Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор чудесен...Декаль отвратительна...Бомбодержатель ICM.Дополнено:травление Эдуард,кресло Квикбуст,стволы Абер,эмблема и буквенные коды выполнены Алексеем Бацких.Краски Хамброл .Лаки Тамия.Пигменты Тамия.Пигменты и смывки Аммо Миг...Противопыльный фильтр установлен не верный.Не соответствует прототипу.
Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Хорошая, аккуратная работа. По цветам соглашусь с Максом. Вопрос про масляные пятна на крыльях игнорируете? Трос антенны, лучше не привязывать к мачте, а клеить.
Цитата: Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Цитата: Хорошая, аккуратная работа. По цветам соглашусь с Максом. Вопрос про масляные пятна на крыльях игнорируете? Трос антенны, лучше не привязывать к мачте, а клеить.
Спасибо...Ну и зря...Да...Это толково.
Цитата: Цитата:Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.
Цитата: Цитата:
Переплет кабины долженен быть RLM-66 (это и на Вашем ч\б фото видно).
Константин, и как вам удалось это все на черно-белом фото разглядеть???
Тут дело такое: я приболел ОРЗ, температура - еще и не такое померещится ))) Но на втором снимке переплет похож на РЛМ-66
А про цвета я согласен, там напутано. Но так все начали дружно хвалить, что я уж не квакал )))
Цитата: Цитата:Цитата:Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.
Максим ,вы меня мягко говоря разочаровываете.Постараюсь быть предельно корректным невзирая на ваши "пассажи"...Откройте фото.Константа это пропеллер(он всегда рлм70).Смотрите на хвостовую часть фюзеляжа и пятно в районе фильтра они светлее и винта и кока который кстати тоже рлм70.считаем что это рлм 71.Теперь смотрите на пятно под эмблемой оно светлее хвостовой части и пятна в области фильтра то есть рлм02...Эмиль предположительно 3 камуфлированный в рлм 02 71 65 был модернизирован.Но входе переделки перекрашен не был.Его лишь дополнили мотлингом и подкрасили в некоторых местах...Камуфляж запечатленный на этих фото рлм 02 71 65...За какую путаницу цветов вы мне говорите.
Коллеги, зная подход Артёма к исследованию прототипа, уверен что он выжал максимум информации из фото прототипа и проанализировал ее прежде чем красить. Рисунки боковиков кривые однозначно. Видно же что верхний камо в районе фонаря очень светлый и немного отличается от 65-го по бокам. И мотлинг в этот же цвет. ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.
Цитата: Противопыльный фильтр установлен не верный.
а можно поинтересоваться кем установлен ?
ІСМ, автором модели, соседом, зашедшим в гости на фотосет ? )
Цитата: ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.
А 70/71/65 - это не стандарт? Вы мне можете четко и внятно пояснить: почему данный борт окрашивался именно 02/71/65, как вы утверждаете, а не 70/71/65?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.
Максим ,вы меня мягко говоря разочаровываете.Постараюсь быть предельно корректным невзирая на ваши "пассажи"...Откройте фото.Константа это пропеллер(он всегда рлм70).Смотрите на хвостовую часть фюзеляжа и пятно в районе фильтра они светлее и винта и кока который кстати тоже рлм70.считаем что это рлм 71.Теперь смотрите на пятно под эмблемой оно светлее хвостовой части и пятна в области фильтра то есть рлм02...Эмиль предположительно 3 камуфлированный в рлм 02 71 65 был модернизирован.Но входе переделки перекрашен не был.Его лишь дополнили мотлингом и подкрасили в некоторых местах...Камуфляж запечатленный на этих фото рлм 02 71 65...За какую путаницу цветов вы мне говорите.
Все же я не могу понять: как вы на черно-белых фото отличаете РЛМ-02 от РЛМ-71, увидеть разницу по-моему, просто нереально!
Цитата: Цитата:Противопыльный фильтр установлен не верный.
а можно поинтересоваться кем установлен ?
ІСМ, автором модели, соседом, зашедшим в гости на фотосет ? )
Цитата: Цитата: ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.
А 70/71/65 - это не стандарт? Вы мне можете четко и внятно пояснить: почему данный борт окрашивался именно 02/71/65, как вы утверждаете, а не 70/71/65?
Цитата: Да я сам в шоке, слов нет... Максим, Вы только больше никому не говорите что на чнрно-белом фото 02 и 71 различить не возможно.
Согласен, ошибся, конечно же 71-ый темнее выглядит на фото. Но главный вопрос другой: вы утверждаете, что данный борт красился 02/71/65, а мое мнение - 70/71/65. И как по мне, схема, которую привел Артем ( с сайта "Скэйл моделз" )- правильная.
Комментарии
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
46 лет
На сайте с 26.11.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 24.05.2014
Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
На сайте с 24.05.2014
Хорошая, аккуратная работа. По цветам соглашусь с Максом. Вопрос про масляные пятна на крыльях игнорируете? Трос антенны, лучше не привязывать к мачте, а клеить.
Спасибо...Ну и зря...Да...Это толково.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.
На сайте с 02.08.2013
Цитата:
Переплет кабины долженен быть RLM-66 (это и на Вашем ч\б фото видно).
Константин, и как вам удалось это все на черно-белом фото разглядеть???
Тут дело такое: я приболел ОРЗ, температура - еще и не такое померещится ))) Но на втором снимке переплет похож на РЛМ-66
А про цвета я согласен, там напутано. Но так все начали дружно хвалить, что я уж не квакал )))
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Цитата:Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.
Максим ,вы меня мягко говоря разочаровываете.Постараюсь быть предельно корректным невзирая на ваши "пассажи"...Откройте фото.Константа это пропеллер(он всегда рлм70).Смотрите на хвостовую часть фюзеляжа и пятно в районе фильтра они светлее и винта и кока который кстати тоже рлм70.считаем что это рлм 71.Теперь смотрите на пятно под эмблемой оно светлее хвостовой части и пятна в области фильтра то есть рлм02...Эмиль предположительно 3 камуфлированный в рлм 02 71 65 был модернизирован.Но входе переделки перекрашен не был.Его лишь дополнили мотлингом и подкрасили в некоторых местах...Камуфляж запечатленный на этих фото рлм 02 71 65...За какую путаницу цветов вы мне говорите.
На сайте с 21.09.2011
с сайта
Противопыльный фильтр установлен не верный.
а можно поинтересоваться кем установлен ?
ІСМ, автором модели, соседом, зашедшим в гости на фотосет ? )
46 лет
На сайте с 26.11.2011
ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.
А 70/71/65 - это не стандарт? Вы мне можете четко и внятно пояснить: почему данный борт окрашивался именно 02/71/65, как вы утверждаете, а не 70/71/65?
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.
Максим ,вы меня мягко говоря разочаровываете.Постараюсь быть предельно корректным невзирая на ваши "пассажи"...Откройте фото.Константа это пропеллер(он всегда рлм70).Смотрите на хвостовую часть фюзеляжа и пятно в районе фильтра они светлее и винта и кока который кстати тоже рлм70.считаем что это рлм 71.Теперь смотрите на пятно под эмблемой оно светлее хвостовой части и пятна в области фильтра то есть рлм02...Эмиль предположительно 3 камуфлированный в рлм 02 71 65 был модернизирован.Но входе переделки перекрашен не был.Его лишь дополнили мотлингом и подкрасили в некоторых местах...Камуфляж запечатленный на этих фото рлм 02 71 65...За какую путаницу цветов вы мне говорите.
Все же я не могу понять: как вы на черно-белых фото отличаете РЛМ-02 от РЛМ-71, увидеть разницу по-моему, просто нереально!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Противопыльный фильтр установлен не верный.
а можно поинтересоваться кем установлен ?
ІСМ, автором модели, соседом, зашедшим в гости на фотосет ? )
Цитата:
Цитата: ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.
А 70/71/65 - это не стандарт? Вы мне можете четко и внятно пояснить: почему данный борт окрашивался именно 02/71/65, как вы утверждаете, а не 70/71/65?
Много есть что сказать...Но я решаю тему закрыть.
На сайте с 21.09.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Да я сам в шоке, слов нет... Максим, Вы только больше никому не говорите что на чнрно-белом фото 02 и 71 различить не возможно.
Согласен, ошибся, конечно же 71-ый темнее выглядит на фото. Но главный вопрос другой: вы утверждаете, что данный борт красился 02/71/65, а мое мнение - 70/71/65. И как по мне, схема, которую привел Артем ( с сайта "Скэйл моделз" )- правильная.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий