Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день моделистам и всем сочувствующим! Еще одна модель "восьмерки" в прихожей.Понимаю,это уже наверное переизбыток.Конечно,можно было бы выставить попозже,но я завтра уезжаю,а потом боюсь "перегорю" и будет лень выставляться.У меня уже придостаточно таких работ. Ну в общем,кратко по модели.На форуме,в "сказках",я говорил о прототипе.Для тех,кто не читал,пожалуй повторюсь.Прообразом послужил "Аэрофлотовский" борт под номером СССР-22318, взятый из реестра.Машина выпущена в 1977 году,на Казанском ВЗ.Заводской номер 7140..С марта того же года принадлежала Тюменскому УГА,эксплуатировалась в Салехардском ОАО.В 94-м продан в Намибию.На даный момент,в реестре значится как "на хранении",но не одной фотографии этого борта нет.По этой причине,говорить о копийности прототипа и модели,нет смысла.Как советовал мне Андрей Виноградов,подпишу я модель,как собирательный образ вертолета примерно второй половины 70-х,начала 80-х.Внешне они мало чем отличались,но незначительные отличия были.Такие как наличие лебедки,шрифт написания бортового номера,цвет надписи "Аэрофлот",цвет рулевого винта и его законцовок.Так же охладители на входе турбин,могли быть синие, а могли быть и белые...Была бы всего лишь одна фотография с левого ракурса,можно было бы говорить о копии с прототипа.... Базой для модели,послужил набор,тот,что лежит в коробке от ХоббиБосс,а точнее МИ-8 МТ.Пожалуй, не буду здесь описывать все манипуляции превращения из МТ в Тешку.Кому интересно,можно все это посмотреть на форуме в разделе "Вертолеты","Сказки о стройке".Красилось грунтом, красками и лаком от фирмы Тамия.Ливрея накрашивалась при помощи трафаретов,частично корректировалась декалями от А.Бацких.Так же использовались декали от фирмы "Бегемот".Использовал два набора колес; самодельные (полетный вариант) и смоляные фирмы ЭВМ,лебедка от этой же фирмы.Призентационные фото делал в двух вариантах,в весенне-зимнем и осеннем.Думал,думал какие лучше выложить,потом плюнул и выложил почти все. Приятного просмотра! P.S. Не уверен,получиться ли загрузиться с компа.Что то "Каропка" на нем глючит.
Цитата: Саня. Шикарнейшая работа!!! Кроме мастера в моделизме, ты еще стал мастнером фото дела!!! Фотки реальнейшие.
Саш,спасибо!"Полетные" фотки,ничего сложного,только низ подставить.А вот погоды для фотосессии,тоже приходиться ждать.
Фантастическая работа! Очень красивый окрас, который восьмёрке, считаю, ооочень идёт. Ну а модель, глядя на определённые фотографии, можно спутать ни то, что с 48-ым масштабом, а даже с 35-ым!! На столько всё живо сделано. Снимаю шляпу!!!
ЛПГ-150 на Т в 70-х мне не встречалась. Зато ЛПГ-2 сколько хочешь! Но всяко може быть...
А моделька замечательная, как и вертолет с мягким и чутко реагирующим управлением. МТ после Т показалость прямо трактором.
Цитата: Фантастическая работа! Очень красивый окрас, который восьмёрке, считаю, ооочень идёт. Ну а модель, глядя на определённые фотографии, можно спутать ни то, что с 48-ым масштабом, а даже с 35-ым!! На столько всё живо сделано. Снимаю шляпу!!!
Цитата: ЛПГ-150 на Т в 70-х мне не встречалась. Зато ЛПГ-2 сколько хочешь! Но всяко може быть...
А моделька замечательная, как и вертолет с мягким и чутко реагирующим управлением. МТ после Т показалость прямо трактором.
Алексей,Vohr2006,благодарю!Я так понял,речь идет о лебедке.Скажу честно,только от вас узнал,что лебедки бывают разные.По моему на коробке от Э.В.М.написано 150-я.Я сейчас не дома,точно сказать не могу.Интересно,а внешне,они сильно отличаються?Судя по фото тех лет,я бы не сказал,что бортов с лебедками было "сколько хочешь".Примерно 50×50.
Очень круто! Снчала не понял, зачем фото реаьной машины вставлять вперемешку с фото модели, а потом как понял... А есть где-то ваши описания процесса съёмок? Очень интересно, что куда и как)
Цитата: Цитата:Маленький настоящий вертолёт! Просто слов нет, высший балл!
Первое фото прям как реальная фотография.
Отпадное исполнение.
Антон,спасибо!
Цитата: В армии все вертолеты Ми-8, Т и МТ были с лебедками.
С ЛПГ-2 были случаи обрыва троса лебедки на тренировке, трос даже на глаз был заметно тоньше.
50/50,я имел ввиду "Аэрофлот".
Цитата: Очень круто! Снчала не понял, зачем фото реаьной машины вставлять вперемешку с фото модели, а потом как понял... А есть где-то ваши описания процесса съёмок? Очень интересно, что куда и как)
Максим,спасибо!Почитайте "Сказку о стройке",там я описываю,как готовлю модель к съемке,какие погодные условия желательны,неудачные моменты съемки.В "поле",снимаю на зеркалку,"размытость"лопастей получается лучше.
Комментарии
На сайте с 26.05.2023
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
Саня. Шикарнейшая работа!!! Кроме мастера в моделизме, ты еще стал мастнером фото дела!!! Фотки реальнейшие.
Саш,спасибо!"Полетные" фотки,ничего сложного,только низ подставить.А вот погоды для фотосессии,тоже приходиться ждать.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Палец в верх! Это победа!
Цитата:
отлично
Цитата:
Для 72 масштаба огнище, ну а фотосет, отдельная история - волшебство!
Александр,Дмитрий,Евгений,спасибо!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Даа, и модель, и фотосессия - высший балл! Получил истинное удовольствие от просмотра!
Цитата:
Понравилась работа.
Сергей,Игорь,благодарю!
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
А фотосессия - вообще огонь! Как настоящий, и в полёте, и на земле, рядом с вездеходом
На сайте с 27.11.2014
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 09.08.2024
А моделька замечательная, как и вертолет с мягким и чутко реагирующим управлением. МТ после Т показалость прямо трактором.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Замечательная работа!
Цитата:
Замечательная работа!
А фотосессия - вообще огонь! Как настоящий, и в полёте, и на земле, рядом с вездеходом
Марат,Борис,спасибо!
Цитата:
Вспомнился Кругозоровский Ми-8.
А что это такое?Я вот к сожалению не в теме.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Фантастическая работа! Очень красивый окрас, который восьмёрке, считаю, ооочень идёт. Ну а модель, глядя на определённые фотографии, можно спутать ни то, что с 48-ым масштабом, а даже с 35-ым!! На столько всё живо сделано. Снимаю шляпу!!!
Цитата:
ЛПГ-150 на Т в 70-х мне не встречалась. Зато ЛПГ-2 сколько хочешь! Но всяко може быть...
А моделька замечательная, как и вертолет с мягким и чутко реагирующим управлением. МТ после Т показалость прямо трактором.
Алексей,Vohr2006,благодарю!Я так понял,речь идет о лебедке.Скажу честно,только от вас узнал,что лебедки бывают разные.По моему на коробке от Э.В.М.написано 150-я.Я сейчас не дома,точно сказать не могу.Интересно,а внешне,они сильно отличаються?Судя по фото тех лет,я бы не сказал,что бортов с лебедками было "сколько хочешь".Примерно 50×50.
На сайте с 18.01.2018
Маленький настоящий вертолёт! Просто слов нет, высший балл!
Первое фото прям как реальная фотография.
Отпадное исполнение.
На сайте с 09.08.2024
С ЛПГ-2 были случаи обрыва троса лебедки на тренировке, трос даже на глаз был заметно тоньше.
На сайте с 12.11.2024
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:Маленький настоящий вертолёт! Просто слов нет, высший балл!
Первое фото прям как реальная фотография.
Отпадное исполнение.
Антон,спасибо!
Цитата:
В армии все вертолеты Ми-8, Т и МТ были с лебедками.
С ЛПГ-2 были случаи обрыва троса лебедки на тренировке, трос даже на глаз был заметно тоньше.
50/50,я имел ввиду "Аэрофлот".
Цитата:
Очень круто! Снчала не понял, зачем фото реаьной машины вставлять вперемешку с фото модели, а потом как понял... А есть где-то ваши описания процесса съёмок? Очень интересно, что куда и как)
Максим,спасибо!Почитайте "Сказку о стройке",там я описываю,как готовлю модель к съемке,какие погодные условия желательны,неудачные моменты съемки.В "поле",снимаю на зеркалку,"размытость"лопастей получается лучше.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий