Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Палубный разведчик, торпедоносец и пикирующий бомбардировщик, одномоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси. Крыло при хранении на корабле складывалось вверх. Спроектирован в КБ фирмы "Фэйри авиэйшн" под руководством М. Лобеля. Опытный образец "Барракуды" впервые поднялся в небо 7 декабря 1940 г. Серийное производство на заводе "Фэйри" в Стокпорте началось в мае 1942 г. Позднее к выпуску "барракуд" подключились заводы "Блэкберн" в Бро, "Боултон-Пол" в Уолверхэмптоне и "Уэстленд" в Йеовиле. За годы войны там изготовили 2572 самолета этого типа. Всего же с учетом послевоенного производства собрали 2602 "барракуды". Экипаж - 3 чел. Вооружение 2x7,69, бомбы до 816 кг или одна торпеда наружно под фюзеляжем. Самолет официально состоял на вооружении британской морской авиации с сентября 1942 г., в строевых частях служил с января 1943 г. В годы войны выпускались следующие модификации этой машины: - "Барракуда" I с мотором "Мерлин" 30 и трехлопастным винтом; - "Барракуда" II с мотором "Мерлин" 32 и четырехлопастным винтом, на части машин установлены РЛС с антеннами на крыльях; - "Барракуда" III, самолет ПЛО с новой РЛС (антенна под обтекателем в хвостовой части). Самолеты типа "Барракуда" I использовались только в учебных и экспериментальных целях. Торпедоносцы "Барракуда" II впервые погрузили на авианосец в июне 1943 г. С ноября того же года "барракуды" начали применяться с палуб авианосцев в Средиземном море. Первые боевые вылеты они совершили во время десанта в Салерно, используясь как бомбардировщики. В апреле-августе 1944 г. с авианосцев "Викториэс" и "Фьюриэс" "барракуды" участвовали в серии налетов на линкор "Тирпиц" в Альтен-фьорде в Норвегии. Им удалось нанести кораблю ряд серьезных повреждений. В 1944-1945 гг. эти самолеты действовали с авианосцев и береговых баз против судов противника у побережья Германии и Норвегии. С весны 1944 г. "барракуды" начали применять на Тихоокеанском театре боевых действий. Они совершали с авианосцев налеты на объекты на о. Суматра. К концу войны "барракуды" использовались также для целей ПЛО. "Барракуда" была снята с производства в октябре 1947 г. На авианосцах эти самолеты служили до начала 1946 г., но как учебные и вспомогательные сохранялись в английской морской авиации до мая 1953 г.
"Барракуда" Mk|| Размах крыльев:14,95м Длина:12,13м Моторы, количество х мощность:1x1640 л.с. Взлетная масса, максимальная:6120 кг Максимальная скорость:365 км/ч Практический потолок:5600 м Дальность:1830 км
Решил собрать данную модель ввиду того что здесь есть над чем поработать. Рекомендую всем новичкам и не только, для практики и развития.
Видно , что матчасть изучали , в тонкостях Барракуды разбираетесь.
У меня есть вопрос по шасси.
1. На фото видно ,что шасси заметно выступает вверх, относительно щитка шасси, у вас нет , почему?
2. Часть шасси которая выходит из фюзеляжа , похоже находится значительно ниже, отсюда и сама стойка должна быть короче.
Цитата: Еще был Леша Клюев и Вова (Ёханн) - затроллили и теперь их не видно...
Константин, Вы немножечко не правы... Леша периодически здесь. И работы его тоже.
Удачи. Олег.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Вот Настоящий Мастер!
Соглашусь полностью )
Еще был Леша Клюев и Вова (Ёханн) - затроллили и теперь их не видно...
На сайте с 17.10.2010
Это прототип, для ground испытаний, и камок RAF на этом этапе?
можно пруф?
На сайте с 25.09.2012
У меня есть вопрос по шасси.
1. На фото видно ,что шасси заметно выступает вверх, относительно щитка шасси, у вас нет , почему?
2. Часть шасси которая выходит из фюзеляжа , похоже находится значительно ниже, отсюда и сама стойка должна быть короче.
На сайте с 18.03.2018
Если продаете, то ответьте на предложение о покупке.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Еще был Леша Клюев и Вова (Ёханн) - затроллили и теперь их не видно...
Константин, Вы немножечко не правы... Леша периодически здесь. И работы его тоже.
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
с сайта
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий