Регистрация Вход · Почистить куки

Fi 156

Производитель:
Tristar
Дата размещения:
15 января 2017 года, 23:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемых коллег и хочу поделиться своими впечатлениями от сборки модели компании Tristar.
  На вид всё выглядит очень прилично и привлекательно. Но когда начинаешь собирать, то оказывается, что прилагаемая в комплекте маска для покраски совсем не прилипает на стекло кабины. Всё пришлось вырезать самому. Патрубки двигателя не помещаются в своё место (выпирают сильно) и никак не попадают в предназначенные для них отверстия. Пришлось их отрезать от двигателя и банально вставить в дырочки. Ну и вообще, где-то детали стыкуются хорошо, а где-то не очень.
  Теперь собственно о сборке. Всё делал, как говорится "из коробки", ничего не дорабатывал и не придумывал. Решил выбрать итальянскую версию, потому что понравился камуфляж и общая раскраска. Написано, что этот самолет принадлежал итальянскому колониальному корпусу в Албании в 1942 году. В процессе сборки пришла мысль, что скорее всего пулемёта на этом самолете не было, потому что у албанских партизан не было авиации и попросту не от кого было защищаться. Но кабины без пулеметного окна в комплекте нет, поэтому сделал как указано в инструкции. Цветовая гамма камуфляжа тоже такая как в инструкции: Tamiya XF 60 (dark yellow), XF 64 (red brown), XF 61 (dark green).
  Общее впечатление от сборки положительное, несмотря на некоторые незначительные моменты. По критериям вашего сайта в галерею моя работа скорее всего не годится, но может хоть в песочницу отправите, потому что такого самолета я на вашем сайте не нашел (имею в виду "Физелер" итальянской версии). Может кому-то будет интересно.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7598.898
Средняя оценка: 98.5167 (все оценки)
Популярность модели: 83.97

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Понравилась модель. Пару замечаний. Блеск колёс, отсутствие антенн. А их там довольно много. Ну и фон съёмки конечно...Вам бы переснять на чём то однотонном (примеры в прихожей ) я думаю что в галерее Вам не откажут. Работа достойная.
Автор удалён
с сайта
Интересный и полезный проект.
Но текст, если больше 5 предложений лучше структурировать, т.е. мысли отделить абзацем, а не скопом лить в кашу - и читать намного удобней, и глазу приятнее ...
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Общее впечатление хорошее!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Смотрится симпатично, но... Честно говоря, для такого то масштаба как то простенько и незатейливо :-))) В плане деталировки. А за камуфляж конечно респект! Чуток бы его попачкать...
Между прочим, декали на крыльях ни чуть не портят вид, а наоборот - "работают в сторону копийности". :-))) У итальянов их факенные фашины наносились на самолеты именно наклейками.
Удачи!

Леонид, уважаемый - отсутствие антенн не есть косяк. Были и не радиофицированные "Шторьхи". При чем даже чаще чем с рациями. "Довольно много" антенн у арт.корректировщиков, там действительно от киля к концам крыльев два луча, и еще две растяжки к кабине...
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Константин, здравствуйте!
Все хорошо. Но есть парочка моментов, бросившихся в глаза: самолет-то немецкий. А у ненцем лопасти были не черными, а RLM 70. И с кокардами Вы немного напутали."Топорики" должны смотреть в стороны от фюзеляжа. И на верхней плоскости, и на нижней.
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
2
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Общее впечатление хорошее!
Аналогично.
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Работа хорошая, но необходимо ее переснять на нормальном фоне например на листе ватмана который стоит копейки, также немного не хватает четкости в снимках для этого попробуйте воспользоватся редактором.

Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
В общем и целом-хорошо, но много мелочей тянет модель вниз. Это все устраняемо: тот же винт перекрасить можно, тросы натянуть. И оживите модель, нанесите следы эксплуатации, будет гораздо эффектней. Это же 35-ый масштаб, коллега!
Константин Mazzy (Big Mazzy)
50 лет
На сайте с 15.02.2014
Константин Mazzy (Big Mazzy)
Переснял и поколдовал над фотографиями.
А что касается винта, то в инструкции он черный. Может это он у итальянцев такой был? Пробовал в интернете фотографии этого колониального корпуса поискать, но там не густо. Только "Савойя Маркетти", да и те черно-белые.
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Константин перетусуйте фотографии чтобы на заглавном фото был самолет а не кокпит, первые три фото переместите в конец
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Константин, нет, винт однозначно должен быть РЛМ-70. Не могли его итальяны перекрашивать в черный. Не нужно это им, нет ни какой нужды и смысла. Как он окрашен на заводе, так и эксплуатируется. Ведь и фирменные "лейбы" на винте есть. Инструкциям и схемам окраски из них не всегда надо верить, ухо держать востро! Диски колес скорее всего (процентов на 85) тоже РЛМ-70. А вот интерьер кабины все таки, скорее всего - РЛМ-02 (Светло-серо-зеленый).
У "Шторьха" есть пара несложных деталей, их легко сделать из проволоки и они здорово оживят и украсят модель. Я имею ввиду ярко красные ручки-тяги складывания крыльев. Еще не трудно сделать весьма заметные и интересные бензомеры под крыльями и протянуть от них шланги в кабину. Блин! Это ж Царь Масштаб! ИМХО - такие вещи нужно обязательно показать.
Еще Вы задом-наперед наклеили треугольники с "октановым числом".
Удачи! Внимательнее к мелочам на "Большом Метре". :-)))
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин Mazzy
Константин Mazzy
Логин
Big Mazzy
Д.Р.
5 марта 1974 года
На сайте с
15 февраля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат