Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем Каропчанам и посетителям сайта!
Выставляю очередную модель танка Т-34/76 завода №183 Нижний Тагил 1942 года. Настоящий прототип танка был поднят в июне 2003 года под Великими Луками из озера Бар-Лозовое. В настоящее время находится в музее БТВТ в Кубинке. В интернете есть видео по подъёму и очень много фотографий именно этого танка. Машина представляет собой фактически одну из самых первых серий Т-34 с "гайкой".
Прежде чем начать работу над моделью полгода только рассматривал фотографии и делать не решался. Наконец когда «созрел» начал подбирать модель. Остановился на AFV Club AF35144, т.к. требовалось по работе внутрянка. Как мне показалось эта модель ближе всего подходила для будущего прототипа, но я ошибся, а поэтому столкнулся с трудностями при подгоне к прототипу. Сама модель замечательна!!! Но была очень далека от прототипа. Сборку начал с двигателя (в наборе он чисто условен), доработок потребовалось не мало. По ошибке добавил к нему дополнительный масляный фильтр, как оказалось зря. Такие фильтры ставили на более поздние модели, но фото прототипа двигателя не смог определить (недостаточно фотографий) был ли этот фильтр, просто подумал, что его уже сняли на разборе. Тоже самое оказалось и с трансмиссией. В наборе была представлена более поздняя версия, поэтому её тоже пришлось подгонять к прототипу. Далее по ходу моторный и трансмиссионный отсек также пришлось подгонять к протипу по фотографиям…
Ходовая вся не такая кроме переднего ленивца! Катки пришлось переделать, т.к. других у меня не было, задние поставил от набора DRAGON (остались от старых наборов).
С башней до конца не справился, но постарался подогнать по максимуму, насколько смог.
Модель прототипа собирал по фотографиям на разборе с некоторой импровизацией… Все фото есть в интернете на сайте: http://sclmodels.ru/foto/russia/t-34-76/
Очень сложной для меня оказалась окраска и визиринг модели. Постарался сделать как на прототипе по фото из интернета. Почти справился…
Не думал никогда, что очень сложным будет отфотографировать готовую модель!!! Сколько дней у меня на это ушло писать не буду, посчитаете меня придурком, но на некоторых мониторах модель покажется многим с красно-ржавым оттенком, но так именно на прототипе…
Вообще для меня это оказалось самой сложной моделью, какую когда-либо я делал. Ну не всё, как говорится, коту масленица! Я просто ТУПО подгонял набор AFV по фотографиям к прототипу…
Отдельное спасибо зам помощь, консультации Каропчанам, к которым приходилось обращаться:
Александру Селеменеву
Александру Новикову (Михалыч)
Анатолию Пожидаеву
Сергей (S Leys)
Денису Кузнецову
Максим (Oddity 75)
При моделировании использовал фототравление VOYAGER, ABER, траки Мастер Клуб. Окрас TAMIYA, тонировка, пигменты АК, MIG и самодельные на основе масляных красок. Металлический ствол ABER.
PS: два последних фото из болота и после реставрации…
Делаю, как умею, но всегда стараюсь лучше…
Да, весьма и весьма не слабо! Реализм полнейший. Труда, как обычно, вложено аховое количество - и все усилия на 200 процентов сработали на результат. В-общем, всё "в десятку". Я не знаю, что ещё написать - люди добрые уже всё-всё высказали. Я только двумя руками поддерживаю каждое восторженное слово. С уважением!!!!
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Отличная работа, долго рассматривал. Вообще мне лично не очень нравятся исторические машины, а ржавые и разбитые тем более, но ваша работа это просто супер.
Мое личное убеждение - поврежденная (сожженная, взорванная) техника - это ВЫСШИЙ уровень в моделизме. Потому что требует знаний больших, чем при сборке обычной модели. Всего: и матчасти, и художественной части и знания всех процессов разрушения. Мне хотелось бы так научится и, надеюсь, когда-нибудь дойду до этого. И именно советский танк (а не немецкий) передает для нас весь трагизм войны. Присоединяюсь ко всем коллегам, которые сравнили работу с картиной, которая приковывает взгляд. Всяческих Вам удач, Геннадий!
Великолепная работа! Слов восхищения Вашей работой подходящих не найти...просто присоединяюсь ко всем комментариям коллег! Был в 2014 году в Кубинке...слушал историю этого танка...такие истории особенно цепляют, т.к. сам "поисковик"...только почему на танке в музее надпись на башне другая? Или это другая машина?
Работа просто чумовая! И общие, и особенно крупные планы позволяют понять, сколько труда вложено. Нечастый случай, когда и к постройке, и к окраске человек подходит с одинаковым вниманием и тщательностью. Супер!
На правом борту башни - пролом. Поделите, Геннадий, как Вы его "проломили"?
Цитата: Геннадий, приведу отвлечённый пример: люди ходят по картинной галерее и рассматривают полотна художников, у какой-то картины люди задерживаются не надолго, где-то проходят мимо, а есть полотно, у которого всегда останавливаются и долго-долго его рассматривают. Твоя работа как раз тот случай, когда хочется снова и снова её рассматривать. И это замечательно!
Работа высший класс.
Александр Михалыч! Большое спасибо за отзыв, Дружище! Очень рад, что понравилась работа!
Цитата: Да, весьма и весьма не слабо! Реализм полнейший. Труда, как обычно, вложено аховое количество - и все усилия на 200 процентов сработали на результат. В-общем, всё "в десятку". Я не знаю, что ещё написать - люди добрые уже всё-всё высказали. Я только двумя руками поддерживаю каждое восторженное слово. С уважением!!!!
Александр! Огромное спасибо, Дружище, за отзыв и тёплые слова!!!!!!
Цитата: Отличная идея и работа у вас получилась На высоком уровне.
Николай!
Цитата: Отличная работа, долго рассматривал. Вообще мне лично не очень нравятся исторические машины, а ржавые и разбитые тем более, но ваша работа это просто супер.
Murat!
Спасибо за отзывы, коллеги! Очень рад, что вам понравилась работа!!!
Цитата: Мое личное убеждение - поврежденная (сожженная, взорванная) техника - это ВЫСШИЙ уровень в моделизме. Потому что требует знаний больших, чем при сборке обычной модели. Всего: и матчасти, и художественной части и знания всех процессов разрушения. Мне хотелось бы так научится и, надеюсь, когда-нибудь дойду до этого. И именно советский танк (а не немецкий) передает для нас весь трагизм войны. Присоединяюсь ко всем коллегам, которые сравнили работу с картиной, которая приковывает взгляд. Всяческих Вам удач, Геннадий!
Александр! Спасибо за отзыв, коллега!!! Я тоже такого мнения, что поврежденная (сожженная, взорванная) техника - это сложное направление в моделизме. Вам удачи и терпения в работах!!!
Комментарии
На сайте с 24.03.2013
41 год
На сайте с 08.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 04.03.2015
47 лет
На сайте с 11.08.2010
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Очень реалистично передана тонировка.
62 года
На сайте с 04.07.2015
На правом борту башни - пролом. Поделите, Геннадий, как Вы его "проломили"?
На сайте с 13.05.2014
На сайте с 21.08.2010
66 лет
На сайте с 31.01.2016
36 лет
На сайте с 03.01.2014
51 год
На сайте с 28.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Не Геннадий это просто шедевр.
53 года
На сайте с 26.04.2013
32 года
На сайте с 26.09.2011
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий, приведу отвлечённый пример: люди ходят по картинной галерее и рассматривают полотна художников, у какой-то картины люди задерживаются не надолго, где-то проходят мимо, а есть полотно, у которого всегда останавливаются и долго-долго его рассматривают. Твоя работа как раз тот случай, когда хочется снова и снова её рассматривать. И это замечательно!
Работа высший класс.
Александр Михалыч! Большое спасибо за отзыв, Дружище! Очень рад, что понравилась работа!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Да, весьма и весьма не слабо! Реализм полнейший. Труда, как обычно, вложено аховое количество - и все усилия на 200 процентов сработали на результат. В-общем, всё "в десятку". Я не знаю, что ещё написать - люди добрые уже всё-всё высказали. Я только двумя руками поддерживаю каждое восторженное слово. С уважением!!!!
Александр! Огромное спасибо, Дружище, за отзыв и тёплые слова!!!!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Отличная идея и работа у вас получилась На высоком уровне.
Николай!
Цитата:
Отличная работа, долго рассматривал. Вообще мне лично не очень нравятся исторические машины, а ржавые и разбитые тем более, но ваша работа это просто супер.
Murat!
Спасибо за отзывы, коллеги! Очень рад, что вам понравилась работа!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Мое личное убеждение - поврежденная (сожженная, взорванная) техника - это ВЫСШИЙ уровень в моделизме. Потому что требует знаний больших, чем при сборке обычной модели. Всего: и матчасти, и художественной части и знания всех процессов разрушения. Мне хотелось бы так научится и, надеюсь, когда-нибудь дойду до этого. И именно советский танк (а не немецкий) передает для нас весь трагизм войны. Присоединяюсь ко всем коллегам, которые сравнили работу с картиной, которая приковывает взгляд. Всяческих Вам удач, Геннадий!
Александр! Спасибо за отзыв, коллега!!! Я тоже такого мнения, что поврежденная (сожженная, взорванная) техника - это сложное направление в моделизме. Вам удачи и терпения в работах!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий