Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги!Выставляю на "суд божий",ну то есть,на Ваш,еще одну работу. Эту модификацию и в такой окраске, я увидел давным давно,еще в 7-ми десятых.Как то шел из школы и около ментовки увидел три новеньких Краза.И что интересно все три,в разной окраске.Один с желтой кабиной и серо-зеленым кузовом,второй с желтой и оранжевым,ну а третий именно в таком цвете,что я здесь и представляю. Ну а теперь о модели.Производителя думаю представлять не надо.Некоторые работы я уже выставлял и коллеги тоже.Да это смола,очень хорошего качества и достаточно проработанной деталировкой.К имени производителя я добавил + это означает,что кое что я добавил от себя.Переделал защитный козырек (в коробке модель более поздней модификации) над кабиной.Так,так постараюсь вспомнить... Да,инструментальный ящик за кабиной,второй ресивер,в районе глушителя,механизм опрокидывания кузова,трубы крепления передних крыльев,брызговики на кузове,буксировочные крюки,защиту картера,крепления и стойки зеркал.Переделал угол наклона горловины на топливном баке,чуть сточил выштамповки на корпусах фар ну и работы по позицианированию оборудования.Лобовые стекла-пленка,остальные-оргстекло.Добавил усы габарита,пневмо и топливную разводку.В общем,исходник мне очень понравился!Вроде все,может что и забыл,модель была готова еще до "Урагана",не хватало атрибутики для сюжета,чтобы выставить,да и времени тоже. Красил из аэра,намешанной эмалью "Кудо".Лаки,химия как и обычно. Приятного всем просмотра!
Цитата: Шикарная работа. У знакомого в Усинске был точно такой же... В 2003 я даже на нем ездил, а года три назад продал, толи на запчасти или в металлолом.
Цитата: очень круто, для такого масштаба
Мансур,Андрей спасибо большое за оценку работы!
Цитата: Достойная работа, особенно для такого масштаба! Отдельно отмечу, что в оранжевый цвет окрашивались КрАЗы в северном исполнении. Особенно прикольно это смотрелось в Мимино, где Фрунзик получил такую машину для жаркой Армении )))
Юра,благодарю за оценки и комментарий конечно!По поводу цвета согласен,первые партии машин для севера были полностью оранжевые.Потом все смешалось "в доме Обломских".Полагаю,что кузова и кабины красились отдельно,а на потоке собиралось из того,что было.Визуально,северные кабины я отличал по стеклам,они были двойные.В фильме про Фрунзика,на Кразе этих самых стекол я не вижу и кабина покрашена по верх зеленого.Да и вообще про распределение северных машин на юг,мне кажется из разряда баек про СССР.Ведь Север в то время интенсивно осваивался,машин в "северном" исполнении катастрофически не хватало...Допускаю,может что то и было,но не более того.Из трех Кразов,что я упомянул в описании,две кабины были желтыми.И было это (я забыл уточнить) в Уренгое,т.е.,на Севере.
Коллеги,прошу прощения,что всем ответить не успел.Началась ночная пятнашка.Ночь отработал поспал,опять на работу,свободного времени остается мало.Завтра постараюсь всем ответить.Лех,Alexus тебе дружище в последнюю очередь,не обижайся,твои вопросы требуют повторного просмотра материала и объемного ответа,ты знаешь,модель я делал почти год назад,все нюансы под забылись.Когда выставлял модель,задумался как обозвать 256Б или Б1.В чем их визуальное отличие?Пока я буду на работе,может кто то напомнит?:-)
Цитата: Когда выставлял модель,задумался как обозвать 256Б или Б1.В чем их визуальное отличие?Пока я буду на работе,может кто то напомнит?:-)
Саня, ВОЗМОЖНО они отличаются внешне только козырьком кузова и не более.
КрАЗ-256Б выпускался с 1966 по 1977г., а КрАЗ-256Б1 с 1978 по 1993г., и возможно с поздним козырьком? Знак Качества на 255Б1 крепился, но немного в другом месте.(фото ниже)
Однако, официальные упоминания о изменении в конструкции кузова относятся к 1984г:
"В 1983 году специалистами Центрального научно-исследовательского полигона НАМИ и Кременчугского автозавода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоемкости агрегатов КрАЗ-256Б1, по результатам которых к концу 1984 года конструкция выпускаемых КрАЗ-256Б1 была изменена - был внедрён надрамник из гнутого профиля, что уменьшило массу рамы на 115 кг. Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегченным кузовом (масса которого была снижена на 100 кг), предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчёты конструкции кузова были выполнены с применением ЭВМ."
Связаны ли эти изменения с констукцией козырька - не известно.
Поэтому, ИМХО вполне допустимо, что КрАЗ 256Б1 мог иметь кузов с козырьком раннего образца и иметь знак Качества в период производства с 1978 по 1984гг.
КрАЗ-256Б не имел знака Качества, поэтому надо либо название поправить, либо знак убрать.
Сделано здорово, вопросов нет, учиться и учиться. Но, я считаю что фото сделано с большим фокусным расстоянием. Невозможно рассмотреть некоторые нюансы, качество покраски и т.д. Админ требует делать фото модели, которое должно заполнять практически полностью размер снимка. Считаю так, если Вы размещаете модель в разделе "Автомобили", то должны быть соответствующие снимки с требованиями как для легковых или спортивных, чтобы Админ равноценно оценивал качество модели и реальность к прототипу. С тем ракурсом как Вы представили - сделано отлично, а если по-ближе ... ??? Я смотрел Ваши работы, ракурс одинаковый. Не в обиду, но моделисты ориентируются на Ваши модели, хотя бы для начала повторить такое качество, так дайте им шанс сделайте фото макросъемкой, какой химией пользовались конкретно, потому-что "Лаки,химия как и обычно" ни о чем не говорит.
Отличная модель, но Админ (ekha) в легковых и спортивных авто только из-за фото в Галерею бы не пропустил, или пропустил в качестве исключения.
Про то,что для Армении выдали Краз в северном исполнеии-это не байки.Посмотрите документалку "Колеса страны советов",серия "гренадёры битвы за коммунизм",там этот момент из фильма разъясняется,если память мне не изменяет,давно фильм смотрел,но в любом случае посмотреть тем,кто не видел стоит.Цикл из 8 фильмов
Цитата: Про то,что для Армении выдали Краз в северном исполнеии-это не байки.Посмотрите документалку "Колеса страны советов",серия "гренадёры битвы за коммунизм",там этот момент из фильма разъясняется,если память мне не изменяет,давно фильм смотрел,но в любом случае посмотреть тем,кто не видел стоит.Цикл из 8 фильмов
Вы о чёМ? Причем Армения?
Цитата: Достойная работа, особенно для такого масштаба! Отдельно отмечу, что в оранжевый цвет окрашивались КрАЗы в северном исполнении. Особенно прикольно это смотрелось в Мимино, где Фрунзик получил такую машину для жаркой Армении )))
Цитата: Очень реалистичный КрАЗ, получил большое удовольствие от просмотра Вашей новой работы
Вагиф,Максим,Леонид коллеги,это я Вас благодарю за внимание!
Цитата: Александр,отличный результат!утеплитель свой или Юрчика(у него тоже был на одной из модификаций)и ещё - эмблема на кабине откуда?а я свой никак загадить не соберусь
Юра,привет спасибо за оценку работы!Утеплитель от Юрца.Про какую эмблему ты спрашиваешь?А зачем его загаживать,он и так очень хорошо смотрится,ну если только колеса немного.
Цитата: Вах!
Очередной Шедевр!
Доработки - сверхкачественные! Не зная Мастера - масштаб бы не определил. Матчасть на уровне 35-го!
Сюжетные фото - полноценные законченные диорамные композиции!
Пара вопросов: знак качества действительно наносился на кабину? Не доводилось видеть ранее, может фото у кого-нибудь есть? По данным Википедии знаком качества вроде удостоилась модель КрАЗ-256Б1?
Александр, есть мнение (в частности Сергей(Boggus), что кузов в данном ките поставлен немного высоковато. У Вас не пробегала такая мысль?
P.S. Браво Мастеру!
Леша,привет!Спасибо за оценку работы!Очень рад,что понравилась.А теперь к вопросам.Ну и задал ты мне задачку...:-)Модель то делал год назад.И материал то подзабыл.Вот пришлось возвращаться.Обычно перед началом работы над моделью,я готовлю материал.Это фото,различные статьи,просиживаю на различных форумах,просматриваю северные альбомы в "Одноклассниках".То что необходимо, копирую.На одном только RC-forume Кразу 214-258,посвящено 3 части примерно по 150 страниц каждая...,много противоречивой информации,все это надо профильтровать.И все равно ракурсов не хватает,особенно когда "Samogon" гонишь.Так,теперь о знаках.Я наносил его исходя из своих воспоминаний и фото с какого то форума.Там была даже небольшая дискуссия по этому поводу.Ниже прикрепляю фото,правда это не то,не очень четко видно,но разглядеть можно.Если бы знал,что будет такой вопрос,сохранил бы то по которому делал.Обрати внимание на козырек.Перехожу ко второму.Да,скорее всего пробегала.Чтобы ответить на этот вопрос,мне надо поставить модель на тэйбл перед фэйсом и судорожно вспоминать почему я не исправил.Если интересно,мы можем это обсудить в личке но попозжа.Ниже креплю еще одно фото,нет не по расположению кузова,а по обозначению авто.
На фото,что прикрепил ты (по расположению знака),это скорее всего экспортный вариант.А на поток шли,нанесенные через траф.Википедии с некоторых пор я не доверяю.
Цитата: Сделано здорово, вопросов нет, учиться и учиться. Но, я считаю что фото сделано с большим фокусным расстоянием. Невозможно рассмотреть некоторые нюансы, качество покраски и т.д. Админ требует делать фото модели, которое должно заполнять практически полностью размер снимка. Считаю так, если Вы размещаете модель в разделе "Автомобили", то должны быть соответствующие снимки с требованиями как для легковых или спортивных, чтобы Админ равноценно оценивал качество модели и реальность к прототипу. С тем ракурсом как Вы представили - сделано отлично, а если по-ближе ... ??? Я смотрел Ваши работы, ракурс одинаковый. Не в обиду, но моделисты ориентируются на Ваши модели, хотя бы для начала повторить такое качество, так дайте им шанс сделайте фото макросъемкой, какой химией пользовались конкретно, потому-что "Лаки,химия как и обычно" ни о чем не говорит.
Отличная модель, но Админ (ekha) в легковых и спортивных авто только из-за фото в Галерею бы не пропустил, или пропустил в качестве исключения.
Александр,к чему было писать первое предложение,раз уж вы хотите отправить мою работу в "песок" !?Прочитав ваш коммент на телефоне,я подумал,что пишет молодой коллега работающий с крупным масштабом,но нет с возрастом я оказывается ошибся.Сложно объяснять своему ровеснику,что такое 72-й.Я,когда фотографирую свою модель увеличиваю ее примерно в 2,5 раза,больше, скажется на качестве снимка.Считаю это самый оптимальный вариант в 72-м,что бы разглядеть объект,и что бы он не выглядел страшным.Вам же в 24-м,нужно уменьшать.Чувствуете разницу.Что бы быть на равных, вашу и так достаточно большую машинку тоже надо увеличить в 2,5 раза.Представляете какого размера будет фото.И все равно у вас будет фора,по размеру деталей и качеству их проработки,да и по толщине лакокрасочного покрытия.Блин,да что я вам все это рассказываю.Приобретите того же Краза в 72-м,(благо Юрец,начинает пере выпуск этой модели)сделайте его,сфотографируйте как считаете нужным,и выложите конечно же для "галереи",а я посмотрю (ну и не только я )и буду учиться на готовом примере...Полагаю все притензии ко мне,у вас отпадут сами собой,тогда и продолжим разговор.А сейчас,извините,у меня нет времени,надо бежать на работу. Да,чуть не забыл, "Про лаки и химию,как обычно". Это моя не первая работа,если кому то и интересно узнать какой я химией пользуюсь,могут узнать из предыдущих.Постоянно перечислять и отнимать свое и чужое время,думаю нет смысла.Если я использую,что то новое,я об этом сообщаю.Но "для тех,кто в танке" могу и повторять.И о каком "исключении" вы намекаете,я "на брудершафт" не с кем не пил!
Про фото тоже не въехал, каким параметрам они не соответствуют... Кадрировать более не нужно, "воздух" потеряется, размер около 1800 по ширине - не 2500 конечно допустимых, но вполне достаточно для детального просмотра, глубина резкости на высоте, ББ соблюден, вообще нет претензий. Так бы каждому каропчанину уметь сфотографировать. "Лаки и химия, как обычно" - и вправду получается некоторый снобизм, для участников междусобойчика может и все понятно, а вот случайным прохожим типа меня (подозреваю, что таких достаточно много, учитывая уровень модели) интересно узнать химию шедевра без предысторий, ну честно, хотя еслиб не цитата из предыдущего сообщения, я б и не встрял.
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 25.02.2014
Шикарная работа. У знакомого в Усинске был точно такой же... В 2003 я даже на нем ездил, а года три назад продал, толи на запчасти или в металлолом.
Цитата:
очень круто, для такого масштаба
Мансур,Андрей спасибо большое за оценку работы!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Достойная работа, особенно для такого масштаба! Отдельно отмечу, что в оранжевый цвет окрашивались КрАЗы в северном исполнении. Особенно прикольно это смотрелось в Мимино, где Фрунзик получил такую машину для жаркой Армении )))
Юра,благодарю за оценки и комментарий конечно!По поводу цвета согласен,первые партии машин для севера были полностью оранжевые.Потом все смешалось "в доме Обломских".Полагаю,что кузова и кабины красились отдельно,а на потоке собиралось из того,что было.Визуально,северные кабины я отличал по стеклам,они были двойные.В фильме про Фрунзика,на Кразе этих самых стекол я не вижу и кабина покрашена по верх зеленого.Да и вообще про распределение северных машин на юг,мне кажется из разряда баек про СССР.Ведь Север в то время интенсивно осваивался,машин в "северном" исполнении катастрофически не хватало...Допускаю,может что то и было,но не более того.Из трех Кразов,что я упомянул в описании,две кабины были желтыми.И было это (я забыл уточнить) в Уренгое,т.е.,на Севере.
62 года
На сайте с 25.02.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Когда выставлял модель,задумался как обозвать 256Б или Б1.В чем их визуальное отличие?Пока я буду на работе,может кто то напомнит?:-)
Саня, ВОЗМОЖНО они отличаются внешне только козырьком кузова и не более.
КрАЗ-256Б выпускался с 1966 по 1977г., а КрАЗ-256Б1 с 1978 по 1993г., и возможно с поздним козырьком? Знак Качества на 255Б1 крепился, но немного в другом месте.(фото ниже)
Однако, официальные упоминания о изменении в конструкции кузова относятся к 1984г:
"В 1983 году специалистами Центрального научно-исследовательского полигона НАМИ и Кременчугского автозавода были проведены экспериментальные исследования по снижению металлоемкости агрегатов КрАЗ-256Б1, по результатам которых к концу 1984 года конструкция выпускаемых КрАЗ-256Б1 была изменена - был внедрён надрамник из гнутого профиля, что уменьшило массу рамы на 115 кг. Кроме того, в 1984 году был разработан вариант КрАЗ-256Б1 с облегченным кузовом (масса которого была снижена на 100 кг), предназначенный для перевозки грузов плотностью менее 2 т/м³. Расчёты конструкции кузова были выполнены с применением ЭВМ."
Связаны ли эти изменения с констукцией козырька - не известно.
Поэтому, ИМХО вполне допустимо, что КрАЗ 256Б1 мог иметь кузов с козырьком раннего образца и иметь знак Качества в период производства с 1978 по 1984гг.
КрАЗ-256Б не имел знака Качества, поэтому надо либо название поправить, либо знак убрать.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
62 года
На сайте с 14.01.2011
Отличная модель, но Админ (ekha) в легковых и спортивных авто только из-за фото в Галерею бы не пропустил, или пропустил в качестве исключения.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
62 года
На сайте с 14.01.2011
Про то,что для Армении выдали Краз в северном исполнеии-это не байки.Посмотрите документалку "Колеса страны советов",серия "гренадёры битвы за коммунизм",там этот момент из фильма разъясняется,если память мне не изменяет,давно фильм смотрел,но в любом случае посмотреть тем,кто не видел стоит.Цикл из 8 фильмов
Вы о чёМ? Причем Армения?
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Достойная работа, особенно для такого масштаба! Отдельно отмечу, что в оранжевый цвет окрашивались КрАЗы в северном исполнении. Особенно прикольно это смотрелось в Мимино, где Фрунзик получил такую машину для жаркой Армении )))
Это я к этому отзыву
На сайте с 10.11.2014
49 лет
На сайте с 07.12.2007
62 года
На сайте с 25.02.2014
Отличная работа.
Фильм "Мамино " сразу вспомнил))
Александр,спасибо за оценки,за коммент!
Цитата:
Крутой самосвал. Отлично собрано и покрашено. Ну и, конечно, Юра хорошие штуки производит.
Коллега,благодарю!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Сверхсильная работа !!!
Цитата:
Красиво!!!
Спасибо за работу!!!
Цитата:
Очень реалистичный КрАЗ, получил большое удовольствие от просмотра Вашей новой работы
Вагиф,Максим,Леонид коллеги,это я Вас благодарю за внимание!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр,отличный результат!утеплитель свой или Юрчика(у него тоже был на одной из модификаций)и ещё - эмблема на кабине откуда?а я свой никак загадить не соберусь
Юра,привет спасибо за оценку работы!Утеплитель от Юрца.Про какую эмблему ты спрашиваешь?А зачем его загаживать,он и так очень хорошо смотрится,ну если только колеса немного.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Вах!
Очередной Шедевр!
Доработки - сверхкачественные! Не зная Мастера - масштаб бы не определил. Матчасть на уровне 35-го!
Сюжетные фото - полноценные законченные диорамные композиции!
Пара вопросов: знак качества действительно наносился на кабину? Не доводилось видеть ранее, может фото у кого-нибудь есть? По данным Википедии знаком качества вроде удостоилась модель КрАЗ-256Б1?
Александр, есть мнение (в частности Сергей(Boggus), что кузов в данном ките поставлен немного высоковато. У Вас не пробегала такая мысль?
P.S. Браво Мастеру!
Леша,привет!Спасибо за оценку работы!Очень рад,что понравилась.А теперь к вопросам.Ну и задал ты мне задачку...:-)Модель то делал год назад.И материал то подзабыл.Вот пришлось возвращаться.Обычно перед началом работы над моделью,я готовлю материал.Это фото,различные статьи,просиживаю на различных форумах,просматриваю северные альбомы в "Одноклассниках".То что необходимо, копирую.На одном только RC-forume Кразу 214-258,посвящено 3 части примерно по 150 страниц каждая...,много противоречивой информации,все это надо профильтровать.И все равно ракурсов не хватает,особенно когда "Samogon" гонишь.Так,теперь о знаках.Я наносил его исходя из своих воспоминаний и фото с какого то форума.Там была даже небольшая дискуссия по этому поводу.Ниже прикрепляю фото,правда это не то,не очень четко видно,но разглядеть можно.Если бы знал,что будет такой вопрос,сохранил бы то по которому делал.Обрати внимание на козырек.Перехожу ко второму.Да,скорее всего пробегала.Чтобы ответить на этот вопрос,мне надо поставить модель на тэйбл перед фэйсом и судорожно вспоминать почему я не исправил.Если интересно,мы можем это обсудить в личке но попозжа.Ниже креплю еще одно фото,нет не по расположению кузова,а по обозначению авто.
62 года
На сайте с 25.02.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Сделано здорово, вопросов нет, учиться и учиться. Но, я считаю что фото сделано с большим фокусным расстоянием. Невозможно рассмотреть некоторые нюансы, качество покраски и т.д. Админ требует делать фото модели, которое должно заполнять практически полностью размер снимка. Считаю так, если Вы размещаете модель в разделе "Автомобили", то должны быть соответствующие снимки с требованиями как для легковых или спортивных, чтобы Админ равноценно оценивал качество модели и реальность к прототипу. С тем ракурсом как Вы представили - сделано отлично, а если по-ближе ... ??? Я смотрел Ваши работы, ракурс одинаковый. Не в обиду, но моделисты ориентируются на Ваши модели, хотя бы для начала повторить такое качество, так дайте им шанс сделайте фото макросъемкой, какой химией пользовались конкретно, потому-что "Лаки,химия как и обычно" ни о чем не говорит.
Отличная модель, но Админ (ekha) в легковых и спортивных авто только из-за фото в Галерею бы не пропустил, или пропустил в качестве исключения.
Александр,к чему было писать первое предложение,раз уж вы хотите отправить мою работу в "песок" !?Прочитав ваш коммент на телефоне,я подумал,что пишет молодой коллега работающий с крупным масштабом,но нет с возрастом я оказывается ошибся.Сложно объяснять своему ровеснику,что такое 72-й.Я,когда фотографирую свою модель увеличиваю ее примерно в 2,5 раза,больше, скажется на качестве снимка.Считаю это самый оптимальный вариант в 72-м,что бы разглядеть объект,и что бы он не выглядел страшным.Вам же в 24-м,нужно уменьшать.Чувствуете разницу.Что бы быть на равных, вашу и так достаточно большую машинку тоже надо увеличить в 2,5 раза.Представляете какого размера будет фото.И все равно у вас будет фора,по размеру деталей и качеству их проработки,да и по толщине лакокрасочного покрытия.Блин,да что я вам все это рассказываю.Приобретите того же Краза в 72-м,(благо Юрец,начинает пере выпуск этой модели)сделайте его,сфотографируйте как считаете нужным,и выложите конечно же для "галереи",а я посмотрю (ну и не только я )и буду учиться на готовом примере...Полагаю все притензии ко мне,у вас отпадут сами собой,тогда и продолжим разговор.А сейчас,извините,у меня нет времени,надо бежать на работу. Да,чуть не забыл, "Про лаки и химию,как обычно". Это моя не первая работа,если кому то и интересно узнать какой я химией пользуюсь,могут узнать из предыдущих.Постоянно перечислять и отнимать свое и чужое время,думаю нет смысла.Если я использую,что то новое,я об этом сообщаю.Но "для тех,кто в танке" могу и повторять.И о каком "исключении" вы намекаете,я "на брудершафт" не с кем не пил!
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий