Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.
Хотелось собрать не совсем обычный "двух фарный" экземпляр, который увы в серию не пошел. Причем его вариант НАТИ собирать не хотелось.
Он, на мой взгляд, смотрится слишком брутально. Поэтому после изучения материалов по данному мотоциклу пришел к выводу, что предсерийный мотоцикл мог выглядеть так, как и представленно на модели.
Модель собрана "из коробки", за исключением фар (Elf) и спиц (voyager model для BMW)
Качество того, что было в коробке оставляет желать лучшего. Многое пришлось пилить, сверлить и изготавливать самому.
Есть плохая манера у некоторых: разместить работу и исчезнуть. И пофиг на косяки. Если по-нормальному, то должен происходить диалог с автором. Например, администрация просит его исправить некоторые недочеты, как-то направляет и т.д.
В данном случае мы видим молчание. Поэтому и реакция будет соответствующая – молчаливый отказ в размещении.
Уважаемый ekha!
Этот мотоцикл -мое хобби. Простите, ну нет у меня на рабочей неделе лишнего времени заниматься модельками. Тем более во время экономической войны. Фото постараюсь переснять, как можно быстрее.
Цитата: ПМЗ - Попробуй Меня Заведи, а потом наоборот Заведешь Метр Проедешь ))
Увы, конструктору не удалось довести свое детище до ума. С Л-300 тоже были проблемы. Хотя тот был аналогом DKW. А ПМЗ был самостоятельной разработкой, причем круче, чем иностранные аналоги.
Пмз не был самостоятельной разработкой, Вилка была заимствованa от BMW R4, мотор -от Харли-Дэвидсона. Что было в этом перетяжелённом, неудобном и тихоходном мотоцикле крутого, непонятно. Сам собрал обе модели (коляска и бесколяска): модель редкая, интересная, но больше желания связываться с этим производителем нет
Цитата: Пмз не был самостоятельной разработкой, Вилка была заимствованa от BMW R4, мотор -от Харли-Дэвидсона. Что было в этом перетяжелённом, неудобном и тихоходном мотоцикле крутого, непонятно. Сам собрал обе модели (коляска и бесколяска): модель редкая, интересная, но больше желания связываться с этим производителем нет
Уважаемый Михаил!
Смотря что считать самостоятельной раз работкой. Т-34 это танк Кристи или нет? Пантера- это помесь Т-34 с КВ-1С? Все ли реактивные самолеты- это модернизированные Me-262?
Мотоцикл ПМЗ все-таки был самостоятельной разработкой. Можаров во время стажировки в Германии всего лишь изучил наиболее передовые веяния и применил их на практике. С Баварцами-отдельная песня. Времени найти человека, который бы "слил" информацию (как людям Туполева) у Можарова не было. Это была просто длительная командировка. С ним поделились секретами не просто так. Можаров был хорошим специалистом по теплотехнике и вдобавок хорошим конструктором. (Сделать самому даже простой самолет не многим под силу). Можаров расплатился своими идеями. Так что мотоцикл BMW R71 - это идеи нашего специалиста доведенные до ума немцами, которым нужен был результат, а не чистота биографии. Ему предлагали остаться, но он уехал, забрав с собой мотоцикл в подарок. Если Вы работали с немцами- то наверно знаете, насколько им нужно понравиться, чтоб они подарили бутылку своего вина (не то чтоб мотоцикл:)))
Вопрос о красоте- это вопрос спорный. Кому-то нравятся квадратные немцы, кому-то изящные французы, кто-то фанатеет от американцев.
Модель эта, увы, по-моему предназначена для тех, кто не заморачивается. (Особенно радует отсутствие довольно крупных деталей и декалей). НО АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕЙ НЕТ!
Хоть бы выпустили еще что-то из более менее нашего довоенного, тот же Л-300. Все таки массовый был мотоцикл. А об линейке ИЖ-ей я уж не мечтаю....
Цитата: По мне - так очень даже!Автору успехов
Спасибо большое! У меня на очереди "Звено Тухачевского"(из альтернативной истории). ICM ТБ-3 в парадной окраске вместе с И-16 под крыльями. Изначально хотел подвесить 2 штуки НВ-1, но вот не уверен, что имею право на это.
Комментарии
47 лет
На сайте с 14.11.2010
28 лет
На сайте с 16.04.2010
40 лет
На сайте с 19.05.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
39 лет
На сайте с 01.08.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
43 года
На сайте с 25.12.2012
39 лет
На сайте с 07.01.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
В данном случае мы видим молчание. Поэтому и реакция будет соответствующая – молчаливый отказ в размещении.
На сайте с 28.04.2014
Этот мотоцикл -мое хобби. Простите, ну нет у меня на рабочей неделе лишнего времени заниматься модельками. Тем более во время экономической войны. Фото постараюсь переснять, как можно быстрее.
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 28.04.2014
Исправил. Переснял.
47 лет
На сайте с 28.02.2012
На сайте с 28.04.2014
ПМЗ - Попробуй Меня Заведи, а потом наоборот Заведешь Метр Проедешь ))
Увы, конструктору не удалось довести свое детище до ума. С Л-300 тоже были проблемы. Хотя тот был аналогом DKW. А ПМЗ был самостоятельной разработкой, причем круче, чем иностранные аналоги.
с сайта
На сайте с 28.04.2014
Пмз не был самостоятельной разработкой, Вилка была заимствованa от BMW R4, мотор -от Харли-Дэвидсона. Что было в этом перетяжелённом, неудобном и тихоходном мотоцикле крутого, непонятно. Сам собрал обе модели (коляска и бесколяска): модель редкая, интересная, но больше желания связываться с этим производителем нет
Уважаемый Михаил!
Смотря что считать самостоятельной раз работкой. Т-34 это танк Кристи или нет? Пантера- это помесь Т-34 с КВ-1С? Все ли реактивные самолеты- это модернизированные Me-262?
Мотоцикл ПМЗ все-таки был самостоятельной разработкой. Можаров во время стажировки в Германии всего лишь изучил наиболее передовые веяния и применил их на практике. С Баварцами-отдельная песня. Времени найти человека, который бы "слил" информацию (как людям Туполева) у Можарова не было. Это была просто длительная командировка. С ним поделились секретами не просто так. Можаров был хорошим специалистом по теплотехнике и вдобавок хорошим конструктором. (Сделать самому даже простой самолет не многим под силу). Можаров расплатился своими идеями. Так что мотоцикл BMW R71 - это идеи нашего специалиста доведенные до ума немцами, которым нужен был результат, а не чистота биографии. Ему предлагали остаться, но он уехал, забрав с собой мотоцикл в подарок. Если Вы работали с немцами- то наверно знаете, насколько им нужно понравиться, чтоб они подарили бутылку своего вина (не то чтоб мотоцикл:)))
Вопрос о красоте- это вопрос спорный. Кому-то нравятся квадратные немцы, кому-то изящные французы, кто-то фанатеет от американцев.
Модель эта, увы, по-моему предназначена для тех, кто не заморачивается. (Особенно радует отсутствие довольно крупных деталей и декалей). НО АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕЙ НЕТ!
Хоть бы выпустили еще что-то из более менее нашего довоенного, тот же Л-300. Все таки массовый был мотоцикл. А об линейке ИЖ-ей я уж не мечтаю....
На сайте с 28.04.2014
По мне - так очень даже!Автору успехов
Спасибо большое! У меня на очереди "Звено Тухачевского"(из альтернативной истории). ICM ТБ-3 в парадной окраске вместе с И-16 под крыльями. Изначально хотел подвесить 2 штуки НВ-1, но вот не уверен, что имею право на это.
с сайта
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 28.04.2014
Эта же контора выпустила ТИЗ-АМ-600
Спасибо, знаю. Подумывал купить, но в связи с последними событиями в мире душа не лежит
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий