Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!Представляю вам очередную свою работу.Модель очень понравилась в сборке. Но с учетом некоторых доработок и использованного афтермаркета с некоторыми местами пришлось повозиться.Из дополнительно использовалось:Травление Eduard BIG EdМаски окрасочные MontexСтволы MasterТехничка HGWРемни HGW Очень понравились сухие декали HGW, ремни от них же и окрасочные маски Montex - удалось избежать работы с ужасными декалями от Tamiya.Если кому интересно - стройку можно посмотреть здесь.
Цитата: Цитата:Так еще лучше видно.
Я понимаю, что у большинства людей, любое утверждение не укладывающееся в сформировавшийся шаблон, вызывает реакцию агрессивного отрицания, а не желание разобраться.
Вы выложили два фото, друг-другу противоречащие, но вывод делаете почему то однозначный. Найдите четкое фото, где АНО снят на просвет снизу или сверху и тогда вопрос снимется,а любые другие ракурсы однозначного ответа вам не дадут.
Ну а насчет нереставрированных..........вот например Sergei Zhilinski в теме http://karopka.ru/forum/forum189/topic22629/ выложил фото антикварной приборки из Германии. Вас ничего в этом "оригинале" не смущает?
Или же Киевские умельцы чайку из оригинальных частей собрали, но умудрились те запчасти неправильно прикрутить и родилась ошибка кабинета и я видел несколько моделей где ее воспроизвели.
Ну вот такое примерно фото, только не современное, а времен войны.
Ну а если нет фото, то есть же какие -то другие, пусть даже косвенные, но все же факты, на основании которых можно делать вывод:
- Вплоть до 43 года никаких регламентов об окраске всей этой мелочевки просто не существовало и де факто фигачили кто во что горазд.
- Перед налетом на Перл-Харбор командование разрешило (для устрашения врага) покрасить самолеты в любые цвета в зависимости от фантазии пилотов (другой вопрос, что почти никто этим разрешением не воспользовался.
- Более индустриальный (чем Япония) СССР, цветные стекла не выпускал (у нас даже мелкие лампочки, на подсветку не только самолетов, но и всей остальной наземной и морской техники, выпускал только один единственный завод).
- Еще более индустриальная Германия, тоже не могла себе такую роскошь позволить.
Японцы были настолько расточительны? Или настолько богаты, что у пендосов те стекла закупали?
Максимум могли вместо лампочки все стекло покрасить, а на фото стекло не крашенное, а именно цветное.
8 декабря, потому, что фото японское, а японцы жили не по Гавайскому, а по Токийскому времени и взлет происходил рано утром 8-го числа.
Ну за Кимуру и Фундоси, даже начинать не хочу, выясняйте сами, если хочется и начните с того, что белый цвет одежды в Японии символизирует.
Первое фото с "плафоном" (остеклением).Второе без него.О каких противоречиях вы ведете речь ???Вы хотя бы ради приличия на эти фото глянули ?...Вы вообще о чем говорите? Между подштанниками их окраской и лампочками с "плафонами"(с остеклением)какая вообще ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ???... 7.12.1941 историческая дата атаки Перл-Харбор...Да хоть чтоб не означал белый цвет одежды--японцев это явно не смущает.
Уважаемый Альтен Ратен. Про окраску для устрашения - это от Пилявского?. А кто сказал что Япония была меньше развита чем СССР? На флот ее посмотрите, на авиапарк к началу войны. За флот не скажу, а вот над самолетами технически развитые американцы афигели. У них таких не было в 42ом году. А как Вы по фотографии определили что это цветное стекло, а не покрашенное изнутри прозрачное? Вы так смело оперируете инструкциями, приказами, Вы их изучали? Откуда информация что цвета бано до 43го года никак не регламентировплись? Вы такой приказ не нашли? Может надо искать раньше когда авиация Японии зарождалась. Вообще спор с Вами бесполезен. Аргументы Вы никакие не принимаете, излагаете факты непонятно откуда изученные, причем преподносите их как аксиому. Вам три человака про бано сказали, привели фото и военные и музейный не реставрированный., так Вам это вообще не показатель. Видите ли ракурс не тот...
Коллеги мне отличных фото накидали с любых ракурсов. Все же на прозрачное мало похоже. Да и фото где нет колпака, только лампочка - там видно, что она не окрашена.
Цитата: Да, что-то уже не все так однозначно выходит. Про музейный экспонат и всяческие размышления про расточительность японцев и как "фигачили как могли" - не соглашусь.
Все же видно, где "реставраторы" работали над экспонатом, а где действительно оригинал.
Про фигачили как могли - тоже спорно. Это же не полосы вторжения. АНО все же на заводе полностью должны делать.
Так что все же давайте к фактам перейдем. Но тут и правда выходит не очень все хорошо. Вот действительно последнее фото - там стекляшки нет, а цвет такой из-за того, что внутри окрашено аотаке.
У меня такой же вопрос возникал в стройке по поводу заднего огня. Там я думаю никто против не будет - он все же прозрачный.
Задний плафон несомненно обладает большей долей прозрачности.Отчетливо видны "внутренности".Однако сравнивая его по уровню прозрачности с остеклением пилотской кабины отмечу что он заметно "мутнее"...Рискну назвать задний плафон "белым полупрозрачным"...На гак глянуть хотите ?
Я имел в виду тот момент, что на не очень качественных снимках (как приведенный мной) прозрачные детали все же могут выглядеть не таковыми. Но мне скинули большое кол-во фото, ясно стало что прозрачные - скорее исключение. Правда не ясно с чем связанное.
Фото прикрепленное я к сожалению в ближайшую неделю посмотреть не смогу - на мобильром устройстве отображается некорректно...
Цитата: Класс!Добавил в избранное.
Спасибо, Сергей! Цитата: Артем имеет ввиду что гак на вашей модели должен быть черным как стойки. Перекрасить его не проблемма.
Ух, этот момент вообще как-то мимо меня прошел. Перекрасить и правда не проблема - он съемный на этой модели. Фото приветствуются :)
Цитата: Пожалуйста...Известный "сухопутный" вариант на котором гак был оставлен...Черный.Но сам крюк подозреваю сталь...Ну и трос ещё отметил.
К сожалению по фото я бы не сказал ничего однозначно. Гак полностью в тени на контрастном свете - понятно что он будет черным. Я пытался найти какое-нибудь вменяемое фото - но пока безуспешно. Цитата: После созерцания такой работы невольно возникает вопрос - а в том ли масштабе мы строим модели ? )
Спасибо, Игорь! 32ой конечно гораздо удобней в воссоздании детализации, но есть и минусы - хранить готовые негде xD
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Хорошо получилось!
Спасибо!
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Очень круто. Ощущение реальности просто неимоверное.
Спасибо! Всегда к этому стремлюсь!
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Так еще лучше видно.
Я понимаю, что у большинства людей, любое утверждение не укладывающееся в сформировавшийся шаблон, вызывает реакцию агрессивного отрицания, а не желание разобраться.
Вы выложили два фото, друг-другу противоречащие, но вывод делаете почему то однозначный. Найдите четкое фото, где АНО снят на просвет снизу или сверху и тогда вопрос снимется,а любые другие ракурсы однозначного ответа вам не дадут.
Ну а насчет нереставрированных..........вот например Sergei Zhilinski в теме http://karopka.ru/forum/forum189/topic22629/ выложил фото антикварной приборки из Германии. Вас ничего в этом "оригинале" не смущает?
Или же Киевские умельцы чайку из оригинальных частей собрали, но умудрились те запчасти неправильно прикрутить и родилась ошибка кабинета и я видел несколько моделей где ее воспроизвели.
Ну вот такое примерно фото, только не современное, а времен войны.
Ну а если нет фото, то есть же какие -то другие, пусть даже косвенные, но все же факты, на основании которых можно делать вывод:
- Вплоть до 43 года никаких регламентов об окраске всей этой мелочевки просто не существовало и де факто фигачили кто во что горазд.
- Перед налетом на Перл-Харбор командование разрешило (для устрашения врага) покрасить самолеты в любые цвета в зависимости от фантазии пилотов (другой вопрос, что почти никто этим разрешением не воспользовался.
- Более индустриальный (чем Япония) СССР, цветные стекла не выпускал (у нас даже мелкие лампочки, на подсветку не только самолетов, но и всей остальной наземной и морской техники, выпускал только один единственный завод).
- Еще более индустриальная Германия, тоже не могла себе такую роскошь позволить.
Японцы были настолько расточительны? Или настолько богаты, что у пендосов те стекла закупали?
Максимум могли вместо лампочки все стекло покрасить, а на фото стекло не крашенное, а именно цветное.
8 декабря, потому, что фото японское, а японцы жили не по Гавайскому, а по Токийскому времени и взлет происходил рано утром 8-го числа.
Ну за Кимуру и Фундоси, даже начинать не хочу, выясняйте сами, если хочется и начните с того, что белый цвет одежды в Японии символизирует.
Первое фото с "плафоном" (остеклением).Второе без него.О каких противоречиях вы ведете речь ???Вы хотя бы ради приличия на эти фото глянули ?...Вы вообще о чем говорите? Между подштанниками их окраской и лампочками с "плафонами"(с остеклением)какая вообще ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ???... 7.12.1941 историческая дата атаки Перл-Харбор...Да хоть чтоб не означал белый цвет одежды--японцев это явно не смущает.
На сайте с 21.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 24.05.2014
Да, что-то уже не все так однозначно выходит. Про музейный экспонат и всяческие размышления про расточительность японцев и как "фигачили как могли" - не соглашусь.
Все же видно, где "реставраторы" работали над экспонатом, а где действительно оригинал.
Про фигачили как могли - тоже спорно. Это же не полосы вторжения. АНО все же на заводе полностью должны делать.
Так что все же давайте к фактам перейдем. Но тут и правда выходит не очень все хорошо. Вот действительно последнее фото - там стекляшки нет, а цвет такой из-за того, что внутри окрашено аотаке.
У меня такой же вопрос возникал в стройке по поводу заднего огня. Там я думаю никто против не будет - он все же прозрачный.
Задний плафон несомненно обладает большей долей прозрачности.Отчетливо видны "внутренности".Однако сравнивая его по уровню прозрачности с остеклением пилотской кабины отмечу что он заметно "мутнее"...Рискну назвать задний плафон "белым полупрозрачным"...На гак глянуть хотите ?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Фото прикрепленное я к сожалению в ближайшую неделю посмотреть не смогу - на мобильром устройстве отображается некорректно...
На сайте с 21.09.2011
54 года
На сайте с 11.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Класс!Добавил в избранное.
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Артем имеет ввиду что гак на вашей модели должен быть черным как стойки. Перекрасить его не проблемма.
Ух, этот момент вообще как-то мимо меня прошел. Перекрасить и правда не проблема - он съемный на этой модели. Фото приветствуются :)
На сайте с 24.05.2014
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Пожалуйста...Известный "сухопутный" вариант на котором гак был оставлен...Черный.Но сам крюк подозреваю сталь...Ну и трос ещё отметил.
К сожалению по фото я бы не сказал ничего однозначно. Гак полностью в тени на контрастном свете - понятно что он будет черным. Я пытался найти какое-нибудь вменяемое фото - но пока безуспешно.
Цитата:
После созерцания такой работы невольно возникает вопрос - а в том ли масштабе мы строим модели ? )
Спасибо, Игорь! 32ой конечно гораздо удобней в воссоздании детализации, но есть и минусы - хранить готовые негде xD
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий