимир, описание, конечно, прочитано. Просто я 25 лет обслуживал Ми-8Т по АиРЭО, и валидол нисколько не помогает...
На сайте с 14.07.2014
Цитата:Цитата:Сделано красиво, только это не Ми-8Т.
Мы же строим модели-копии.
Колега, а вы описание читаете?
Владимир, описание, конечно, прочитано. Просто я 25 лет обслуживал Ми-8Т по АиРЭО, и валидол нисколько не помогает...
Ну тогда приношу свои извинения, за нанесенный вред здоровью.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.07.2014
Володя а откуда виброгасители-самодел или штатные.
Смоляной доп. А кто производитель уже не помню.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:Володя а откуда виброгасители-самодел или штатные.
Смоляной доп. А кто производитель уже не помню.
Вот пример виброгасителей
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
А так, конечно, даже не вкапываясь в технические подробности, которые выше уже все пережёваны - всё-таки для "превращения" в Т-шку надо больше сделать с этой моделью. Вот при взгляде с правого по полёту борта, например, всё равно однозначно "читается" МТВ, а не Т. Для Т хотя бы сильнее "обтесать" фюзеляж в области отсутствующей ВСУшки (у Т там всё положе и тоньше), ну и с капотами двигателей что-то сделать... Кстати, а вот рулевой винт, насколько я вижу по фотографиям, похоже имеет лопасти, вполне подходящие для Т-шки. Интересно, Хоббибосс и в коробку с "МТ" такой же РВ положил или только для "Т" у них он такой?
На сайте с 30.08.2018
На сайте с 14.07.2014
Что понравилось - боковые блистеры кабины получились не такими "подслеповатыми", как это часто почему-то случается, когда собирают "хоббибосячие" 8-ки. Ну и схема окраски - одна из лучших для 8-ки, "тёплая, ламповая". Компания Аэрогео, например, до сих пор свои машины после капиталки в такие цвета красит, любо-дорого смотреть.
А так, конечно, даже не вкапываясь в технические подробности, которые выше уже все пережёваны - всё-таки для "превращения" в Т-шку надо больше сделать с этой моделью. Вот при взгляде с правого по полёту борта, например, всё равно однозначно "читается" МТВ, а не Т. Для Т хотя бы сильнее "обтесать" фюзеляж в области отсутствующей ВСУшки (у Т там всё положе и тоньше), ну и с капотами двигателей что-то сделать... Кстати, а вот рулевой винт, насколько я вижу по фотографиям, похоже имеет лопасти, вполне подходящие для Т-шки. Интересно, Хоббибосс и в коробку с "МТ" такой же РВ положил или только для "Т" у них он такой?
Да, пластик одинаковый, правдf МТВ был от арка, там еще лежал литник от звезды с подвесом для вооружения, другая декаль, пара смоляных пилотов и блоки нур.
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 14.07.2014
Добрый день всем! Долго не хотел писать, но после просмотра второй модели, понял, что нужно покритиковать и кинуть не просто маленький камень в огород, а просто большой булыжник. Мужики, конечно идеальных моделей не бывает, но мы стараемся сделать так, чтобы максимально было похоже на оригинал. Я уже писал о косяках ХБ и Звезды, и что получится при скрещивании этих моделей (см. мои фото). Читайте литературу и смотрите фото их в интернете море, если нет возможности облазить настоящую вертушку. Владимир конечно покрасил ее нормально, но за матчасть обидно, особенно лебедка, капоты двигателей, воздухозаборник вентилятора, люк выхода к двигателям, дис, ну и по мелочи.
Все в курсе так-то...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий