Mitsubishi A6M2 Zero













































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, коллеги!Представляю вам очередную свою работу.Модель очень понравилась в сборке. Но с учетом некоторых доработок и использованного афтермаркета с некоторыми местами пришлось повозиться.Из дополнительно использовалось:Травление Eduard BIG EdМаски окрасочные MontexСтволы MasterТехничка HGWРемни HGW Очень понравились сухие декали HGW, ремни от них же и окрасочные маски Montex - удалось избежать работы с ужасными декалями от Tamiya.Если кому интересно - стройку можно посмотреть здесь. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9821 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |











































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Хорошо получилось!
Спасибо!
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Очень круто. Ощущение реальности просто неимоверное.
Спасибо! Всегда к этому стремлюсь!
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Так еще лучше видно.
Я понимаю, что у большинства людей, любое утверждение не укладывающееся в сформировавшийся шаблон, вызывает реакцию агрессивного отрицания, а не желание разобраться.
Вы выложили два фото, друг-другу противоречащие, но вывод делаете почему то однозначный. Найдите четкое фото, где АНО снят на просвет снизу или сверху и тогда вопрос снимется,а любые другие ракурсы однозначного ответа вам не дадут.
Ну а насчет нереставрированных..........вот например Sergei Zhilinski в теме http://karopka.ru/forum/forum189/topic22629/ выложил фото антикварной приборки из Германии. Вас ничего в этом "оригинале" не смущает?
Или же Киевские умельцы чайку из оригинальных частей собрали, но умудрились те запчасти неправильно прикрутить и родилась ошибка кабинета и я видел несколько моделей где ее воспроизвели.
Ну вот такое примерно фото, только не современное, а времен войны.
Ну а если нет фото, то есть же какие -то другие, пусть даже косвенные, но все же факты, на основании которых можно делать вывод:
- Вплоть до 43 года никаких регламентов об окраске всей этой мелочевки просто не существовало и де факто фигачили кто во что горазд.
- Перед налетом на Перл-Харбор командование разрешило (для устрашения врага) покрасить самолеты в любые цвета в зависимости от фантазии пилотов (другой вопрос, что почти никто этим разрешением не воспользовался.
- Более индустриальный (чем Япония) СССР, цветные стекла не выпускал (у нас даже мелкие лампочки, на подсветку не только самолетов, но и всей остальной наземной и морской техники, выпускал только один единственный завод).
- Еще более индустриальная Германия, тоже не могла себе такую роскошь позволить.
Японцы были настолько расточительны? Или настолько богаты, что у пендосов те стекла закупали?
Максимум могли вместо лампочки все стекло покрасить, а на фото стекло не крашенное, а именно цветное.
8 декабря, потому, что фото японское, а японцы жили не по Гавайскому, а по Токийскому времени и взлет происходил рано утром 8-го числа.
Ну за Кимуру и Фундоси, даже начинать не хочу, выясняйте сами, если хочется и начните с того, что белый цвет одежды в Японии символизирует.
Первое фото с "плафоном" (остеклением).Второе без него.О каких противоречиях вы ведете речь ???Вы хотя бы ради приличия на эти фото глянули ?...Вы вообще о чем говорите? Между подштанниками их окраской и лампочками с "плафонами"(с остеклением)какая вообще ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ???... 7.12.1941 историческая дата атаки Перл-Харбор...Да хоть чтоб не означал белый цвет одежды--японцев это явно не смущает.
На сайте с 21.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 24.05.2014
Да, что-то уже не все так однозначно выходит. Про музейный экспонат и всяческие размышления про расточительность японцев и как "фигачили как могли" - не соглашусь.
Все же видно, где "реставраторы" работали над экспонатом, а где действительно оригинал.
Про фигачили как могли - тоже спорно. Это же не полосы вторжения. АНО все же на заводе полностью должны делать.
Так что все же давайте к фактам перейдем. Но тут и правда выходит не очень все хорошо. Вот действительно последнее фото - там стекляшки нет, а цвет такой из-за того, что внутри окрашено аотаке.
У меня такой же вопрос возникал в стройке по поводу заднего огня. Там я думаю никто против не будет - он все же прозрачный.
Задний плафон несомненно обладает большей долей прозрачности.Отчетливо видны "внутренности".Однако сравнивая его по уровню прозрачности с остеклением пилотской кабины отмечу что он заметно "мутнее"...Рискну назвать задний плафон "белым полупрозрачным"...На гак глянуть хотите ?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Фото прикрепленное я к сожалению в ближайшую неделю посмотреть не смогу - на мобильром устройстве отображается некорректно...
На сайте с 21.09.2011
55 лет
На сайте с 11.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Класс!Добавил в избранное.
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Артем имеет ввиду что гак на вашей модели должен быть черным как стойки. Перекрасить его не проблемма.
Ух, этот момент вообще как-то мимо меня прошел. Перекрасить и правда не проблема - он съемный на этой модели. Фото приветствуются :)
На сайте с 24.05.2014
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Пожалуйста...Известный "сухопутный" вариант на котором гак был оставлен...Черный.Но сам крюк подозреваю сталь...Ну и трос ещё отметил.
К сожалению по фото я бы не сказал ничего однозначно. Гак полностью в тени на контрастном свете - понятно что он будет черным. Я пытался найти какое-нибудь вменяемое фото - но пока безуспешно.
Цитата:
После созерцания такой работы невольно возникает вопрос - а в том ли масштабе мы строим модели ? )
Спасибо, Игорь! 32ой конечно гораздо удобней в воссоздании детализации, но есть и минусы - хранить готовые негде xD
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий