Ил-2 с турелью УТК-1 (1/144, конверсия)














				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
Добрый день коллеги! Представляю Вашему вниманию одну из двух запланированных конверсий Ил-2 от компании «Звезда». У меня были запланированы Ил-2 с мотором М-82 и иИл-2 с турелью УТК-1. Первой в работу пошел вариант с турелью. Причиной стало наличие таких турелей , оставшихся от модели ТБ-3 от «Mars Model». Информации по самолёту не много. Наиболее распространенный вариант утверждает, что «в ноябре 1942 г. авиамастерские 15-й ВА получили задание оборудовать одноместные самолеты Ил-2 оборонительным вооружением. На двух самолетах Ил-2, находившихся в восстановительном ремонте, по проекту авиамастерских были установлены пулеметные турели УТК-1. Испытания в воздухе опытных самолетов показали их хорошие летные качества. Самолеты были сданы в действующий авиаполк». Несмотря на редкость аппарата есть несколько фотографий установленной турели, на которых так же видно металлическую хвостовую часть самолёта. Из этого я сделал вывод что эксперимент с турелью проводился на ремонтном И-2 выпуска 1941 года. Кардинальной переделки модели я не планировал и делал почти «изкоробку» хотя определённый объём доработок был сделан. Вот их перечень: 1. Замена стволов пушек на металлические; 2. Замена ПВД на металлический; 3. Замена весовых балансиров элеронов на металлические; 4. Установка стволов пулемётов ШКАС; 5. Установка фары с «лампочкой»» 6. Установка лючков из фольги на верхней и нижней поверхностях крыла; 7. Прорезание и минимальное оборудование ниш шасси; 8. Изготовление стоек шасси и их подкосов; 9. Изготовление крышек ниш шасси; 10. Имитация БАНО; 11. Прорезание канала воздуховода к радиатору с установкой стабилизатора потока; 12. Полная переделка подфюзеляжного блока радиаторов; 13. Прорезание каналов выхода воздуха по бокам капота; 14. Изготовление фильтра заботника карбюратора; 15. Установка турели УТК-1; 16. Изготовление пулемёта УБТ; 17. Установка узлов крепления тросовой антены; 18. Установка тяги триммера руля поворота; 19. Установка весового балансира руля поворота; 20. Расшивка и клёпка. Модель окрашена красками и лаками «Акан». Потертости металла – гелевая ручка Crowm, «обгадинг» - различные пигменты и мелкотертая пастель. Вот в целом и всё. Готов получить замечания.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 99.0896 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.31 | 

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 19 марта 2014 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (32):
Группы (2):

Не показывать чат











































Комментарии
58 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 17.10.2010
Борис, фотографии не загрузились!!!
посмотри пожалуйста, Игорь, размер в пикселях. есть ограничения. если не ошибаюсь, по высоте 1440, по ширине не помню, вроде чуть более 2200.
сейчас посмотрю, уточню
На сайте с 17.10.2010
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Приношу извинения за нарушение правил! )
На сайте с 13.10.2016
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Отличный Ил и вариант интересный! Лежит в 48 для такого, ток турель нужную не найти
Савелий, посмотри Су-2. Там можно доработать.
На сайте с 13.10.2016
Цитата:Отличный Ил и вариант интересный! Лежит в 48 для такого, ток турель нужную не найти
Савелий, посмотри Су-2. Там можно доработать.
Там совсем другая, к сожалению
58 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Классная работа.
Александр, спасибо большое!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий