Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Палубный разведчик, торпедоносец и пикирующий бомбардировщик, одномоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси. Крыло при хранении на корабле складывалось вверх. Спроектирован в КБ фирмы "Фэйри авиэйшн" под руководством М. Лобеля. Опытный образец "Барракуды" впервые поднялся в небо 7 декабря 1940 г. Серийное производство на заводе "Фэйри" в Стокпорте началось в мае 1942 г. Позднее к выпуску "барракуд" подключились заводы "Блэкберн" в Бро, "Боултон-Пол" в Уолверхэмптоне и "Уэстленд" в Йеовиле. За годы войны там изготовили 2572 самолета этого типа. Всего же с учетом послевоенного производства собрали 2602 "барракуды". Экипаж - 3 чел. Вооружение 2x7,69, бомбы до 816 кг или одна торпеда наружно под фюзеляжем. Самолет официально состоял на вооружении британской морской авиации с сентября 1942 г., в строевых частях служил с января 1943 г. В годы войны выпускались следующие модификации этой машины: - "Барракуда" I с мотором "Мерлин" 30 и трехлопастным винтом; - "Барракуда" II с мотором "Мерлин" 32 и четырехлопастным винтом, на части машин установлены РЛС с антеннами на крыльях; - "Барракуда" III, самолет ПЛО с новой РЛС (антенна под обтекателем в хвостовой части). Самолеты типа "Барракуда" I использовались только в учебных и экспериментальных целях. Торпедоносцы "Барракуда" II впервые погрузили на авианосец в июне 1943 г. С ноября того же года "барракуды" начали применяться с палуб авианосцев в Средиземном море. Первые боевые вылеты они совершили во время десанта в Салерно, используясь как бомбардировщики. В апреле-августе 1944 г. с авианосцев "Викториэс" и "Фьюриэс" "барракуды" участвовали в серии налетов на линкор "Тирпиц" в Альтен-фьорде в Норвегии. Им удалось нанести кораблю ряд серьезных повреждений. В 1944-1945 гг. эти самолеты действовали с авианосцев и береговых баз против судов противника у побережья Германии и Норвегии. С весны 1944 г. "барракуды" начали применять на Тихоокеанском театре боевых действий. Они совершали с авианосцев налеты на объекты на о. Суматра. К концу войны "барракуды" использовались также для целей ПЛО. "Барракуда" была снята с производства в октябре 1947 г. На авианосцах эти самолеты служили до начала 1946 г., но как учебные и вспомогательные сохранялись в английской морской авиации до мая 1953 г.
"Барракуда" Mk|| Размах крыльев:14,95м Длина:12,13м Моторы, количество х мощность:1x1640 л.с. Взлетная масса, максимальная:6120 кг Максимальная скорость:365 км/ч Практический потолок:5600 м Дальность:1830 км
Решил собрать данную модель ввиду того что здесь есть над чем поработать. Рекомендую всем новичкам и не только, для практики и развития.
Автор, здравствуйте!
Вы тут уже много букв понаписали в обсуждении модели, но почему-то так и не удосужились подправить описание. Хотя Валерий Вам на это уже намекал...
В инструкции для пользователей сайта ясно написано:
"III. Требования к пояснительной записке.
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик."
Так что было бы намного правильней, если бы Вы все-таки подправили описание...
Удачи. Олег.
Цитата: Автор, здравствуйте!
Вы тут уже много букв понаписали в обсуждении модели, но почему-то так и не удосужились подправить описание. Хотя Валерий Вам на это уже намекал...
В инструкции для пользователей сайта ясно написано:
"III. Требования к пояснительной записке.
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик."
Так что было бы намного правильней, если бы Вы все-таки подправили описание...
Удачи. Олег.
Если честно, то нечем там хвалиться, а почему Вы не авторитет?
Цитата: Цитата:Автор, здравствуйте!
Вы тут уже много букв понаписали в обсуждении модели, но почему-то так и не удосужились подправить описание. Хотя Валерий Вам на это уже намекал...
В инструкции для пользователей сайта ясно написано:
"III. Требования к пояснительной записке.
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик."
Так что было бы намного правильней, если бы Вы все-таки подправили описание...
Удачи. Олег.
Если честно, то нечем там хвалиться, а почему Вы не авторитет?
Вы Авторитет!
Цитата: Цитата:А качество окраски уже 70!).
Это ваши единомышленники.)))У некоторых сейчас как раз малярные работы по ремонту стен макловицами.)))
Да, кстати а чего клепка не доведена до кромки?
Цитата: Цитата:Цитата:А качество окраски уже 70!).
Это ваши единомышленники.)))У некоторых сейчас как раз малярные работы по ремонту стен макловицами.)))
Да, кстати а чего клепка не доведена до кромки?
Клепал по сырому а после заделки швов проглядел и поленился восполнить.
Цитата: Цитата:Главный афтаритетт - 0 моделей)
У зайца на скале модели.
А вам все уже про покраску написали, и вы все равно в бутылку лезете
Посмотрел Зайца на Скале. Описания кучерявые, а модельки так себе, посредственные(( Разочарован.
Цитата: Цитата:Если честно, то нечем там хвалиться, а почему Вы не авторитет?
Послушайте, голландец, Вы опять настрочили кучу постов, и опять проигнорировали правила сайта. По ходу Вам и правила тоже до одного места? И сайт со своими правилами Вам не авторитет, да?
А Ваша манера обсуждать здесь работы других авторов... Мне кажется, что это немного не то место. Зайдите в обсуждение тех работ и оставьте ТАМ свои коментарии.
Удачи. Олег.
Видно, что работа по изучению матчасти и приведения дров к вменяемому виду произведена огромная.
Ниши, стойки и куча мелких вкусностей - мое почтение.
Думаю, если надумаете еще раз делать этот аппарат - то может получиться конфетка.
Пара советов, которые здесь еще не звучали, но могут пригодиться.
1. Самолет большой с большими пустыми поверхностями (крылья, например), где глазу не за что зацепиться. Для придания эффекта не игрушки надо или сделать много мелких элементов (вменяемая расшивка, хлопуны, клепка) или специфическая окраска с везерингом, модуляцией и грамотным подчеркиванием геометрии и структуры самолета (как делает Сергей Ткач). Вы, я вижу, больше склоняетесь к первому решению, делая акцент не на окраску. Да, в 72-м клепка немасштабна, но в данном случае важны видеоэффекты.
2. Пресс-форма старая, сильно замыленная. Надо восстанавливать скругленные углы, особенно на рулях и ребрах. Сильно утончить задние кромки - тоже будет в плюс.
3. Одна из серьезнейших проблем набора - толстенное стекло с немыслимыми суперрельефными трубчатыми переплетами. Если умеете - надо давить, если нет - то делайте кабину из сегментов целлулоида, имитируя каждую секцию. Переплеты - из фольги. С вашим подходом к мелочам можно еще и за счет детальной кабины, которую теперь будет видно, набрать бонусов.
4. Вы неудачно используете смывку. По крайней мере на модели она больше напоминает грязь (см. стойки шасси).
Ну и потренируйтесь с окраской аэром на кошках(не на живых!).
Ждем реинкарнации этого самолета в прихожке.
Цитата: Видно, что работа по изучению матчасти и приведения дров к вменяемому виду произведена огромная.
Ниши, стойки и куча мелких вкусностей - мое почтение.
Думаю, если надумаете еще раз делать этот аппарат - то может получиться конфетка.
Пара советов, которые здесь еще не звучали, но могут пригодиться.
1. Самолет большой с большими пустыми поверхностями (крылья, например), где глазу не за что зацепиться. Для придания эффекта не игрушки надо или сделать много мелких элементов (вменяемая расшивка, хлопуны, клепка) или специфическая окраска с везерингом, модуляцией и грамотным подчеркиванием геометрии и структуры самолета (как делает Сергей Ткач). Вы, я вижу, больше склоняетесь к первому решению, делая акцент не на окраску. Да, в 72-м клепка немасштабна, но в данном случае важны видеоэффекты.
2. Пресс-форма старая, сильно замыленная. Надо восстанавливать скругленные углы, особенно на рулях и ребрах. Сильно утончить задние кромки - тоже будет в плюс.
3. Одна из серьезнейших проблем набора - толстенное стекло с немыслимыми суперрельефными трубчатыми переплетами. Если умеете - надо давить, если нет - то делайте кабину из сегментов целлулоида, имитируя каждую секцию. Переплеты - из фольги. С вашим подходом к мелочам можно еще и за счет детальной кабины, которую теперь будет видно, набрать бонусов.
4. Вы неудачно используете смывку. По крайней мере на модели она больше напоминает грязь (см. стойки шасси).
Ну и потренируйтесь с окраской аэром на кошках(не на живых!).
Ждем реинкарнации этого самолета в прихожке.
Спасибо за дельный коммент, постараюсь учесть в следующей работе) Респект Вам за Каталину)
работа отличная, насчет описания и окраски - да в галерее полно работ, такого уровня, а то и хуже! и ничего) никто не докапывается к авторам, сразу в галерею. а тут очень серьезная работа проделана, ну а качество окраски придет с опытом, такое выстрогать - молодца, заглавное фото - супер! ну и остальные мне нравятся больше, чем у работ на которых нифига не видно (ни расшивку, ни качество ЛКП).
п.с. глянул пантеру автора, трехлетней давности - там исполнение бомба! включая окраску, а вот здесь некая "бронетанковость" поверхности не в тему)
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вы тут уже много букв понаписали в обсуждении модели, но почему-то так и не удосужились подправить описание. Хотя Валерий Вам на это уже намекал...
В инструкции для пользователей сайта ясно написано:
"III. Требования к пояснительной записке.
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик."
Так что было бы намного правильней, если бы Вы все-таки подправили описание...
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Сразу оговорюсь- к "Главным афтаритеттам" не отношусь... ;)
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 27.05.2014
Автор, здравствуйте!
Вы тут уже много букв понаписали в обсуждении модели, но почему-то так и не удосужились подправить описание. Хотя Валерий Вам на это уже намекал...
В инструкции для пользователей сайта ясно написано:
"III. Требования к пояснительной записке.
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик."
Так что было бы намного правильней, если бы Вы все-таки подправили описание...
Удачи. Олег.
Если честно, то нечем там хвалиться, а почему Вы не авторитет?
На сайте с 27.05.2014
Цитата:Автор, здравствуйте!
Вы тут уже много букв понаписали в обсуждении модели, но почему-то так и не удосужились подправить описание. Хотя Валерий Вам на это уже намекал...
В инструкции для пользователей сайта ясно написано:
"III. Требования к пояснительной записке.
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик."
Так что было бы намного правильней, если бы Вы все-таки подправили описание...
Удачи. Олег.
Если честно, то нечем там хвалиться, а почему Вы не авторитет?
Вы Авторитет!
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 27.05.2014
Цитата:А качество окраски уже 70!).
Это ваши единомышленники.)))У некоторых сейчас как раз малярные работы по ремонту стен макловицами.)))
Да, кстати а чего клепка не доведена до кромки?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Цитата:А качество окраски уже 70!).
Это ваши единомышленники.)))У некоторых сейчас как раз малярные работы по ремонту стен макловицами.)))
Да, кстати а чего клепка не доведена до кромки?
Клепал по сырому а после заделки швов проглядел и поленился восполнить.
На сайте с 27.05.2014
Цитата:Главный афтаритетт - 0 моделей)
У зайца на скале модели.
А вам все уже про покраску написали, и вы все равно в бутылку лезете
Посмотрел Зайца на Скале. Описания кучерявые, а модельки так себе, посредственные(( Разочарован.
На сайте с 27.05.2014
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата:Если честно, то нечем там хвалиться, а почему Вы не авторитет?
Послушайте, голландец, Вы опять настрочили кучу постов, и опять проигнорировали правила сайта. По ходу Вам и правила тоже до одного места? И сайт со своими правилами Вам не авторитет, да?
А Ваша манера обсуждать здесь работы других авторов... Мне кажется, что это немного не то место. Зайдите в обсуждение тех работ и оставьте ТАМ свои коментарии.
Удачи. Олег.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Ниши, стойки и куча мелких вкусностей - мое почтение.
Думаю, если надумаете еще раз делать этот аппарат - то может получиться конфетка.
Пара советов, которые здесь еще не звучали, но могут пригодиться.
1. Самолет большой с большими пустыми поверхностями (крылья, например), где глазу не за что зацепиться. Для придания эффекта не игрушки надо или сделать много мелких элементов (вменяемая расшивка, хлопуны, клепка) или специфическая окраска с везерингом, модуляцией и грамотным подчеркиванием геометрии и структуры самолета (как делает Сергей Ткач). Вы, я вижу, больше склоняетесь к первому решению, делая акцент не на окраску. Да, в 72-м клепка немасштабна, но в данном случае важны видеоэффекты.
2. Пресс-форма старая, сильно замыленная. Надо восстанавливать скругленные углы, особенно на рулях и ребрах. Сильно утончить задние кромки - тоже будет в плюс.
3. Одна из серьезнейших проблем набора - толстенное стекло с немыслимыми суперрельефными трубчатыми переплетами. Если умеете - надо давить, если нет - то делайте кабину из сегментов целлулоида, имитируя каждую секцию. Переплеты - из фольги. С вашим подходом к мелочам можно еще и за счет детальной кабины, которую теперь будет видно, набрать бонусов.
4. Вы неудачно используете смывку. По крайней мере на модели она больше напоминает грязь (см. стойки шасси).
Ну и потренируйтесь с окраской аэром на кошках(не на живых!).
Ждем реинкарнации этого самолета в прихожке.
На сайте с 27.05.2014
Видно, что работа по изучению матчасти и приведения дров к вменяемому виду произведена огромная.
Ниши, стойки и куча мелких вкусностей - мое почтение.
Думаю, если надумаете еще раз делать этот аппарат - то может получиться конфетка.
Пара советов, которые здесь еще не звучали, но могут пригодиться.
1. Самолет большой с большими пустыми поверхностями (крылья, например), где глазу не за что зацепиться. Для придания эффекта не игрушки надо или сделать много мелких элементов (вменяемая расшивка, хлопуны, клепка) или специфическая окраска с везерингом, модуляцией и грамотным подчеркиванием геометрии и структуры самолета (как делает Сергей Ткач). Вы, я вижу, больше склоняетесь к первому решению, делая акцент не на окраску. Да, в 72-м клепка немасштабна, но в данном случае важны видеоэффекты.
2. Пресс-форма старая, сильно замыленная. Надо восстанавливать скругленные углы, особенно на рулях и ребрах. Сильно утончить задние кромки - тоже будет в плюс.
3. Одна из серьезнейших проблем набора - толстенное стекло с немыслимыми суперрельефными трубчатыми переплетами. Если умеете - надо давить, если нет - то делайте кабину из сегментов целлулоида, имитируя каждую секцию. Переплеты - из фольги. С вашим подходом к мелочам можно еще и за счет детальной кабины, которую теперь будет видно, набрать бонусов.
4. Вы неудачно используете смывку. По крайней мере на модели она больше напоминает грязь (см. стойки шасси).
Ну и потренируйтесь с окраской аэром на кошках(не на живых!).
Ждем реинкарнации этого самолета в прихожке.
Спасибо за дельный коммент, постараюсь учесть в следующей работе) Респект Вам за Каталину)
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 04.12.2015
п.с. глянул пантеру автора, трехлетней давности - там исполнение бомба! включая окраску, а вот здесь некая "бронетанковость" поверхности не в тему)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий