Су - 17м2




































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Прогуливаясь по окраинам своего города Нижнего Тагила вышел я к Нижне Тагильскому институту испытания металлов. У входа стоит это сие чудо. И так разрешите представить Су-17м2. Модернизированный. Отличался удлинённой на 200 мм носовой частью и увеличенной кабиной пилота. На самолёте был установлены лазерный дальномер-целеуказатель "Фон-1400", оптический прицел АСП-17С и комбинированный прицел ПБК-3-17С. Запас топлива увеличен на 200 л. Первый полёт в декабре 1973 года. Выпускался в 1975-1979 годах. Принят на вооружение 3 февраля 1976 года. На постаменте каком он стоит можно увидеть табличку посвященному пилоту.Летчику испытателю Левит Юрию Александровичу. Согласно биографии из известного источника Юрий Александрович Левит (16 декабря 1937 — 28 января 2005) — Российский военный лётчик-испытатель, начальник Лётно-испытательной базы НТИИМ (базируется на аэродроме Салка), заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, подполковник. За более чем 50-летнюю лётную деятельность освоил и испытал более 80 типов и модификаций летательных аппаратов различных классов и назначений. За всю лётную деятельность, летая на сверхзвуковых истребителях, бомбардировщиках, транспортных самолётах и вертолётах, ни разу не покинул и не повредил ни одно воздушное судно. Являлся участником всех показательных полётов на Международных выставках вооружений, военной техники и боеприпасов в Нижнем Тагиле на самолётах Су-25, МиГ-29 с выполнением фигур высшего пилотажа на предельно допустимых перегрузках, демонстрируя достоинства отечественной авиационной техники и своё лётное мастерство. В 1953 году поступил в Свердловский аэроклуб, летал на планерах А-1 и А-2 и самолёте ПО-2. В 1959 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище морской авиации. После окончания училища служил в строевых частях ВВС, летал на самолётах МиГ-15, Су-7Б. В 1964 году начал лётно-испытательную работу на 225-м научно-исследовательском полигоне ВВС. Летал на самолётах Як-28, Су-7, МиГ-21, Ту-16, Ту-104, Ту-124, Ту-22, Су-17, Су-24 и другие. C 1977 года работал на лётно-испытательной базе Нижнетагильского института испытания металлов лётчиком-испытателем, заместителем начальника лётной части[2]. С 1992 года — лётчик-испытатель, начальник лётно-испытательной базы. С 1998 года — начальник лётно-испытательной базы, заместитель генерального директора НТИИМ по лётной части. 28 января 2005 года, в Нижнем Тагиле, скоропостижно скончался от сердечного приступа. Собственно на этом все. Точнее сказать все что мне удалось узнать.Всем приятного просмотра и всего наилучшего. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.15 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 апреля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.04.2014
Интересно,как давно он установлен на постамент и кто его так испортил покраской?
Честно сказать понятия не имею когда его установили.
63 года
На сайте с 13.12.2012
Интересно,как давно он установлен на постамент и кто его так испортил покраской?
:) К сожалению, это обычная судьба памятников... даже альма-матер - Жуковский грешен... а ведь тут даже без вариантов... другого камо не существовало.
На сайте с 03.04.2014
Цитата:Интересно,как давно он установлен на постамент и кто его так испортил покраской?
:) К сожалению, это обычная судьба памятников... даже альма-матер - Жуковский грешен... а ведь тут даже без вариантов... другого камо не существовало.
Согласен. Это хорошо что восстанавливают и устанавливают на постаменты такую технику но не всегда данный экспонат не соответствует истории.
63 года
На сайте с 13.12.2012
38 лет
На сайте с 26.11.2011
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 03.04.2014
установили его кажется в 2005 или 2006 году, один такой разбился в 1996 году
Скорее всего я бы даже сказал с конца 2003-2004. В 2005 году я его увидел впервые возле того места где он собственно и стоит.Разве что окрас другой был трехцветный если память не подводит.
На сайте с 02.08.2013
Интересно,как давно он установлен на постамент и кто его так испортил покраской?
Окраска реально свирепая, он явно, не таким летал..
На сайте с 14.09.2010
Окраска реально свирепая, он явно, не таким летал..
Естественно.
На сайте с 12.02.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий