Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию очередную свою работу Зил-164А.Делал его сразу после Зиса,как говориться пока свежи технологии.Запилил его быстро,буквально недели за полторы.Месяц пылилась на полке, пока готовил аэроплан.Хотелось поставить Ан-2 на задний план, для антуражу."А",потому,что использовал задний мост,переднюю балку,карданы,рессоры от "Танкоградовского" 130-го.Он у меня без кабины лежит,вот кое что пошло в дело,осталось кузов приспособить.От ICM использовал кабину 157 го и площадку кузова от 131-го.Колеса,дворники,брызговики "Танкоград". Все подтачивалось и перепиливалось.Рама,крылья,бампер,борта кузова /дерево/,топливо и пневмо разводка,ну и прочая мелочевка самопал.Красилось "Тамией" из баллончика.Мелкая подкраска кисточкой "Аканом".Лак полуматовый и матовый от "Тамия",наносил аэром.Ну и прочий обгадинг,как всегда.Что из этого вышло,судить вам.Приятного просмотра!
Цитата: Ух ты!
Александр, поздравляю, прекрасная работа! Фото в процессе запила вставляют не меньше финишных.
Как обычно потрясен детализацией, качеством исполнения и уровнем мастерства!
Браво Мастеру! Высший пилотаж!
Леш,привет.Спасибо большое за оценки и обширный положительный комментарий!
Цитата: Работа узнаётся по первому фото... Почерк, однако! Александр! ЗИЛ хоть заводи, садись и езжай. Всё тут!!!
Ген,аккумулятор сдох однако.:-)Благодарю за оценки и комментарий!
Цитата: Ну прям "Глаз - ватерпас! Это город Лангепас"(рекламный слоган, дарю бесплатно)
Действительно - ""...приятного просмотра!!!!""""
Достал меня уже этот ватерпас-Лангепас!33-года уже здесь кантуюсь.После завтра правда в отпуск сваливаю.За слоган все равно большое спасибо и за оценки тоже!
Александр, как и из чего Вы передние крылья делали? Изогнутый бампер с сохранением выштамповки? Супер! По мне, это просто невозможно?!
Про технологию заклепок кузова тоже хотел спросить.
Подскажите, как лучше сделать пошарпаный металлический кузов, внутри.. Если он уже покрашен?))
Алексей, спасибо за оценку моих работ!По потертости кузова,сами понимаете лучше готовить основу заранее.Но раз уж покрашен,то я бы аккуратно прошелся наждачкой,отдельные царапины и сколы выделил бы кончиком модельного ножа,потом по царапинам прошелся бы смывкой ржавчина.Кое что можно нанести кисточкой,краской ржавчина или пигментом разведенным в матовом лаке.Потом все дополнил сухими пигментами ржавчина и металлик,можно использовать кое где простой карандаш.Все зависит на что вы хотите сделать акцент.Редко используемый кузов,более ржавый,часто,более металлизированный.Я в своих работах большее внимание уделяю внешнему облику,т.е. формам.Визинг у меня в процессе становления.На форуме много гараздо круче меня "визирингистов",может они подскажут более радикальные способы.Хотя я тоже обращался к "некоторым",хрен мне кто что подсказал...
Цитата: Очень хочется на Аннушку взглянуть!
А грузовичок зачетный!
Рад,что грузовичок понравился.Андрей,Аннушку я выставлю попозже.Кой какую мелочевку надо доделать,а главное он (самолет)требует поволжских просторов.Еду в отпуск,фотосессию буду делать там на местном бывшем аэродроме.
Цитата: Александр, как и из чего Вы передние крылья делали? Изогнутый бампер с сохранением выштамповки? Супер! По мне, это просто невозможно?!
Про технологию заклепок кузова тоже хотел спросить.
Леш,про заклепки я Юре уже ответил.Если по бортам,то в дошираке сверлил отверстия и вклеивал тонкий литник,на фото видно.Площадка же с заводскими заклепками,в описании я указал,что использовал от 131-го.Она как раз по размерам подходит,с боков чуть сточил.Крылья же,наращивал.В родных (от 157-го)делаю сквозные прорези под колеса,потом делаю полоски по диаметру крыла из дорожных плит.Наращиваю толщину до второй выштамповки на капоте если смотреть с боку.Доклеиваю боковые плоскости.Затем,когда клей высохнет,грубо обрабатываю напильником,вывожу форму.Следующий этап,тщательная обработка и доводка формы.Помогает мне в этом машинка для подточки и полировки ногтей.Кстати надо обзор наверное сделать.Очень полезный девайс!Стоит копейки,а в работе,для обработки кривых плоскостей очень необходим.Да для отбортовки на крылья потом доклеиваю полоски из доширака и обрабатываю.Бампер тоже выклеивал.Площадку делал из черной фольги от шампанского.Накатывал рефленку потом вырезал.Акантовка тонкий черный пластик.Можно конечно сделать и поизящней.Изготовить штамп для площадки и выдавливать из фольги или сделать форму и выливать из смолы как делал Володя Панков для Газона,но это для массового производства.Для одной модели думаю это нецелесообразно.
Привет, Саша!!!
Ну, что сказать? - гениально!!!
Сразу в глаза бросились танкоградовский бампер и
травлёные брызговики от 130-го.
Работа очень достойная и сразу понравилась! Молодец!
Александр спасибо, за пояснения! Почти ни чего не понял, буду полгода пытаться понять и представить.
Вот, что значит мастерский уровень, любители даже въехать не могут! Цитата: танкоградовский бампер
Михаил, извиняюсь, кто-то из вас ошибается?!
Цитата: Привет, Саша!!!
Ну, что сказать? - гениально!!!
Сразу в глаза бросились танкоградовский бампер и
травлёные брызговики от 130-го.
Работа очень достойная и сразу понравилась! Молодец!
Миша привет!Спасибо большое за высокую оценку работы!Мих,бампер самопальный.На 130-м ММЗ тоже.Я в предыдущем комментарии рассказывал как его делал,а тут на тебе понимаешь... :-).Аж Алексей засомневался!
Цитата: Александр спасибо, за пояснения! Почти ни чего не понял, буду полгода пытаться понять и представить.
Вот, что значит мастерский уровень, любители даже въехать не могут!
Цитата: танкоградовский бампер
Михаил, извиняюсь, кто-то из вас ошибается?!
Леш,я в общих чертах обрисовал технологии.Думал будет понятно.Скажи на каком этапе наступила неясность.Постараюсь дополнить в нюансах.
Комментарии
54 года
На сайте с 30.08.2011
Действительно - ""...приятного просмотра!!!!""""
62 года
На сайте с 25.02.2014
Ух ты!
Александр, поздравляю, прекрасная работа! Фото в процессе запила вставляют не меньше финишных.
Как обычно потрясен детализацией, качеством исполнения и уровнем мастерства!
Браво Мастеру! Высший пилотаж!
Леш,привет.Спасибо большое за оценки и обширный положительный комментарий!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Работа узнаётся по первому фото... Почерк, однако! Александр! ЗИЛ хоть заводи, садись и езжай. Всё тут!!!
Ген,аккумулятор сдох однако.:-)Благодарю за оценки и комментарий!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Ну прям "Глаз - ватерпас! Это город Лангепас"(рекламный слоган, дарю бесплатно)
Действительно - ""...приятного просмотра!!!!""""
Достал меня уже этот ватерпас-Лангепас!33-года уже здесь кантуюсь.После завтра правда в отпуск сваливаю.За слоган все равно большое спасибо и за оценки тоже!
На сайте с 06.10.2015
Подскажите, как лучше сделать пошарпаный металлический кузов, внутри.. Если он уже покрашен?))
49 лет
На сайте с 27.07.2010
48 лет
На сайте с 04.03.2015
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А грузовичок зачетный!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Про технологию заклепок кузова тоже хотел спросить.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Отличный зилок! Как и все ваши работы)
Подскажите, как лучше сделать пошарпаный металлический кузов, внутри.. Если он уже покрашен?))
Алексей, спасибо за оценку моих работ!По потертости кузова,сами понимаете лучше готовить основу заранее.Но раз уж покрашен,то я бы аккуратно прошелся наждачкой,отдельные царапины и сколы выделил бы кончиком модельного ножа,потом по царапинам прошелся бы смывкой ржавчина.Кое что можно нанести кисточкой,краской ржавчина или пигментом разведенным в матовом лаке.Потом все дополнил сухими пигментами ржавчина и металлик,можно использовать кое где простой карандаш.Все зависит на что вы хотите сделать акцент.Редко используемый кузов,более ржавый,часто,более металлизированный.Я в своих работах большее внимание уделяю внешнему облику,т.е. формам.Визинг у меня в процессе становления.На форуме много гараздо круче меня "визирингистов",может они подскажут более радикальные способы.Хотя я тоже обращался к "некоторым",хрен мне кто что подсказал...
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр, а кузов чем проклепан?литник или пруток?
Юра,литник.
62 года
На сайте с 25.02.2014
красавец получился!
Евгений,спасибо большое за оценки и коммент!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Очень хочется на Аннушку взглянуть!
А грузовичок зачетный!
Рад,что грузовичок понравился.Андрей,Аннушку я выставлю попозже.Кой какую мелочевку надо доделать,а главное он (самолет)требует поволжских просторов.Еду в отпуск,фотосессию буду делать там на местном бывшем аэродроме.
На сайте с 07.08.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр, как и из чего Вы передние крылья делали? Изогнутый бампер с сохранением выштамповки? Супер! По мне, это просто невозможно?!
Про технологию заклепок кузова тоже хотел спросить.
Леш,про заклепки я Юре уже ответил.Если по бортам,то в дошираке сверлил отверстия и вклеивал тонкий литник,на фото видно.Площадка же с заводскими заклепками,в описании я указал,что использовал от 131-го.Она как раз по размерам подходит,с боков чуть сточил.Крылья же,наращивал.В родных (от 157-го)делаю сквозные прорези под колеса,потом делаю полоски по диаметру крыла из дорожных плит.Наращиваю толщину до второй выштамповки на капоте если смотреть с боку.Доклеиваю боковые плоскости.Затем,когда клей высохнет,грубо обрабатываю напильником,вывожу форму.Следующий этап,тщательная обработка и доводка формы.Помогает мне в этом машинка для подточки и полировки ногтей.Кстати надо обзор наверное сделать.Очень полезный девайс!Стоит копейки,а в работе,для обработки кривых плоскостей очень необходим.Да для отбортовки на крылья потом доклеиваю полоски из доширака и обрабатываю.Бампер тоже выклеивал.Площадку делал из черной фольги от шампанского.Накатывал рефленку потом вырезал.Акантовка тонкий черный пластик.Можно конечно сделать и поизящней.Изготовить штамп для площадки и выдавливать из фольги или сделать форму и выливать из смолы как делал Володя Панков для Газона,но это для массового производства.Для одной модели думаю это нецелесообразно.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Отличный ЗИЛ получился, особенно порепанный кузов понравился, здорово!
Спасибо большое за комментарий и оценки!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ну, что сказать? - гениально!!!
Сразу в глаза бросились танкоградовский бампер и
травлёные брызговики от 130-го.
Работа очень достойная и сразу понравилась! Молодец!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Вот, что значит мастерский уровень, любители даже въехать не могут!
Цитата:
танкоградовский бампер
Михаил, извиняюсь, кто-то из вас ошибается?!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Привет, Саша!!!
Ну, что сказать? - гениально!!!
Сразу в глаза бросились танкоградовский бампер и
травлёные брызговики от 130-го.
Работа очень достойная и сразу понравилась! Молодец!
Миша привет!Спасибо большое за высокую оценку работы!Мих,бампер самопальный.На 130-м ММЗ тоже.Я в предыдущем комментарии рассказывал как его делал,а тут на тебе понимаешь... :-).Аж Алексей засомневался!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр спасибо, за пояснения! Почти ни чего не понял, буду полгода пытаться понять и представить.
Вот, что значит мастерский уровень, любители даже въехать не могут!
Цитата: танкоградовский бампер
Михаил, извиняюсь, кто-то из вас ошибается?!
Леш,я в общих чертах обрисовал технологии.Думал будет понятно.Скажи на каком этапе наступила неясность.Постараюсь дополнить в нюансах.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий