Регистрация Вход · Почистить куки

Lippisch Li P.13b

Производитель:
Anigrand Craftswork
Дата размещения:
10 декабря 2016 года, 19:12
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Немецкий проектный истребитель Lippisch Li P.13b – дата проекта декабря 1944 года. «Изюминкой» аппарата являлся двигатель. Из-за нехватки топлива в Германии на данном этапе  войны, в качестве топлива планировались угольный порошок или смесь лигнита с керосином. В центре фюзеляжа размещалась круглая или шестиугольная керамическая жаропрочная камера, которая заполнялась топливом. В полёте она вращалась и по очереди срабатывали сегменты, когда они находились на линии сопла (аналог барабана в револьвере).
Более подробно об этом интересном самолёте можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Anigrand Craftswork в масштабе 1/72 (номер по каталогу 2001) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья довольно среднее, присутствуют дефекты. Количество деталей минимально. Расшивка грубая и местами неаккуратная. Бедновато выполнен интерьер кабины. Декали и фонарь смотрятся неплохо. Инструкция проста и наглядна.

Модель потребует приложения рук при сборке и доработке.  Тем не менее, она может представлять интерес для фанатичных поклонников темы Luft46.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Цитата:
Офигенная машина. Даже не думал, что и её кто-то делает... Большое спасибо за интересный обзор!

Блин я вообще первый раз слышу про такой..охренеть...!!!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Обалдеть !!! Вот это вещь !!! Интереснейший принцып работы двигателя ! Всем увлекающимся люфтом обязательно рекомендую пройтись по ссылке оставленной в описании... Дим-спасибо тебе за интереснейший обзор ! По машине...--кпд такого двигателя наверное не очень .---но опять же все просто и понятно... Дмитрий как думаете р-13-й (ну тот который от п-эма) вроде как тоже на угольной смеси должен был летать..---мне не понятно а как там реализовывался принцып тяги..? Каким способом угольный порошок должен был "впрыскиватся" в камеру сгорания...? До вашего обзора никогда не задумывался об этом... Спасибо за интереснейший обзор !!!

Не за что, Сергей.))
Принцип работы данного двигателя вообще вызывает немало споров по сей день.
Толкования несколько разнятся. Да и немцами подробного описания не оставлено, насколько я понимаю.
Я даже не уверен, что всё верно описал, скомпилировав разные мнения в иннете.
Что касаемо угольной смеси, то технических описаний мне не встречалось.
Могу только догадываться, что вместо распыления жидкого топлива из форсунок задумывалось что-то вроде подачи мелкодисперсной угольной пыли (скорее всего сжатым воздухом).
Ну а во всём остальном - обычный принцип ПВРД.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Блин я вообще первый раз слышу про такой..охренеть...!!!

Так он же на знаковом сайте людей наших увлечений, Сергей, всегда был!))
http://www.luft46.com/
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Цитата:
Цитата:Блин я вообще первый раз слышу про такой..охренеть...!!!
Так он же на знаковом сайте людей наших увлечений, Сергей, всегда был!))
http://www.luft46.com/

ух интересный сайт--не заходил сюда !!!
Серега Вишняков (***jason***)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.05.2012
Серега Вишняков (***jason***)
Цитата:
Цитата: Обалдеть !!! Вот это вещь !!! Интереснейший принцып работы двигателя ! Всем увлекающимся люфтом обязательно рекомендую пройтись по ссылке оставленной в описании... Дим-спасибо тебе за интереснейший обзор ! По машине...--кпд такого двигателя наверное не очень .---но опять же все просто и понятно... Дмитрий как думаете р-13-й (ну тот который от п-эма) вроде как тоже на угольной смеси должен был летать..---мне не понятно а как там реализовывался принцып тяги..? Каким способом угольный порошок должен был "впрыскиватся" в камеру сгорания...? До вашего обзора никогда не задумывался об этом... Спасибо за интереснейший обзор !!!
Не за что, Сергей.))
Принцип работы данного двигателя вообще вызывает немало споров по сей день.
Толкования несколько разнятся. Да и немцами подробного описания не оставлено, насколько я понимаю.
Я даже не уверен, что всё верно описал, скомпилировав разные мнения в иннете.
Что касаемо угольной смеси, то технических описаний мне не встречалось.
Могу только догадываться, что вместо распыления жидкого топлива из форсунок задумывалось что-то вроде подачи мелкодисперсной угольной пыли (скорее всего сжатым воздухом).
Ну а во всём остальном - обычный принцип ПВРД.

Да система не совсем понятна---в моем понимании и некоторых редко встечающихся описаниях --вроде как действительно сжатым воздухом эта "пылища" задувалась в камеру... Хех это напоминает последние модели паровозов перед их вымиранием ...там тоже такой принцып был использован---кпд взлетало в разы без помощи кочегара....В общем это нам к железнодорожникам ))))
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
ух интересный сайт--не заходил сюда !!!

Сайт знаковый!
Несколько лет назад была ещё русскоязычная почти копия, но потом закрылась.

Цитата:
Да система не совсем понятна---в моем понимании и некоторых редко встечающихся описаниях --вроде как действительно сжатым воздухом эта "пылища" задувалась в камеру... Хех это напоминает последние модели паровозов перед их вымиранием ...там тоже такой принцып был использован---кпд взлетало в разы без помощи кочегара....В общем это нам к железнодорожникам ))))

Трудно сказать насколько рабочей была идея.
Я не встретил достоверных материалов по испытаниям хотя-бы масштабной модели двигателя такого типа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат