Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!Представляю вам очередную свою работу.Модель очень понравилась в сборке. Но с учетом некоторых доработок и использованного афтермаркета с некоторыми местами пришлось повозиться.Из дополнительно использовалось:Травление Eduard BIG EdМаски окрасочные MontexСтволы MasterТехничка HGWРемни HGW Очень понравились сухие декали HGW, ремни от них же и окрасочные маски Montex - удалось избежать работы с ужасными декалями от Tamiya.Если кому интересно - стройку можно посмотреть здесь.
Отличная и грамотная работа. Очень понравилась! Супер!!! Единственное что, я бы сколы на капоте не делал. Перед Пирл Харбором, слышал, что все зеро новыми были, а этот борт после атаки на гаваи назад не вернулся. Читал что именно Фусата Иида пытался таранить наземную технику, но не удачно. Первый камикадзе. Так что его активно не эксплуатировали, не успели
Вот не могу не согласиться: работа превосходная, за одним 'но' Зеро во время налета на ПХ были нулевыми и со старение я не согласен:) ну и цвету можно было добавить насыщенности, все таки тамиевкое решение по цвету это повоевавший и выгоревший самолёт.
Мне очень понравилось внимание к деталям и нюансам. Работа с цветом проделана тоже замечательно тонко и с чувством меры, но, моё ИМХО, не про этот конкретный борт.
Забрал в избранное - авось, когда нибудь..
Цитата: Отличная и грамотная работа. Очень понравилась! Супер!!! Единственное что, я бы сколы на капоте не делал. Перед Пирл Харбором, слышал, что все зеро новыми были, а этот борт после атаки на гаваи назад не вернулся. Читал что именно Фусата Иида пытался таранить наземную технику, но не удачно. Первый камикадзе. Так что его активно не эксплуатировали, не успели
Спасибо! Я на самом деле со следами эксплуатации старался не переусердствовать именно по указанной причине. Сколы у меня только в местах разъема капота. Да и то не большие. Все же всяческие регламентные работы по двигателю делались и на новых машинах. С другой стороны можно было и еще меньше - судя по всему качество этой краски было высоким.
Цитата: Вот не могу не согласиться: работа превосходная, за одним 'но' Зеро во время налета на ПХ были нулевыми и со старение я не согласен:) ну и цвету можно было добавить насыщенности, все таки тамиевкое решение по цвету это повоевавший и выгоревший самолёт.
Мне очень понравилось внимание к деталям и нюансам. Работа с цветом проделана тоже замечательно тонко и с чувством меры, но, моё ИМХО, не про этот конкретный борт.
Забрал в избранное - авось, когда нибудь..
Спасибо! С основным цветом наверно соглашусь. Вышел немного светлым на финише. На фото он у меня получился еще светлее, чем в живую - проблемы мои в фотографии.
Про следы эксплуатации и соглашусь и нет. С одной стороны можно было немного меньше сделать, но и делать машину с завода тоже не совсем верно. Все же до ПХ путь она свой прошла по морю. И мне кажется это вопрос немного дискуссионный.
Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Спасибо! Вопрос огней (синие или зеленые) для меня до сих пор остался открытым. Я обсуждал этот момент с коллегами в стройке, я читал зарубежные форумы, блоги исследователей и.т.д.
Но к сожалению мне так и не удалось найти убедительного подтверждения одного из вариантов. Соответственно я пошел по пути наименьшего сопротивления (синего лака у меня нет xD)
Цитата: Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
Цитата: Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
О, вот это то, что я так долго искал. Пока искал чего только не начитался. И желтые лампочки сквозь синее стекло и тому подобное.
А где это подробней разбирают? Я бы с интересом почитал, ибо в далеких планах есть еще всяческие Zero.
Цитата: Цитата:Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
Источник можно сего повествования. По моим данным они синие и красные были и красилось именно стекло а не лампочка...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
Очень спорное утверждение... Насколько знаем лампочки были прозрачные или желтые, просто лампочки, а вот стекло было красным и синим, почему собственно и был вопрос, потому как в инструкциях, сами знаем, даже Хасегава и Тамия указвают зеленый местами, но это не верно. А во-вторых аотаке имеет 2 оттенка, зеленый и синий, и это лак, зачем им красить лампочки...?
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Вот известное фото, не раз бывало на Каропке, Олег вроде где-то в сказке показывал и это никакие не музейные экспонаты. Поэтому утверждение, что японцы красили на Зеро лампочки, а не стекло в корне не верно.
Вот коллега опередил... Просто интересно коллега Альтен Ратен откуда свои знания черпает по японцам? Не первые интересные факты узнаю от него. Просто мой мир на изнанку выворачивает
Цитата: Вот известное фото, не раз бывало на Каропке, Олег вроде где-то в сказке показывал и это никакие не музейные экспонаты. Поэтому утверждение, что японцы красили на Зеро лампочки, а не стекло в корне не верно.
Отлично! За фото спасибо! Никак не мог найти нечто подобное. Будет возможность - поправлю на модели.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: Вот известное фото, не раз бывало на Каропке, Олег вроде где-то в сказке показывал и это никакие не музейные экспонаты. Поэтому утверждение, что японцы красили на Зеро лампочки, а не стекло в корне не верно.
Отлично! За фото спасибо! Никак не мог найти нечто подобное. Будет возможность - поправлю на модели.
Илья, по японцам лично мы тоже много литературы разной пересмотрели, причем разных авторов, но остановили свой выбор (ну это как по нам) только на двух изданиях, это Берниндо и Мару механик, очень толковые. Ну это на будущее.) Если вдруг соберетесь что-то японское строить и не найдете литературу, обращайтесь.)
Цитата: Илья, по японцам лично мы тоже много литературы разной пересмотрели, причем разных авторов, но остановили свой выбор (ну это как по нам) только на двух изданиях, это Берниндо и Мару механик, очень толковые. Ну это на будущее.) Если вдруг соберетесь что-то японское строить и не найдете литературу, обращайтесь.)
Про Мару я слышал, частично видел - судя по всему книга потрясающая. Но вот раздобыть ее мне так и не удалось. Думаю с ней стройка была бы куда проще.
Спасибо, буду иметь в виду! Пока в очереди у меня японцы не стоят, но обязательно будут! Понравилось мне с ними работать.
Не хочу показаться занудой:) Но всё же. Производители травления упускают один факт: антенна радиокомпаса - та что под фонарём, действительно состояла из двух колец, правда сверху они были в обмотке (прошу прощенья не радиолюбитель не знаю как назвать) и антенна должна собой представлять бублик, потому что антенной была именно проволока обмотки, а то что нам дают в травлении это просто каркас.
Это хорошо видно на фотках где видно заднюю часть кабины, к сожалению не могу выложить с телефона.
Пошло это, видимо, от музейных или копанных машин где обмотка утрачена.
Комментарии
На сайте с 21.09.2011
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Мне очень понравилось внимание к деталям и нюансам. Работа с цветом проделана тоже замечательно тонко и с чувством меры, но, моё ИМХО, не про этот конкретный борт.
Забрал в избранное - авось, когда нибудь..
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Отличная и грамотная работа. Очень понравилась! Супер!!! Единственное что, я бы сколы на капоте не делал. Перед Пирл Харбором, слышал, что все зеро новыми были, а этот борт после атаки на гаваи назад не вернулся. Читал что именно Фусата Иида пытался таранить наземную технику, но не удачно. Первый камикадзе. Так что его активно не эксплуатировали, не успели
Спасибо! Я на самом деле со следами эксплуатации старался не переусердствовать именно по указанной причине. Сколы у меня только в местах разъема капота. Да и то не большие. Все же всяческие регламентные работы по двигателю делались и на новых машинах. С другой стороны можно было и еще меньше - судя по всему качество этой краски было высоким.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Вот не могу не согласиться: работа превосходная, за одним 'но' Зеро во время налета на ПХ были нулевыми и со старение я не согласен:) ну и цвету можно было добавить насыщенности, все таки тамиевкое решение по цвету это повоевавший и выгоревший самолёт.
Мне очень понравилось внимание к деталям и нюансам. Работа с цветом проделана тоже замечательно тонко и с чувством меры, но, моё ИМХО, не про этот конкретный борт.
Забрал в избранное - авось, когда нибудь..
Спасибо! С основным цветом наверно соглашусь. Вышел немного светлым на финише. На фото он у меня получился еще светлее, чем в живую - проблемы мои в фотографии.
Про следы эксплуатации и соглашусь и нет. С одной стороны можно было немного меньше сделать, но и делать машину с завода тоже не совсем верно. Все же до ПХ путь она свой прошла по морю. И мне кажется это вопрос немного дискуссионный.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Спасибо! Вопрос огней (синие или зеленые) для меня до сих пор остался открытым. Я обсуждал этот момент с коллегами в стройке, я читал зарубежные форумы, блоги исследователей и.т.д.
Но к сожалению мне так и не удалось найти убедительного подтверждения одного из вариантов. Соответственно я пошел по пути наименьшего сопротивления (синего лака у меня нет xD)
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 21.04.2017
Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Шикарный ноль! Мои поздравления!
Спасибо!
Цитата:
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
О, вот это то, что я так долго искал. Пока искал чего только не начитался. И желтые лампочки сквозь синее стекло и тому подобное.
А где это подробней разбирают? Я бы с интересом почитал, ибо в далеких планах есть еще всяческие Zero.
На сайте с 21.09.2011
Цитата:Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
Источник можно сего повествования. По моим данным они синие и красные были и красилось именно стекло а не лампочка...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата: Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.
Очень спорное утверждение... Насколько знаем лампочки были прозрачные или желтые, просто лампочки, а вот стекло было красным и синим, почему собственно и был вопрос, потому как в инструкциях, сами знаем, даже Хасегава и Тамия указвают зеленый местами, но это не верно. А во-вторых аотаке имеет 2 оттенка, зеленый и синий, и это лак, зачем им красить лампочки...?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 21.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Вот известное фото, не раз бывало на Каропке, Олег вроде где-то в сказке показывал и это никакие не музейные экспонаты. Поэтому утверждение, что японцы красили на Зеро лампочки, а не стекло в корне не верно.
Отлично! За фото спасибо! Никак не мог найти нечто подобное. Будет возможность - поправлю на модели.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Вот известное фото, не раз бывало на Каропке, Олег вроде где-то в сказке показывал и это никакие не музейные экспонаты. Поэтому утверждение, что японцы красили на Зеро лампочки, а не стекло в корне не верно.
Отлично! За фото спасибо! Никак не мог найти нечто подобное. Будет возможность - поправлю на модели.
Илья, по японцам лично мы тоже много литературы разной пересмотрели, причем разных авторов, но остановили свой выбор (ну это как по нам) только на двух изданиях, это Берниндо и Мару механик, очень толковые. Ну это на будущее.) Если вдруг соберетесь что-то японское строить и не найдете литературу, обращайтесь.)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Илья, по японцам лично мы тоже много литературы разной пересмотрели, причем разных авторов, но остановили свой выбор (ну это как по нам) только на двух изданиях, это Берниндо и Мару механик, очень толковые. Ну это на будущее.) Если вдруг соберетесь что-то японское строить и не найдете литературу, обращайтесь.)
Про Мару я слышал, частично видел - судя по всему книга потрясающая. Но вот раздобыть ее мне так и не удалось. Думаю с ней стройка была бы куда проще.
Спасибо, буду иметь в виду! Пока в очереди у меня японцы не стоят, но обязательно будут! Понравилось мне с ними работать.
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Это хорошо видно на фотках где видно заднюю часть кабины, к сожалению не могу выложить с телефона.
Пошло это, видимо, от музейных или копанных машин где обмотка утрачена.
На сайте с 24.05.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий